Страница 4 из 12

Добавлено: 08 июн 2009, 01:39
Sedoy
Мгновенно, но ведь какое то время колеса юзом шли..да, вам повезло...
Хотя, конечно, легко рассуждать о том, о сем..на самом деле, kva имхо совершенно прав и самое простое после пробега 100-150 тыс. ремень балансиров от греха подальше убрать. Описанный огород из датчиков и исполнительных механизмов городить никто не будет ))
Игорь Кудрин писал(а):Фотодатчик обрыва ремня будет служить как дополнение к основным аварийным лампам...масло...зарядка...и т.д.
я посмотрел на схемы- долговечный бандаж из датчиков, также как и намертво закрепить его под крышкой, что то на первый взгляд не очень получается, места мало, крепиться не к чему..так что увы))

Добавлено: 08 июн 2009, 01:44
Игорь Кудрин
Я тоже так думаю.

Добавлено: 08 июн 2009, 13:45
AntonR
Идея тут у меня пришла! Элементы защитного кожуха можно закрепить на крышке.

Добавлено: 18 июн 2009, 10:46
КОСТЯ Я
И как же их закрепить на крышке?давайте может все вместе придумаем что- нибудь? я думаю многим будет интересно. да и споров тогда станет меньше насчет ремня балансиров

Добавлено: 18 июн 2009, 11:03
vladimir_kp
КОСТЯ Я
Проще ремень балансира не ставить. Или следить за ним почаще.

Добавлено: 20 июн 2009, 18:56
КОСТЯ Я
понятно что проще. я вот позавчера срезал ремешок, а он...мать чесная...весь в масле и трещинах,аж рукой рвется.покатался без него пару дней. в принципе появилась вибрация, особенно при разгоне.на холостых, что с ремнем, что без, пофиг,почти не чувствуется, при скорости около 100, тоже нормально. в общем жить можно, но все таки может изобрести защиту?

Добавлено: 22 июн 2009, 10:42
kva
вот еще одному мотору повезло!!!

Добавлено: 22 июн 2009, 13:18
vladimir_kp
КОСТЯ Я писал(а):а он...мать чесная...весь в масле и трещинах,аж рукой рвется
Слушай а как так можно ушатать ремень? Ты его не менял что ли вообще? Или поменял а за 90 тык он пришел в такое состояние? Просто интересно причина.

Добавлено: 22 июн 2009, 23:44
КОСТЯ Я
причина в том что я машину недавно относительно купил. и кто его знает кто там что до меня менял и когда. кстати ремень ГРМ совершенно нормальный.

Добавлено: 23 июн 2009, 07:01
Евгениий 011
два раза менял ремни и два раза ставил ремни балансиров и не занимался херней. кроилово ведет к попадалову съэкономив 2 тысчи попадаешь на больше. если узкоглазые его поставили значит расчитали все нагрузки и тд. если его поставили там то и тут ты его ставь. это чисто мое мнение . у кого то другой на это взгляд. поэтому решать тебе.

Добавлено: 23 июн 2009, 09:21
vladimir_kp
КОСТЯ Я писал(а):и кто его знает кто там что до меня менял и когда. кстати ремень ГРМ совершенно нормальный
Понятно, видимо предидущий хозяин съекономил, или вообще не менял ремень балансиров, раз он в труху превратился.

Добавлено: 23 июн 2009, 10:21
КОСТЯ Я
да, наверное не менял. а еще видимо и сальник какой то подтекает, вот он и убился. вот завтра полезу менять ремешок, сальники, ролики...у меня даже втулки балансиров есть в наличии. но меня терзают смутные сомнения, ставить ремень балансиров или нет? и хочется и колется. может на крышке можно какую нибудь защиту придумать, что б ремень балансиров при обрыве не попадал под ГРМ. просто я в паджерике еще никогда не менял ремни и невидел что там и как?народ говорит что не реально, места мало.

Добавлено: 23 июн 2009, 14:36
kva
то что балансирный ремень в труху это не из-за того что его не меняли а из-за того что работает он как минимум в 4 раза больше по сравнению с грм.Повторюсь
скорость вращения балансиров в 2 раза выше
сам ремень примерно в 2 раза короче
вот и считайте сколько раз будет соприкасание шестерня -зуб ремня
2х2=4 как минимум а если еще добавить скорость соприкосновения то и все 8.Поэтому не испытывай судьбу не ставь, этот идиотизм придумали шпиены для лохов,якобы мотор тише работает.

Добавлено: 23 июн 2009, 14:59
vadim82
блин,тема как про палку где конец а где начало ,каждый кулик хвалит свое болото..........да тут нет обнозначного ответа,каждый выбирает свой путь и идет по нему,тоже повторюсь,был опыт и с ремнем и без,теперь стоит,вибраций меньше стало,да и работать все должно как с завода,а если выбросить все темы япошек,то наши славные авто превратятся в безумные творения нашего автопрома.
что то тут люди стремятся п-1 поменять на п-2 на п-3 но никто не меняет на шеви ниву, хантера и тд и тп,всем нравится надежность и комфорт,так давай те и правил мануалов придерживаться :wink:
меняйте и следите,а коли ездите по грязи :shock: , делайте это намного внимательнее и чаще :)
всем удачи

Добавлено: 23 июн 2009, 23:59
КОСТЯ Я
так я не спрашиваю ставить или не ставить. просто может все таки можно защиту изобрести , тогда и споров меньше будет? :roll:

Добавлено: 24 июн 2009, 00:41
vadim82
не,с защитой очень сложно :)

Добавлено: 24 июн 2009, 00:57
Игорь Кудрин
КОСТЯ Я писал(а):так я не спрашиваю ставить или не ставить. просто может все таки можно защиту изобрести , тогда и споров меньше будет? :roll:
Ничего не выйдет!
Почитайте ветку с начала.

Добавлено: 26 июн 2009, 00:22
КОСТЯ Я
поменял все сальники и ремень ГРМ, ремень балансиров не поставил. вибрация немного чувствуется, но думаю привыкнуть можно. у жены опель дизельный 1.6 литра, вот там вибрация, так вибрация :) , а на паджерике.... я думаю ничего страшного, зато спокойней.

Добавлено: 26 июн 2009, 09:53
Goggi
КОСТЯ Я писал(а):поменял все сальники и ремень ГРМ, ремень балансиров не поставил. вибрация немного чувствуется, но думаю привыкнуть можно. у жены опель дизельный 1.6 литра, вот там вибрация, так вибрация :) , а на паджерике.... я думаю ничего страшного, зато спокойней.
Ну вот правильный, рациональный поступок!

Добавлено: 26 июн 2009, 11:01
kva
А на опеле поменяй правую подушку те там где ремень грм,и все пройдет.Опель не вектраА? у меня аскона была с 16 дизелем подушку поменял машину неузнал.