Установка турбины на не турбовый двигатель

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
vk2
Сообщения: 1839
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 21:01
Двигатель:: 6G72 24 valve
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение vk2 »

...и дешевле
Pajero Junior 1996г (продан)
Pajero 2, 1999г. коротыш, V23W, АКПП, 6G72 (продан)
Pahero Sport, 2005г., АКПП, 6G72,...
бокс на крыше - Thule Pacific 100 (370 литров)
http://www.po-prostomu.ru
HDV
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 06:07
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, кузов H58A, автомат, без турбины, 99г
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение HDV »

Alex_Stinger писал(а):проще получается купить сразу турбовую машину :)
дык нету пока... в нашем городе по крайней мере. Есть предложение привезти с японии под полную пошлину, должны отзвониться на днях, посмотрим, что предложат. Так что пока весь в сомнении :*SCRATCH*: А долго ждать так и этот вариант уйдет
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Alex_Stinger »

да уж лучше подождать чем потом ананизмой заниматся...
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Luddit »

Alex_Stinger писал(а):проще получается купить сразу турбовую машину :)
...тем более что пошлина одинакова
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
HDV
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 06:07
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, кузов H58A, автомат, без турбины, 99г
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение HDV »

Вобщем спасибо всем ответившим :) понятно, что огород городить не стоит, возможно, не до конца еще прочувствовал машину - я вижут тут много у кого нетурбовых Миников, ездит же народ и не парится :) хотя, с другой стороны, некоторые, смотрю, уже хотят от Джуниора двигу воткнуть )
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Alex_Stinger »

я бы на жуник турбину воткнул :) только боюсь коробка не выдержит или еще ченить отвалится ;) сил бы 100-120 сделать и моментика побольше...жаль коробка трехступая если турбовать то надо пары еще длиннее делать.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение SergK »

А может тогда сразу Маздовский 3-камерный турбовый Ванкель вместе с коробкой ... правда долго они не живут, 50-60ткм, зато на запаске можно будет прокатиться :D
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Alex_Stinger »

да расказы про неживущие ванкели это одна из автосказок. но идея неплохая...жаль у них момента ваще нет практически, на жып не пойдут
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение SergK »

На турбовом не хватает момента? ... дык у серийного 280 кобыл и 300Нм
Да и не турбовый ванкель сравним с поршневым в 4раза большего обьема
Мож кому и автосказка... у меня и 2-х камерные и 3-х камерные перебывали... а контрактные движки почти все приходят уже убитые((
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Alex_Stinger »

SergK писал(а):На турбовом не хватает момента? ... дык у серийного 280 кобыл и 300Нм
Да и не турбовый ванкель сравним с поршневым в 4раза большего обьема
Мож кому и автосказка... у меня и 2-х камерные и 3-х камерные перебывали... а контрактные движки почти все приходят уже убитые((
У них моментная характеристика очень спецефичная, пик на больших оборотах. У генезиса получше поровней кривая но тоже не супер. По поводу убитости с роторами все просто, у них изнашиваются уплотнители и теряется компрессия, их надо менять а если не поменять то это в конечном итоге приведет к тому что уплотнители выпадут из гнезд, после этого придется менять все, статоры-роторы.. на кругленькую сумму. Обычно уплотнителей хватает на 100тыщ, но учитывая лубовь япов к дешевому маслу, могут умереть и раньше.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

полетела турбина и решили что стоит ставить двигатель от 1.1
подскажите какие различия в креплении двигателя между кузовами 57 и 58 ? 4ВД 5МКПП.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Droopy писал(а):подскажите какие различия в креплении двигателя между кузовами 57 и 58 ? 4ВД 5МКПП.
Если МКПП думаю разницы не должно быть, если есть нужда могу на днях смерить расстояние между точками крепления двигла и сфотать заднюю опору двигла(коробки).
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
[-Bender-]
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 10 сен 2007, 21:23
Двигатель:: 6G72 24V, 4a31, 4g93 gdi
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero || GLS (МКПП), MMC Pajero Jr (МКПП) (продан), IO 3дв. АКПП (у жаны)
Откуда: Красноярск
Откуда: Krasnoyarsk Russia
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение [-Bender-] »

Alex_Stinger ванкель долго не ходит и это не сказка а конструктивная особенность, тем более турбо ванкель вообще для фанатов. :) А как они жрут масло ууу... :)
MMC Pajero (Jr) МКПП (color chery), GPS, Be-Xenon, Nexen 205\70\15, фаркоп, электровентилятор радиатора.
MMC Pajero GLS 3000 6G72 МКПП 1996г. люк, салон кожа. левый руль, круиз, подогрев сидений, Super Select с регулировкой жесткости аммортизаторов.
Аватара пользователя
Alex_Stinger
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 30 май 2009, 22:40
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: H57A-0107140
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Alex_Stinger »

[-Bender-] писал(а):Alex_Stinger ванкель долго не ходит и это не сказка а конструктивная особенность, тем более турбо ванкель вообще для фанатов. :) А как они жрут масло ууу... :)
Не долго это сколько? я видел живые рыксы с пробегом за сотку, проездившие без замены уплотнителей. Расход масла у них прописан в мануале и является нормальным явлением для данной конструкции двигателей. Ничего страшного в этом я не вижу. А то что для фанатов машина это да... рыксы отлично ведут себя на кольце и для дрифта неплохо подходят. Очень спецефичная машина, даже RX-8.. несмотря на попытки ее сделать ее более утилитарной.
Mitsubishi Pajero Jr. Anniversary Limited AT
--------------------------------------------------
восстанавливаем после кривых рученок
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

idled писал(а):
Droopy писал(а):подскажите какие различия в креплении двигателя между кузовами 57 и 58 ? 4ВД 5МКПП.
Если МКПП думаю разницы не должно быть, если есть нужда могу на днях смерить расстояние между точками крепления двигла и сфотать заднюю опору двигла(коробки).
буду очень благодарен. просто связывался с продавцами на ЯпанКаре, они сказали что движку у них брали и она не подошла на 58-ой кузов по-этому если отправят, то в один конец.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение idled »

Droopy писал(а):подскажите какие различия в креплении двигателя между кузовами 57 и 58 ? 4ВД 5МКПП.
Мерить там рулеткой не очень удобно так что точность примерная ::-[: между центрами подушек. Сравнишь со своим, все-равно разницу заметно будет если она есть. Движек по любому можно воткнуть, даже если и крепления немного несовпадут, опоры к двиглу на болтах прикручены значит их можно при необходимости доработать, а коробки механические у нас вроде одинаково обзываются- V5M41 .
Изображениелевая лапа(подушка от нивы)
Изображениеправая лапа
Изображениезадняя опора
Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

спасибо, значит буду заказывать.
вопрос номер 2: кто может помочь с покупкой и отправкой двигателя из владика?
требуется движок 4а31 с косой и компутером.
доставка до Красноярска.
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение SergK »

Droopy
еще релюшку и датчик разрежения чтоб не забыли (отдельно стоит на кронштейне у правой чашки)
хотя может подобные и на h58 имеются
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... l-control/
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Аватара пользователя
Droopy
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 26 июн 2008, 05:00
Двигатель:: 4A30 -> 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini '03
Откуда: Железногорск Красноярский край [24]
Контактная информация:

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение Droopy »

насчет релюшки не знаю, датчик заказываю также, а что за релюшка?
Pajero Mini '03 4A31 4WD 5MT.
SergK
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 18 май 2005, 20:00
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR
Откуда: П-Камчатский
Поблагодарили: 5 раз

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель

Сообщение SergK »

Для чего если честно не глядел)) но тоже отдельно висит, в капсе (по ссылке) на том же рисунке где комп и датчик, 14916 - relay, engine control.
Pajero JR 12.95,ZR-2,3AT,07.2002,+2",4000lb, 215/80R15 BS 610V/DMZ3
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»