Страница 4 из 21
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 10 сен 2010, 12:23
vk2
...и дешевле
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 10 сен 2010, 12:30
HDV
Alex_Stinger писал(а):проще получается купить сразу турбовую машину

дык нету пока... в нашем городе по крайней мере. Есть предложение привезти с японии под полную пошлину, должны отзвониться на днях, посмотрим, что предложат. Так что пока весь в сомнении

А долго ждать так и этот вариант уйдет
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 10 сен 2010, 13:20
Alex_Stinger
да уж лучше подождать чем потом ананизмой заниматся...
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 10 сен 2010, 18:00
Luddit
Alex_Stinger писал(а):проще получается купить сразу турбовую машину

...тем более что пошлина одинакова
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 10 сен 2010, 18:53
HDV
Вобщем спасибо всем ответившим

понятно, что огород городить не стоит, возможно, не до конца еще прочувствовал машину - я вижут тут много у кого нетурбовых Миников, ездит же народ и не парится

хотя, с другой стороны, некоторые, смотрю, уже хотят от Джуниора двигу воткнуть )
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 10 сен 2010, 20:59
Alex_Stinger
я бы на жуник турбину воткнул

только боюсь коробка не выдержит или еще ченить отвалится

сил бы 100-120 сделать и моментика побольше...жаль коробка трехступая если турбовать то надо пары еще длиннее делать.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 10 сен 2010, 21:56
SergK
А может тогда сразу Маздовский 3-камерный турбовый Ванкель вместе с коробкой ... правда долго они не живут, 50-60ткм, зато на запаске можно будет прокатиться

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 10 сен 2010, 23:48
Alex_Stinger
да расказы про неживущие ванкели это одна из автосказок. но идея неплохая...жаль у них момента ваще нет практически, на жып не пойдут
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 11 сен 2010, 08:12
SergK
На турбовом не хватает момента? ... дык у серийного 280 кобыл и 300Нм
Да и не турбовый ванкель сравним с поршневым в 4раза большего обьема
Мож кому и автосказка... у меня и 2-х камерные и 3-х камерные перебывали... а контрактные движки почти все приходят уже убитые((
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 11 сен 2010, 12:15
Alex_Stinger
SergK писал(а):На турбовом не хватает момента? ... дык у серийного 280 кобыл и 300Нм
Да и не турбовый ванкель сравним с поршневым в 4раза большего обьема
Мож кому и автосказка... у меня и 2-х камерные и 3-х камерные перебывали... а контрактные движки почти все приходят уже убитые((
У них моментная характеристика очень спецефичная, пик на больших оборотах. У генезиса получше поровней кривая но тоже не супер. По поводу убитости с роторами все просто, у них изнашиваются уплотнители и теряется компрессия, их надо менять а если не поменять то это в конечном итоге приведет к тому что уплотнители выпадут из гнезд, после этого придется менять все, статоры-роторы.. на кругленькую сумму. Обычно уплотнителей хватает на 100тыщ, но учитывая лубовь япов к дешевому маслу, могут умереть и раньше.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 07 дек 2010, 12:12
Droopy
полетела турбина и решили что стоит ставить двигатель от 1.1
подскажите какие различия в креплении двигателя между кузовами 57 и 58 ? 4ВД 5МКПП.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 07 дек 2010, 21:19
idled
Droopy писал(а):подскажите какие различия в креплении двигателя между кузовами 57 и 58 ? 4ВД 5МКПП.
Если МКПП думаю разницы не должно быть, если есть нужда могу на днях смерить расстояние между точками крепления двигла и сфотать заднюю опору двигла(коробки).
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 08 дек 2010, 19:30
[-Bender-]
Alex_Stinger ванкель долго не ходит и это не сказка а конструктивная особенность, тем более турбо ванкель вообще для фанатов.

А как они жрут масло ууу...

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 08 дек 2010, 19:43
Alex_Stinger
[-Bender-] писал(а):Alex_Stinger ванкель долго не ходит и это не сказка а конструктивная особенность, тем более турбо ванкель вообще для фанатов.

А как они жрут масло ууу...

Не долго это сколько? я видел живые рыксы с пробегом за сотку, проездившие без замены уплотнителей. Расход масла у них прописан в мануале и является нормальным явлением для данной конструкции двигателей. Ничего страшного в этом я не вижу. А то что для фанатов машина это да... рыксы отлично ведут себя на кольце и для дрифта неплохо подходят. Очень спецефичная машина, даже RX-8.. несмотря на попытки ее сделать ее более утилитарной.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 09 дек 2010, 04:22
Droopy
idled писал(а):Droopy писал(а):подскажите какие различия в креплении двигателя между кузовами 57 и 58 ? 4ВД 5МКПП.
Если МКПП думаю разницы не должно быть, если есть нужда могу на днях смерить расстояние между точками крепления двигла и сфотать заднюю опору двигла(коробки).
буду очень благодарен. просто связывался с продавцами на ЯпанКаре, они сказали что движку у них брали и она не подошла на 58-ой кузов по-этому если отправят, то в один конец.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 10 дек 2010, 19:16
idled
Droopy писал(а):подскажите какие различия в креплении двигателя между кузовами 57 и 58 ? 4ВД 5МКПП.
Мерить там рулеткой не очень удобно так что точность примерная

между центрами подушек. Сравнишь со своим, все-равно разницу заметно будет если она есть. Движек по любому можно воткнуть, даже если и крепления немного несовпадут, опоры к двиглу на болтах прикручены значит их можно при необходимости доработать, а коробки механические у нас вроде одинаково обзываются- V5M41 .

левая лапа(подушка от нивы)

правая лапа

задняя опора

Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 12 дек 2010, 06:20
Droopy
спасибо, значит буду заказывать.
вопрос номер 2: кто может помочь с покупкой и отправкой двигателя из владика?
требуется движок 4а31 с косой и компутером.
доставка до Красноярска.
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 14 дек 2010, 04:10
SergK
Droopy
еще релюшку и датчик разрежения чтоб не забыли (отдельно стоит на кронштейне у правой чашки)
хотя может подобные и на h58 имеются
http://mitsubishi.epcdata.ru/pajero_jun ... l-control/
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 14 дек 2010, 06:34
Droopy
насчет релюшки не знаю, датчик заказываю также, а что за релюшка?
Re: Установка турбины на не турбовый двигатель
Добавлено: 14 дек 2010, 10:39
SergK
Для чего если честно не глядел)) но тоже отдельно висит, в капсе (по ссылке) на том же рисунке где комп и датчик, 14916 - relay, engine control.