+1000 Что и требовалось доказатьshubba писал(а):pajero2вод писал(а):
НО!!!! на 2ом пыже такое гавнолазание обойдётся на много дешевле.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
А что доказатьВодочист писал(а):shubba писал(а):
pajero2вод писал(а):
НО!!!! на 2ом пыже такое гавнолазание обойдётся на много дешевле.
+1000 Что и требовалось доказать
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 498 раз
нет.VSV1953 писал(а):А что в П2 спереди не такаяже подвеска
Надеюсь это шутка?VSV1953 писал(а):то только глухие мосты на рессорах. Тут надежность это да. Ну нечему ломаться.
1.Не забываем добавлять, что на одинаковой резине!Абдула писал(а):По проходимости думаю выйграет Падж.3, хотябы из за независимой подвески, но в продолжительности эксплуатации на бездорожье Падж.2 думаю будет лучше.
А ведь П2 уверенно переваривает 36-й Симекс и 37-й Боггер.
А П3?
2.Не забываем про конячьи свесы П3.
Последний раз редактировалось Жипер 05 июн 2009, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Разгонишься до 5-10 км/ч и сядешь Арками на Боггерыpajero2вод писал(а):Пы Сы - Ну а если денег много то и на Range rover можно 38 боггеры пригородить (тем более там клиренс регулируется до 30см)VSV1953 писал(а):А что доказать![]()
![]()
Лучше уж поднять П-3 подвеской от Battlez до 28 см. и Ходы подвесок сохраняет и проходимость нормальная!
Итого получишь 30см с хорошими ходами.
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Да и так 28 см без всяких ухищрений
А теперь давайте сравним какие надо поставить колеса, чтобы теже 28 см клиренся получить на П2.
Мне кажется надо или глухие мосты оба или оба разрезные.
Почему шутка, так оно и есть. 150 000 проехал и по буеркам всяким. И ничего не сломалось. И вообще по ходовой поменял 2 подшипника на редукторе и крестовину передомной поменяли у заднего редуктора. Ну нечему там ломаться, потому что элементов мало.Жипер писал(а):VSV1953 писал(а):
то только глухие мосты на рессорах. Тут надежность это да. Ну нечему ломаться.
Надеюсь это шутка?
А теперь давайте сравним какие надо поставить колеса, чтобы теже 28 см клиренся получить на П2.
Мне кажется надо или глухие мосты оба или оба разрезные.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- CHELOVEK
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Russia
- Поблагодарили: 2 раза
Shevrolet Tahoe, можно сказать конкурент 200-ке, места много, в принципе полноценный ПП, Места ОЧЧЕЕНЬ много, комфорт на высоте динамике позавидуют легковушки, и цена меньше Крузера 200lirz писал(а):у меня такая же ситуация. смотрел, на что пересесть с П3. Так и не определился.
Хаммер Н3 - фуфло пластмассовое и тесное. Откатал у знакомого пару дней. Совсем не порадовало.
Патрол - тесный. Бензин не счупал, только дЫзель. Добротный тихоход! Но тесный. Падж намного внутри уютнее и приятнее.
Вольва 90, Мазда сх9, Mерин ML - уютные, но тесные и с проходимостью беда.
Мерин GL потрогал. ДАааааа. Комфорт на 5+. Места навалом. Но цена! У меня пупок развяжется.
Тойотки-
Кукурузер и Прадо - вполне как вариант. Но 100 сняли с производства. 200ка новая не нравится чисто визуально. Прадик вроде обновлять скоро будут. Кузов нонешний автоматом устареет.
С Америки ещё Секвои таскают. Большой агрегат! Но на бездороге не трогал ишшо.
В общем получается так, что либо садиться на новый П4. Либо ждать П5 (а пока жОне авто обновить).
Склоняюсь к тому, то ещё откатаю годик-полтора на П3. Уж оч. нравицоо.
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения
перечитал с первой страницы.....т.к.опыта прибавилось-добавлю- рамы на п3 нет кузов на наших камнях и ступеньках трескается...т.к.нет моста -нет хода подвески-проходимость падает...Обслуживание намного дороже..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения
Поставь длинноходные аморы и ты будешь удивлён, как на вывешивании по диагонали машина стоит на ВСЕХ колёсах. Двойке и не снилось
Дед Василь
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения
и также будеш удивлён скорой кончиной шрусов. Блокировка в редукторе куда полезней больших ходов подвески)))
-
VSV1953
- Сообщения: 6465
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения
А что у П3 нет блокировки в редукторе? У меня штатно стоит.pajero2вод писал(а):и также будеш удивлён скорой кончиной шрусов. Блокировка в редукторе куда полезней больших ходов подвески)))
На чем основано утверждение о скорой кончине шрусов? А у П2 нет шрусов?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения
Есть, вот они и кончаюца быстро када работают превышая допустимый угол, а блокировка я писал что намного больше пользы принесёт чем ход подвески
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения
Они кончаются, когда на старом шрусе (с десятилетнем пробегом) лифтуют машину. Шары начинают пролетать через набитую за годы выработку и накрывается шрус. Потом чел начинает вещать, что от лифта накрылся он. Ты поставь новый, он будет ходить те же самые 10 лет
На крайняк (если денег нет) поменяй местами , левый с правым. На задней стороне проточек в корпусе шруса нет такой выработки как в передней
Дед Василь
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения
Давай определимся какой лифт ты имееш ввиду в сантиметрах, будет намного понятней
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения
Стандартные амортизаторы обеспечивают ход подвески в пределах отбойников, а более длинные аморты хода не прибавят, надо отбойники перемещать или пилить. А превышение хода это уже превышение заданного заводом угла работы шруса.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 323 раза
Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения
15 см. Это то, что можно сделать не внося координальных изменений в штатной подвеске. Видишь ли. Задирая П3 , ты поднимаешь ВЕСЬ автомобиль (с трансмиссией). А лифтуя П2 ты поднимаешь только кузов, а редуктор моста как был внизу , так и остался. И оторвать его повыше, это только поставить побольше резину
Дед Василь
- pajero2вод
- Сообщения: 7558
- Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
- Двигатель:: 6g74 Sohc
- Мой автомобиль(и):: pajero2
- Откуда: тула
- Контактная информация:
