проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
Водочист
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 мар 2007, 22:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва

Сообщение Водочист »

shubba писал(а):pajero2вод писал(а):
НО!!!! на 2ом пыже такое гавнолазание обойдётся на много дешевле.
+1000 Что и требовалось доказать :D
shon
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:55
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение shon »

П2,П3,П4 :)
Вот сила!!! - http://rutube.ru/tracks/612755.html?rel ... d690432e50
Бездорожник года :D :lol:
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Водочист писал(а):shubba писал(а):
pajero2вод писал(а):
НО!!!! на 2ом пыже такое гавнолазание обойдётся на много дешевле.



+1000 Что и требовалось доказать
А что доказать :lol: :lol:
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

VSV1953 писал(а):А что в П2 спереди не такаяже подвеска
нет.
VSV1953 писал(а):то только глухие мосты на рессорах. Тут надежность это да. Ну нечему ломаться.
Надеюсь это шутка?
Абдула писал(а):По проходимости думаю выйграет Падж.3, хотябы из за независимой подвески, но в продолжительности эксплуатации на бездорожье Падж.2 думаю будет лучше.
1.Не забываем добавлять, что на одинаковой резине!
А ведь П2 уверенно переваривает 36-й Симекс и 37-й Боггер.
А П3? :)
2.Не забываем про конячьи свесы П3.
Последний раз редактировалось Жипер 05 июн 2009, 09:44, всего редактировалось 1 раз.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

VSV1953 писал(а):А что доказать
Доказать то что для любителей засесть в большой луже, 2ой Пыж намного более подходящая машина чем 3ий :D
Пы Сы - Ну а если денег много то и на Range rover можно 38 боггеры пригородить (тем более там клиренс регулируется до 30см) :lol: :lol: :lol:
shon
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 05 фев 2008, 10:55
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение shon »

pajero2вод писал(а):
VSV1953 писал(а):А что доказать
Пы Сы - Ну а если денег много то и на Range rover можно 38 боггеры пригородить (тем более там клиренс регулируется до 30см) :lol: :lol: :lol:
Разгонишься до 5-10 км/ч и сядешь Арками на Боггеры :lol: (Подвеска автоматом занижается)

Лучше уж поднять П-3 подвеской от Battlez до 28 см. и Ходы подвесок сохраняет и проходимость нормальная! :D + Клиренс Колесами см 2
Итого получишь 30см с хорошими ходами.
--
MMC Pajero-3 3,2 Di-D авт. 06г. & SGVN 2,0 авт. 07г.
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Сообщение pajero2вод »

Если ставить 38" то без балгарки никак не обойтись.
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Сообщение VSV1953 »

Да и так 28 см без всяких ухищрений :shock:
Жипер писал(а):VSV1953 писал(а):
то только глухие мосты на рессорах. Тут надежность это да. Ну нечему ломаться.

Надеюсь это шутка?
Почему шутка, так оно и есть. 150 000 проехал и по буеркам всяким. И ничего не сломалось. И вообще по ходовой поменял 2 подшипника на редукторе и крестовину передомной поменяли у заднего редуктора. Ну нечему там ломаться, потому что элементов мало.
А теперь давайте сравним какие надо поставить колеса, чтобы теже 28 см клиренся получить на П2.
Мне кажется надо или глухие мосты оба или оба разрезные.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
CHELOVEK
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 10:34
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
Откуда: Russia
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение CHELOVEK »

lirz писал(а):у меня такая же ситуация. смотрел, на что пересесть с П3. Так и не определился.
Хаммер Н3 - фуфло пластмассовое и тесное. Откатал у знакомого пару дней. Совсем не порадовало.
Патрол - тесный. Бензин не счупал, только дЫзель. Добротный тихоход! Но тесный. Падж намного внутри уютнее и приятнее.
Вольва 90, Мазда сх9, Mерин ML - уютные, но тесные и с проходимостью беда.
Мерин GL потрогал. ДАааааа. Комфорт на 5+. Места навалом. Но цена! У меня пупок развяжется.
Тойотки-
Кукурузер и Прадо - вполне как вариант. Но 100 сняли с производства. 200ка новая не нравится чисто визуально. Прадик вроде обновлять скоро будут. Кузов нонешний автоматом устареет.
С Америки ещё Секвои таскают. Большой агрегат! Но на бездороге не трогал ишшо.

В общем получается так, что либо садиться на новый П4. Либо ждать П5 (а пока жОне авто обновить).
Склоняюсь к тому, то ещё откатаю годик-полтора на П3. Уж оч. нравицоо.
Shevrolet Tahoe, можно сказать конкурент 200-ке, места много, в принципе полноценный ПП, Места ОЧЧЕЕНЬ много, комфорт на высоте динамике позавидуют легковушки, и цена меньше Крузера 200
Mitsubishi CHALLENGER 1996г.4М40, Super Select, 2 печки, кондер, климат, кенгурятник, калитка, GPRS, DVD.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Водочист писал(а): Старичек, а ты был на ручье в этом году.
Мальчик, я не езжу на детские соревнования.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Сообщение stingray »

перечитал с первой страницы.....т.к.опыта прибавилось-добавлю- рамы на п3 нет кузов на наших камнях и ступеньках трескается...т.к.нет моста -нет хода подвески-проходимость падает...Обслуживание намного дороже..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Сообщение HiTEX »

Поставь длинноходные аморы и ты будешь удивлён, как на вывешивании по диагонали машина стоит на ВСЕХ колёсах. Двойке и не снилось
Дед Василь
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Сообщение pajero2вод »

и также будеш удивлён скорой кончиной шрусов. Блокировка в редукторе куда полезней больших ходов подвески)))
VSV1953
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 46 раз

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Сообщение VSV1953 »

pajero2вод писал(а):и также будеш удивлён скорой кончиной шрусов. Блокировка в редукторе куда полезней больших ходов подвески)))
А что у П3 нет блокировки в редукторе? У меня штатно стоит.
На чем основано утверждение о скорой кончине шрусов? А у П2 нет шрусов?
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Сообщение pajero2вод »

Есть, вот они и кончаюца быстро када работают превышая допустимый угол, а блокировка я писал что намного больше пользы принесёт чем ход подвески
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Сообщение HiTEX »

Они кончаются, когда на старом шрусе (с десятилетнем пробегом) лифтуют машину. Шары начинают пролетать через набитую за годы выработку и накрывается шрус. Потом чел начинает вещать, что от лифта накрылся он. Ты поставь новый, он будет ходить те же самые 10 лет :*DRINK*: На крайняк (если денег нет) поменяй местами , левый с правым. На задней стороне проточек в корпусе шруса нет такой выработки как в передней
Дед Василь
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Сообщение pajero2вод »

Давай определимся какой лифт ты имееш ввиду в сантиметрах, будет намного понятней
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Сообщение pajero2вод »

Стандартные амортизаторы обеспечивают ход подвески в пределах отбойников, а более длинные аморты хода не прибавят, надо отбойники перемещать или пилить. А превышение хода это уже превышение заданного заводом угла работы шруса.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7000
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Сообщение HiTEX »

15 см. Это то, что можно сделать не внося координальных изменений в штатной подвеске. Видишь ли. Задирая П3 , ты поднимаешь ВЕСЬ автомобиль (с трансмиссией). А лифтуя П2 ты поднимаешь только кузов, а редуктор моста как был внизу , так и остался. И оторвать его повыше, это только поставить побольше резину
Вложения
93940.jpg
Дед Василь
Аватара пользователя
pajero2вод
Сообщения: 7558
Зарегистрирован: 16 июл 2008, 17:55
Двигатель:: 6g74 Sohc
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: тула
Контактная информация:

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Сообщение pajero2вод »

15см только за щёт лифта подвески с помощью пружин?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»