Страница 4 из 5

Добавлено: 04 июн 2009, 21:55
Водочист
shubba писал(а):pajero2вод писал(а):
НО!!!! на 2ом пыже такое гавнолазание обойдётся на много дешевле.
+1000 Что и требовалось доказать :D

Добавлено: 04 июн 2009, 22:31
shon
П2,П3,П4 :)
Вот сила!!! - http://rutube.ru/tracks/612755.html?rel ... d690432e50
Бездорожник года :D :lol:

Добавлено: 05 июн 2009, 05:55
VSV1953
Водочист писал(а):shubba писал(а):
pajero2вод писал(а):
НО!!!! на 2ом пыже такое гавнолазание обойдётся на много дешевле.



+1000 Что и требовалось доказать
А что доказать :lol: :lol:

Добавлено: 05 июн 2009, 07:59
Жипер
VSV1953 писал(а):А что в П2 спереди не такаяже подвеска
нет.
VSV1953 писал(а):то только глухие мосты на рессорах. Тут надежность это да. Ну нечему ломаться.
Надеюсь это шутка?
Абдула писал(а):По проходимости думаю выйграет Падж.3, хотябы из за независимой подвески, но в продолжительности эксплуатации на бездорожье Падж.2 думаю будет лучше.
1.Не забываем добавлять, что на одинаковой резине!
А ведь П2 уверенно переваривает 36-й Симекс и 37-й Боггер.
А П3? :)
2.Не забываем про конячьи свесы П3.

Добавлено: 05 июн 2009, 09:42
pajero2вод
VSV1953 писал(а):А что доказать
Доказать то что для любителей засесть в большой луже, 2ой Пыж намного более подходящая машина чем 3ий :D
Пы Сы - Ну а если денег много то и на Range rover можно 38 боггеры пригородить (тем более там клиренс регулируется до 30см) :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 05 июн 2009, 10:33
shon
pajero2вод писал(а):
VSV1953 писал(а):А что доказать
Пы Сы - Ну а если денег много то и на Range rover можно 38 боггеры пригородить (тем более там клиренс регулируется до 30см) :lol: :lol: :lol:
Разгонишься до 5-10 км/ч и сядешь Арками на Боггеры :lol: (Подвеска автоматом занижается)

Лучше уж поднять П-3 подвеской от Battlez до 28 см. и Ходы подвесок сохраняет и проходимость нормальная! :D + Клиренс Колесами см 2
Итого получишь 30см с хорошими ходами.

Добавлено: 05 июн 2009, 11:16
pajero2вод
Если ставить 38" то без балгарки никак не обойтись.

Добавлено: 05 июн 2009, 20:30
VSV1953
Да и так 28 см без всяких ухищрений :shock:
Жипер писал(а):VSV1953 писал(а):
то только глухие мосты на рессорах. Тут надежность это да. Ну нечему ломаться.

Надеюсь это шутка?
Почему шутка, так оно и есть. 150 000 проехал и по буеркам всяким. И ничего не сломалось. И вообще по ходовой поменял 2 подшипника на редукторе и крестовину передомной поменяли у заднего редуктора. Ну нечему там ломаться, потому что элементов мало.
А теперь давайте сравним какие надо поставить колеса, чтобы теже 28 см клиренся получить на П2.
Мне кажется надо или глухие мосты оба или оба разрезные.

Добавлено: 06 июн 2009, 16:22
CHELOVEK
lirz писал(а):у меня такая же ситуация. смотрел, на что пересесть с П3. Так и не определился.
Хаммер Н3 - фуфло пластмассовое и тесное. Откатал у знакомого пару дней. Совсем не порадовало.
Патрол - тесный. Бензин не счупал, только дЫзель. Добротный тихоход! Но тесный. Падж намного внутри уютнее и приятнее.
Вольва 90, Мазда сх9, Mерин ML - уютные, но тесные и с проходимостью беда.
Мерин GL потрогал. ДАааааа. Комфорт на 5+. Места навалом. Но цена! У меня пупок развяжется.
Тойотки-
Кукурузер и Прадо - вполне как вариант. Но 100 сняли с производства. 200ка новая не нравится чисто визуально. Прадик вроде обновлять скоро будут. Кузов нонешний автоматом устареет.
С Америки ещё Секвои таскают. Большой агрегат! Но на бездороге не трогал ишшо.

В общем получается так, что либо садиться на новый П4. Либо ждать П5 (а пока жОне авто обновить).
Склоняюсь к тому, то ещё откатаю годик-полтора на П3. Уж оч. нравицоо.
Shevrolet Tahoe, можно сказать конкурент 200-ке, места много, в принципе полноценный ПП, Места ОЧЧЕЕНЬ много, комфорт на высоте динамике позавидуют легковушки, и цена меньше Крузера 200

Добавлено: 07 июн 2009, 22:23
Verner
Водочист писал(а): Старичек, а ты был на ручье в этом году.
Мальчик, я не езжу на детские соревнования.

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Добавлено: 28 окт 2010, 23:09
stingray
перечитал с первой страницы.....т.к.опыта прибавилось-добавлю- рамы на п3 нет кузов на наших камнях и ступеньках трескается...т.к.нет моста -нет хода подвески-проходимость падает...Обслуживание намного дороже..

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Добавлено: 28 окт 2010, 23:26
HiTEX
Поставь длинноходные аморы и ты будешь удивлён, как на вывешивании по диагонали машина стоит на ВСЕХ колёсах. Двойке и не снилось

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Добавлено: 29 окт 2010, 00:02
pajero2вод
и также будеш удивлён скорой кончиной шрусов. Блокировка в редукторе куда полезней больших ходов подвески)))

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Добавлено: 29 окт 2010, 05:34
VSV1953
pajero2вод писал(а):и также будеш удивлён скорой кончиной шрусов. Блокировка в редукторе куда полезней больших ходов подвески)))
А что у П3 нет блокировки в редукторе? У меня штатно стоит.
На чем основано утверждение о скорой кончине шрусов? А у П2 нет шрусов?

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Добавлено: 29 окт 2010, 09:01
pajero2вод
Есть, вот они и кончаюца быстро када работают превышая допустимый угол, а блокировка я писал что намного больше пользы принесёт чем ход подвески

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Добавлено: 29 окт 2010, 09:12
HiTEX
Они кончаются, когда на старом шрусе (с десятилетнем пробегом) лифтуют машину. Шары начинают пролетать через набитую за годы выработку и накрывается шрус. Потом чел начинает вещать, что от лифта накрылся он. Ты поставь новый, он будет ходить те же самые 10 лет :*DRINK*: На крайняк (если денег нет) поменяй местами , левый с правым. На задней стороне проточек в корпусе шруса нет такой выработки как в передней

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Добавлено: 29 окт 2010, 09:33
pajero2вод
Давай определимся какой лифт ты имееш ввиду в сантиметрах, будет намного понятней

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Добавлено: 29 окт 2010, 09:38
pajero2вод
Стандартные амортизаторы обеспечивают ход подвески в пределах отбойников, а более длинные аморты хода не прибавят, надо отбойники перемещать или пилить. А превышение хода это уже превышение заданного заводом угла работы шруса.

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Добавлено: 29 окт 2010, 09:45
HiTEX
15 см. Это то, что можно сделать не внося координальных изменений в штатной подвеске. Видишь ли. Задирая П3 , ты поднимаешь ВЕСЬ автомобиль (с трансмиссией). А лифтуя П2 ты поднимаешь только кузов, а редуктор моста как был внизу , так и остался. И оторвать его повыше, это только поставить побольше резину

Re: проигрывает п3 п2 в проходимости...мнения

Добавлено: 29 окт 2010, 10:07
pajero2вод
15см только за щёт лифта подвески с помощью пружин?