Отключение переднего моста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
А вывешивать не пробовали. У меня при переднем подвешенном если его крутить рукой в 4Н то есть сопротивление, но преодолимое (я так понимаю это из-за вискомуфты), если в 2Н сопротивления нет, с блокировкой 4НLC колес не прокрутишь. И еще не может ли быть такого что на шрусах слизаны все шлицы и весь момент вращения уходит на их раскрутку поэтому машина немного едет. А в 4HLC нормально едет? В общем подвесить каждое переднее колесо в отдельности (да и заднее) и покрутить - ИМХО
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Re: Отключение переднего моста
когда колеса без нагрузки, на подъемнике, то полный привод включается и какое то время после этого работает при езде:-) а потом сам по себе выключается
97 г.в 5 дверей, теперь 3,5 24 клапана 208лс
- Димон RX300
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 17:05
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
я не скажу пока, не вывешивал, не пробовал)
Mitsubishi Pajero II, 1991 г, 6G72, АКПП, SuperSelect, GLS.
Lexus RX300 `99(больше и написать нечего о нем =) ).
Lexus RX300 `99(больше и написать нечего о нем =) ).
-
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 01 сен 2009, 09:59
- Откуда: Курган[45]
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
По симптомам-не включается муфта все-же. Т.е. раздатка кардан крутит, но момент на саттелиты не идет.
При отсутствии вакуума, =включеной муфте, шток выдвинут пружиной.
При отсутствии вакуума, =включеной муфте, шток выдвинут пружиной.
П2, 92 г, 6g72, AT, SS, Dunlop GrandTrek MT2 265/75/16 был
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
Попробуйте снять сам привод и подвигать шток рукой. Он двигается легко и на небольшое расстояние, если не двигается попробуйте покрутить колесо (вывесить). Да и еще - шток пружиной вдвинут, а вакуумом выдвигается.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Re: Отключение переднего моста
я когда держал муфту в руках, то шток я из него под силой выдвигал сантиметра на 3, если при этом зажать воздушные трубки, то шток оставался в выдвинутом положении, как только трубку открываешь, шток возвращаеться обратно в муфту.
97 г.в 5 дверей, теперь 3,5 24 клапана 208лс
Re: Отключение переднего моста
Мужики)) ну чего, мастеров по этому делу нету? а то в сервисах хотят все по порядку менять, начать с датчиков (12 штук.руб) и дальше идти, а я вот в их планах уверенности в знании проблеммы не вижу, так же и не вижу ее у себя))))
97 г.в 5 дверей, теперь 3,5 24 клапана 208лс
- Димон RX300
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 17:05
- Откуда: Saint-Petersburg
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
У нас например в известном сервисе в г. Кронштадте не очень-то вежливый мастер, подошедший к телефону разводит на диагностику всех датчиков трансмиссии и раздатки. Без этого они типа не поймут, в чем дело)) (3,5 т.р. стоит такая диагностика). Везде обман 

Mitsubishi Pajero II, 1991 г, 6G72, АКПП, SuperSelect, GLS.
Lexus RX300 `99(больше и написать нечего о нем =) ).
Lexus RX300 `99(больше и написать нечего о нем =) ).
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
Если датчики мертвы то передок все равно должен быть включен, если только они все таки исправны а подключены неправильно то возможно что при переводе рычага в 4Н сигнал не пойдет на выключение муфты передка (у меня у самого после переборки раздатки датчики перепутаны, но полный привод работает, просто не размыкается полуось), но это легко проверить скинув вакуумные шланги (можно один который идет с впускного коллектора) с электромагнитных клапанов - мост должен включится. Еще раз повторюсь что нужно поднять хотя бы 2 колеса по диагонали, так проще проверять.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Re: Отключение переднего моста
передок я так и не починил(( вывесил по диагонали, оба кардана крутяться, но переднее колесо стоит на месте, а зад крутиться, плюс с передка ижет звук хрррр, типо недовключился! очень боюсь что наелся мост(
97 г.в 5 дверей, теперь 3,5 24 клапана 208лс
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
почему сразу мост (тем более что не мост а редуктор), там еще до колеса приводы стоят. Так что мож шлицы на них а мож шрус внутри и т.д. Вскрытие покажет
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Re: Отключение переднего моста
спасибо)) хоть какая то надежда, завтра погоню, пусть поглядят)Jenek писал(а):почему сразу мост (тем более что не мост а редуктор), там еще до колеса приводы стоят. Так что мож шлицы на них а мож шрус внутри и т.д. Вскрытие покажет
97 г.в 5 дверей, теперь 3,5 24 клапана 208лс
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
опишу свою проблему.
опять раздался вой снизу. после зимы отключил 4Н, проехал километров 100, завыло,(причем звук меняет тон - на скорости выше), а потом заметил, что индикатор переда замигал. седня с утра в 2Н завелся, передний мост помигал и погас, а через 500м опять завыло и замигало. включил 4Н - перестало...
пока заменил маслов раздатке и задний сальник переднего кардана...
может у кого есть идеи куда смотреть? - думаю на пневмопривод
да, не знаю имеет ли отношение к теме - иногда в повороте раздается звук "задевания обо что то" спереди справа.
опять раздался вой снизу. после зимы отключил 4Н, проехал километров 100, завыло,(причем звук меняет тон - на скорости выше), а потом заметил, что индикатор переда замигал. седня с утра в 2Н завелся, передний мост помигал и погас, а через 500м опять завыло и замигало. включил 4Н - перестало...
пока заменил маслов раздатке и задний сальник переднего кардана...
может у кого есть идеи куда смотреть? - думаю на пневмопривод

да, не знаю имеет ли отношение к теме - иногда в повороте раздается звук "задевания обо что то" спереди справа.
"Броневичок"
- Bear
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отключение переднего моста
Сегодня одна вещь неприятно удивила. Целый день ездил по городу в режиме 2H (только вот дождь был практически целы день, от того, правильнее сказать плавал по лужам) индикация SS работала исправно. При подъезде к светофору, стал тормозить, услышал какой-то посторонний звук (не то хруст, не то стук, звук однократный). Списал на непонятную фигню. После километров 40 движения в городском режиме, опять тормозя у светофора услышал что-то вроде хруста спереди. Остановился на красный, заметил, что замигали передние колесики в индикации SS. Пока стоял на красном, думал, счас поверну налево и остановлюсь, буду чесать репу. Но не успела включиться стрелка, как колеса переда на индикации мигать перестали, и я поехал. Затем несколько раз включал/выключал полный привод (переводил из 2Н в 4Н и обратно, дела это как на ходу, так и стоя на нейтралке и потом трогаясь), все абсолютно нормально. Индикация режима SS работала абсолютно исправно. Единственное что на скорости около 85 км/час перевод из 4Н в 2Н на ходу сопровождался примерно 15-ти секундным морганием передних колес (но так и раньше было, когда переход на монопривод происходил на скорости). Ехал домой 40 км по городу - все было ОК. Вот теперь думаю, это начало неприятной болезни, или просто непонятный одноразовый глюк? Поделитесь советом и опытом.
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Отключение переднего моста
Может начала рваться мембрана на пневмоприводе, поэтому дольше мигают колеса (нечто похожее было). А вообще если система герметична то отключение происходит быстро, тем более на скорости (больше обороты - сильнее разрежение- быстрее отключается передок). А может еще что...
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Bear
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отключение переднего моста
Не охото флудить в важной теме, но все же не могу не спросить, как можно продиагностировать мембрану и насколько это сложно? Полный привод всегда подключался у меня сразу (хоть в движении, хоть на нейтралке на стоячей машине), а выключение происходило не так молниеносно (в движении). Не очень хочется пока заморачиваться, ибо пока, тьфу тьфу, все работает нормально. Может это глюк был вызван лужами, и как следствие, намокшими датчиками?Jenek писал(а):Может начала рваться мембрана на пневмоприводе, поэтому дольше мигают колеса (нечто похожее было). А вообще если система герметична то отключение происходит быстро, тем более на скорости (больше обороты - сильнее разрежение- быстрее отключается передок). А может еще что...
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
- Bear
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отключение переднего моста
Ситуация повторилась и... косяк не прошел. Тормозил перед светофором, услышал звук в переднем мосту, после чего замигали передние колеса на индикации SS мигают постоянно. Полный привод включается и.. выключается! судя по моим ощущениям от поведения авто. При подключении полного привода, передние колеса горят постоянно, а при отключении - тупо постоянно мигают. По дороге заехал в Рольф (реально мимо проезжал), вышел мастер, потыкал, поездил, сказал, что надо на диагностику. У меня же впечатление, что тупо не размыкается передний кардан. Прошу вашего совета, где можно эту проблему продиагностировать и устранить, т.к к официалам (и иже с ними типа Анкара) ехать не охота...
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
- Bear
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Отключение переднего моста
Сегодня заменил клапана, по Индикация SS работает абсолютно нормально (в полном соответствии с положением рычага РК). На ходу после перевода рычага РК из 4H в 2Н пиктограммы передних колес мигают секунды 2-3 и гаснут). Однако все равно хочу проверить на предмет размыкание переднего кардана путем вывешивания.
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Re: Отключение переднего моста
У меня проблема следующая: При отключении полного привода начинают мигать лампочки переднего привода, но видимо привод сам не отключается так как при повороте чувствуется большое сопротивление и вообще машина ведет себя как-то не так. Точнее он отключается, но не сразу надо вперед-назад раз пять проехать. Небольшой удар при переключении 2H-4H или наоборот у меня был всегда. Все началось с того, что я переехал брод, потом отключение стало немного тупить. Через несколько дней хотел в движении привод отключить, ручку переключил появился сильный гул, вибрация, сильные удары, запахло трансмиссионкой. На днях поехал в гараж разбираться.
Расскажу как эта система работает у меня: При включении ручки в положение 4H напряжение на клапана не подается, клапан B открыт, а клапан А закрыт, шток задвинут. При включении в положение 2H начинает мигать индикация переднего моста, подается напряжение на клапана, клапан В закрывается, а клапан А открывается и выдвигает шток пневпопривода, но это происходит не сразу нужно несколько раз вперед-назад проехать.
Соответственно все это происходит при заведенной машине, вакум на вход клапанов подается постоянно, в вакумном резервуаре он тоже ест.
Измерил сопротивление обмоток электромагнитных клапанов - 39 ОМ (в руководстве 36-46 ОМ). Вакум вроде в норме иначе бы шток не выдвигался.
В чем проблема не пойму. Кто знает алгоритм подключени/отключения переднего привода. Должно же что-то и в раздатке размыкаться замыкаться, может проблема в ней?
Расскажу как эта система работает у меня: При включении ручки в положение 4H напряжение на клапана не подается, клапан B открыт, а клапан А закрыт, шток задвинут. При включении в положение 2H начинает мигать индикация переднего моста, подается напряжение на клапана, клапан В закрывается, а клапан А открывается и выдвигает шток пневпопривода, но это происходит не сразу нужно несколько раз вперед-назад проехать.
Соответственно все это происходит при заведенной машине, вакум на вход клапанов подается постоянно, в вакумном резервуаре он тоже ест.
Измерил сопротивление обмоток электромагнитных клапанов - 39 ОМ (в руководстве 36-46 ОМ). Вакум вроде в норме иначе бы шток не выдвигался.
В чем проблема не пойму. Кто знает алгоритм подключени/отключения переднего привода. Должно же что-то и в раздатке размыкаться замыкаться, может проблема в ней?
Паджеро 1997г.в, 4G64, V21, Super Select
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 11 мар 2010, 22:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Отключение переднего моста
Всем здравствуйте! У меня в 2Н мигает в 4Н горит. Вроде всё проверил. Возник один вопрос вакум на обоих трубках пневмопривода это нормально или нет??? Если один шланг сдёрнуть который с стороны колеса то 2Н мигать перестаёт. Что за хрень и как её победить???
ММС 2000г, 6G72, АКПП, ХLS, 4WD.