Страница 4 из 19
Re: Отключение переднего моста
Добавлено: 03 янв 2010, 10:00
Jenek
А вывешивать не пробовали. У меня при переднем подвешенном если его крутить рукой в 4Н то есть сопротивление, но преодолимое (я так понимаю это из-за вискомуфты), если в 2Н сопротивления нет, с блокировкой 4НLC колес не прокрутишь. И еще не может ли быть такого что на шрусах слизаны все шлицы и весь момент вращения уходит на их раскрутку поэтому машина немного едет. А в 4HLC нормально едет? В общем подвесить каждое переднее колесо в отдельности (да и заднее) и покрутить - ИМХО
Re: Отключение переднего моста
Добавлено: 03 янв 2010, 11:31
Voodoo
когда колеса без нагрузки, на подъемнике, то полный привод включается и какое то время после этого работает при езде:-) а потом сам по себе выключается
Re: Отключение переднего моста
Добавлено: 03 янв 2010, 23:12
Димон RX300
я не скажу пока, не вывешивал, не пробовал)
Re: Отключение переднего моста
Добавлено: 05 янв 2010, 11:01
Стас_Михалыч
По симптомам-не включается муфта все-же. Т.е. раздатка кардан крутит, но момент на саттелиты не идет.
При отсутствии вакуума, =включеной муфте, шток выдвинут пружиной.
Re: Отключение переднего моста
Добавлено: 05 янв 2010, 14:46
Jenek
Попробуйте снять сам привод и подвигать шток рукой. Он двигается легко и на небольшое расстояние, если не двигается попробуйте покрутить колесо (вывесить). Да и еще - шток пружиной вдвинут, а вакуумом выдвигается.
Re: Отключение переднего моста
Добавлено: 05 янв 2010, 18:07
Voodoo
я когда держал муфту в руках, то шток я из него под силой выдвигал сантиметра на 3, если при этом зажать воздушные трубки, то шток оставался в выдвинутом положении, как только трубку открываешь, шток возвращаеться обратно в муфту.
Re: Отключение переднего моста
Добавлено: 11 янв 2010, 20:58
Voodoo
Мужики)) ну чего, мастеров по этому делу нету? а то в сервисах хотят все по порядку менять, начать с датчиков (12 штук.руб) и дальше идти, а я вот в их планах уверенности в знании проблеммы не вижу, так же и не вижу ее у себя))))
Re: Отключение переднего моста
Добавлено: 13 янв 2010, 10:50
Димон RX300
У нас например в известном сервисе в г. Кронштадте не очень-то вежливый мастер, подошедший к телефону разводит на диагностику всех датчиков трансмиссии и раздатки. Без этого они типа не поймут, в чем дело)) (3,5 т.р. стоит такая диагностика). Везде обман

Re: Отключение переднего моста
Добавлено: 13 янв 2010, 15:20
Jenek
Если датчики мертвы то передок все равно должен быть включен, если только они все таки исправны а подключены неправильно то возможно что при переводе рычага в 4Н сигнал не пойдет на выключение муфты передка (у меня у самого после переборки раздатки датчики перепутаны, но полный привод работает, просто не размыкается полуось), но это легко проверить скинув вакуумные шланги (можно один который идет с впускного коллектора) с электромагнитных клапанов - мост должен включится. Еще раз повторюсь что нужно поднять хотя бы 2 колеса по диагонали, так проще проверять.
Re: Отключение переднего моста
Добавлено: 28 мар 2010, 14:35
Voodoo
передок я так и не починил(( вывесил по диагонали, оба кардана крутяться, но переднее колесо стоит на месте, а зад крутиться, плюс с передка ижет звук хрррр, типо недовключился! очень боюсь что наелся мост(
Re: Отключение переднего моста
Добавлено: 28 мар 2010, 20:53
Jenek
почему сразу мост (тем более что не мост а редуктор), там еще до колеса приводы стоят. Так что мож шлицы на них а мож шрус внутри и т.д. Вскрытие покажет
Re: Отключение переднего моста
Добавлено: 28 мар 2010, 21:45
Voodoo
Jenek писал(а):почему сразу мост (тем более что не мост а редуктор), там еще до колеса приводы стоят. Так что мож шлицы на них а мож шрус внутри и т.д. Вскрытие покажет
спасибо)) хоть какая то надежда, завтра погоню, пусть поглядят)
Re: Отключение переднего моста
Добавлено: 12 май 2010, 16:33
alekzander2708
опишу свою проблему.
опять раздался вой снизу. после зимы отключил 4Н, проехал километров 100, завыло,(причем звук меняет тон - на скорости выше), а потом заметил, что индикатор переда замигал. седня с утра в 2Н завелся, передний мост помигал и погас, а через 500м опять завыло и замигало. включил 4Н - перестало...
пока заменил маслов раздатке и задний сальник переднего кардана...
может у кого есть идеи куда смотреть? - думаю на пневмопривод
да, не знаю имеет ли отношение к теме - иногда в повороте раздается звук "задевания обо что то" спереди справа.
Re: Отключение переднего моста
Добавлено: 01 июн 2010, 19:52
Bear
Сегодня одна вещь неприятно удивила. Целый день ездил по городу в режиме 2H (только вот дождь был практически целы день, от того, правильнее сказать плавал по лужам) индикация SS работала исправно. При подъезде к светофору, стал тормозить, услышал какой-то посторонний звук (не то хруст, не то стук, звук однократный). Списал на непонятную фигню. После километров 40 движения в городском режиме, опять тормозя у светофора услышал что-то вроде хруста спереди. Остановился на красный, заметил, что замигали передние колесики в индикации SS. Пока стоял на красном, думал, счас поверну налево и остановлюсь, буду чесать репу. Но не успела включиться стрелка, как колеса переда на индикации мигать перестали, и я поехал. Затем несколько раз включал/выключал полный привод (переводил из 2Н в 4Н и обратно, дела это как на ходу, так и стоя на нейтралке и потом трогаясь), все абсолютно нормально. Индикация режима SS работала абсолютно исправно. Единственное что на скорости около 85 км/час перевод из 4Н в 2Н на ходу сопровождался примерно 15-ти секундным морганием передних колес (но так и раньше было, когда переход на монопривод происходил на скорости). Ехал домой 40 км по городу - все было ОК. Вот теперь думаю, это начало неприятной болезни, или просто непонятный одноразовый глюк? Поделитесь советом и опытом.
Re: Отключение переднего моста
Добавлено: 01 июн 2010, 20:52
Jenek
Может начала рваться мембрана на пневмоприводе, поэтому дольше мигают колеса (нечто похожее было). А вообще если система герметична то отключение происходит быстро, тем более на скорости (больше обороты - сильнее разрежение- быстрее отключается передок). А может еще что...
Re: Отключение переднего моста
Добавлено: 02 июн 2010, 00:00
Bear
Jenek писал(а):Может начала рваться мембрана на пневмоприводе, поэтому дольше мигают колеса (нечто похожее было). А вообще если система герметична то отключение происходит быстро, тем более на скорости (больше обороты - сильнее разрежение- быстрее отключается передок). А может еще что...
Не охото флудить в важной теме, но все же не могу не спросить, как можно продиагностировать мембрану и насколько это сложно? Полный привод всегда подключался у меня сразу (хоть в движении, хоть на нейтралке на стоячей машине), а выключение происходило не так молниеносно (в движении). Не очень хочется пока заморачиваться, ибо пока, тьфу тьфу, все работает нормально. Может это глюк был вызван лужами, и как следствие, намокшими датчиками?
Re: Отключение переднего моста
Добавлено: 20 авг 2010, 21:53
Bear
Ситуация повторилась и... косяк не прошел. Тормозил перед светофором, услышал звук в переднем мосту, после чего замигали передние колеса на индикации SS мигают постоянно. Полный привод включается и.. выключается! судя по моим ощущениям от поведения авто. При подключении полного привода, передние колеса горят постоянно, а при отключении - тупо постоянно мигают. По дороге заехал в Рольф (реально мимо проезжал), вышел мастер, потыкал, поездил, сказал, что надо на диагностику. У меня же впечатление, что тупо не размыкается передний кардан. Прошу вашего совета, где можно эту проблему продиагностировать и устранить, т.к к официалам (и иже с ними типа Анкара) ехать не охота...
Re: Отключение переднего моста
Добавлено: 23 авг 2010, 16:10
Bear
Сегодня заменил клапана, по Индикация SS работает абсолютно нормально (в полном соответствии с положением рычага РК). На ходу после перевода рычага РК из 4H в 2Н пиктограммы передних колес мигают секунды 2-3 и гаснут). Однако все равно хочу проверить на предмет размыкание переднего кардана путем вывешивания.
Re: Отключение переднего моста
Добавлено: 24 сен 2010, 04:07
Dimanvil
У меня проблема следующая: При отключении полного привода начинают мигать лампочки переднего привода, но видимо привод сам не отключается так как при повороте чувствуется большое сопротивление и вообще машина ведет себя как-то не так. Точнее он отключается, но не сразу надо вперед-назад раз пять проехать. Небольшой удар при переключении 2H-4H или наоборот у меня был всегда. Все началось с того, что я переехал брод, потом отключение стало немного тупить. Через несколько дней хотел в движении привод отключить, ручку переключил появился сильный гул, вибрация, сильные удары, запахло трансмиссионкой. На днях поехал в гараж разбираться.
Расскажу как эта система работает у меня: При включении ручки в положение 4H напряжение на клапана не подается, клапан B открыт, а клапан А закрыт, шток задвинут. При включении в положение 2H начинает мигать индикация переднего моста, подается напряжение на клапана, клапан В закрывается, а клапан А открывается и выдвигает шток пневпопривода, но это происходит не сразу нужно несколько раз вперед-назад проехать.
Соответственно все это происходит при заведенной машине, вакум на вход клапанов подается постоянно, в вакумном резервуаре он тоже ест.
Измерил сопротивление обмоток электромагнитных клапанов - 39 ОМ (в руководстве 36-46 ОМ). Вакум вроде в норме иначе бы шток не выдвигался.
В чем проблема не пойму. Кто знает алгоритм подключени/отключения переднего привода. Должно же что-то и в раздатке размыкаться замыкаться, может проблема в ней?
Re: Отключение переднего моста
Добавлено: 23 окт 2010, 16:30
evgen1
Всем здравствуйте! У меня в 2Н мигает в 4Н горит. Вроде всё проверил. Возник один вопрос вакум на обоих трубках пневмопривода это нормально или нет??? Если один шланг сдёрнуть который с стороны колеса то 2Н мигать перестаёт. Что за хрень и как её победить???