Страница 4 из 5
Re: Регулировка зажигания?
Добавлено: 05 июн 2013, 12:26
ViRuZzz
Этот датчик может себя вести всяко (как это было у меня), и тоже думаю, что от перегрева.
Re: Регулировка зажигания?
Добавлено: 05 июн 2013, 14:31
Mandragora
значит их и приговорим

завтра машина не нужна, в пятницу еще попробую поездить и к вечеру раскину
хуже думаю точно уже не будет

Re: Регулировка зажигания?
Добавлено: 28 июл 2013, 01:08
Eugeen
Всем привет! Вчера ездил к другу у которого имеется комп со сканером, ошибок не показал, но за-то показал угол зажигания -5. По мануалу всё как положено подключили, к синей фишке, коричневую на массу... стробоскопом выставили 5, но комп упорно показывает -5, и как только не крутили датчик распредвала,- показания были от 0 до -10. А причина диагностики в сильном ужоре бенза и запаха несгоревшего оного, вроде как перенасыщение смеси. Иногда по трассе загорается перегрев катализатора. Так чему верить,- компу или стробоскопу?
Re: Регулировка зажигания?
Добавлено: 28 июл 2013, 09:22
idled
Eugeen писал(а):Всем привет! Вчера ездил к другу у которого имеется комп со сканером, ошибок не показал, но за-то показал угол зажигания -5. По мануалу всё как положено подключили, к синей фишке, коричневую на массу... стробоскопом выставили 5, но комп упорно показывает -5, и как только не крутили датчик распредвала,- показания были от 0 до -10. А причина диагностики в сильном ужоре бенза и запаха несгоревшего оного, вроде как перенасыщение смеси. Иногда по трассе загорается перегрев катализатора. Так чему верить,- компу или стробоскопу?
Возможно оба показывают правильно. Смотря что за программа диагностики и что за сканер,
мануал на нее надо было изучить, разные проги по разному могут точку отсчета брать и по разному отображать. Надежней конечно стрбоскоп в спорной ституации.
"стробоскопом выставили 5, но комп упорно показывает -5"
Предполагаю две возможные причины этого;
В диагностической программе может идти отчет не от ВМТ, а от Базового угла зажигания для определенной марки или даже конкретной модели.(базовый угол у праворулек обычно на подкапотной табличке, у всех в инструкции по эксплуатации). Отсюда по компу получается "0" если УЗ соответствует заложенному в прогу базовому УЗ например 10гр.(то-есть за ноль прога считает УОЗ 10град.) Тогда при фактическом УОЗ 5 град. комп в этом случае покажет -5.
Другой вариант, в программе заложены чисто математические понятия(без адаптации к разговорному языку автомехаников

) Возьмем напрмер график, середина графика "0", все что левее нуля по математическим понятиям минус, а все что правее плюс.
Для нас же "0" это ВМТ и все что левее это Опержение зажигания.
Тогда то что на графике -5, для нас будет 5гр.
до верхней мертвой точки, то есть опережение 5гр.
Re: Регулировка зажигания?
Добавлено: 28 июл 2013, 11:17
Eugeen
Получается что угол зажигания нормальный? Ещё интересует правильное время впрыска для джуника, у меня сейчас показывает 2.82 судя по показаниям с компа, раньше помню было 2.54
Re: Регулировка зажигания?
Добавлено: 28 июл 2013, 12:04
idled
Eugeen писал(а):Получается что угол зажигания нормальный? Ещё интересует правильное время впрыска для джуника, у меня сейчас показывает 2.82 судя по показаниям с компа, раньше помню было 2.54
Да х.. его знает какое правильное, народ отписывался примерно с такими-же показаниями,"мозг" машины эти параметры во времени(впрыск и зажигание) может менять в некоторых пределах, так что немного "+"-" наверно вполне возможно при разных замерах.
Ты не туда копаешь, тебе надо-бы проверить параметры которые не читаются сканером, раз ошибок нет.
Давление бенза в рампе надо померить, у мицу на холостых должно быть не менее 3атм. и компрессию, мож клапана в каком цилиндре или кольца уже капец и цилиндры не все работают иногда, вот и бенз летит в том числе и в выхлоп.
Я свою первую машину брал изъезженную в хлам, так у нее нормальные свечи маслом закидывало махом и машина троить начинала, а что-б ездить можно было вворачивали короткие мотоциклетные свечи они из резьбы не торчат, на них еще ездить можно было не закидывало. Менял на ней потом все, клапана, кольца, поршня,колпачки....
Re: Регулировка зажигания?
Добавлено: 12 июн 2018, 15:25
Ap-nelson
ViRuZzz писал(а):idled писал(а):... теперь можно попытаться и аналог тайваньский подобрать.
А что за аналог тайваньский?
Я весь инэт обыскал в поисках аналога - везде только оригинал за 17 тыр.
Ещё немного фоток в довесок.
На фоте "вид сверху" видно, что я сточил часть крышки, чтобы датчик холла от ВАЗ немного прошёл выше, это нужно было для того, чтобы магнитный поток проходил сквозь датчик, т.к. магнит я оставил родной.
На фото "Вид со стороны контактов" видно, как торчат родные провода от ВАЗовского датчика. Их я укоротил до нужной длинны и припаял к контактам на основании датчика распредвала.
Распиновка датчика холла отВАЗ:
Чёрный провод - Минус
Красный провод - Плюс
Зелёный провод- сигналы с датчика
Помогло 100%, автору респект
Re: Регулировка зажигания?
Добавлено: 13 июн 2018, 04:22
ViRuZzz
Рад, что помогло. У меня до сих пор это работает.
Re: Регулировка зажигания?
Добавлено: 16 июн 2018, 10:17
Ap-nelson
Подскажите,в общем поменял кольца, копрессия около 10—11 везде,свечи новые проврил раотают. На все свечи идет искра, форсунки пашут,послухал щелкают.заводится но 2 и 4 цилиндры не работают.на холодную заводится но 5—10мин поработает и троит,двоит и т.д чо за хоень может быть
Re: Регулировка зажигания?
Добавлено: 16 июн 2018, 10:32
Ap-nelson
На холодную норм работает минут 10.уже завтра полезем метки перепроверять ,зазоры клапанов,а дальше хз чо делать.мож есть идеи у кого какие
Re: Регулировка зажигания?
Добавлено: 16 июн 2018, 11:29
Ap-nelson
Вот еще вопрос а трамлер ставится тоже по меткам или нет ?
Re: Регулировка зажигания?
Добавлено: 16 июн 2018, 13:37
idled
Ap-nelson писал(а):Вот еще вопрос а трамлер ставится тоже по меткам или нет ?
Да по метке на шкиве и меткам на лобовой пластиковой крышке, при помощи стробоскопа(метка "Т" верхняя мертвая точка, рядом с ней метки опережения угла). Методика описана на стр.-36 руководства по нашим авто.(или вот
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8&start=15 )
Но при наличии некоторого опыта, можно его и наугад покрутить, в несколько приемов, проводя проверку после каждого изменения угла, ориентируясь по работе и тяге двигателя.
Ap-nelson писал(а):на холодную заводится но 5—10мин поработает и троит,двоит и т.д чо за хоень может быть
Скорей всего неправильные зазоры клапанов.
Re: Регулировка зажигания?
Добавлено: 16 июн 2018, 13:49
Ap-nelson
Тоесть пропеллер етот у трамлера ставится по меткам тоже?и зазоры выставил 0,2 и 0,3
Re: Регулировка зажигания?
Добавлено: 16 июн 2018, 14:37
Ap-nelson
По книжке метка на трамлередолжн а совпасть вроде с меткой на корпусе.и метка на копусе сверху от разъема а у меня снизу почему то
Re: Регулировка зажигания?
Добавлено: 16 июн 2018, 15:01
Ap-nelson
Мож трамлер что делал не катит
Re: Регулировка зажигания?
Добавлено: 16 июн 2018, 15:04
Ap-nelson
Подскажите может есть трамлер такой где купить
Re: Регулировка зажигания?
Добавлено: 02 июл 2018, 03:26
Ap-nelson
Разобрался! Самоделка трамлера как то не так работала, поставил контракт и вуаля! По проводам разобрался что форсунки и искра оч сильно завязаны друг с другом. Мож экран в трамлере как то не так себя вел,хз
Re: Регулировка зажигания?
Добавлено: 02 июл 2018, 04:56
ViRuZzz
Очень странно, я со своим переделанным "трамблёром" до сих пор езжу и не парюсь.
Регулировка зажигания?
Добавлено: 14 июн 2020, 08:54
idled
ViRuZzz писал(а): ↑
Вообщем, ситуация такая- начало бежать масло из под датчика положения распредвала (ДПРВ). Необходимо было поменять сальник под номером 14939 (MD618535, MD619989):
Сей сальник был куплен через
http://www.exist.ru
Вот и у меня вылезла эта проблема, нашел здесь на форуме выкладывали размер этого кольца 46х3, прикупил на али. Выковырял датчик, аа блин засада, кольцо должно быть толще 3 мм!!! Поставил пока 46х3, сопливит с ним(старое было совсем дерево).
Регулировка зажигания?
Добавлено: 14 июн 2020, 12:46
ViRuZzz
idled, , намазюкай гермета, пока стынет - сможешь выставить нужный угол.