На какой фото, стрелочкой покажите %)МШУ писал(а):ми скузи! (отчасти) а чё за продольный рычаг-полоса от ланжерона под амморт???
"ВОЯКИ" НА МП-2
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
2 МШУ, последней фотки нет, передняя подвеска в очередной раз была доработана, изменились углы и длинна рычагов а также точки крепления. решена последняя проблема. Передняя подвеска на скорости от 60кмч входила в какой-то резонанс и начиналась недетская колбасня колес. Шас все в ажуре. В общей сложности перед переделывали 3 раза.

Всетаки, Joker1970, будьте последовательны в своих высказываниях.
Неоднократно замечено.
Какой такой возврат, Вы до сих пор склоняетесь что я блефую и никакого а-образника там нет?МШУ писал(а):возврат "мискузи"

У нас такого асфальта нет чтобы с отпущенным рулем на стоковом седане даже проехать, не то что на "гаражной подвеске"Joker1970 писал(а):Сними хоть на видео на сотни руль отпусти по прямой и проехай хоть метров 400 ящик вышлю!
Всетаки, Joker1970, будьте последовательны в своих высказываниях.
Неоднократно замечено.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Товарищи, мой первый пепелац был длинным П1 на рессорных колхозных мостах УАЗа с 4G54. Ехало это чудо техники как никто другой.
До сих пор остается загадкой за счет чего это ездило...
На 35" резине спокойно проходил там, где сидела 80-ка на 36".
Двигателя явно не хватало, но даже так оно ехало.
По поводу переделок сказать не могу- не моих рук дело, но сколько смотрел, особо ничего переделывать не нужно было.
Снять и выкинуть всю переднюю подвеску.
Опустить раздатку на проставках, для компенсации углов.
Наварить на раму крепление рессор и переделать крепление аммов... и все!
Кстати по поводу продажи - я его таким уже купил (н УАЗах) и продал потом с убитым движком, т.к. небыло времени заниматься. Продал на 20 тыр. дешевле чем купил.
До сих пор остается загадкой за счет чего это ездило...
На 35" резине спокойно проходил там, где сидела 80-ка на 36".
Двигателя явно не хватало, но даже так оно ехало.
По поводу переделок сказать не могу- не моих рук дело, но сколько смотрел, особо ничего переделывать не нужно было.
Снять и выкинуть всю переднюю подвеску.

Опустить раздатку на проставках, для компенсации углов.
Наварить на раму крепление рессор и переделать крепление аммов... и все!
Кстати по поводу продажи - я его таким уже купил (н УАЗах) и продал потом с убитым движком, т.к. небыло времени заниматься. Продал на 20 тыр. дешевле чем купил.

Трактор продан.
П-3 короткий 3,5. начало.
П-3 короткий 3,5. начало.
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
В первую очередь для души наверное.МШУ писал(а):Так для чего тазик строился(имхо под триал,но тады нахрена перескоп?а для трофей-имхо слишком витиеватая и как следствие ненадёжная подвеска)????
А так она ездит в триале Удмуртском и Пермском, джипспринтах.
Ну и на покатухи есс-но.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Вот это и хотел увидеть, СПАСИБО!ЮрЮр писал(а):Товарищи, мой первый пепелац был длинным П1 на рессорных колхозных мостах УАЗа с 4G54. Ехало это чудо техники как никто другой.
До сих пор остается загадкой за счет чего это ездило...
На 35" резине спокойно проходил там, где сидела 80-ка на 36".
Хотя теоритические раскладки "как это вообще работает", тоже с интересом почитал. Понял следующее (опираясь и на собственную практику): что б работало не надо париться с А-образными рычагами, пружинами и прочими технологичными штуками-дрюками!
ИТОГ:
Если дозрею вкорячиь порталы - буду вкатывать на рессоры, для компенсации углов кардана можно попробовать закрепить мосты не под рессорами, а внутри и недостаток артекуляции компенсировать - жесткой межколёсной блокировкой.

Последний раз редактировалось РИМ 23 май 2009, 07:07, всего редактировалось 2 раза.
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
РИМ писал(а):Про надёжность: Есть у мну УАЗик на порталах - перебирали мне их (порталы) в "Галагрине" (тюнинговая фирма по УАЗам), стоимость работ вместе с комлектующими составила 15 т.р. за мост, пробег после переборки 7 тыс. из них по асфальту не больше 1,5 тыс. км., да и то в основном на жесткой сцепке, а так все гонки да болота, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
АЛС писал(а):У меня на Ужазике стояли 36е свампера полуоси менял через покатушку .
На 38 Богере каждую . Иногда езжу пьяным .


ЗабавноРИМ писал(а):ЮрЮр писал(а):
Товарищи, мой первый пепелац был длинным П1 на рессорных колхозных мостах УАЗа с 4G54. Ехало это чудо техники как никто другой.
До сих пор остается загадкой за счет чего это ездило...
На 35" резине спокойно проходил там, где сидела 80-ка на 36".
Вот это и хотел увидеть, СПАСИБО!


А аргументы против даже не воспринимал.
Ага, недостаток надежности - пачкой запасных, а конские свесы? - даже и не знаю чем мона компенсировать?РИМ писал(а):Если дозрею вкорячиь порталы - буду вкатывать на рессоры,
и недостаток артекуляции компенсировать - жесткой межколёсной блокировкой.

А внутри (рессор?) - ЭТО КАК?РИМ писал(а):для компенсации углов кардана можно попробовать закрепить мосты не под рессорами, а внутри
А ваще, в данном конкретном случае, принимается тока один аргумент - ХАЧУ


Ибо целесообразности нет никакой - тем паче есть УАЗ под жопой.

Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.