"ВОЯКИ" НА МП-2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):ми скузи! (отчасти) а чё за продольный рычаг-полоса от ланжерона под амморт???
На какой фото, стрелочкой покажите %)
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Короче Все С Вами Ясно ... 3 х :lol:
Баиньки.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Joker1970
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 30 июл 2007, 22:53
Откуда: Moscow VAO

Сообщение Joker1970 »

Сними хоть на видео на сотни руль отпусти по прямой и проехай хоть метров 400 ящик вышлю!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

ruber
а какая фотка последняя??? а то с углами аммортов непонятка какая-то : то верикально,то под 45.....при такой длине пружин и соединительной тяги от пАросёнка до кулака а\м должно уводить даже при простой качке....возврат "мискузи"
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):На какой фото, стрелочкой покажите
17072008(004).jpg (
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

2 МШУ, последней фотки нет, передняя подвеска в очередной раз была доработана, изменились углы и длинна рычагов а также точки крепления. решена последняя проблема. Передняя подвеска на скорости от 60кмч входила в какой-то резонанс и начиналась недетская колбасня колес. Шас все в ажуре. В общей сложности перед переделывали 3 раза.
МШУ писал(а):возврат "мискузи"
Какой такой возврат, Вы до сих пор склоняетесь что я блефую и никакого а-образника там нет? :lol:
Joker1970 писал(а):Сними хоть на видео на сотни руль отпусти по прямой и проехай хоть метров 400 ящик вышлю!
У нас такого асфальта нет чтобы с отпущенным рулем на стоковом седане даже проехать, не то что на "гаражной подвеске"

Всетаки, Joker1970, будьте последовательны в своих высказываниях.
Неоднократно замечено.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
ЮрЮр
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 23:22
Откуда: Москва

Сообщение ЮрЮр »

Товарищи, мой первый пепелац был длинным П1 на рессорных колхозных мостах УАЗа с 4G54. Ехало это чудо техники как никто другой.
До сих пор остается загадкой за счет чего это ездило...
На 35" резине спокойно проходил там, где сидела 80-ка на 36".
Двигателя явно не хватало, но даже так оно ехало.
По поводу переделок сказать не могу- не моих рук дело, но сколько смотрел, особо ничего переделывать не нужно было.
Снять и выкинуть всю переднюю подвеску. :)
Опустить раздатку на проставках, для компенсации углов.
Наварить на раму крепление рессор и переделать крепление аммов... и все!


Кстати по поводу продажи - я его таким уже купил (н УАЗах) и продал потом с убитым движком, т.к. небыло времени заниматься. Продал на 20 тыр. дешевле чем купил. :)
Трактор продан.
П-3 короткий 3,5. начало.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):последней фотки нет
а хотелось бы :?: Так для чего тазик строился(имхо под триал,но тады нахрена перескоп?а для трофей-имхо слишком витиеватая и как следствие ненадёжная подвеска)???? :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):а также точки крепления
если про продольные рычаги ,я б их тоже назад см 20-30 задвинул,а то по фотке они явно а-шку душили :)
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

ЮрЮр писал(а):Опустить раздатку на проставках, для компенсации углов.
плохой совет,тк улучшаються углы заднего кардана,но ухудшаються переднего....далее:опуская раздатку ,нуна подворачивать мосты,до достижения параллельности флянцев,иначе мона по полю ходить "иголки " от крестов собирать :)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

МШУ писал(а):Так для чего тазик строился(имхо под триал,но тады нахрена перескоп?а для трофей-имхо слишком витиеватая и как следствие ненадёжная подвеска)????
В первую очередь для души наверное.
А так она ездит в триале Удмуртском и Пермском, джипспринтах.

Ну и на покатухи есс-но.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
РИМ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:05
Откуда: д.Чулково

Сообщение РИМ »

ЮрЮр писал(а):Товарищи, мой первый пепелац был длинным П1 на рессорных колхозных мостах УАЗа с 4G54. Ехало это чудо техники как никто другой.
До сих пор остается загадкой за счет чего это ездило...
На 35" резине спокойно проходил там, где сидела 80-ка на 36".
Вот это и хотел увидеть, СПАСИБО!
Хотя теоритические раскладки "как это вообще работает", тоже с интересом почитал. Понял следующее (опираясь и на собственную практику): что б работало не надо париться с А-образными рычагами, пружинами и прочими технологичными штуками-дрюками!
ИТОГ:
Если дозрею вкорячиь порталы - буду вкатывать на рессоры, для компенсации углов кардана можно попробовать закрепить мосты не под рессорами, а внутри и недостаток артекуляции компенсировать - жесткой межколёсной блокировкой. :evil:
Последний раз редактировалось РИМ 23 май 2009, 07:07, всего редактировалось 2 раза.
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Joker1970 писал(а):Военные мосты нормально переваривают 36 резину!
У меня на Ужазике стояли 36е свампера полуоси менял через покатушку .
На 38 Богере каждую . Иногда езжу пьяным .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Joker1970 писал(а):Шруз меньше по градусам работает
Ага . Да . Ес Ес . :lol:
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Joker1970 писал(а):Поверь! У кардана с правильными ушами больше!!!!!!!!
Правельные уши это которые подрезаные ? Сколько такой кардан ходит ?
В томто идело что практически ничего .
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
АЛС
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 17 дек 2006, 07:01
Откуда: Москва , ЮВАО
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение АЛС »

Joker1970 писал(а):Завтра могу фотки выложить комо очень интересно!
Мне ,мнеочень интересно !!!!!!!!!
Хай джек и штурман помогут стальному коню !
L200
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

ruber писал(а):джипспринтах.
:shock: :shock: :shock: ... :?:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

РИМ писал(а):недостаток артекуляции компенсировать - жесткой межколёсной блокировкой.
=D>
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Joker1970
бл-на,!!!!выкладывай фотки СУПЕР кардана,или уже успели автотик разложить и хозяин с карданом наперевес за тобой бегает :D
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

РИМ писал(а):Про надёжность: Есть у мну УАЗик на порталах - перебирали мне их (порталы) в "Галагрине" (тюнинговая фирма по УАЗам), стоимость работ вместе с комлектующими составила 15 т.р. за мост, пробег после переборки 7 тыс. из них по асфальту не больше 1,5 тыс. км., да и то в основном на жесткой сцепке, а так все гонки да болота, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
АЛС писал(а):У меня на Ужазике стояли 36е свампера полуоси менял через покатушку .
На 38 Богере каждую . Иногда езжу пьяным .
:D Пачимута АЛСу верю, тем паче товарищ РИМ так и не ответил где, как и на какой резине не ломал мосты. :D
РИМ писал(а):ЮрЮр писал(а):
Товарищи, мой первый пепелац был длинным П1 на рессорных колхозных мостах УАЗа с 4G54. Ехало это чудо техники как никто другой.
До сих пор остается загадкой за счет чего это ездило...
На 35" резине спокойно проходил там, где сидела 80-ка на 36".

Вот это и хотел увидеть, СПАСИБО!
Забавно :) , то есть ты решение уже принял - и здесь ждал тока какого- нить подтверждения. :)
А аргументы против даже не воспринимал.
РИМ писал(а):Если дозрею вкорячиь порталы - буду вкатывать на рессоры,
и недостаток артекуляции компенсировать - жесткой межколёсной блокировкой.
Ага, недостаток надежности - пачкой запасных, а конские свесы? - даже и не знаю чем мона компенсировать? :shock:
РИМ писал(а):для компенсации углов кардана можно попробовать закрепить мосты не под рессорами, а внутри
А внутри (рессор?) - ЭТО КАК?

А ваще, в данном конкретном случае, принимается тока один аргумент - ХАЧУ :D :D .
Ибо целесообразности нет никакой - тем паче есть УАЗ под жопой. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»