Страница 4 из 10

Добавлено: 22 май 2009, 00:47
ruber
МШУ писал(а):ми скузи! (отчасти) а чё за продольный рычаг-полоса от ланжерона под амморт???
На какой фото, стрелочкой покажите %)

Добавлено: 22 май 2009, 00:50
ruber
Короче Все С Вами Ясно ... 3 х :lol:
Баиньки.

Добавлено: 22 май 2009, 00:53
Joker1970
Сними хоть на видео на сотни руль отпусти по прямой и проехай хоть метров 400 ящик вышлю!

Добавлено: 22 май 2009, 01:08
МШУ
ruber
а какая фотка последняя??? а то с углами аммортов непонятка какая-то : то верикально,то под 45.....при такой длине пружин и соединительной тяги от пАросёнка до кулака а\м должно уводить даже при простой качке....возврат "мискузи"

Добавлено: 22 май 2009, 01:18
МШУ
ruber писал(а):На какой фото, стрелочкой покажите
17072008(004).jpg (

Добавлено: 22 май 2009, 09:05
ruber
2 МШУ, последней фотки нет, передняя подвеска в очередной раз была доработана, изменились углы и длинна рычагов а также точки крепления. решена последняя проблема. Передняя подвеска на скорости от 60кмч входила в какой-то резонанс и начиналась недетская колбасня колес. Шас все в ажуре. В общей сложности перед переделывали 3 раза.
МШУ писал(а):возврат "мискузи"
Какой такой возврат, Вы до сих пор склоняетесь что я блефую и никакого а-образника там нет? :lol:
Joker1970 писал(а):Сними хоть на видео на сотни руль отпусти по прямой и проехай хоть метров 400 ящик вышлю!
У нас такого асфальта нет чтобы с отпущенным рулем на стоковом седане даже проехать, не то что на "гаражной подвеске"

Всетаки, Joker1970, будьте последовательны в своих высказываниях.
Неоднократно замечено.

Добавлено: 22 май 2009, 16:28
ЮрЮр
Товарищи, мой первый пепелац был длинным П1 на рессорных колхозных мостах УАЗа с 4G54. Ехало это чудо техники как никто другой.
До сих пор остается загадкой за счет чего это ездило...
На 35" резине спокойно проходил там, где сидела 80-ка на 36".
Двигателя явно не хватало, но даже так оно ехало.
По поводу переделок сказать не могу- не моих рук дело, но сколько смотрел, особо ничего переделывать не нужно было.
Снять и выкинуть всю переднюю подвеску. :)
Опустить раздатку на проставках, для компенсации углов.
Наварить на раму крепление рессор и переделать крепление аммов... и все!


Кстати по поводу продажи - я его таким уже купил (н УАЗах) и продал потом с убитым движком, т.к. небыло времени заниматься. Продал на 20 тыр. дешевле чем купил. :)

Добавлено: 22 май 2009, 21:55
МШУ
ruber писал(а):последней фотки нет
а хотелось бы :?: Так для чего тазик строился(имхо под триал,но тады нахрена перескоп?а для трофей-имхо слишком витиеватая и как следствие ненадёжная подвеска)???? :)

Добавлено: 22 май 2009, 21:59
МШУ
ruber писал(а):а также точки крепления
если про продольные рычаги ,я б их тоже назад см 20-30 задвинул,а то по фотке они явно а-шку душили :)

Добавлено: 22 май 2009, 22:12
МШУ
ЮрЮр писал(а):Опустить раздатку на проставках, для компенсации углов.
плохой совет,тк улучшаються углы заднего кардана,но ухудшаються переднего....далее:опуская раздатку ,нуна подворачивать мосты,до достижения параллельности флянцев,иначе мона по полю ходить "иголки " от крестов собирать :)

Добавлено: 22 май 2009, 22:47
ruber
МШУ писал(а):Так для чего тазик строился(имхо под триал,но тады нахрена перескоп?а для трофей-имхо слишком витиеватая и как следствие ненадёжная подвеска)????
В первую очередь для души наверное.
А так она ездит в триале Удмуртском и Пермском, джипспринтах.

Ну и на покатухи есс-но.

Добавлено: 23 май 2009, 01:25
РИМ
ЮрЮр писал(а):Товарищи, мой первый пепелац был длинным П1 на рессорных колхозных мостах УАЗа с 4G54. Ехало это чудо техники как никто другой.
До сих пор остается загадкой за счет чего это ездило...
На 35" резине спокойно проходил там, где сидела 80-ка на 36".
Вот это и хотел увидеть, СПАСИБО!
Хотя теоритические раскладки "как это вообще работает", тоже с интересом почитал. Понял следующее (опираясь и на собственную практику): что б работало не надо париться с А-образными рычагами, пружинами и прочими технологичными штуками-дрюками!
ИТОГ:
Если дозрею вкорячиь порталы - буду вкатывать на рессоры, для компенсации углов кардана можно попробовать закрепить мосты не под рессорами, а внутри и недостаток артекуляции компенсировать - жесткой межколёсной блокировкой. :evil:

Добавлено: 23 май 2009, 01:33
АЛС
Joker1970 писал(а):Военные мосты нормально переваривают 36 резину!
У меня на Ужазике стояли 36е свампера полуоси менял через покатушку .
На 38 Богере каждую . Иногда езжу пьяным .

Добавлено: 23 май 2009, 01:36
АЛС
Joker1970 писал(а):Шруз меньше по градусам работает
Ага . Да . Ес Ес . :lol:

Добавлено: 23 май 2009, 01:38
АЛС
Joker1970 писал(а):Поверь! У кардана с правильными ушами больше!!!!!!!!
Правельные уши это которые подрезаные ? Сколько такой кардан ходит ?
В томто идело что практически ничего .

Добавлено: 23 май 2009, 01:41
АЛС
Joker1970 писал(а):Завтра могу фотки выложить комо очень интересно!
Мне ,мнеочень интересно !!!!!!!!!

Добавлено: 23 май 2009, 18:51
МШУ
ruber писал(а):джипспринтах.
:shock: :shock: :shock: ... :?:

Добавлено: 23 май 2009, 18:55
МШУ
РИМ писал(а):недостаток артекуляции компенсировать - жесткой межколёсной блокировкой.
=D>

Добавлено: 23 май 2009, 19:03
МШУ
Joker1970
бл-на,!!!!выкладывай фотки СУПЕР кардана,или уже успели автотик разложить и хозяин с карданом наперевес за тобой бегает :D

Добавлено: 24 май 2009, 04:01
Жипер
РИМ писал(а):Про надёжность: Есть у мну УАЗик на порталах - перебирали мне их (порталы) в "Галагрине" (тюнинговая фирма по УАЗам), стоимость работ вместе с комлектующими составила 15 т.р. за мост, пробег после переборки 7 тыс. из них по асфальту не больше 1,5 тыс. км., да и то в основном на жесткой сцепке, а так все гонки да болота, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
АЛС писал(а):У меня на Ужазике стояли 36е свампера полуоси менял через покатушку .
На 38 Богере каждую . Иногда езжу пьяным .
:D Пачимута АЛСу верю, тем паче товарищ РИМ так и не ответил где, как и на какой резине не ломал мосты. :D
РИМ писал(а):ЮрЮр писал(а):
Товарищи, мой первый пепелац был длинным П1 на рессорных колхозных мостах УАЗа с 4G54. Ехало это чудо техники как никто другой.
До сих пор остается загадкой за счет чего это ездило...
На 35" резине спокойно проходил там, где сидела 80-ка на 36".

Вот это и хотел увидеть, СПАСИБО!
Забавно :) , то есть ты решение уже принял - и здесь ждал тока какого- нить подтверждения. :)
А аргументы против даже не воспринимал.
РИМ писал(а):Если дозрею вкорячиь порталы - буду вкатывать на рессоры,
и недостаток артекуляции компенсировать - жесткой межколёсной блокировкой.
Ага, недостаток надежности - пачкой запасных, а конские свесы? - даже и не знаю чем мона компенсировать? :shock:
РИМ писал(а):для компенсации углов кардана можно попробовать закрепить мосты не под рессорами, а внутри
А внутри (рессор?) - ЭТО КАК?

А ваще, в данном конкретном случае, принимается тока один аргумент - ХАЧУ :D :D .
Ибо целесообразности нет никакой - тем паче есть УАЗ под жопой. :)