Добавлено: 22 май 2009, 00:47
На какой фото, стрелочкой покажите %)МШУ писал(а):ми скузи! (отчасти) а чё за продольный рычаг-полоса от ланжерона под амморт???
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
На какой фото, стрелочкой покажите %)МШУ писал(а):ми скузи! (отчасти) а чё за продольный рычаг-полоса от ланжерона под амморт???
17072008(004).jpg (ruber писал(а):На какой фото, стрелочкой покажите
Какой такой возврат, Вы до сих пор склоняетесь что я блефую и никакого а-образника там нет?МШУ писал(а):возврат "мискузи"
У нас такого асфальта нет чтобы с отпущенным рулем на стоковом седане даже проехать, не то что на "гаражной подвеске"Joker1970 писал(а):Сними хоть на видео на сотни руль отпусти по прямой и проехай хоть метров 400 ящик вышлю!
а хотелось быruber писал(а):последней фотки нет
если про продольные рычаги ,я б их тоже назад см 20-30 задвинул,а то по фотке они явно а-шку душилиruber писал(а):а также точки крепления
плохой совет,тк улучшаються углы заднего кардана,но ухудшаються переднего....далее:опуская раздатку ,нуна подворачивать мосты,до достижения параллельности флянцев,иначе мона по полю ходить "иголки " от крестов собиратьЮрЮр писал(а):Опустить раздатку на проставках, для компенсации углов.
В первую очередь для души наверное.МШУ писал(а):Так для чего тазик строился(имхо под триал,но тады нахрена перескоп?а для трофей-имхо слишком витиеватая и как следствие ненадёжная подвеска)????
Вот это и хотел увидеть, СПАСИБО!ЮрЮр писал(а):Товарищи, мой первый пепелац был длинным П1 на рессорных колхозных мостах УАЗа с 4G54. Ехало это чудо техники как никто другой.
До сих пор остается загадкой за счет чего это ездило...
На 35" резине спокойно проходил там, где сидела 80-ка на 36".
У меня на Ужазике стояли 36е свампера полуоси менял через покатушку .Joker1970 писал(а):Военные мосты нормально переваривают 36 резину!
Ага . Да . Ес Ес .Joker1970 писал(а):Шруз меньше по градусам работает
Правельные уши это которые подрезаные ? Сколько такой кардан ходит ?Joker1970 писал(а):Поверь! У кардана с правильными ушами больше!!!!!!!!
Мне ,мнеочень интересно !!!!!!!!!Joker1970 писал(а):Завтра могу фотки выложить комо очень интересно!
ruber писал(а):джипспринтах.
=D>РИМ писал(а):недостаток артекуляции компенсировать - жесткой межколёсной блокировкой.
РИМ писал(а):Про надёжность: Есть у мну УАЗик на порталах - перебирали мне их (порталы) в "Галагрине" (тюнинговая фирма по УАЗам), стоимость работ вместе с комлектующими составила 15 т.р. за мост, пробег после переборки 7 тыс. из них по асфальту не больше 1,5 тыс. км., да и то в основном на жесткой сцепке, а так все гонки да болота, НИКАКИХ ПРОБЛЕМ!
АЛС писал(а):У меня на Ужазике стояли 36е свампера полуоси менял через покатушку .
На 38 Богере каждую . Иногда езжу пьяным .
ЗабавноРИМ писал(а):ЮрЮр писал(а):
Товарищи, мой первый пепелац был длинным П1 на рессорных колхозных мостах УАЗа с 4G54. Ехало это чудо техники как никто другой.
До сих пор остается загадкой за счет чего это ездило...
На 35" резине спокойно проходил там, где сидела 80-ка на 36".
Вот это и хотел увидеть, СПАСИБО!
Ага, недостаток надежности - пачкой запасных, а конские свесы? - даже и не знаю чем мона компенсировать?РИМ писал(а):Если дозрею вкорячиь порталы - буду вкатывать на рессоры,
и недостаток артекуляции компенсировать - жесткой межколёсной блокировкой.
А внутри (рессор?) - ЭТО КАК?РИМ писал(а):для компенсации углов кардана можно попробовать закрепить мосты не под рессорами, а внутри