задние амортизаторы

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: задние амортизаторы

Сообщение idled »

devostator2007 писал(а):вопрос на засыпку.... кто-нибудь пытался избавиться от якорей в виде кронштейна нижнего крепления амортизатора и продольной тяги и каким образом
Это когда сзади смотришь они якорем кажутся, а если спереди(сбоку) то все в плоскости. По лесу часто лажу, цепляешься всегда или передними рычагами(в колее) или поперечной балкой на которой коробка висит(вот эта балка больше якорь ::-): )
Переделать то можно, но много сварки и мало смысла, не добавит это проходимости(они не ниже заднего редуктора). По моему зацепится(кронштейном заднего амма) можно только если задом ехать.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: задние амортизаторы

Сообщение kuz_ser_home »

Для любителей мастерить, предлагаю способ укорачивания аммортизаторов
ВАЗ-2121
Вложения
Рассверливаем чашку сверлом 11 мм
Рассверливаем чашку сверлом 11 мм
Укорачиваем шток на 30 мм
Укорачиваем шток на 30 мм
Болгаркой отрезаем верхнюю серьгу от чашки. Чашка то-же отойдет
Болгаркой отрезаем верхнюю серьгу от чашки. Чашка то-же отойдет
Заправляем маслом аммортизатор, завариваем заправочное отверстие. Первая часть работы завершена.
Заправляем маслом аммортизатор, завариваем заправочное отверстие. Первая часть работы завершена.
Закрываем заправочное отверстие изолентой, зачищаем сварочный шов. Проверяем.
Закрываем заправочное отверстие изолентой, зачищаем сварочный шов. Проверяем.
провариваем пробку
провариваем пробку
запрессовываем пробку с усилием около 300-400 кг. Чтобы не согнулась серьга - вставляем оправку, прихватываем полуавтоматом. проверяем.
запрессовываем пробку с усилием около 300-400 кг. Чтобы не согнулась серьга - вставляем оправку, прихватываем полуавтоматом. проверяем.
примеряем нижнюю пробку с серьгой
примеряем нижнюю пробку с серьгой
так-же запрессовываем нижний клапанный блок
так-же запрессовываем нижний клапанный блок
алюминиевой болванкой запрессовываем цилиндр в верхний клапанный блок
алюминиевой болванкой запрессовываем цилиндр в верхний клапанный блок
смазываем верхний манжет герметиком
смазываем верхний манжет герметиком
обезжириваем верхний манжет растворителем
обезжириваем верхний манжет растворителем
сверлим во внешней трубе заправочное отверстие 4,5 мм
сверлим во внешней трубе заправочное отверстие 4,5 мм
изготавливаем технологическую оправку диаметром 25 мм,  с отверстием 5 мм
изготавливаем технологическую оправку диаметром 25 мм, с отверстием 5 мм
укорачиваем подпорченный край цилиндра на 30 мм
укорачиваем подпорченный край цилиндра на 30 мм
15.jpg
укорачиваем внешнюю трубу на 30 мм
укорачиваем внешнюю трубу на 30 мм
защищаем внутренности от грязи кляпом
защищаем внутренности от грязи кляпом
12.jpg
имеем подпорченный цилиндр, нижн. пробку с серьгой, ниж. клап. блок, остатки амм. с поршнем и верхним клапанным блоком
имеем подпорченный цилиндр, нижн. пробку с серьгой, ниж. клап. блок, остатки амм. с поршнем и верхним клапанным блоком
удаляем нижний клапанный блок, зажимаем край цилиндра в тиски, выдергиваем цилиндр из аммортизатора
удаляем нижний клапанный блок, зажимаем край цилиндра в тиски, выдергиваем цилиндр из аммортизатора
пробка выпала, масло вылилось в емкость
пробка выпала, масло вылилось в емкость
серьга с нижней пробкой выходит из внешней трубы
серьга с нижней пробкой выходит из внешней трубы
слегка ударяем молотком по серьге
слегка ударяем молотком по серьге
6.jpg
надрезаем вулканитом внешнюю трубу аммортизатора на глубину около 3-х мм
надрезаем вулканитом внешнюю трубу аммортизатора на глубину около 3-х мм
сверлим технологическое отверстие 5 мм в нижней серьге аммортизатора
сверлим технологическое отверстие 5 мм в нижней серьге аммортизатора
штоки выдвинуты полностью
штоки выдвинуты полностью
то-же
то-же
Стандартный и укороченный аммортизатор В-2121
Стандартный и укороченный аммортизатор В-2121
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: задние амортизаторы

Сообщение kuz_ser_home »

Продолжение
Вложения
М О Ж Н О    К Р А С И Т Ь
М О Ж Н О К Р А С И Т Ь
Проверяем
Проверяем
провариваем серьгу. стараться, чтобы сварка осуществилась и со штоком.
провариваем серьгу. стараться, чтобы сварка осуществилась и со штоком.
Устанавливаем верхнюю серьгу, распираем конусом задней бабки.
Устанавливаем верхнюю серьгу, распираем конусом задней бабки.
Чашка приварена, сварка зачищена.
Чашка приварена, сварка зачищена.
центрируем чашку со штоком в патроне. Завариваем по кругу.
центрируем чашку со штоком в патроне. Завариваем по кругу.
имеем зачищенную верхнюю серьгу, чашку, шток, освобожденный от хрома на длину 4-5 мм
имеем зачищенную верхнюю серьгу, чашку, шток, освобожденный от хрома на длину 4-5 мм
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: задние амортизаторы

Сообщение Kozanostra »

:*THANK*: офигенно.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: задние амортизаторы

Сообщение ViRuZzz »

kuz_ser_home, Отличная работа. Вот только любителей мастерить у нас единицы, и не все обладают такими производственными мощностями. Ну а в целом - отличный фотоотчёт!
Мне, например проще купить аммо, чем ВАЗовский переделывать.ИМХО.
Вот на днях поменял задние амморты, поставил каябавские. Подошли как родные.Вся процедура заняла не более получаса.
На последней фоте видно, что старые аммо (родные) немного больше в вытянутом состоянии, примерно на 2 см.
Вложения
Старый и новый аммо.
Старый и новый аммо.
Новые аммортизаторы.
Новые аммортизаторы.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: задние амортизаторы

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а):На последней фоте видно, что старые аммо (родные) немного больше в вытянутом состоянии, примерно на 2 см.
Вот это интересно, номер каябы выложи который ставил.
Если 343480, они по каталогам идут как аналоги наших и если у них по твоим замерам ход меньше, буду искать и сравнивать размеры пининовских. Пининовские по моим прикидкам должны подходить, только они по жестче.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: задние амортизаторы

Сообщение ViRuZzz »

idled писал(а):
ViRuZzz писал(а):На последней фоте видно, что старые аммо (родные) немного больше в вытянутом состоянии, примерно на 2 см.
Вот это интересно, номер каябы выложи который ставил.
Если 343480, они по каталогам идут как аналоги наших и если у них по твоим замерам ход меньше, буду искать и сравнивать размеры пининовских. Пининовские по моим прикидкам должны подходить, только они по жестче.
Да, ставил именно 343480. Особой разницы не заметил в жёсткости. В сжатом состоянии они одинаковые с родными, т.е. ход у них больше на два см.
Кстати, новые амортизаторы самопроизвольно распирало давлением, т.е. они разжимались. Со старыми такого не происходило, хотя они ещё могли походить. А поменял из-за того, что начались стуки. В процессе замены - обнаружил, что усохли резинки на реактивных тягах, они-то и стучат на кочках.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: задние амортизаторы

Сообщение idled »

ViRuZzz писал(а):Кстати, новые амортизаторы самопроизвольно распирало давлением, т.е. они разжимались. Со старыми такого не происходило, хотя они ещё могли походить
Так и должно быть, они-же газомаслянные, газ под небольшим давлением, вот и выпирает, а старые видимо уже герметичность потеряли.
ViRuZzz писал(а):Да, ставил именно 343480. Особой разницы не заметил в жёсткости. В сжатом состоянии они одинаковые с родными, т.е. ход у них больше на два см.
В жесткости понятно, толком разницы не заметишь на наших табуретках, но вот если они в растянутом состоянии действительно короче родных на 2см, а в сжатом одинаковые, то ход у них меньше, что для бездорожья не гуд, а мне это важно.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: задние амортизаторы

Сообщение m0nster »

Поставил выше указанные каябы, мне очень не понравились. ход там сантиметра на 4 меньше родных. Машина просела и между отбойником и чашкой пружины около 4,5см всего стало, ездить не комфортно на кочках пробивает так что после двух дней интенсивной езды аж спина стала болеть. Ну дмаю ладно пружины просевшие, заказал NHK они прилично жестче и вытянули эти аморы почти до упора вверх, ход в низ (на растяжение) около сантиметра. Теперь кочки отрабатываем на отлично а в ямке долбим подвеской, уже лучше, но все равно не то.

Вообщем оценив все за и против решил колхозить лифт, потому что то что есть уже колхоз ещё тот :). Прикупил жесткие пружинки от оки и завтра прикуплю аморы каяба от ваза.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2651
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 155 раз
Контактная информация:

Re: задние амортизаторы

Сообщение ViRuZzz »

idled писал(а):но вот если они в растянутом состоянии действительно короче родных на 2см, а в сжатом одинаковые, то ход у них меньше, что для бездорожья не гуд, а мне это важно.
Извиняюсь, попутал - больше/меньше.
Конечно-же они короче родных.
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: задние амортизаторы

Сообщение sovaro »

Поменял сегодня задние аммы, поставил от классики СААЗ, пружины родные, с проставкой от ваз. резинки использовал новые (шли с амортами),но отверстия в них чуть больше. Внизу в резинки воткнул втулку от родных амортов(снизу), а вверх очень хорошо подошла (как родная :*THUMBS UP*: ) втулка, отпиленная от попавшего под руку анкера:
Изображение
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
sanxx
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 08:10
Откуда: omsk

Re: задние амортизаторы

Сообщение sanxx »

с джуниуром все ясно - на экзисте в аналогах есть KYB
а вот есть ли каябовские амморты на миник?
sanxx
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 08:10
Откуда: omsk

Re: задние амортизаторы

Сообщение sanxx »

миниводы!!!
никто не менял задние амморты?!
или все ставили оригиналы?!
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: задние амортизаторы

Сообщение Kozanostra »

ставили джуниоровские или любые подходящие по длинне.
снимаешь амморт и едешь на ранок бодбираешь все что понравится. без одного аморта машина не развалится и до рынка без проблем доедешь.
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
sanxx
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 08:10
Откуда: omsk

Re: задние амортизаторы

Сообщение sanxx »

[quote="Kozanostra"]ставили джуниоровские или любые подходящие по длинне.
снимаешь амморт и едешь на ранок бодбираешь все что понравится. без одного аморта машина не развалится и до рынка без проблем доедешь.[/quote]
джуниоровские же длиннее?
или ошибаюсь?
Аватара пользователя
Vladimir_N-sk
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MINI H58A
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: задние амортизаторы

Сообщение Vladimir_N-sk »

sanxx писал(а):джуниоровские же длиннее?
или ошибаюсь?
Вот тут же есть и номер каябовский и фотка амортов. Поменял два года назад - полет нормальный.
Pajero MINI 2004 H58A turbo
sanxx
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 08:10
Откуда: omsk

Re: задние амортизаторы

Сообщение sanxx »

[quote="Vladimir_N-sk"][quote="sanxx"]джуниоровские же длиннее?
или ошибаюсь?[/quote][url=http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1&start=36]Вот тут[/url] же есть и номер каябовский и фотка амортов. Поменял два года назад - полет нормальный.[/quote]

а у тебя не лифтованая машина?
Аватара пользователя
Vladimir_N-sk
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 10:27
Двигатель:: 4A30T
Мой автомобиль(и):: MINI H58A
Откуда: Сочи
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: задние амортизаторы

Сообщение Vladimir_N-sk »

sanxx писал(а):
Vladimir_N-sk писал(а):Поменял два года назад - полет нормальный.
а у тебя не лифтованая машина?
Нет.
Pajero MINI 2004 H58A turbo
sanxx
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 08:10
Откуда: omsk

Re: задние амортизаторы

Сообщение sanxx »

СПАСИБО
Аватара пользователя
sovaro
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 14 мар 2008, 22:31
Двигатель:: 4A30 T
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: задние амортизаторы

Сообщение sovaro »

Ну вот и я поменял задние пружинки :*DANCE*: ! После замены передних стоек на ПИНИНовские, а задних на КЛАСИКУ, оставались родные пружины с усиленной проставкой от ВАЗ. Но зад всеже был ниже и пробивало при нагрузке от 2-х человек сзади. Теперь все нормуль, размеры выравнялись, не пробивает и стало ощутимо мягче, как и писали выше... Пружины NHK XPNS009R , с стандартной проставой от ВАЗ.
Изображение
Изображение
По размерам: Расстояние от пола до арки сзади - было 77,5 см, теперь 84, как и спереди :*YES*:
Изображение
Результат теста - уже не 1,5 литра, а 2 ! ::-D:
Разруха не в туалетах, а в головах!
MINI H58A,TURBO,175\80\R15,2002.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»