Страница 4 из 5

Re: Дозаправка кондиционера JR

Добавлено: 25 июл 2011, 12:50
m0nster
prompt81 это хорошо когда знаешь что залито у меня было намешено из родного зеленого, потом туда доливали простой русский тосол, на дне расширительного бочка отложение в сантиметр. После 3 промывок по 5 минут вода стала чистая бежать, потом уже залил HEPU G12+ ярко красный.

babanitu слева (по ходу движения) должен стоять электрический вентилятор.

Re: Дозаправка кондиционера JR

Добавлено: 27 июл 2011, 00:55
babanitu
babanitu слева (по ходу движения) должен стоять электрический вентилятор.
Спасибо!!!

Re: Дозаправка кондиционера JR

Добавлено: 27 июл 2011, 19:13
babanitu
Друзья,давайте подумаем вместе!Вентилятор на радиатор кондея стоит,хладогеном система заправлена,но когда машина стоит,то кондей дует тёплым воздухом!!!Чё за фигня может быть

Re: Дозаправка кондиционера JR

Добавлено: 27 июл 2011, 19:20
m0nster
babanitu откуда известно что кондей заправлен и что газ тот что нужен? А вообще лучше обратится в правильную контору.

Re: Дозаправка кондиционера JR

Добавлено: 27 июл 2011, 20:35
babanitu
mOnster,заезжал к заправщику,померил,говорит всё в норме,а нормальных контор в городе нет,во всяком случае я о них не слышал!!!

Re: Дозаправка кондиционера JR

Добавлено: 29 июл 2011, 19:02
babanitu
Други,кто знает,как компрессор кондея определяет когда включиться,а когда выключиться?

Re: Дозаправка кондиционера JR

Добавлено: 30 июл 2011, 07:47
kuz_ser_home
За испарителем кондиционера (по ходу воздуха) стоит термодатчик. Настроен на температуру около +5 С.
при достижении этой температуры ВОЗДУХА компрессор отключается. Регулятором вентилятора мы регулируем количество воздуха, прошедшего через испаритель. Это значит, что чем больше поток воздуха, тем дольше кондиционер будет пытаться опустить его температуру. Еще отключением компрессора и вентилятора конденсатора управляет реле давления, установленное на жидкостной магистрали конденционера (там, где переход тонкой трубки в салон). Реле настроено на два давления. Если давление ЖИДКОГО агента менее 0,2 МПа или более 2 МПа, компрессор отключается. Давление ниже 0,2 Мпа - это или мороз на улице, или нехватка хладагента. Давление более 2 Мпа - это на улице +50 или забит конденсатор грязью (ну или не включается вентилятор).
Конденсатор нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО регулярно мыть струей воды. Ваш случай, смахивает не недостаток хладагента, Но по фотокарточке лечить нельзя. (1 МПА примерно равен 10 КгС/см кв.)
Удачи !

Re: Дозаправка кондиционера JR

Добавлено: 30 июл 2011, 08:13
babanitu
Спасибо большое,буду искать причину!!!

Re: Дозаправка кондиционера JR

Добавлено: 11 май 2012, 17:29
sprintart
Спрошу в этой теме, чтоб не плодить новые.

Решил тут кондиционер заправить на Минике Жены. У кого-то из прошлых хозяев было ДТП в морду скорее всего. Судя по всему поменяли основной радиатор, вентилятор на морде ( перед радиаторами), а вот радиатор кондиционера не поменяли. Выбросил за диагностику 500 руб ( выяснил, что сифонит где-то внизу радиатор)

Собственно контрактный 500 руб стоит. Хочу попробовать поменять его, а также резинки уплотнительные на соединениях трубок. Кто нибудь менял радиатор кондиционера ( или лазил в ту степь по каким либо другим делам)? Хочу попытаться через морду поменять ( дугу, решетку, бампер скорее всего снимать). Не хотелось бы снимать основной радиатор ( а там и вязкомуфту и пошло поехало, так и ремень ГРМ заодно придется менять :) )

Re: Дозаправка кондиционера JR

Добавлено: 11 май 2012, 18:49
idled
sprintart писал(а):... Хочу попытаться через морду поменять ( дугу, решетку, бампер скорее всего снимать). Не хотелось бы снимать основной радиатор ( а там и вязкомуфту и пошло поехало, так и ремень ГРМ заодно придется менять :) )
А он по моему со стороны морды и снимается, давненько правда туда лазил.

Re: Дозаправка кондиционера JR

Добавлено: 13 май 2012, 14:11
sprintart
В общем удалось мне поменять радиатор кондиционера.
Пришлось снять защиту картера, клыки бампера ( пластиковые вставки слева и справа), декоративную дугу ( она кстати пластиковая) центральную часть бампера, потом решетку радиатора, потом верти кальную железячку, на которую замок капота крепится, далее вентилятор радиатора.
Заодно подкрасил грунт-эмалью по ржавчине, чтоб не ржавела машина ( была когда-то бита не сильно, собственно почему и радиатор подбитый).
Осталось попробовать заправить кондиционер, главное что бы еще что нибудь не вылезло.

Выкладываю фото процесса.

Re: Дозаправка кондиционера JR

Добавлено: 13 май 2012, 14:23
sprintart
еще фото процесса.

Re: Дозаправка кондиционера JR

Добавлено: 13 май 2012, 14:27
sprintart
и еще

Re: Дозаправка кондиционера JR

Добавлено: 14 май 2012, 01:06
Alex_Stinger
есть, а жарко не оттого что вентилятор не дует, а от того что обороты двигателя маленькие и компрессор не накачивает нужное давление для сильного охлаждения

Re: Дозаправка кондиционера JR

Добавлено: 14 май 2012, 15:20
sprintart
Ну вроде заправил кондиционер. Обошлось 1200. Сначала сделали вакуумирование. Вроде больше ни где не сифонит. Потом заправили. Повезло мне, что электрика оказалась рабочей, кондиционер с вентилятором включился.
Теперь зараза обороты проседают, бывает выключается кондюк особенно если на передаче стоишь. Можно и заглохнуть. ( а должны при включении приподниматься)
Судя по всему перестал корректно отрабатывать моторчик холостого хода , что на дроссельной заслонке стоит( на руль тоже гад перестал реагировать, хотя зимой работал, при вращении рулем повышал обороты). только б не накрылся этот моторчик, а то уж больно дорого стоит ( нашел один контрактный за 2000 руб). В принципе моторчик этот можно.

Ну да ладно. Главное чтоб фреон не убежал за ночь. С Утра проверю.

Re: Дозаправка кондиционера JR

Добавлено: 14 май 2012, 16:16
sprintart
фото процесса заправки. Качество плохое, с телефона.

Re: Дозаправка кондиционера JR

Добавлено: 15 май 2012, 15:13
sprintart
Собственно с моторчиком холостого хода на заслонке все нормально. Я просто добавил оборотов холостого хода винтом подачи дополнительного воздуха ( на хорошо прогретой машине было маловато оборотов)
А также присоединил проводок, который идет с гидрача (видать когда ремни менял, зацепил и он оторвался внутри разъема), поэтому обороты при вращении рулем не повышались.
Ну и за сутки вроде фреон не убежал.

Re: Дозаправка кондиционера JR

Добавлено: 04 май 2013, 20:47
Михайс
Доброго времени суток всем!! Давно не общались, и простите меня за это.
Как наступило потепление, решил включить кондиционер... И он не включился.
С того года проездил, ничего не подозревал, включил и тишина.
Проверил реле, предохранитель, всё в норме.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина, столь внезапного молчания со стороны кондея после зимы?
Заранее благодарен!!

Re: Дозаправка кондиционера JR

Добавлено: 10 май 2013, 15:14
slavdan
Михайс писал(а):Доброго времени суток всем!! Давно не общались, и простите меня за это.
Как наступило потепление, решил включить кондиционер... И он не включился.
С того года проездил, ничего не подозревал, включил и тишина.
Проверил реле, предохранитель, всё в норме.
Подскажите пожалуйста, в чём может быть причина, столь внезапного молчания со стороны кондея после зимы?
Заранее благодарен!!
Если давления в системе нет, кондей не включится, реле давления не даст.

Re: Дозаправка кондиционера JR

Добавлено: 03 янв 2014, 11:03
Gameszzz
Перекинул вопрос в более подходящую тему,ибо что-то не могу найти как удалить