Страница 4 из 10
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 18 мар 2011, 18:38
shubba
ЖеNёк писал(а):Я уж хотел заглушить его, на рассказали такие страшилки, егр же охлаждает двигатель и при его глушение может треснуть башка (не пинайте меня, так сказали)
Не слушай их, я заглушил очень давно, не менее 200тык назад, всё нормуль.
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 18 мар 2011, 18:41
Leon-Захар
ЖеNёк писал(а):Я уж хотел заглушить его, на рассказали такие страшилки, егр же охлаждает двигатель и при его глушение может треснуть башка (не пинайте меня, так сказали)
Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.
Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
Система EGR не используется на холодном двигателе.
Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 18 мар 2011, 18:58
VSV1953
Leon-Захар писал(а):ЖеNёк писал(а):Я уж хотел заглушить его, на рассказали такие страшилки, егр же охлаждает двигатель и при его глушение может треснуть башка (не пинайте меня, так сказали)
Эта система предназначена для снижения образования оксидов азота, образуемых при работе двигателя. Образование этих веществ имеет место быть при очень высокой температуре. Для снижения температуры и, следовательно образования оксидов азота, небольшое количество выпускных газов возвращается обратно в двигатель.
Система EGR не используется на холостых оборотах. (прогретый двигатель)
Система EGR не используется на холодном двигателе.
Система EGR не используется при полностью открытой заслонке.
Откуда такая уверенность. А посмотреть это все не пробовали.
1. На ХХ ЕГР открыт.
2. ЕГР на холодном двигателе открыт при ХХ. Быстрей нагревается двигатель.
А вот впускной коллектор засирает, мама не горюй

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 18 мар 2011, 20:50
ЖеNёк
Vitalya-74
Так может покажеш чайнику как мыть
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 18 мар 2011, 21:43
shubba
ЖеNёк писал(а):Vitalya-74
Так может покажеш чайнику как мыть
Мыть весьма геморно, придётся ещё и часто менять клапан ЕГР , штука дорогая, намного проще и дешевле грамотно заглушить эту систему.
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 18 мар 2011, 21:48
ЖеNёк
Так если глушить чек гореть будет? сейчас горит
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 18 мар 2011, 23:37
roam
VSV1953 писал(а):
Откуда такая уверенность. А посмотреть это все не пробовали.
1. На ХХ ЕГР открыт.
2. ЕГР на холодном двигателе открыт при ХХ. Быстрей нагревается двигатель.
А вот впускной коллектор засирает, мама не горюй

+пицот.
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 19 мар 2011, 07:28
vpav
почитал, решил заглушить, пробег машины 110 000км. снаружи весь клапан в масле был. разобрал - все забито солидоло-гуталином. дунул -негерметичен клапан. решил промыть очистителем карбюратора. после помывки EGR стал плотно закрываться, потому глушить не стал. прокладки на всякий случай новые поставил. субъективно машина стала бодрее, исчезли какие то неприятные звуки, причину которых ранее не мог найти.
МПС, 2007, 4D56 - 99лс
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 19 мар 2011, 22:35
RZNGall
Учитывая наличие, разнообразных т.з. задумался. Лично меня в истории с ЕГР напрягает, то, что, насколько мне известно, для двигателей с ЕГР и без него разные величины давления открытия для форсунок.
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 20 мар 2011, 07:32
VSV1953
RZNGall писал(а):Учитывая наличие, разнообразных т.з. задумался. Лично меня в истории с ЕГР напрягает, то, что, насколько мне известно, для двигателей с ЕГР и без него разные величины давления открытия для форсунок.
Откуда такая информация? Давление открытия зависит исключительно от типа насоса.
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 20 мар 2011, 08:59
Vitalya-74
RZNGall писал(а):Учитывая наличие, разнообразных т.з. задумался. Лично меня в истории с ЕГР напрягает, то, что, насколько мне известно, для двигателей с ЕГР и без него разные величины давления открытия для форсунок.
Бред полнейший. Действительно от куда информация?
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 20 мар 2011, 09:20
RZNGall
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 20 мар 2011, 12:15
Sedoy
Чем больше мощность отбираемая от двигателя того же объема, тем лучшие условия для распыления топлива должны создаваться и под тем б0льшим давлением должно впрыскиваться топливо.
При наличии ЕГР часть выпускных газов в большинстве режимов подается обратно на впуск, снижая температуру горения смеси, одновременно для приведения условий сгорания в благоприятный режим при условии понижения количества кислорода на впуске, требуется распылять топливо под б0льшим давлением- тогда оно лучше сгорает даже при некотором уменьшении массового количества кислорода в воздухе при с охранении объема воздуха на впуске.
Так что имхо RZNGall прав и форсунки при наличии ЕГР должны быть опрессованы на несколько большее давление
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 20 мар 2011, 14:24
RZNGall
Прав мануал.
А так логично получается. Другой вопрос: нужно ли при глушении ЕГР менять давление начала впрыска топлива? Самое распространенное мнение - не нужно. Не хочу вносить сумятицу в достаточно решенный вопрос (ибо не только на этом форуме читал, что с Японии приходят авто с заглушками на ЕГР промышленного происхождения).
Однако, если обратиться к требованиям манула и практике, вот что получается:
чаще всего в сервисах ставят давление на 15 мПа. Так? Исходя из мануала - все правильно для систем с ЕГР. Смотрим даже верхний параметр давления без ЕГР, даже округлим - 13 мПа. Разница в 2 мПа - а это 13% от 15 мПа (а если по нижнему уровню, то 20% - пятая часть!). Не много ли для достаточно ответственных дизельных процессов?
За себя скажу - ЕГР заглушен - сделал это сразу же, не раздумывая, как сянл клапан, увидел и пощупал коксообразные, твердые как уголь наросты за клапаном во впуске!!!
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 21 мар 2011, 05:48
vpav
RZNGall писал(а):увидел и пощупал коксообразные, твердые как уголь наросты за клапаном во впуске!!!
кстати вопрос:
из данного топика видно что перед и после EGRa у одних все в саже, а у других все в солидоло-гуталитне. с чем связаны такие различия? кто знает?
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 21 мар 2011, 07:42
chempic
Я глушил ЕГР одновременно с опрессовкой форсунок на 120Кг как по мануалу, чет холостые упали и на холодную заводится внатяг

Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 21 мар 2011, 08:59
RZNGall
vpav писал(а):RZNGall писал(а):увидел и пощупал коксообразные, твердые как уголь наросты за клапаном во впуске!!!
кстати вопрос:
из данного топика видно что перед и после EGRa у одних все в саже, а у других все в солидоло-гуталитне. с чем связаны такие различия? кто знает?
Из моего топика явлствует, что кокс у меня был после клапана, сам клапан читстенький в легком налете сажи. Поэтому, если хочешь убедиться что там, ЕГР мало просто снять, надо заглянуть - пошупать то что ЗА ним, во впускном. Из известных мне случаев подобные наросты были у всех.
Кстати, тоже самое говорили мэну, который разметил фото с ЕГР на первой странице - надо смотреть что ЗА ним.
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 21 мар 2011, 12:40
vpav
за ним таже бодяга - сгущенное масло, только в меньших количествах
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 12 мар 2013, 22:18
89036528712
Ну что дорогие друзья по глушению ЕГР, прочел я и эту ветку. Себе заглушил на 4м41 егр, ничего кроме жеской работы и детонации при наборе не почуствовал. Вопрос к владельцап четверок, как себя ведут движки после глушения спустя время 50-100 тысяч км. Все что написано выше датировано 11 годом, должны уже быть реальные примеры или все ок или прогоревшие прокладки, треснутые головы. Давайте подводить итоги ЕГР глушим но какие результаты ............?
Re: ЕГР, а нужно ли его глушить?
Добавлено: 12 мар 2013, 22:29
shubba
На четвёрках не глушил, есть положительный опыт на трёшке.