Грееться движок 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Ну, в принципе, ничего сложного во всем этом нет, в книге все доходчиво написано... в сервисе все равно натяжение правильно не выставят...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

SavageMX писал(а):Самому без гаража реально её махнуть? или герому много и лучше на сто ехать?
Если не имел дела с установкой ремня ГРМ, лучше на СТО.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

Карбафос писал(а):интересно глянть... а то на словах туго мыслитсо
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось М0ТЯ 06 авг 2009, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
SavageMX
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 11:55
Двигатель:: 6G72 12кл., Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г.в.
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение SavageMX »

Testudo писал(а): Если не имел дела с установкой ремня ГРМ, лучше на СТО.
Сам движок никогда не перебирал. ограничивался только ходовкой или др. узлами. :( блин придется копить деньги на сто.
всем огромное СПАСИБО за помощь!
v6 3.0 6G72 12кл., АКПП, 1995г.в., 5 дв.
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

SavageMX писал(а):Сам движок никогда не перебирал. ограничивался только ходовкой или др. узлами. блин придется копить деньги на сто.
всем огромное СПАСИБО за помощь!
Кстати, если у вас действительно 12-ти клапанный двигатель, то как раз вы и можете поэкспериментировать с установкой ГРМа. Если конечно время есть. Потому как именно на этой модели двигателя клапана с поршнями не встречаются ни в каком случае (пусть меня поправят, если я не прав, потому как это важно). Тогда ошибка в установке ГРМ не приведет к катастрофе. Да и заводить сразу после его установки не надо, надо сначала вручную двигатель попробовать прокрутить.
Но в общем утверждение остается в силе - если не сталкивались раньше, или много об этом двигателе не читали, лучше на СТО.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

Если ставить все по меткам, то ничего никогда не встретится, и грибочки вы потом собирать не будете...
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
maer_82
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 22:18
Откуда: Архангельск 29

Сообщение maer_82 »

В поршне есть выемки для впускного и выпускного клапона покрайней мере на моём Р2 6G72.
Кстати есть первая сдаровая мысль почему двигло моё грееться.
:!: Пришла на ум такая идея что мои головы плохо обтянуты и выхлопные газы подогревают антифриз. (т.к мой движок после переборки)
"Араб" 6G72 +газ +ксенон +автозапуск
ММС Р2 1992 6G72 12кл МКПП 7 мест
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Viktor_62 »

maer_82
выемки в поршне не для этого сделаны... а лишь из-за особенноостей фаз газораспределения...

Как это так "головы плохо обтянуты и подогревают антифриз"?
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
maer_82
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 17 фев 2009, 22:18
Откуда: Архангельск 29

Сообщение maer_82 »

мне один человек сказал что могут из под прокладки выхлопные газы в систему охлаждения попасть.
Я точно не уверен но попробовать надо :roll:
"Араб" 6G72 +газ +ксенон +автозапуск
ММС Р2 1992 6G72 12кл МКПП 7 мест
Аватара пользователя
М0ТЯ
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
Откуда: Москва, ЮЗАО
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение М0ТЯ »

maer_82 писал(а):один человек сказал что могут из под прокладки выхлопные газы в систему охлаждения попасть
Антифриз у тебя на месте? (еслиб у тебя так было, то ты бы антифризу в день по литру-полтора подливал)
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Аватара пользователя
SavageMX
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 19 мар 2009, 11:55
Двигатель:: 6G72 12кл., Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г.в.
Откуда: Казахстан, Алматы

Сообщение SavageMX »

решил проблему с убеганием антифриза!
на сто сняли паука. побежала железная прокладка на впускном колекторе одной из голов.
предыдущий хозяин снимал паука много раз не меняя прокладок и намазал их герметиком. вот одна из них и побежала.
теперь я знаю как снимается паук :D и далее могу сделать это сам без капиталовложений на сто.
спасибо всем за своевременную помощь!
v6 3.0 6G72 12кл., АКПП, 1995г.в., 5 дв.
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»