Грееться движок 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Если не имел дела с установкой ремня ГРМ, лучше на СТО.SavageMX писал(а):Самому без гаража реально её махнуть? или герому много и лучше на сто ехать?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Карбафос писал(а):интересно глянть... а то на словах туго мыслитсо





Последний раз редактировалось М0ТЯ 06 авг 2009, 18:06, всего редактировалось 1 раз.
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Кстати, если у вас действительно 12-ти клапанный двигатель, то как раз вы и можете поэкспериментировать с установкой ГРМа. Если конечно время есть. Потому как именно на этой модели двигателя клапана с поршнями не встречаются ни в каком случае (пусть меня поправят, если я не прав, потому как это важно). Тогда ошибка в установке ГРМ не приведет к катастрофе. Да и заводить сразу после его установки не надо, надо сначала вручную двигатель попробовать прокрутить.SavageMX писал(а):Сам движок никогда не перебирал. ограничивался только ходовкой или др. узлами. блин придется копить деньги на сто.
всем огромное СПАСИБО за помощь!
Но в общем утверждение остается в силе - если не сталкивались раньше, или много об этом двигателе не читали, лучше на СТО.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
В поршне есть выемки для впускного и выпускного клапона покрайней мере на моём Р2 6G72.
Кстати есть первая сдаровая мысль почему двигло моё грееться.
Пришла на ум такая идея что мои головы плохо обтянуты и выхлопные газы подогревают антифриз. (т.к мой движок после переборки)
Кстати есть первая сдаровая мысль почему двигло моё грееться.

"Араб" 6G72 +газ +ксенон +автозапуск
ММС Р2 1992 6G72 12кл МКПП 7 мест
ММС Р2 1992 6G72 12кл МКПП 7 мест
- М0ТЯ
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 10 фев 2005, 17:26
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Антифриз у тебя на месте? (еслиб у тебя так было, то ты бы антифризу в день по литру-полтора подливал)maer_82 писал(а):один человек сказал что могут из под прокладки выхлопные газы в систему охлаждения попасть
Галлопер-1, 1995, 5дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
Галлопер-2, 1999, 3дв., 6G72-12, МКПП - продан
Галлопер-2, 1997, 5дв., 6G72-12, МКПП
Нива-21213, 2001
Автоклуб "Галлопер" - http://www.galloper-club.ru
- SavageMX
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 11:55
- Двигатель:: 6G72 12кл., Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г.в.
- Откуда: Казахстан, Алматы
решил проблему с убеганием антифриза!
на сто сняли паука. побежала железная прокладка на впускном колекторе одной из голов.
предыдущий хозяин снимал паука много раз не меняя прокладок и намазал их герметиком. вот одна из них и побежала.
теперь я знаю как снимается паук
и далее могу сделать это сам без капиталовложений на сто.
спасибо всем за своевременную помощь!
на сто сняли паука. побежала железная прокладка на впускном колекторе одной из голов.
предыдущий хозяин снимал паука много раз не меняя прокладок и намазал их герметиком. вот одна из них и побежала.
теперь я знаю как снимается паук

спасибо всем за своевременную помощь!
v6 3.0 6G72 12кл., АКПП, 1995г.в., 5 дв.