Страница 4 из 4
					
				
				Добавлено: 05 авг 2009, 18:29
				 Viktor_62
				Ну, в принципе, ничего сложного во всем этом нет, в книге все доходчиво написано... в сервисе все равно натяжение правильно не выставят...
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 авг 2009, 19:24
				 Testudo
				SavageMX писал(а):Самому без гаража реально её махнуть? или герому много и лучше на сто ехать?
Если не имел дела с установкой ремня ГРМ, лучше на СТО.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 05 авг 2009, 19:46
				 М0ТЯ
				
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 авг 2009, 07:02
				 SavageMX
				Testudo писал(а):
Если не имел дела с установкой ремня ГРМ, лучше на СТО.
Сам движок никогда не перебирал. ограничивался только ходовкой или др. узлами.  

  блин придется копить деньги на сто.
всем огромное СПАСИБО за помощь!
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 авг 2009, 09:47
				 Testudo
				SavageMX писал(а):Сам движок никогда не перебирал. ограничивался только ходовкой или др. узлами.  блин придется копить деньги на сто. 
всем огромное СПАСИБО за помощь!
Кстати, если у вас действительно 12-ти клапанный двигатель, то как раз вы и можете поэкспериментировать с установкой ГРМа. Если конечно время есть. Потому как именно на этой модели двигателя клапана с поршнями не встречаются ни в каком случае (пусть меня поправят, если я не прав, потому как это важно). Тогда ошибка в установке ГРМ не приведет к катастрофе. Да и заводить сразу после его установки не надо, надо сначала вручную двигатель попробовать прокрутить.
Но в общем утверждение остается в силе - если не сталкивались раньше, или много об этом двигателе не читали, лучше на СТО.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 авг 2009, 22:19
				 Viktor_62
				Если ставить все по меткам, то ничего никогда не встретится, и грибочки вы потом собирать не будете...
			 
			
					
				
				Добавлено: 06 авг 2009, 23:56
				 maer_82
				В поршне есть выемки для впускного и выпускного клапона покрайней мере на моём Р2 6G72. 
Кстати есть первая сдаровая мысль почему двигло моё грееться. 
 

 Пришла на ум такая идея что мои головы плохо обтянуты и выхлопные газы подогревают антифриз. (т.к мой движок после переборки)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 авг 2009, 11:03
				 Viktor_62
				maer_82
выемки в поршне не для этого сделаны... а лишь из-за особенноостей фаз газораспределения...
Как это так "головы плохо обтянуты и подогревают антифриз"?
			 
			
					
				
				Добавлено: 07 авг 2009, 22:04
				 maer_82
				мне один человек сказал что могут из под прокладки выхлопные газы в систему охлаждения попасть.
Я точно не уверен но попробовать надо  

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 авг 2009, 01:07
				 М0ТЯ
				maer_82 писал(а):один человек сказал что могут из под прокладки выхлопные газы в систему охлаждения попасть
Антифриз у тебя на месте? (еслиб у тебя так было, то ты бы антифризу в день по литру-полтора подливал)
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 авг 2009, 08:27
				 SavageMX
				решил проблему с убеганием антифриза!
на сто сняли паука. побежала железная прокладка на впускном колекторе одной из голов.
предыдущий хозяин снимал паука много раз не меняя прокладок и намазал их герметиком. вот одна из них и побежала.
теперь я знаю как снимается паук  

  и далее могу сделать это сам без капиталовложений на сто.
спасибо всем за своевременную помощь!