Страница 4 из 8

Добавлено: 21 авг 2009, 00:57
Fakir
МШУ писал(а):давление мона регулировать тока перепускным клапаном(в приметивном варианте-пружинка с шариком,в продвинутом-мембрана,полюбасу-либо вкл либо выккл)
Клапан - да, либо вкл, либо выкл. Но давление в заднем контуре (момент срабатывания клапана) зависит от сочетания двух параметров: давления в переднем контуре и положения моста, т.е. при изменении одного из параметров, момент срабатывания клапана (как вкл, так и выкл) будет изменятся. Вот и получаем плавную регулировку :) .

Добавлено: 21 авг 2009, 03:01
Fakir
Жипер писал(а):Колдуна нет ни на одной машине - тока тройники.
И не жужжжжу!
К тормозам претензий нет. big grin
Юр, при всём уважении, такие заявления нужно постить с коментарием типа: "я такой крутой пилот, что мне пох... как у меня тормозят колёса и что при этом происходит с машиной. Тормоза придумали трусы. И сто раз подумайте, прежде чем сделать как я." :)
А то кто нибудь, прочитав твоё заявление, и поставив тройники, сделает уши на ровном месте или подставит свою бочину под встречку. :wink:

Добавлено: 21 авг 2009, 15:21
Жипер
Fakir
Не, я не говорю, шо я крутой пилот, тока намекаю! :D
А без шуток - НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ У МЕНЯ НЕ БЫЛО КОЛДУНА!
О его существовании я узнал тока на форуме!

Добавлено: 21 авг 2009, 18:05
brains
Про колдун слышал, знал, знал, что удаляють, ставять назад.
To joker: А куда передние то запихать хоть в личку скинь. На прицеп они как будут?

Добавлено: 21 авг 2009, 20:37
Fakir
Жипер писал(а):Не, я не говорю, шо я крутой пилот, тока намекаю!
Об уровне твоего пилотирования говорят твои спортивные достижения :smt038
Жипер писал(а):А без шуток - НИ НА ОДНОЙ МАШИНЕ У МЕНЯ НЕ БЫЛО КОЛДУНА!
Не было изначально, или убрали до тебя?
Сделай одолжение, маленький эксперимент по случаю: на сырой траве или подмокшем грунте, на ровной площадке затормози с блокировкой колёс и посмотри по следам в какой последовательности колёса блокируются перед-зад, и с какой разницей. Хочу узнать реально насколько критична езда без колдуна :roll:

Добавлено: 21 авг 2009, 21:42
Verner
Жипер писал(а):Колдуна нет ни на одной машине - тока тройники.
И не жужжжжу!
К тормозам претензий нет. :D
+1
На бензинке колдун, на дизеле нет. Пока не отключил АБС на бензинке тормоза были гораздо хуже, чем на дизеле и никакой колдун не помогал. Сейчас тормоза на обеих машинах адекватные и разницы с колдуном или без не замечено.

Добавлено: 21 авг 2009, 21:48
Verner
Fakir
Подтверждаю слова Юры:
У меня на праворуком не было колдуна изначально!
Забей на колдун, он важен когда машина сильно загружена, и то при его адекватности. На двадцатилетней машине боюсь в большинстве случаев он нифига не работает или работает неправильно.

Добавлено: 21 авг 2009, 22:51
МШУ
Fakir
к вышенаписанному Вернером и Жипером осмелюсь добавить,что изначально колдун нужен если везёшь полный габажник картофана с дачи :D или кирпичей на неё или тащишь прицеп-колдун даёт дополнительное тормозное усилие на задний мост,во всех остальных случаях при резком торможение-морда клюёт,жоп пытаеться оторваться от поверхности-и соответственно эффективность задних тормозов значительно падает-а бороться с этим можно только установкой ДВУсторонних аммов(штоп морда не клевала и задний мост к грунту прижимало)....НО!!!!чем больше ходаки подвески-тем тяжелее энто сделать-так что каждому своё -добиться управляемости Эво или ВРИКСа на лифтованном внедорожнике -анрил!
ЗЫ вот имено поэтому ,имхо, с патрулёвскими пружинами,я б ставил мортики тож патрулёвские(или подобные по весу) дабы они на отбой(ну и на сжатие) с пружинами справлялись

Добавлено: 22 авг 2009, 13:36
wersa
МШУ писал(а):покуда сервисменов будут воспринимать ,как люмпинариев,подобная щит вилл хэпенн
Пусть сервисмены начнут на машинах ездить, а то половину их работы приходится переделывать, потому как они не знают как должна ехать машина.
МШУ писал(а):ЗЫ вот имено поэтому ,имхо, с патрулёвскими пружинами,я б ставил мортики тож патрулёвские(или подобные по весу) дабы они на отбой(ну и на сжатие) с пружинами справлялись
Гы.
на одной машине стоят амы от 80-ки, на второй паджерный неоригинал, угадайте какие амы недавно поменяли ))) обе машины на 35 колесьях.
от патруля амы солидные, но нужно верхнее крепление под шток перекручивать, от 80-ки амы по мне так еще солиднее, но сцуко мрут, странно.

а на счет оторванных амортизаторов, так они на стандартных пружинах отрываются, причем отрываются в большинстве случаем по креплениям (ухо-шток) что в большинстве случаев является банальным браком в производстве.

бушные пружины сафарьные они не жоще новых паджерных пружин, у них даже принцип работы другой, и ты уж определись отбой или сжатие!? кстати масса автомобиля не изменяется, если пружины жоще то удары мягче. а ставят амы сильнее чем нужно только потому что у них ресурс изначально больше. шток же в основном разбивается от постоянной вибрации колеса, которое по факту не балансируется и придает большую кинематику подвеске.

Добавлено: 24 авг 2009, 05:04
Fakir
МШУ писал(а):Fakir
к вышенаписанному Вернером и Жипером осмелюсь добавить,что изначально колдун нужен если везёшь полный габажник картофана с дачи big grin или кирпичей на неё или тащишь прицеп-колдун даёт дополнительное тормозное усилие на задний мост,во всех остальных случаях при резком торможение-морда клюёт,жоп пытаеться оторваться от поверхности-и соответственно эффективность задних тормозов значительно падает
Колдун не даёт дополнительного усилия :D . Колдун как-раз предназначен для того, чтобы снизить эффективность задних тормозов, поэтому без колдуна машина тормозит лучше :wink: ... если умеешь пользоваться тормозами. Снижать эффективность задних тормозов нужно для того, чтобы задние колёса не блокировались раньше передних, иначе при резком торможении зад будет заносить. Собственно, при лифте задней подвески получается, что колдун работает в "режиме зад поднят - снижаем эффективность". Если нет колдуна - должен стоять клапан-регулятор давления, который отсекает задний контур при достижении определённого давления в переднем. Вобщем-то, колдун - это тот же самый клапан, только ещё с регулировкой по положению моста. Кстати, проверил, на моей машине колдун работает :D . Чтобы превратить колдун в клапан-регулятор, достаточно отсоединить пружину от моста и закрепить её на раме так, чтобы она поджимала рычаг колдуна к самому колдуну. При этом изменяя натяжение пружины можно менять момент срабатывания колдуна. Но делать это можно, только если на сто процентов уверен, что сможешь справиться с заносом задней оси при торможении.

Добавлено: 24 авг 2009, 20:39
Виктор EVA02
про установку пружин прочёл всё, всё усвоил,но вот ни разу не увидел слов про тягу панара,разве при лифте её не нужно удлинять? просто имея в прошлом Ниву при лифте тяга панара обязательно удлиняется или мост смещается в бок! Тыкните если где пропустил!

Добавлено: 25 авг 2009, 04:29
Жипер
Виктор EVA02 писал(а):Тыкните если где пропустил!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=25828
1-й пост.

Добавлено: 25 авг 2009, 13:13
Виктор EVA02
ага спасибо сразу не обратил внимание! Очень странно что мост остаётся на месте!

Добавлено: 29 авг 2009, 00:56
МШУ
Fakir
вдумался-ты прав... :o
давление в трубку при загрузке меньше...а если абс стоит-тогда по твоей логике колдун не нужен

Добавлено: 30 авг 2009, 18:39
МШУ
wersa писал(а):ты уж определись отбой или сжатие!?
маслянные-сжатие,газо-маслянные-отбой сжатие
wersa писал(а): если пружины жоще то удары мягче. а ставят амы сильнее чем нужно только потому что у них ресурс изначально больше.
амы жжощще-штоп дорогу держало на скорости,для рок кролинга ,к примеру, нуна ваще вялая подвеска
wersa писал(а): которое по факту не балансируется и
у мну 600 гр балансирных грузов-160 км \ч-не жжужжу :) Ну эт явно не нуно ,мона подрезать для балланса и протектор...
.ну а сервисмены-явно пидоры!-ты у себя,во дворе гайки крутишь-ну и ништяк!-рекламации-тока к себе! :) :) :)

Добавлено: 30 авг 2009, 20:30
wersa
МШУ писал(а):у мну 600 гр балансирных грузов-160 км \ч-не жжужжу :) Ну эт явно не нуно ,мона подрезать для балланса и протектор...
.ну а сервисмены-явно пидоры!-ты у себя,во дворе гайки крутишь-ну и ништяк!-рекламации-тока к себе! :) :) :)
600 грамм ))) ну ты муд... даешь.
сними грузики и почувствуй разницу.
160 км за пять лет проехал, молодец.
Ты не обобщай, а говори за себя, судя по всему ты себе цену знаешь )))
МШУ писал(а):ну а сервисмены-явно пидоры!

Добавлено: 30 авг 2009, 20:37
wersa
МШУ писал(а):Fakir
вдумался-ты прав... :o
давление в трубку при загрузке меньше...а если абс стоит-тогда по твоей логике колдун не нужен
опять ты не прав, потому как травит абс начнет намного раньше, что еще сильнее ухудшит тормоза. ты наверное заметил что передние колодки у легковушек больше задних.
ну так вот колдун регулирует давление до работы абс, тем самым дает еще время поработать более эффективным передним тормозам. Ты когда мат часть учить начнешь? а то так и будешь себя называть )))

Добавлено: 30 авг 2009, 20:57
МШУ
wersa
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index. ... opic=53595
ЖЕнь!Подъезжай-побъёмся!если бабла нет на взнос-я проплачу:500 руб на рыло-мне не впадлу-честно-ну и будет приятно познакомиться!-мона даже бухло не брать :lol: :lol: :lol:
Зы в палатку-не предлагаю-я бухой-храплю :)

Добавлено: 30 авг 2009, 21:12
МШУ
wersa писал(а):передние колодки у легковушек больше задних.
это из-за того ,что передние колодки стираються быстрее
wersa писал(а):колдун регулирует давление до работы абс, тем самым дает еще время поработать более эффективным передним тормозам.
абс срабатывает от гребёнки на "тормозах"ну и тд (у мну от РК)-и никакого отношения к положению колдуна

Добавлено: 30 авг 2009, 21:33
МШУ
Joker1970 писал(а): готовить машины к дрифту
Андрей!,а Вы можите подготовить к Дрифту фул -сайз шевроле к-5??????-а то очень хоца!!!!ПРикинь ТЕМА!!!!!