Новый бампер или в полшаге от финала.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Serious »

а сколько будет просвет между креплением родного(серединного металлического) бампера и кузовом в месте крепежа ?(если приложить к твоей конструкции) Или все вписывается пока в габариты? Сфотай!
И еще вопросик - как крепится та самая пластина между фарами и бампером(чем)? А то вроде бы все снимал, и бампер и защиту и пластик... а пластинку так и не вьехал :(
Значит пластина крепится 3-мя болтами, 2 из них под фарами, и для удобства снятия проще открутить фару, совсем не сложно..Третья точка крепления это на поперечину, к которой замок капота крепится..Поперечину я обрезал, дабы лебедка стала, и тут же возникла маленькая проблема - перестал закрываться капот, но решилось разсверливанием точек крепления замка капота..
По поводу бампера - садится он сверху в свои же точки, вот только нижнюю кромку металлического бампера пришлось подрезать, фотки чуть позже..Да еще не решил, ставить губки которые шли, и тогда они будут выпирать за бампер, или аллюминевый клюз и синтетику заказывать..
Был H58A
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

пока губки поставь, потом закажешь синтетику, хотя не советую, сгниет.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Вдоволь нахерачившись ручной лебедкой на соревнованиях, призадумался на следующий год (к весне) прикупить электролебёдку :) но не стационарную, а или съёмную или носимую (склоняюсь ко второму варианту).
Например такие
http://avto-winch.ru/winch_view.html?id=47
http://avto-winch.ru/winch_view.html?id=29
И стоят недорого и останусь в своём классе :)
Делов-то: вывести разъёмы на передок и жопку...
Вот только напрягают цифры в колонке "Потребляемый ток". Генератор с нашей батарейкой потянут?
Можно, конечно, и для полноприводного мотоцикла лебёдку взять, но там совсем потребляемый ток нереальный....
http://avto-winch.ru/winch_view.html?id=502
http://avto-winch.ru/winch_view.html?id=75
Ваше мнение, господа?
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
WhiteRabbit
Сообщения: 863
Зарегистрирован: 21 мар 2008, 12:58
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение WhiteRabbit »

Хиленькие они однако.
Dodge Caravan 2,4 литра. Лифтованый. Полированный,
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

для нашей-то массы? Я однотонной ручной лебедкой тянул - всё нормально...
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

смотря в какую каку влезть :)
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

в такую, где нужна лебеда с потреблением 160А не полезу. Просто владелица жЫпа придушит.
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Serious »

Wind писал(а): и останусь в своём классе :)
2. Класс ТР-1.1(стандарт)
2.1. Допускаются атомобили в стандартной (заводской)комплектации.
2.2. Любые изменения панели кузова запрещены. Изменения (резка или деформация) крыльев для установки колес большего диаметра запрещено.
2.3. Разрешается усиление любой детали при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали.
2.4. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопических, рычажных, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления.
2.5. Диски должны быть заводского изготовления.
2.6. Запрещена любая дополнительная фиксация блоковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки. изменения высоты хампа диска и д.р.) кроме клея.
2.7. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
2.8. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 736 мм.
2.9. Запрещается использование всех видов лебедок (электрических, механических) за исключением ручных, нестационарно установленных.

А вот к примеру навесная лебедка: ты сидишь в каке, цепляешь лебедку, она потихоньку тебя тянет, но нужно подгазовывать, дабы гене хватило мощей, значит сидишь с этим пультом в машине..Бывают ситуации когда надо помогать колесами - много случаев с ручной лебедкой, когда трос натянут, и ты аккуратно газком выезжаешь..А тут электро, ты колесами выезжаешь, а она не успевает наматывать и падает прям под машину, ладно в каку, а если она упала под машину, а тебе чтобы окончательно вылезти надо еще своим ходом проехать..Ух как геморно :evil:
Был H58A
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Serious »

Wind писал(а):в такую, где нужна лебеда с потреблением 160А не полезу. Просто владелица жЫпа придушит.
А чего особо переживать..Штатный аккум на разряд выдает 40А\Ч, т.е. совсем грубо говоря 80А за пол часа, и 160А за 15мин..Думаю 5-ми минут хватает чтобы завинчеваться и не посадить аккум
Был H58A
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

я посадил свой аккум на 55 за 10 минут лебежения из непролазной каки в гору, то есть нагрузка максимальная была
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
Wind
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 30 окт 2008, 02:57
Откуда: Железногорск, Красноярского края

Сообщение Wind »

Serious писал(а):
Wind писал(а): и останусь в своём классе :)
за исключением ручных, нестационарно установленных.
вот и получается - ручная и не стационарно установленная :) А по поводу подгазовывать - всегда сажу за руль штурманюгу, а сам в каку, с лебедкой :)
XR-II, 1995, 5 M/T, H56A, 4A30
Изображение
+7(391)294-65-23
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Serious »

Glukc, а ты как лебедку коммутировал?..Соленоид напрямую к аккуму, или еще размыкатель массы ставил? У меня тут родной соленоид залип, и пошла намотка троса, в общем пока раскрутил клемму с аккума чуть в штаны не наложил, лебедка пытается еще тянуть, тяги нет, крюк в губы уперся, провода и сам соленоид начали моментально греться..В общем однозначно ставить размыкатель :twisted:
Был H58A
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

пока напрямую, но я снимаю провод, он барашком прикручивается.
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Serious
Скажу тебе по секрету что не у всех в ТР-1 лебёдки ставить нельзя :wink:

У нас например с этого года в ТР-1 с лебёдками и почти стандартными колёсами ездят.
А то что раньше называлось Стандарт теперь зовётся Туризм и там ездят новички вне всяких зачётов и награждаются только грамотами, ну и трасса для них проще.
В ТР-1 уже без лебёдки делать нех :roll:
Так что всё в жизни меняется, мало ли что будет у вас.
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Serious писал(а):
Wind писал(а): и останусь в своём классе :)
2. Класс ТР-1.1(стандарт)
2.1. Допускаются атомобили в стандартной (заводской)комплектации.
2.2. Любые изменения панели кузова запрещены. Изменения (резка или деформация) крыльев для установки колес большего диаметра запрещено.
2.3. Разрешается усиление любой детали при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали.
2.4. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопических, рычажных, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления.
2.5. Диски должны быть заводского изготовления.
2.6. Запрещена любая дополнительная фиксация блоковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки. изменения высоты хампа диска и д.р.) кроме клея.
2.7. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
2.8. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 736 мм.
2.9. Запрещается использование всех видов лебедок (электрических, механических) за исключением ручных, нестационарно установленных.

А вот к примеру навесная лебедка: ты сидишь в каке, цепляешь лебедку, она потихоньку тебя тянет, но нужно подгазовывать, дабы гене хватило мощей, значит сидишь с этим пультом в машине..Бывают ситуации когда надо помогать колесами - много случаев с ручной лебедкой, когда трос натянут, и ты аккуратно газком выезжаешь..А тут электро, ты колесами выезжаешь, а она не успевает наматывать и падает прям под машину, ладно в каку, а если она упала под машину, а тебе чтобы окончательно вылезти надо еще своим ходом проехать..Ух как геморно :evil:
Ты где этот регламент откопал?
Даже по РАФу (а это один из самых жёстких регламентов) разрешена установка лебёдки, деформация арок и т.д.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
strange-tm
Сообщения: 899
Зарегистрирован: 13 авг 2006, 18:04
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение strange-tm »

Что всё фотки кончились?
БЫЛ: Pajero JR ZR-II 1996г.в 5МКПП цвет Вишня!
BF Goodrich MUD-TERRAIN 215\75\R15 (летом)

Нам не надо женской писи, мы еб*мся с Мицубиси! :)
Аватара пользователя
Glukc
Модератор
Сообщения: 2853
Зарегистрирован: 09 ноя 2007, 21:03
Двигатель:: 4A31 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero JR/Montero3
Откуда: Химки
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Сообщение Glukc »

Изображение
Toyota CAMI 02 1.3
Pajero Junior 96 АКПП, ГП6.5 2лебедки, лифт 6см, люстра, люминивый бампер by Iksy, silverstone MT117sport 31/10.5R15 продан
Montero 3 01 пузотер бегемот продан
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Serious »

Изображение

Изображение
Был H58A
Аватара пользователя
Kozanostra
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 16:03
Двигатель:: 4а30 был, 4а31 был, сейчас 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini был, сейчас Pajero L149G, 5 дв.
Откуда: Владивосток [25]
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 36 раз

Сообщение Kozanostra »

Красавчеги!!!
Mini Pajero 99г. мкпп, лифт 50мм был(((
сейчас Pajero 88г. мкпп, L149G, 4D56, 5 дв.
Serious
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 16 авг 2008, 17:32
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Ваще нах не машина
Откуда: Отсюда
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Serious »

Glukc, а болты из кенгурина торчат - это для веткоотбойников, или закос под божью коровку =))
Был H58A
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»