Страница 4 из 13

Добавлено: 23 сен 2009, 10:50
Serious
а сколько будет просвет между креплением родного(серединного металлического) бампера и кузовом в месте крепежа ?(если приложить к твоей конструкции) Или все вписывается пока в габариты? Сфотай!
И еще вопросик - как крепится та самая пластина между фарами и бампером(чем)? А то вроде бы все снимал, и бампер и защиту и пластик... а пластинку так и не вьехал :(
Значит пластина крепится 3-мя болтами, 2 из них под фарами, и для удобства снятия проще открутить фару, совсем не сложно..Третья точка крепления это на поперечину, к которой замок капота крепится..Поперечину я обрезал, дабы лебедка стала, и тут же возникла маленькая проблема - перестал закрываться капот, но решилось разсверливанием точек крепления замка капота..
По поводу бампера - садится он сверху в свои же точки, вот только нижнюю кромку металлического бампера пришлось подрезать, фотки чуть позже..Да еще не решил, ставить губки которые шли, и тогда они будут выпирать за бампер, или аллюминевый клюз и синтетику заказывать..

Добавлено: 23 сен 2009, 11:00
Glukc
пока губки поставь, потом закажешь синтетику, хотя не советую, сгниет.

Добавлено: 23 сен 2009, 18:57
Wind
Вдоволь нахерачившись ручной лебедкой на соревнованиях, призадумался на следующий год (к весне) прикупить электролебёдку :) но не стационарную, а или съёмную или носимую (склоняюсь ко второму варианту).
Например такие
http://avto-winch.ru/winch_view.html?id=47
http://avto-winch.ru/winch_view.html?id=29
И стоят недорого и останусь в своём классе :)
Делов-то: вывести разъёмы на передок и жопку...
Вот только напрягают цифры в колонке "Потребляемый ток". Генератор с нашей батарейкой потянут?
Можно, конечно, и для полноприводного мотоцикла лебёдку взять, но там совсем потребляемый ток нереальный....
http://avto-winch.ru/winch_view.html?id=502
http://avto-winch.ru/winch_view.html?id=75
Ваше мнение, господа?

Добавлено: 23 сен 2009, 19:07
WhiteRabbit
Хиленькие они однако.

Добавлено: 23 сен 2009, 19:21
Wind
для нашей-то массы? Я однотонной ручной лебедкой тянул - всё нормально...

Добавлено: 23 сен 2009, 19:40
Glukc
смотря в какую каку влезть :)

Добавлено: 23 сен 2009, 19:44
Wind
в такую, где нужна лебеда с потреблением 160А не полезу. Просто владелица жЫпа придушит.

Добавлено: 24 сен 2009, 09:49
Serious
Wind писал(а): и останусь в своём классе :)
2. Класс ТР-1.1(стандарт)
2.1. Допускаются атомобили в стандартной (заводской)комплектации.
2.2. Любые изменения панели кузова запрещены. Изменения (резка или деформация) крыльев для установки колес большего диаметра запрещено.
2.3. Разрешается усиление любой детали при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали.
2.4. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопических, рычажных, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления.
2.5. Диски должны быть заводского изготовления.
2.6. Запрещена любая дополнительная фиксация блоковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки. изменения высоты хампа диска и д.р.) кроме клея.
2.7. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
2.8. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 736 мм.
2.9. Запрещается использование всех видов лебедок (электрических, механических) за исключением ручных, нестационарно установленных.

А вот к примеру навесная лебедка: ты сидишь в каке, цепляешь лебедку, она потихоньку тебя тянет, но нужно подгазовывать, дабы гене хватило мощей, значит сидишь с этим пультом в машине..Бывают ситуации когда надо помогать колесами - много случаев с ручной лебедкой, когда трос натянут, и ты аккуратно газком выезжаешь..А тут электро, ты колесами выезжаешь, а она не успевает наматывать и падает прям под машину, ладно в каку, а если она упала под машину, а тебе чтобы окончательно вылезти надо еще своим ходом проехать..Ух как геморно :evil:

Добавлено: 24 сен 2009, 09:52
Serious
Wind писал(а):в такую, где нужна лебеда с потреблением 160А не полезу. Просто владелица жЫпа придушит.
А чего особо переживать..Штатный аккум на разряд выдает 40А\Ч, т.е. совсем грубо говоря 80А за пол часа, и 160А за 15мин..Думаю 5-ми минут хватает чтобы завинчеваться и не посадить аккум

Добавлено: 24 сен 2009, 10:04
Glukc
я посадил свой аккум на 55 за 10 минут лебежения из непролазной каки в гору, то есть нагрузка максимальная была

Добавлено: 24 сен 2009, 11:20
Wind
Serious писал(а):
Wind писал(а): и останусь в своём классе :)
за исключением ручных, нестационарно установленных.
вот и получается - ручная и не стационарно установленная :) А по поводу подгазовывать - всегда сажу за руль штурманюгу, а сам в каку, с лебедкой :)

Добавлено: 25 сен 2009, 11:37
Serious
Glukc, а ты как лебедку коммутировал?..Соленоид напрямую к аккуму, или еще размыкатель массы ставил? У меня тут родной соленоид залип, и пошла намотка троса, в общем пока раскрутил клемму с аккума чуть в штаны не наложил, лебедка пытается еще тянуть, тяги нет, крюк в губы уперся, провода и сам соленоид начали моментально греться..В общем однозначно ставить размыкатель :twisted:

Добавлено: 29 сен 2009, 13:40
Glukc
пока напрямую, но я снимаю провод, он барашком прикручивается.

Добавлено: 29 сен 2009, 19:02
strange-tm
Serious
Скажу тебе по секрету что не у всех в ТР-1 лебёдки ставить нельзя :wink:

У нас например с этого года в ТР-1 с лебёдками и почти стандартными колёсами ездят.
А то что раньше называлось Стандарт теперь зовётся Туризм и там ездят новички вне всяких зачётов и награждаются только грамотами, ну и трасса для них проще.
В ТР-1 уже без лебёдки делать нех :roll:
Так что всё в жизни меняется, мало ли что будет у вас.

Добавлено: 29 сен 2009, 19:56
Verner
Serious писал(а):
Wind писал(а): и останусь в своём классе :)
2. Класс ТР-1.1(стандарт)
2.1. Допускаются атомобили в стандартной (заводской)комплектации.
2.2. Любые изменения панели кузова запрещены. Изменения (резка или деформация) крыльев для установки колес большего диаметра запрещено.
2.3. Разрешается усиление любой детали при условии, что используемый материал повторяет форму усиливаемой детали.
2.4. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопических, рычажных, и т.д.), принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.) и точек крепления.
2.5. Диски должны быть заводского изготовления.
2.6. Запрещена любая дополнительная фиксация блоковин шин на диске (бэдлоки, аэрлоки. изменения высоты хампа диска и д.р.) кроме клея.
2.7. Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
2.8. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, внешний диаметр которых при измерении не превышает 736 мм.
2.9. Запрещается использование всех видов лебедок (электрических, механических) за исключением ручных, нестационарно установленных.

А вот к примеру навесная лебедка: ты сидишь в каке, цепляешь лебедку, она потихоньку тебя тянет, но нужно подгазовывать, дабы гене хватило мощей, значит сидишь с этим пультом в машине..Бывают ситуации когда надо помогать колесами - много случаев с ручной лебедкой, когда трос натянут, и ты аккуратно газком выезжаешь..А тут электро, ты колесами выезжаешь, а она не успевает наматывать и падает прям под машину, ладно в каку, а если она упала под машину, а тебе чтобы окончательно вылезти надо еще своим ходом проехать..Ух как геморно :evil:
Ты где этот регламент откопал?
Даже по РАФу (а это один из самых жёстких регламентов) разрешена установка лебёдки, деформация арок и т.д.

Добавлено: 12 окт 2009, 16:40
strange-tm
Что всё фотки кончились?

Добавлено: 22 окт 2009, 22:37
Glukc
Изображение

Добавлено: 23 окт 2009, 16:35
Serious
Изображение

Изображение

Добавлено: 23 окт 2009, 16:55
Kozanostra
Красавчеги!!!

Добавлено: 23 окт 2009, 17:09
Serious
Glukc, а болты из кенгурина торчат - это для веткоотбойников, или закос под божью коровку =))