Страница 4 из 8
Re: Предидущее авто
Добавлено: 28 июн 2010, 15:31
Cepxeo
Ага, светился немножко в sonata-club =) Но когда ничего не ломается, а в тюнинге смысла нет, то автофорумы быстро забываешь. Другое дело наши Спорты - всего вдоволь!!
Re: Предидущее авто
Добавлено: 06 июл 2010, 00:08
Warax
Предыдущий был Toyota LC PRADO дизель 3л 140л.с., хотя пер посильнее нынешнего НМПС 163л.с. -- понятное дело, шире, выше, но и жрал на неотключаемом полном приводе на пару-тройку литров больше. Самое большое отличие по ощущениям это мягкость подвески, граничащая с валкостью, что на большой скорости в поворотах заставляло подлавливать машину чтобы осталась на дороге. В целом был очень доволен, но новый Прадо уже не рассматривал, как из-за ценника, так и из-за отсутствия "пластика по кругу". До Прадо был ПаджероII 2.5 дизель, именно после пересадки с которого первое время подкачивало на Прадо... Сейчас уже привык к нынешнему НМПС и доволен ним несмотря на несколько меньшие размеры салона... В предыдущих авто очень удобным было "традиционное" открывание задней двери, а к нынешнему открытию вверх пока привыкаю (Паджеро 4 не рассматривался из-за отсутствия рамы)
Re: Предидущее авто
Добавлено: 06 июл 2010, 01:54
Kap
Предыдущий был зеленый Nissan Terrano II, 2.7, 125 л.с. Отличная машина, простая, надежная. Отлично ехал по говнам, никогда не подводил, требовал минимум обслуживания, по топливу всеяден. На шоссе правда не всегда хватало запаса по мощности, так что обгоны требовалось выполнять предварительно всё взвесив. Из минусов - трансмиссия Part Time, постоянная езда лишь на заднем приводе, а полный лишь на грунтовой, скользкой дороге, также несколько устаревший общий дизайн автомобиля, узковатый салон. Правда посадка водителя при всем том мне кажется более удобной была в Террано, хватало и был запас сверху, в отличие от NMPS, который для высоких водителей создает определённые неудобства, особенно в модификации с люком.
Резюмируя: отличный авто, жаль что время его как и старого Pajero Sport - ушло, уходит.
Сейчас в чести облизанные, сверкающие лакированными боками, набитые сложной электроникой, решающей почти всё за рулевого, авто.
А старые герои уходят, но мы будем их помнить, ведь они в нашем сердце.

Re: Предидущее авто
Добавлено: 06 июл 2010, 17:36
maddigger
Последнее авто перед НМПС был ауди А6 2.8 кваттро. Что сказать....веселый был аппарат, особенно радовала АКПП, которая накернилась за 150 км от москвы......(как потом выяснилось срезало там какую то шпонку и масло под большим давлением поперло со всех сальников). Хорошо что были верные друзья рядом, они то и дотащили на галстуке до москвы.....(как много всего интересного увидишь на трассе за 150 км при скорости в 35-40 км\ч) В общем, потом был донор с МКПП , но при смене КПП я упустил момент того что с КПП меняется и редуктор ( минус одна МКПП). в общем с предыдущей машинкой было много интересного и веселого ( про подвеску ауди я пожалуй промолчу....это отдельная история на несколько томов)
А щас я просто получаю удовольствие за рулем НМПС и не думаю что "А вдруг не доедет куда то....куда мне надо" ( не смотря на всякие стуки в рулевой.... скрипы пластика.....и барабанные тормоза =))))))
Re: Предидущее авто
Добавлено: 06 июл 2010, 23:46
ankoll200
таз2112
Re: Предидущее авто
Добавлено: 21 июл 2010, 21:59
Tissom
УАЗ Патриот. 2007-2010г Пробег 210тыс.км.
Долго выбирал ему замену, и пришел к выводу что за 1,5млн.руб. из новых внедорожником можно взять только Паджеро Спорт. Что и 11.06.2010г.успешно без очереди приобрел. 2.5ТД АКПП.
По сравнению с Патриотом комфорт, управляемость и динамические характеристики даже сравнивать не стоит. Но у Спорта не нравится очень низкая (полу лежачая) посадка и меньший салон. Внедорожные способности Спорта ещё не оценил, думаю сначала резину поменять. Штатная резина по-моему полное г...
За месяц на радостях от покупки намотал почти 10 тыс.км.
Re: Предидущее авто
Добавлено: 23 июл 2010, 23:58
Carlsberg
Mitsubishi L200 2006г. Пришлось расстаться в силу обстоятельств, а так машинка очень!
Re: Предидущее авто
Добавлено: 24 июл 2010, 12:00
Carlsberg
Warax, у П4 есть рама, причем интегрированная в кузов, что делает конструкцию ещё прочней чем у нас.
Re: Предидущее авто
Добавлено: 24 июл 2010, 15:06
VAZ
Carlsberg писал(а):Warax, у П4 есть рама, причем интегрированная в кузов, что делает конструкцию ещё прочней чем у нас.
Не буду здесь касаться вопроса, какя конструкция кузова прочнее у НМПС или П4, т.к. не знаю, оставим этот вопрос для специалистов, которые анализируют результаты краш-тестов. Но вот выражение "интегрированная в кузов рама", есть не больше не меньше, чем просто красивая фраза придуманная автопроизводителями для усиления (нет не прочности автомобиля), а маркетингового эффекта. В любом несущем кузове в большей или меньшей степени имеются элементы силовой рамы, но если эти элементы сварены заодно с кузовом, то это уже означает, что автомобиль не рамный а с несущим кузовом. В силу этого П4 типичный представитель авто с несушим кузовом.
Re: Предидущее авто
Добавлено: 24 июл 2010, 21:15
Carlsberg
Не буду строить из себя специалиста в этом вопросе, но как мне думается, суть "интеграции рамы в кузов" состоит в том, что части кузова "одеваются" на раму, в следствии чего она оказывается внутри него. Тем самым рама является несущим элементом, а кузов усиливает её. На наших же МПСах кузов просто прикручивается сверху на раму. А в сравнение крепости данных типов конструкций можно привести краш-тест уаза патриота, где на фото видно, как кузов просто слетает с рамы. В случае с П4 такое врядли бы могло произойти.
Re: Предидущее авто
Добавлено: 25 июл 2010, 06:09
sanich
VAZ писал(а):Carlsberg писал(а):Warax, у П4 есть рама, причем интегрированная в кузов, что делает конструкцию ещё прочней чем у нас.
Не буду здесь касаться вопроса, какя конструкция кузова прочнее у НМПС или П4, т.к. не знаю, оставим этот вопрос для специалистов, которые анализируют результаты краш-тестов. Но вот выражение
"интегрированная в кузов рама", есть не больше не меньше, чем просто красивая фраза придуманная автопроизводителями для усиления (нет не прочности автомобиля), а маркетингового эффекта. В любом несущем кузове в большей или меньшей степени имеются элементы силовой рамы, но если эти элементы сварены заодно с кузовом, то это уже означает, что автомобиль не рамный а с несущим кузовом. В силу этого П4 типичный представитель авто с несушим кузовом.
+1
Re: Предидущее авто
Добавлено: 25 июл 2010, 09:56
VAZ
Carlsberg писал(а):Не буду строить из себя специалиста в этом вопросе, но как мне думается, суть "интеграции рамы в кузов" состоит в том, что части кузова "одеваются" на раму, в следствии чего она оказывается внутри него. Тем самым рама является несущим элементом, а кузов усиливает её. На наших же МПСах кузов просто прикручивается сверху на раму. А в сравнение крепости данных типов конструкций можно привести краш-тест уаза патриота, где на фото видно, как кузов просто слетает с рамы. В случае с П4 такое врядли бы могло произойти.
Есть очень много плюсов и минусов при сравнении конструкции авто с несущим кузовом и рамной. Об этом целые тома написаны . Но насамом деле суть "интеграции рамы в кузов" заключается в том, что рама и кузов представляют из себя единую ЦЕЛЬНОСВАРНУЮ конструкцию, а выражение кузов "одевается" на раму как раз таки больше подходит для рамной конструкции.
Re: Предидущее авто
Добавлено: 26 июл 2010, 09:51
Tissom
Carlsberg писал(а): А в сравнение крепости данных типов конструкций можно привести краш-тест уаза патриота, где на фото видно, как кузов просто слетает с рамы. В случае с П4 такое врядли бы могло произойти.
Покажите пожалуйста, где слетел кузов с рамы???
http://photofile.ru/users/temp0024/3137 ... nImageLink
Кузов слетал на 469 Уаз
http://magazine.avtoindex.com/images/fo ... hunter.jpg
Re: Предидущее авто
Добавлено: 26 июл 2010, 10:48
Carlsberg
Тот краш-тест, про который я рассказывал, видел в одном из последних номеров "авто ревю", и там действительно видно как кузов слетает и вроде даже написано про это.
Re: Предидущее авто
Добавлено: 07 авг 2010, 09:13
Dimitriy
Последней была Зафира 06 года. Но низковата и моноприводна, а в поселок, где сейчас живу есть короткая полевая дорога (и длинная с пробками асфальтовая)

Да и четыре года.
Сейчас обе семейные машины(есть еще Сузуки Джимни) позволяют не особо париться из-за профиля дороги, и не стоять в пробке, дабы попасть домой.
С Джимасиком, НМПС весьма схож по идеологии, но различен по характеру. Если Джимни рвет с места и быстро стухает при разгоне, то дизельные лошади Джерика вальяжно трогаются, а потом переходят в галоп.
Ну и, конечно, различие в размерах

В Джимнике можно чуть не фары протереть и в багажнике покопаться с водительского места, а в Джерике вокруг тебя очень много машины.
Re: Предидущее авто
Добавлено: 11 сен 2010, 23:45
Michael35
ЕЗжу на Монтеро Спорт уже третий год - машина отличная. Но все чаще задумываюсь о замене и все чаще мой взгляд падает на НМПС. Порадовало, что появился штатный ксенон и бензиновый движек. Скажите - кто пересел со старого Спорта на новый - насколько он стал комфортнее по подвеске? И по салону - больше или меньше? Это все немаловажные для меня критерии. Сначала рассматриав как следующую машину П4, но после того как поездил много раз на Паджеро 3 - захотел пересесть на рамного Паджерика - а он остался только один.
Короче говоря - подскажите, кто на себе прочувствовал - стоит ли овчинка выделки - менять мне свой верный Монтеро Спорт на новый Паджеро Спорт - скорее всего с бензиновым движком в максималке или все же покататься на своем - так как разница совсем невилика???
Re: Предидущее авто
Добавлено: 15 янв 2011, 02:14
adlen
До МПС ездил на Land Rover Freelander V6 2005г. Устраивало всё, кроме дорогого обслуживания и небольшого багажника. Хоть Фрилл и кроссовер, но грязь месить может достойно. На трассе по сравнению со Спортом-Фрилл легковушка. Намного тише в салоне и динамика по лучше. Единственное, что не устраивало, так это багажник. Даже собаку, а у меня Мастино, не разместить не складывая сидение. Хотел купить Дифа или Фрилл 2, но цены на них подняли и снова подумал о запчастях через интернет и о стоимости обслуживания, и отказался от легенды LR. Случайно зашёл в Галант авто, увидел НМПС, примерил салон и заказал. В начале декабря стал обладателем Спорта. Первое, что шокировало-грохот дизеля. Особенно холодного. По радовало-расход соляры. Фрилл жрал 17 л.95го., Спорт не пьёт, а нюхает. Обкатываю и привыкаю.
Re: Предидущее авто
Добавлено: 15 янв 2011, 09:40
razor-pro
До НМПС ездил на lance x
Re: Предидущее авто
Добавлено: 15 янв 2011, 10:18
sn1
Re: Предидущее авто
Добавлено: 16 янв 2011, 00:07
Костя78
до НМПС были нашемарки. 2106. соболь и нива шевроле. на последней я понял, что такое 4*4!! ощущение контроля на дороге 5 точкой вошло в сознание. НМПС выбирал долго, терзался 4 месяца - санта фе фэйс лифт, соренто новый - все дизельные, т.к. расход + динамика сейчас на голову выше бензиновых версий, крутящий момент уже давно впереди: взял НМПС чудом, т.к. у нас на все перечисленные машины очередь по пол года именно на дизеля. Взял, сел и понял, что не прогадал:))))))))))))))))))))))))))))))))