Ты сделай фото у патруля если будет такая возможность, тогда легче лепить будет и для фантазии простор великий
Помогите с чертежами силового бампера!
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
А вот как обстоит вопрос с ментами, что они скажут про самопал если остановят?
А то меня напугали сертификатами
А то меня напугали сертификатами
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Тоже озаботился проблемой силового бампера и остановился на самостоятельном изготовлении.
Пока собираю информацию и продумываю конструкцию.
Вот что удалось накопать в сети. Бампера KDT в разных ракурсах с интересными идеями.
Подрамник, он непосредственно крепится к раме, на него устанавливается лебедка и к нему же крепится непосредственно тело бампера.


Использование сотовой конструкции предающая жесткость.

Остальные фото тут: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=535
Делать думаю надо: подрамник 6мм, сам бампер 3мм, элементы усиливающие конструкцию бампера 4мм
В солиде выполню чертежи конструкции, по возможности просчитаю нагрузки. Посмотрим что получится.
Дальше на завод, на аппарате лазерной резки раскроят бампер, прессом согнут. Останется сделать минимум сварных швов.
Может что-то и выйдет толковое. Рассчитываю к весне что-то будет уже готово.
Пока собираю информацию и продумываю конструкцию.
Вот что удалось накопать в сети. Бампера KDT в разных ракурсах с интересными идеями.
Подрамник, он непосредственно крепится к раме, на него устанавливается лебедка и к нему же крепится непосредственно тело бампера.


Использование сотовой конструкции предающая жесткость.

Остальные фото тут: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=535
Делать думаю надо: подрамник 6мм, сам бампер 3мм, элементы усиливающие конструкцию бампера 4мм
В солиде выполню чертежи конструкции, по возможности просчитаю нагрузки. Посмотрим что получится.
Дальше на завод, на аппарате лазерной резки раскроят бампер, прессом согнут. Останется сделать минимум сварных швов.
Может что-то и выйдет толковое. Рассчитываю к весне что-то будет уже готово.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Круто, у меня жаль доступа к заводу нет.
Про сертификаты остаётся смутно всёравно. Сделать в фотошопе это последнее дело, если ничего не получится подругому. Только надо же образец взять где-нибудь!
Обладатели фирменных бамперов, отзовитесь! Что да как у вас?
Про сертификаты остаётся смутно всёравно. Сделать в фотошопе это последнее дело, если ничего не получится подругому. Только надо же образец взять где-нибудь!
Обладатели фирменных бамперов, отзовитесь! Что да как у вас?
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Безусловно, в ходе конструирования все= будет куча вопросов которые потребуют совместного обсуждения.Руслан 79 писал(а):главное суда закинуть не забудь, что получилось.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Для хоть какого-то облегчения веса, как вариант, можно интегрировать родные пластиковые клыки.Tikk писал(а):тяжелый он получится...
Т.е. некий такой обрубок, середина силовая, а боковины пластиковые.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Goodwin_spb
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:33
- Откуда: Питер
Я бы не рекомендовал такое делать, либо надо ставить усиленные торсионы, срзу поедут резинки на подвеске и морда упадёт сильно... Считай лебёдка почти 50 кило и эта конструкция все 70 будет весить, на край морды 120 кило повесить... Плюс когда в соты набьётся глина, то это вообще будет сказка... Мы как-то ради интереса взвесили уаз после трофи до мойки и после - разница была больше 200 килограмм....
МIII'01 6G74
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Согласен, с весом есть проблема.
Стальной трос можно заменить на синтетику.
Не должен бампер весить 70, но конечно все надо считать.
Конструкцию есть куда облегчать.
Соты запенить.
Стальной трос можно заменить на синтетику.
Не должен бампер весить 70, но конечно все надо считать.
Конструкцию есть куда облегчать.
Соты запенить.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Aurorыч
- Сообщения: 1319
- Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
- Откуда: Рязань-Звенигород
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
думаю не стоит менять сталь на синтетику, и думаю бывалые джиперы меня поддержут 
TLC 80
Моя WEBсвалка
Моя WEBсвалка
- Tikk
- Сообщения: 4967
- Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
- Откуда: Дмитров, МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 75 раз
Cиловой бампер зачем нужен?
я вот недавно, видел у себя в городе jeep либерти, чтоли, блестящий такой. с круглыми фарами. так у него впереди силовой бампер ARB (наклейка сзади висела) + лебедка. и все это покрашено синим металиком в цвет кузова, включая некоторые части лебедки... отполировано и ни одной царапины!
тюнинх нах...
и ежели вернуться к вопросу, в начале поста, то цели таковы:
улучшить характеристики машины в плане проходимости. чтоб деревья валить, чтоб в говнах не рвать пластик.
потому масса под 120 кг, получаящаяся при установке всего добра - ну никак не способствует этому.
NickPrim прав. если буду делать, то из трубы. скажем 80-го диаметра. с загибом к колесам. + защита нижняя прям к трубе, + защита верхняя фар и решетки. + предусмотреть несложное снятие лебедки.
в плане эстетики получится похуже, но - легче. и не надо думать про усиление низа для клюва хайджека.
я вот недавно, видел у себя в городе jeep либерти, чтоли, блестящий такой. с круглыми фарами. так у него впереди силовой бампер ARB (наклейка сзади висела) + лебедка. и все это покрашено синим металиком в цвет кузова, включая некоторые части лебедки... отполировано и ни одной царапины!
тюнинх нах...
и ежели вернуться к вопросу, в начале поста, то цели таковы:
улучшить характеристики машины в плане проходимости. чтоб деревья валить, чтоб в говнах не рвать пластик.
потому масса под 120 кг, получаящаяся при установке всего добра - ну никак не способствует этому.
NickPrim прав. если буду делать, то из трубы. скажем 80-го диаметра. с загибом к колесам. + защита нижняя прям к трубе, + защита верхняя фар и решетки. + предусмотреть несложное снятие лебедки.
в плане эстетики получится похуже, но - легче. и не надо думать про усиление низа для клюва хайджека.
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
А может попробовать сделать что нибудь съемное...NickPrim прав. если буду делать, то из трубы. скажем 80-го диаметра. с загибом к колесам. + защита нижняя прям к трубе, + защита верхняя фар и решетки. + предусмотреть несложное снятие лебедки.
Насколько гиморно снимать передний бампер пока не изучал. Но на стоянке рядышком стоим Спорт с кенгурятником прикрученным через усилители к раме, а не на жиденьких креплениях. Так вот и пришла мысль придумать силовой бампер из труб, который можно будет прикрепить либо поверх пластикового бампера или вместо него. А лебедку на подрамник.(с прорезью в штатном бампере под губки).
Подобное видел в майском Полном Приводе 4х4 на Ниссан Патфайндер.
(В этом номере еще тюнинг Спорта Nub1anа описан)
Щас картинку срисую и размещу.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Вот типа такого вот:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =538&pos=2
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =538&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =538&pos=0
Че-то фотки не хотят отображаться. Поэтому смотрите по ссылкам
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =538&pos=2
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =538&pos=1
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =538&pos=0
Че-то фотки не хотят отображаться. Поэтому смотрите по ссылкам
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
- Domosed
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Во еще как:
http://forum.4x4club.ru/index.php?act=A ... t&id=12449
http://forum.4x4club.ru/index.php?act=A ... t&id=12448
http://forum.4x4club.ru/index.php?act=A ... t&id=12449
http://forum.4x4club.ru/index.php?act=A ... t&id=12448
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Nissan Patrol 2005 Черный.
Это не силовой бампер, это для красоты. Если ездишь на покатухи редко, то конечно бампера как и колеса менять можно, но очень уж лениво.
Родной бампер полюбому надо снимать, иначе ему будут кранты.
В галерею посадил снимки бывшей и теперешней машины с похожими
бамперами, видно хорошо.
От такой конструкции можно двигаться насколько позволит фантазия.
Разве плохо смотрится, не эстетично?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=20794
Родной бампер полюбому надо снимать, иначе ему будут кранты.
В галерею посадил снимки бывшей и теперешней машины с похожими
бамперами, видно хорошо.
От такой конструкции можно двигаться насколько позволит фантазия.
Разве плохо смотрится, не эстетично?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=20794
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
