Помогите с чертежами силового бампера!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Это мой кукурузник, продал в июле, уж очень просили :D
Ты сделай фото у патруля если будет такая возможность, тогда легче лепить будет и для фантазии простор великий :) :) :)
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

А вот как обстоит вопрос с ментами, что они скажут про самопал если остановят? :shock:
А то меня напугали сертификатами :?
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

да возьми фотошоп и слепи любой сертификат. чтио они там, на дороге, разбираться будут?
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

А на бампер налепи аэрбэшную наклейку и все будет тип топ :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Тоже озаботился проблемой силового бампера и остановился на самостоятельном изготовлении.

Пока собираю информацию и продумываю конструкцию.
Вот что удалось накопать в сети. Бампера KDT в разных ракурсах с интересными идеями.

Подрамник, он непосредственно крепится к раме, на него устанавливается лебедка и к нему же крепится непосредственно тело бампера.
Изображение
Изображение

Использование сотовой конструкции предающая жесткость.
Изображение


Остальные фото тут: http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=535

Делать думаю надо: подрамник 6мм, сам бампер 3мм, элементы усиливающие конструкцию бампера 4мм
В солиде выполню чертежи конструкции, по возможности просчитаю нагрузки. Посмотрим что получится.
Дальше на завод, на аппарате лазерной резки раскроят бампер, прессом согнут. Останется сделать минимум сварных швов.
Может что-то и выйдет толковое. Рассчитываю к весне что-то будет уже готово.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Руслан 79
Сообщения: 2219
Зарегистрирован: 18 июн 2006, 21:31
Откуда: Москва-Иглино
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение Руслан 79 »

главное суда закинуть не забудь, что получилось. :D
и УДАЧИ!!!
паджера был...

лето мишка 660
зима Atomic SL:9M + Neox 412 76 Alu red
Кольт: самый первый интерфейс типа “укажи и нажми”.
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

Круто, у меня жаль доступа к заводу нет.
Про сертификаты остаётся смутно всёравно. Сделать в фотошопе это последнее дело, если ничего не получится подругому. Только надо же образец взять где-нибудь!

Обладатели фирменных бамперов, отзовитесь! Что да как у вас? :)
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Руслан 79 писал(а):главное суда закинуть не забудь, что получилось.
Безусловно, в ходе конструирования все= будет куча вопросов которые потребуют совместного обсуждения.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

тяжелый он получится...
машина и так нелегкая.

сам думать буду крепко...
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Tikk писал(а):тяжелый он получится...
Для хоть какого-то облегчения веса, как вариант, можно интегрировать родные пластиковые клыки.
Т.е. некий такой обрубок, середина силовая, а боковины пластиковые.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Goodwin_spb
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 23 июл 2007, 21:33
Откуда: Питер

Сообщение Goodwin_spb »

Я бы не рекомендовал такое делать, либо надо ставить усиленные торсионы, срзу поедут резинки на подвеске и морда упадёт сильно... Считай лебёдка почти 50 кило и эта конструкция все 70 будет весить, на край морды 120 кило повесить... Плюс когда в соты набьётся глина, то это вообще будет сказка... Мы как-то ради интереса взвесили уаз после трофи до мойки и после - разница была больше 200 килограмм....
МIII'01 6G74
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Согласен, с весом есть проблема.
Стальной трос можно заменить на синтетику.
Не должен бампер весить 70, но конечно все надо считать.
Конструкцию есть куда облегчать.
Соты запенить.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Aurorыч
Сообщения: 1319
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 22:07
Откуда: Рязань-Звенигород
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение Aurorыч »

думаю не стоит менять сталь на синтетику, и думаю бывалые джиперы меня поддержут :roll:
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

Cиловой бампер зачем нужен?

я вот недавно, видел у себя в городе jeep либерти, чтоли, блестящий такой. с круглыми фарами. так у него впереди силовой бампер ARB (наклейка сзади висела) + лебедка. и все это покрашено синим металиком в цвет кузова, включая некоторые части лебедки... отполировано и ни одной царапины!
тюнинх нах...

и ежели вернуться к вопросу, в начале поста, то цели таковы:
улучшить характеристики машины в плане проходимости. чтоб деревья валить, чтоб в говнах не рвать пластик.
потому масса под 120 кг, получаящаяся при установке всего добра - ну никак не способствует этому.

NickPrim прав. если буду делать, то из трубы. скажем 80-го диаметра. с загибом к колесам. + защита нижняя прям к трубе, + защита верхняя фар и решетки. + предусмотреть несложное снятие лебедки.

в плане эстетики получится похуже, но - легче. и не надо думать про усиление низа для клюва хайджека.
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

ruber писал(а):Соты запенить.
а нельзя. через пару месяцев верхний прочный слой пены потрескается, и она будет работать как влагосборник. а это + еще кучу кг. + усиленная коррозия металла вокруг пены. воду то она берет, и не отдает нифига!
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

NickPrim прав. если буду делать, то из трубы. скажем 80-го диаметра. с загибом к колесам. + защита нижняя прям к трубе, + защита верхняя фар и решетки. + предусмотреть несложное снятие лебедки.
А может попробовать сделать что нибудь съемное...
Насколько гиморно снимать передний бампер пока не изучал. Но на стоянке рядышком стоим Спорт с кенгурятником прикрученным через усилители к раме, а не на жиденьких креплениях. Так вот и пришла мысль придумать силовой бампер из труб, который можно будет прикрепить либо поверх пластикового бампера или вместо него. А лебедку на подрамник.(с прорезью в штатном бампере под губки).
Подобное видел в майском Полном Приводе 4х4 на Ниссан Патфайндер.
(В этом номере еще тюнинг Спорта Nub1anа описан)
Щас картинку срисую и размещу.
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Вот типа такого вот:

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =538&pos=2

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =538&pos=1

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... =538&pos=0

Че-то фотки не хотят отображаться. Поэтому смотрите по ссылкам
Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
Tikk
Сообщения: 4945
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 14:55
Откуда: Дмитров, МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 75 раз

Сообщение Tikk »

габариты увеличиваются. + нет защиты от бревна или ветки, что воткнется между трубой и штатным бампером и все разламает нах...
Аватара пользователя
Domosed
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 28 мар 2007, 17:05
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Domosed »

Montero Sport 2001г A4WD AT ES Синий(Если помыть) Бампер ARB + лебедка 9,5+подвеска Dobisson\OME+BFG MT 33 Продан
Nissan Patrol 2005 Черный.
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Это не силовой бампер, это для красоты. Если ездишь на покатухи редко, то конечно бампера как и колеса менять можно, но очень уж лениво.
Родной бампер полюбому надо снимать, иначе ему будут кранты.
В галерею посадил снимки бывшей и теперешней машины с похожими
бамперами, видно хорошо.
От такой конструкции можно двигаться насколько позволит фантазия.
Разве плохо смотрится, не эстетично?

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=20794
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»