Страница 4 из 15
Добавлено: 26 сен 2007, 16:43
NickPrim
Добавлено: 29 сен 2007, 23:44
Aurorыч
А вот как обстоит вопрос с ментами, что они скажут про самопал если остановят?
А то меня напугали сертификатами

Добавлено: 01 окт 2007, 10:08
Tikk
да возьми фотошоп и слепи любой сертификат. чтио они там, на дороге, разбираться будут?
Добавлено: 01 окт 2007, 15:30
NickPrim
А на бампер налепи аэрбэшную наклейку и все будет тип топ

Добавлено: 01 окт 2007, 20:04
ruber
Тоже озаботился проблемой силового бампера и остановился на самостоятельном изготовлении.
Пока собираю информацию и продумываю конструкцию.
Вот что удалось накопать в сети. Бампера KDT в разных ракурсах с интересными идеями.
Подрамник, он непосредственно крепится к раме, на него устанавливается лебедка и к нему же крепится непосредственно тело бампера.
Использование сотовой конструкции предающая жесткость.
Остальные фото тут:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=535
Делать думаю надо: подрамник 6мм, сам бампер 3мм, элементы усиливающие конструкцию бампера 4мм
В солиде выполню чертежи конструкции, по возможности просчитаю нагрузки. Посмотрим что получится.
Дальше на завод, на аппарате лазерной резки раскроят бампер, прессом согнут. Останется сделать минимум сварных швов.
Может что-то и выйдет толковое. Рассчитываю к весне что-то будет уже готово.
Добавлено: 01 окт 2007, 20:19
Руслан 79
главное суда закинуть не забудь, что получилось.
и УДАЧИ!!!
Добавлено: 01 окт 2007, 20:48
Aurorыч
Круто, у меня жаль доступа к заводу нет.
Про сертификаты остаётся смутно всёравно. Сделать в фотошопе это последнее дело, если ничего не получится подругому. Только надо же образец взять где-нибудь!
Обладатели фирменных бамперов, отзовитесь! Что да как у вас?

Добавлено: 01 окт 2007, 21:48
ruber
Руслан 79 писал(а):главное суда закинуть не забудь, что получилось.
Безусловно, в ходе конструирования все= будет куча вопросов которые потребуют совместного обсуждения.
Добавлено: 02 окт 2007, 11:53
Tikk
тяжелый он получится...
машина и так нелегкая.
сам думать буду крепко...
Добавлено: 02 окт 2007, 20:57
ruber
Tikk писал(а):тяжелый он получится...
Для хоть какого-то облегчения веса, как вариант, можно интегрировать родные пластиковые клыки.
Т.е. некий такой обрубок, середина силовая, а боковины пластиковые.
Добавлено: 02 окт 2007, 22:34
Goodwin_spb
Я бы не рекомендовал такое делать, либо надо ставить усиленные торсионы, срзу поедут резинки на подвеске и морда упадёт сильно... Считай лебёдка почти 50 кило и эта конструкция все 70 будет весить, на край морды 120 кило повесить... Плюс когда в соты набьётся глина, то это вообще будет сказка... Мы как-то ради интереса взвесили уаз после трофи до мойки и после - разница была больше 200 килограмм....
Добавлено: 02 окт 2007, 23:58
ruber
Согласен, с весом есть проблема.
Стальной трос можно заменить на синтетику.
Не должен бампер весить 70, но конечно все надо считать.
Конструкцию есть куда облегчать.
Соты запенить.
Добавлено: 03 окт 2007, 00:06
Aurorыч
думаю не стоит менять сталь на синтетику, и думаю бывалые джиперы меня поддержут

Добавлено: 03 окт 2007, 11:45
Tikk
Cиловой бампер зачем нужен?
я вот недавно, видел у себя в городе jeep либерти, чтоли, блестящий такой. с круглыми фарами. так у него впереди силовой бампер ARB (наклейка сзади висела) + лебедка. и все это покрашено синим металиком в цвет кузова, включая некоторые части лебедки... отполировано и ни одной царапины!
тюнинх нах...
и ежели вернуться к вопросу, в начале поста, то цели таковы:
улучшить характеристики машины в плане проходимости. чтоб деревья валить, чтоб в говнах не рвать пластик.
потому масса под 120 кг, получаящаяся при установке всего добра - ну никак не способствует этому.
NickPrim прав. если буду делать, то из трубы. скажем 80-го диаметра. с загибом к колесам. + защита нижняя прям к трубе, + защита верхняя фар и решетки. + предусмотреть несложное снятие лебедки.
в плане эстетики получится похуже, но - легче. и не надо думать про усиление низа для клюва хайджека.
Добавлено: 03 окт 2007, 11:47
Tikk
ruber писал(а):Соты запенить.
а нельзя. через пару месяцев верхний прочный слой пены потрескается, и она будет работать как влагосборник. а это + еще кучу кг. + усиленная коррозия металла вокруг пены. воду то она берет, и не отдает нифига!
Добавлено: 03 окт 2007, 12:12
Domosed
NickPrim прав. если буду делать, то из трубы. скажем 80-го диаметра. с загибом к колесам. + защита нижняя прям к трубе, + защита верхняя фар и решетки. + предусмотреть несложное снятие лебедки.
А может попробовать сделать что нибудь съемное...
Насколько гиморно снимать передний бампер пока не изучал. Но на стоянке рядышком стоим Спорт с кенгурятником прикрученным через усилители к раме, а не на жиденьких креплениях. Так вот и пришла мысль придумать силовой бампер из труб, который можно будет прикрепить либо поверх пластикового бампера или вместо него. А лебедку на подрамник.(с прорезью в штатном бампере под губки).
Подобное видел в майском Полном Приводе 4х4 на Ниссан Патфайндер.
(В этом номере еще тюнинг Спорта Nub1anа описан)
Щас картинку срисую и размещу.
Добавлено: 03 окт 2007, 13:04
Domosed
Добавлено: 03 окт 2007, 13:38
Tikk
габариты увеличиваются. + нет защиты от бревна или ветки, что воткнется между трубой и штатным бампером и все разламает нах...
Добавлено: 03 окт 2007, 17:13
Domosed
Добавлено: 03 окт 2007, 17:24
NickPrim
Это не силовой бампер, это для красоты. Если ездишь на покатухи редко, то конечно бампера как и колеса менять можно, но очень уж лениво.
Родной бампер полюбому надо снимать, иначе ему будут кранты.
В галерею посадил снимки бывшей и теперешней машины с похожими
бамперами, видно хорошо.
От такой конструкции можно двигаться насколько позволит фантазия.
Разве плохо смотрится, не эстетично?
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=20794