очень долго читал все посты и не смог не удержаться и вставить свои 5 копеек. У самого МПС , 3 литра ручка, до этого был такой же, но дизель 2,5. месяц назад брал в рольфе на денек НМПС 3,2 автомат. У моего брата в нижнем новгороде первый таурег бензин, а дяди новый таурег дизель. на обоих ездил за рулем, и могу сказать свое, чисто СУБЪЕКТИВНОЕ мнение: машины все перечисленные абсолютно разные. Мой МПС бензин-ручка по динамике лучше НМПС дизель-автомат....ну 4 ступенчатый автомат это совсем архаизм, поэтому от покупки пока воздержался, весной 2010 года на НМПС будет 5 ступка автомат, тогда подумаю. Но НМПС все равно уже на голову лучше МПС.....
НМПС и таурег координально разные машины и обе мне нравятся, но они для разных целей. Спорт - это рабочая кандовая лошадка, которую можно "юзать" в очень серъезных условиях, при этом она не будет ломаться и причинять какую то боль, но она менее комфортная, не динамичная, короче другая. Я сам часто езжу на рыбалку, в лес за грибами, но спортивные соревнования (лыжи, марафоны, велосипеды, ориентирование), куда сложно проехать на легковой машине, каждый день на машине не езжу. поэтому я выбрал спорт. Пока он отвечает всем моим потребностям, просто автомат охото. Если бы я ездил каждый день по городу, а в "говны" выезжал раза два, три в год, я бы не думая взял дизельный таурег. Он "прет" намного лучше бензина, очень удобен, с головой можно сунуться в нормальные "говны", только осторожно и редко

без заправки можно ехать и ехать (очень удобно на далекие растояния, большой бак, маленький расход). НО, если что, то ремонт оооочень дорогой. Подвеска надежна, но электрика все-таки требует денег. Банально, у брата на бензинке по подвеске проблем не было, но датчики, датчика, датчики.
Так что тяжело сказать, что лучше, каждому свое.
Я бы посоветовал взвесить все за и против. Если брать б/у таурег, то по опыту стоит посмотреть бензиновый без пневмоподвески, он съест меньше денег на обслуживание, да и выбор поддержаных бензиновых таурегов в разы больше, есть из чего выбрать. Если новый, то конечно дизель. 2-3 годика точно проблем не будет, потом он продается, и ни какой головной боли 8)
Ну а если все-таки бездорожье "зовет" часто, бери НМПС и забей на все
Ну и последняя капля....ежемесячный доход у владельцев таурегов все-таки поболее))) НМПС все-таки более дешевая машина, как в покупке, так и в содержании и обслуживании. Тауреги точно покупают не на последние деньги, да и не на кредиты
