Подготовка Спорта.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Troglodytes
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
Откуда: MO
Откуда: 150

Сообщение Troglodytes »

Гал, дело не в лошадках, а в силе притяжения и в плотности грунта :D
про твои сапуны - штатно брод 50 см :(
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500

MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Гал
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 14:10
Откуда: Самара

Сообщение Гал »

Хм... а куда их выводить тогда в антену на крышу выходит?
Насчет лошадок, этот пассажир потом на Инфинити 35 зашел это старый Патфайндер, конструктив примерно одинавок что и мой Спорт, только движок в 230 лошадок отличие принципиальное... Я сам раньше не подозревал сто +100 кг сыграют существенную роль... :shock:
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT, черный 2005. Резина 265/75/16 Бридж А/Т. ComeUp 9000 в штатном бампере. Подвеска +2" Tough Dog. Продал.
TLC 100 4,7 бензин. 2006г. Осваиваю.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Гал писал(а):поднимался в песчанную гору, резину не спускал, но один поднялся без проблем, а пассажиром +100 кг наверху мощи не хватило, в метре остановился...
по поводу песка -не заморачивайся!!!!-я обломался лет 10 назад с 540 н\м-кобылки здесь не причём.....ХОДОМ!!!! :mad:
Зы придумал про песок: это как гора из мелких шариков-повтыкай над кинематикой :)
stingray
Сообщения: 414
Зарегистрирован: 26 апр 2008, 22:43
Откуда: израиль

Сообщение stingray »

мощность хорошо-еще мощнее -еще лучше.Главное подобрать давление.И еще например многие у нас на вранглерах \даже с увелич.обьемом\в песке меняли 33 на 31 или макс.32-что бы разгон был..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
Аватара пользователя
Prizrack
Сообщения: 1443
Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение Prizrack »

Гал писал(а):Хм... а куда их выводить тогда в антену на крышу выходит?
я себе сделал так:
купил два бачка для сцепления
На задний мост был установлен бачок от "Нивы" (у него "носик" с боку выходит), там же и закреплен.
На коробку и передний, через тройник был установлен бачок от "девятки" и закреплен под капотом.

опробывать пока не довелось :oops:
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Гал
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 14:10
Откуда: Самара

Сообщение Гал »

Спасибо) только еще один вопрос, ведь на заднем мосту кажется шланги выведены в раму, там типа трубка с выходами в крылья на выходах стоят заглушки, кажется так, принцип того же бачка, я проверял после брода в последний раз вроде нет воды в редукторе...
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT, черный 2005. Резина 265/75/16 Бридж А/Т. ComeUp 9000 в штатном бампере. Подвеска +2" Tough Dog. Продал.
TLC 100 4,7 бензин. 2006г. Осваиваю.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

stingray писал(а):мощность хорошо-еще мощнее -еще лучше.Главное подобрать давление.И еще например многие у нас на вранглерах \даже с увелич.обьемом\в песке меняли 33 на 31 или макс.32-что бы разгон был..
Уж точно так! :) Был свидетелем и участником пару раз. :D
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

stingray писал(а):И еще например многие у нас на вранглерах \даже с увелич.обьемом\в песке меняли 33 на 31 или макс.32-что бы разгон был..
у "бешенных табуреток" идеальная развессовка+210 кабыл у 4-литров на его вес-очень неплохо,но опять таки-ходом
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

Гал писал(а):Начет утяжеления машины, недавно поднимался в песчанную гору, резину не спускал, но один поднялся без проблем, а пассажиром +100 кг наверху мощи не хватило, в метре остановился... Вот если бы лошадок увеличить скажем на 20-30, тогда другое дело, можно и вешать железяки всякие...
Неужели мощи не хватило колеса провернуть? :D
Я тут тоже поднимался в песчаную горку, так мои 116 осликов шустро крутили колеса, а машина вверх не ехала :lol:
МШУ писал(а):кобылки здесь не причём.....ХОДОМ!!!! :mad:
Зы придумал про песок: это как гора из мелких шариков-повтыкай над кинематикой :)
Зато ходом на ура прошел.
+1000, отличное сравнение!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Гал
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 14:10
Откуда: Самара

Сообщение Гал »

Для хода разбег маленький был - Волга, песок мягкий http://vkontakte.ru/photo7620896_140780081 примерно так..... Да меньшая толщина резины в ранном случае роль ,как мне кажется, не сыграло, ведь песчанную кучу я перед собой не толкал...[/url]
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT, черный 2005. Резина 265/75/16 Бридж А/Т. ComeUp 9000 в штатном бампере. Подвеска +2" Tough Dog. Продал.
TLC 100 4,7 бензин. 2006г. Осваиваю.
Lis
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:04
Откуда: Москва

Сообщение Lis »

Все! Решился! Сделал бодик 6 см. А все так скромно начиналось. Лебедка в родной бампер, колеса 265/75 К16. Потом бампер силовой на передок. Усиленна подвеска. Только деньги выкинул! Теперь резину продавать, бампер переделывать. Эх... Знать бы прикуп, жил бы в Сочи.
Следующим этом - силовые пороги, защита крыльев, силовой задний бампер с калиткой, блокировка, экспедиционный багажник. Все, пипец, Остапа понесло. А самое обидное, прекрасно понимаю, что и этого, скорее всего, будет мало. Да будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого кродила и вылез в говна... :D
Ну это все эмоции. Теперь по существу.
Есть два вопроса, второй, в принципе, вытекает из первого.
Какие поставить колеса?
1. 285/75 R16 на родное литье;
2. 305/70 R16 на родное литье (встанут ли?);
3. 33/12,5 R16 я так понял, что на родные не встанут (диски придется покупать шириной минимум 8" вылет что-то от 0 до -20).
Какой вариант предпочтительней для рыбалок и любительских покатушек? Я склоняюсь к 1-му, но все равно гложат сомнения.
Помогите, пожалуйста, определиться.
Второй вопрос - насколько от кромки кузова должен выступать силовой порог? Штатно предлагают 22 см. При этом выступает достаточно сильно за расширители. Родные пороги - 16 см.
Резину скорее всего буду брать Interco TRXUS Mud Terrain.
Land Rover Discovery 3, полная защита, силовые пороги, лебедка, резина Mickey Thompson Baja MTZ 265/70 R17.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Lis
2 и 3 практически равны. 1 немного меньше. Если штатные диски 7ки по ширине то встанут все три, но все же для 305 и дальше лучше 8 дюймов ширину. Я посматриваю на 285тую резину под лето ;))
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Сообщение Podzemshik »

На штатных дисках 305/70 и 33х12.5 будут цеплять в повороте за рулевую сошку и маятник. Нуна вылет отрицательный.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Lis
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:04
Откуда: Москва

Сообщение Lis »

А если остановиться на новом Мудриче 285/75 R 16 на штатных дисках цеплять будет? И если все таки брать диски, то с каким вылетом, что бы колеса за расширители не вылезли.
Land Rover Discovery 3, полная защита, силовые пороги, лебедка, резина Mickey Thompson Baja MTZ 265/70 R17.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А почему именно Interco TRXUS Mud Terrain?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

дядя Паша писал(а):А почему именно Interco TRXUS Mud Terrain?
Патамушта, эта лучшая МТ-ная резина!!! :D
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Для каких грунтов, местностей она лучшая?
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

Lis писал(а): на штатных дисках цеплять будет?
Павел!что нужно то в первую очередь: штоп не цепляло или неразбортировалось?
Lis писал(а):Штатно предлагают 22 см. При этом выступает достаточно сильно за расширители. Родные пороги - 16 см.
боржоми пить поздно-18 см(либо срочно 21 с утра звонить) :wink:
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Сообщение МШУ »

дядя Паша писал(а):А почему именно Interco TRXUS Mud Terrain?
а хочут и по асфальту погонять и говна помесить.....а ездить на а\т-шках ,а до лагеря на прицепе свампера или симексы довозить-что-то не дозволяет :)
Lis
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 19:04
Откуда: Москва

Сообщение Lis »

От Interco TrXus отговорили. При покупке с меня запросили расписку, что я отказываюсь от каких либо претензий к продавцу в случае пореждения меня или авто по причине разрыва покрышки. Ну её нафиг, такую резину. Ломаюсь между новым МУДричем и Мишкой МТЗ, хтя больше нравится Мишка Клав, но не хочу возить две запаски.
Land Rover Discovery 3, полная защита, силовые пороги, лебедка, резина Mickey Thompson Baja MTZ 265/70 R17.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»