про твои сапуны - штатно брод 50 см
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Подготовка Спорта.
- Troglodytes
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 08:48
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT & L200
- Откуда: MO
- Откуда: 150
Гал, дело не в лошадках, а в силе притяжения и в плотности грунта
про твои сапуны - штатно брод 50 см
про твои сапуны - штатно брод 50 см
MMS XLS 2002 6G74 АКПП AWD
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
ARB Tough Dog Surco ComeUp 9.5
&
L200 2.5 DID DC Intense 4AT
OME WARN 9500
MICKEY THOMPSON BAJA CLAW RADIAL TTС 33/12.5/15
Simex Extreme Trekker 36/12.5/16
Лето: BFG MT KM2 305/70/16
Зима: Blizzak DM-Z3 285/75/16
Хм... а куда их выводить тогда в антену на крышу выходит?
Насчет лошадок, этот пассажир потом на Инфинити 35 зашел это старый Патфайндер, конструктив примерно одинавок что и мой Спорт, только движок в 230 лошадок отличие принципиальное... Я сам раньше не подозревал сто +100 кг сыграют существенную роль...
Насчет лошадок, этот пассажир потом на Инфинити 35 зашел это старый Патфайндер, конструктив примерно одинавок что и мой Спорт, только движок в 230 лошадок отличие принципиальное... Я сам раньше не подозревал сто +100 кг сыграют существенную роль...
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT, черный 2005. Резина 265/75/16 Бридж А/Т. ComeUp 9000 в штатном бампере. Подвеска +2" Tough Dog. Продал.
TLC 100 4,7 бензин. 2006г. Осваиваю.
TLC 100 4,7 бензин. 2006г. Осваиваю.
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
по поводу песка -не заморачивайся!!!!-я обломался лет 10 назад с 540 н\м-кобылки здесь не причём.....ХОДОМ!!!!Гал писал(а):поднимался в песчанную гору, резину не спускал, но один поднялся без проблем, а пассажиром +100 кг наверху мощи не хватило, в метре остановился...
Зы придумал про песок: это как гора из мелких шариков-повтыкай над кинематикой
мощность хорошо-еще мощнее -еще лучше.Главное подобрать давление.И еще например многие у нас на вранглерах \даже с увелич.обьемом\в песке меняли 33 на 31 или макс.32-что бы разгон был..
П2 2800 механика без балансиров. на 33-х м.т. и с Т-макс 8500 в стандарт.бампере .. пружины\+7см\ кинг ...асфир защита и пороги...\ был 3 года и 1 месяц ....\
- Prizrack
- Сообщения: 1443
- Зарегистрирован: 24 июл 2008, 10:49
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 5 раз
я себе сделал так:Гал писал(а):Хм... а куда их выводить тогда в антену на крышу выходит?
купил два бачка для сцепления
На задний мост был установлен бачок от "Нивы" (у него "носик" с боку выходит), там же и закреплен.
На коробку и передний, через тройник был установлен бачок от "девятки" и закреплен под капотом.
опробывать пока не довелось
MPS2.5Td, Body 4см, STT New 33"/12.5 R15(лето), 285/75R16 хакка LT2(зима) ComeUP DS-9.5, Safari Snorkel, доп. бак (~100л)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
"А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться боги, а мы назло всем стихиям петляем то в рай, то в ад" (с)
Спасибо) только еще один вопрос, ведь на заднем мосту кажется шланги выведены в раму, там типа трубка с выходами в крылья на выходах стоят заглушки, кажется так, принцип того же бачка, я проверял после брода в последний раз вроде нет воды в редукторе...
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT, черный 2005. Резина 265/75/16 Бридж А/Т. ComeUp 9000 в штатном бампере. Подвеска +2" Tough Dog. Продал.
TLC 100 4,7 бензин. 2006г. Осваиваю.
TLC 100 4,7 бензин. 2006г. Осваиваю.
- Инженер
- Модератор
- Сообщения: 6360
- Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: -Спорт-
- Откуда: Москва
- Откуда: Николин Парк
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 320 раз
Уж точно так!stingray писал(а):мощность хорошо-еще мощнее -еще лучше.Главное подобрать давление.И еще например многие у нас на вранглерах \даже с увелич.обьемом\в песке меняли 33 на 31 или макс.32-что бы разгон был..
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Неужели мощи не хватило колеса провернуть?Гал писал(а):Начет утяжеления машины, недавно поднимался в песчанную гору, резину не спускал, но один поднялся без проблем, а пассажиром +100 кг наверху мощи не хватило, в метре остановился... Вот если бы лошадок увеличить скажем на 20-30, тогда другое дело, можно и вешать железяки всякие...
Я тут тоже поднимался в песчаную горку, так мои 116 осликов шустро крутили колеса, а машина вверх не ехала
Зато ходом на ура прошел.МШУ писал(а):кобылки здесь не причём.....ХОДОМ!!!!
Зы придумал про песок: это как гора из мелких шариков-повтыкай над кинематикой
+1000, отличное сравнение!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Для хода разбег маленький был - Волга, песок мягкий http://vkontakte.ru/photo7620896_140780081 примерно так..... Да меньшая толщина резины в ранном случае роль ,как мне кажется, не сыграло, ведь песчанную кучу я перед собой не толкал...[/url]
Mitsubishi Pajero Sport 3.0 V6 Intense AT, черный 2005. Резина 265/75/16 Бридж А/Т. ComeUp 9000 в штатном бампере. Подвеска +2" Tough Dog. Продал.
TLC 100 4,7 бензин. 2006г. Осваиваю.
TLC 100 4,7 бензин. 2006г. Осваиваю.
Все! Решился! Сделал бодик 6 см. А все так скромно начиналось. Лебедка в родной бампер, колеса 265/75 К16. Потом бампер силовой на передок. Усиленна подвеска. Только деньги выкинул! Теперь резину продавать, бампер переделывать. Эх... Знать бы прикуп, жил бы в Сочи.
Следующим этом - силовые пороги, защита крыльев, силовой задний бампер с калиткой, блокировка, экспедиционный багажник. Все, пипец, Остапа понесло. А самое обидное, прекрасно понимаю, что и этого, скорее всего, будет мало. Да будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого кродила и вылез в говна...
Ну это все эмоции. Теперь по существу.
Есть два вопроса, второй, в принципе, вытекает из первого.
Какие поставить колеса?
1. 285/75 R16 на родное литье;
2. 305/70 R16 на родное литье (встанут ли?);
3. 33/12,5 R16 я так понял, что на родные не встанут (диски придется покупать шириной минимум 8" вылет что-то от 0 до -20).
Какой вариант предпочтительней для рыбалок и любительских покатушек? Я склоняюсь к 1-му, но все равно гложат сомнения.
Помогите, пожалуйста, определиться.
Второй вопрос - насколько от кромки кузова должен выступать силовой порог? Штатно предлагают 22 см. При этом выступает достаточно сильно за расширители. Родные пороги - 16 см.
Резину скорее всего буду брать Interco TRXUS Mud Terrain.
Следующим этом - силовые пороги, защита крыльев, силовой задний бампер с калиткой, блокировка, экспедиционный багажник. Все, пипец, Остапа понесло. А самое обидное, прекрасно понимаю, что и этого, скорее всего, будет мало. Да будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого кродила и вылез в говна...
Ну это все эмоции. Теперь по существу.
Есть два вопроса, второй, в принципе, вытекает из первого.
Какие поставить колеса?
1. 285/75 R16 на родное литье;
2. 305/70 R16 на родное литье (встанут ли?);
3. 33/12,5 R16 я так понял, что на родные не встанут (диски придется покупать шириной минимум 8" вылет что-то от 0 до -20).
Какой вариант предпочтительней для рыбалок и любительских покатушек? Я склоняюсь к 1-му, но все равно гложат сомнения.
Помогите, пожалуйста, определиться.
Второй вопрос - насколько от кромки кузова должен выступать силовой порог? Штатно предлагают 22 см. При этом выступает достаточно сильно за расширители. Родные пороги - 16 см.
Резину скорее всего буду брать Interco TRXUS Mud Terrain.
Land Rover Discovery 3, полная защита, силовые пороги, лебедка, резина Mickey Thompson Baja MTZ 265/70 R17.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
От Interco TrXus отговорили. При покупке с меня запросили расписку, что я отказываюсь от каких либо претензий к продавцу в случае пореждения меня или авто по причине разрыва покрышки. Ну её нафиг, такую резину. Ломаюсь между новым МУДричем и Мишкой МТЗ, хтя больше нравится Мишка Клав, но не хочу возить две запаски.
Land Rover Discovery 3, полная защита, силовые пороги, лебедка, резина Mickey Thompson Baja MTZ 265/70 R17.
