Страница 4 из 5
Добавлено: 10 окт 2009, 21:00
Troglodytes
Гал, дело не в лошадках, а в силе притяжения и в плотности грунта
про твои сапуны - штатно брод 50 см

Добавлено: 10 окт 2009, 21:10
Гал
Хм... а куда их выводить тогда в антену на крышу выходит?
Насчет лошадок, этот пассажир потом на Инфинити 35 зашел это старый Патфайндер, конструктив примерно одинавок что и мой Спорт, только движок в 230 лошадок отличие принципиальное... Я сам раньше не подозревал сто +100 кг сыграют существенную роль...

Добавлено: 11 окт 2009, 19:57
МШУ
Гал писал(а):поднимался в песчанную гору, резину не спускал, но один поднялся без проблем, а пассажиром +100 кг наверху мощи не хватило, в метре остановился...
по поводу песка -не заморачивайся!!!!-я обломался лет 10 назад с 540 н\м-кобылки здесь не причём.....ХОДОМ!!!!

Зы придумал про песок: это как гора из мелких шариков-повтыкай над кинематикой

Добавлено: 12 окт 2009, 01:10
stingray
мощность хорошо-еще мощнее -еще лучше.Главное подобрать давление.И еще например многие у нас на вранглерах \даже с увелич.обьемом\в песке меняли 33 на 31 или макс.32-что бы разгон был..
Добавлено: 12 окт 2009, 21:05
Prizrack
Гал писал(а):Хм... а куда их выводить тогда в антену на крышу выходит?
я себе сделал так:
купил два бачка для сцепления
На задний мост был установлен бачок от "Нивы" (у него "носик" с боку выходит), там же и закреплен.
На коробку и передний, через тройник был установлен бачок от "девятки" и закреплен под капотом.
опробывать пока не довелось

Добавлено: 12 окт 2009, 21:38
Гал
Спасибо) только еще один вопрос, ведь на заднем мосту кажется шланги выведены в раму, там типа трубка с выходами в крылья на выходах стоят заглушки, кажется так, принцип того же бачка, я проверял после брода в последний раз вроде нет воды в редукторе...
Добавлено: 12 окт 2009, 22:49
Инженер
stingray писал(а):мощность хорошо-еще мощнее -еще лучше.Главное подобрать давление.И еще например многие у нас на вранглерах \даже с увелич.обьемом\в песке меняли 33 на 31 или макс.32-что бы разгон был..
Уж точно так!

Был свидетелем и участником пару раз.

Добавлено: 13 окт 2009, 23:08
МШУ
stingray писал(а):И еще например многие у нас на вранглерах \даже с увелич.обьемом\в песке меняли 33 на 31 или макс.32-что бы разгон был..
у "бешенных табуреток" идеальная развессовка+210 кабыл у 4-литров на его вес-очень неплохо,но опять таки-ходом
Добавлено: 13 окт 2009, 23:20
Podzemshik
Гал писал(а):Начет утяжеления машины, недавно поднимался в песчанную гору, резину не спускал, но один поднялся без проблем, а пассажиром +100 кг наверху мощи не хватило, в метре остановился... Вот если бы лошадок увеличить скажем на 20-30, тогда другое дело, можно и вешать железяки всякие...
Неужели мощи не хватило колеса провернуть?
Я тут тоже поднимался в песчаную горку, так мои 116 осликов шустро крутили колеса, а машина вверх не ехала
МШУ писал(а):кобылки здесь не причём.....ХОДОМ!!!!

Зы придумал про песок: это как гора из мелких шариков-повтыкай над кинематикой

Зато ходом на ура прошел.
+1000, отличное сравнение!
Добавлено: 14 окт 2009, 00:38
Гал
Для хода разбег маленький был - Волга, песок мягкий
http://vkontakte.ru/photo7620896_140780081 примерно так..... Да меньшая толщина резины в ранном случае роль ,как мне кажется, не сыграло, ведь песчанную кучу я перед собой не толкал...[/url]
Добавлено: 19 окт 2009, 00:16
Lis
Все! Решился! Сделал бодик 6 см. А все так скромно начиналось. Лебедка в родной бампер, колеса 265/75 К16. Потом бампер силовой на передок. Усиленна подвеска. Только деньги выкинул! Теперь резину продавать, бампер переделывать. Эх... Знать бы прикуп, жил бы в Сочи.
Следующим этом - силовые пороги, защита крыльев, силовой задний бампер с калиткой, блокировка, экспедиционный багажник. Все, пипец, Остапа понесло. А самое обидное, прекрасно понимаю, что и этого, скорее всего, будет мало. Да будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого кродила и вылез в говна...
Ну это все эмоции. Теперь по существу.
Есть два вопроса, второй, в принципе, вытекает из первого.
Какие поставить колеса?
1. 285/75 R16 на родное литье;
2. 305/70 R16 на родное литье (встанут ли?);
3. 33/12,5 R16 я так понял, что на родные не встанут (диски придется покупать шириной минимум 8" вылет что-то от 0 до -20).
Какой вариант предпочтительней для рыбалок и любительских покатушек? Я склоняюсь к 1-му, но все равно гложат сомнения.
Помогите, пожалуйста, определиться.
Второй вопрос - насколько от кромки кузова должен выступать силовой порог? Штатно предлагают 22 см. При этом выступает достаточно сильно за расширители. Родные пороги - 16 см.
Резину скорее всего буду брать Interco TRXUS Mud Terrain.
Добавлено: 19 окт 2009, 00:23
drcham
Lis
2 и 3 практически равны. 1 немного меньше. Если штатные диски 7ки по ширине то встанут все три, но все же для 305 и дальше лучше 8 дюймов ширину. Я посматриваю на 285тую резину под лето

)
Добавлено: 19 окт 2009, 18:41
Podzemshik
На штатных дисках 305/70 и 33х12.5 будут цеплять в повороте за рулевую сошку и маятник. Нуна вылет отрицательный.
Добавлено: 19 окт 2009, 22:34
Lis
А если остановиться на новом Мудриче 285/75 R 16 на штатных дисках цеплять будет? И если все таки брать диски, то с каким вылетом, что бы колеса за расширители не вылезли.
Добавлено: 20 окт 2009, 09:30
дядя Паша
А почему именно Interco TRXUS Mud Terrain?
Добавлено: 20 окт 2009, 13:14
Жипер
дядя Паша писал(а):А почему именно Interco TRXUS Mud Terrain?
Патамушта, эта лучшая МТ-ная резина!!!

Добавлено: 20 окт 2009, 20:06
дядя Паша
Для каких грунтов, местностей она лучшая?
Добавлено: 20 окт 2009, 20:52
МШУ
Lis писал(а): на штатных дисках цеплять будет?
Павел!что нужно то в первую очередь: штоп не цепляло или неразбортировалось?
Lis писал(а):Штатно предлагают 22 см. При этом выступает достаточно сильно за расширители. Родные пороги - 16 см.
боржоми пить поздно-18 см(либо срочно 21 с утра звонить)

Добавлено: 20 окт 2009, 20:58
МШУ
дядя Паша писал(а):А почему именно Interco TRXUS Mud Terrain?
а хочут и по асфальту погонять и говна помесить.....а ездить на а\т-шках ,а до лагеря на прицепе свампера или симексы довозить-что-то не дозволяет

Добавлено: 20 окт 2009, 23:33
Lis
От Interco TrXus отговорили. При покупке с меня запросили расписку, что я отказываюсь от каких либо претензий к продавцу в случае пореждения меня или авто по причине разрыва покрышки. Ну её нафиг, такую резину. Ломаюсь между новым МУДричем и Мишкой МТЗ, хтя больше нравится Мишка Клав, но не хочу возить две запаски.