Re: Оснащение Pajero IV в сторону Off-Road'a
Добавлено: 06 фев 2013, 14:06
блин. да реально задолбали... 95% ответов это спор между "умным" и "не умным"... а по существу - как обычно - лучшая рыба это колбаса... ))))))))))))
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Где? в ТР 0? А в ТР 3 не так много колясок и сказал бы ,что только половина на независимой подвеске....Banderlog писал(а):...сгоняй на ЧР - там в призах нет машин на мостах - все на независимой подвеске...
Ткни пальцем,где я это писал?Rusl писал(а):
МШУ- мотор наш не потянет????
МШУ писал(а):Ткни пальцем,где я это писал?Rusl писал(а):
МШУ- мотор наш не потянет????
Я писал,что навьючивая железо,авто перестанет ЕХАТЬ,то бишь не по асфальту,а по грязи....а крутить колеса двигатель то будет....Всё до безобразия просто: с конвейера сходит сбалансированный авто....увеличев массу авты на (типо) 200 кг,коляска сразу перестает проезжать там,где до этого проблем не возникало....чо делать= позлее и побольше в диаметре колеса....и по новой= вес в плюс....Только дальше некуда ,бо привода и ИФС и ИРС....да и недолго проедет независимая под неподрессоренной массой 35"...
По сабжу : китайские поделки требуют доработки напильником постоянно и иногда,стоимость доработок приближается к ст-ти чина продукта
ЗЫ металл по какому ГОСТу-непонятно,гвозделин,одним словом))))
Ирония не уместна,ибо на некоторых автомобилях короткобазных с рудиментом вместо заднего кардана,в частности на Рэнглере,действительно на 1"\2"опускается траверса 3-й опоры вместе с " коробасом " и раздаточной коробкой....DVostok писал(а):Вы еще скажите лифтованым,чтоб коробас опускали до уровня заднего моста,угол то кордана при лифте изменяется(а ведь принцып почти как в приводах)
Можно еще долго спорить,но хватит и этого ,МШУ писал(а):Ирония не уместна,ибо на некоторых автомобилях короткобазных с рудиментом вместо заднего кардана,в частности на Рэнглере,действительно на 1"\2"опускается траверса 3-й опоры вместе с " коробасом " и раздаточной коробкой....DVostok писал(а):Вы еще скажите лифтованым,чтоб коробас опускали до уровня заднего моста,угол то кордана при лифте изменяется(а ведь принцып почти как в приводах)
А то ,что владельцы независимых подвесок ,устанавливают "грузовые" упругие элементы= не лифт ни разу,а перераспределение ходов на сжатие и отбой....в Вашем случае 80 % сжатие\20 % отбоя...(но никак не 50%\50% ).Сейчас понятно излагаю?
По кетайским силовикам...МШУ вам сказал. Я их сам лЫчно видал..как не напильником, а женой болгарина доделывале.Rusl писал(а):Други!!!!!!!!! АУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!! спор ваш хорош!!! но я задал вопрос... может он глупый? да видимо он глупый... для чего и зачем??? да бл.. ХОЧУУ!!!!!!!!!!! Хачуха ведь вещь великая!!! Соревнования мне не интересны. а на рыбалке и охоте лебедка очень часто выручает! а сам бампер просто нравится!!! По пох мне на лифты и иже с ними! поставил ОМЕ-шки и нормуль)) проехал 180 тк и рад, и нне надумал я еще менять авто.
МШУ- мотор наш не потянет???? Карбафос - П4 не гряземес??? да и мотор тянет, и в грязюке я себя некчемным не считаю ))) включаю голову и решаю - надо мне туда или нет)
и прошу - если у вас нет опыта общения с китайскитми силовиками - так и не надо ничего писать. не засоряйте ветку. Бандерлог четко ответил - у друзей попался кривой! четко и по теме. За что спасибо отдельное!!!
а то что "котлеты" давно уже полированных загнали в раздел "недоприводов... те не очень полноценных джиперов" это проскакивает давно )
спасибо за внимание.
Меньше половины.МШУ писал(а):Где? в ТР 0? А в ТР 3 не так много колясок и сказал бы ,что только половина на независимой подвеске....Banderlog писал(а):...сгоняй на ЧР - там в призах нет машин на мостах - все на независимой подвеске...
Тоже китаем торгуем.Rusl писал(а):Жека Оренбургский - Спасибо )))
Да на многих коротких(и не только) машинах коробка опускается, как и доворачиваются мосты, товарищ просто не в курсе.МШУ писал(а):Ирония не уместна,ибо на некоторых автомобилях короткобазных с рудиментом вместо заднего кардана,в частности на Рэнглере,действительно на 1"\2"опускается траверса 3-й опоры вместе с " коробасом " и раздаточной коробкой....DVostok писал(а):Вы еще скажите лифтованым,чтоб коробас опускали до уровня заднего моста,угол то кордана при лифте изменяется(а ведь принцып почти как в приводах)
А то ,что владельцы независимых подвесок ,устанавливают "грузовые" упругие элементы= не лифт ни разу,а перераспределение ходов на сжатие и отбой....в Вашем случае 80 % сжатие\20 % отбоя...(но никак не 50%\50% ).Сейчас понятно излагаю?
Совершенно верно, только предел, да и результат таких переделок совершенно разный.DVostok писал(а): но всему своя мера,каждый делает со своей машиной что его душа желает,так пусть у него все получится(тост)![]()
Согласен,но видно плохой результат обходил стороной. С 90-х годов делал и проставки и удлиненные-усиленные серьги и доп.листы в рессоры (и даже обстукивали,правда перебор бывалтолько предел, да и результат таких переделок совершенно разный
Уважаемый! а вы об чем???? я вроде как уже оставил свой вопрос, получив несколько мнений ))) да и аморты у меня штатные, с ними что то не так???? про ОМЕ-шки - я имел ввиду пружины )) Спасибо, но я пас )) выводы сделал. все же поеду внимательно погляжу на тот бампер. Спасибо за умные советы, я настолько технически не подкован, буду учить матчасть. Низко кланяюсьКарбафос писал(а):По кетайским силовикам...МШУ вам сказал. Я их сам лЫчно видал..как не напильником, а женой болгарина доделывале.Rusl писал(а):Други!!!!!!!!! АУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!! спор ваш хорош!!! но я задал вопрос... может он глупый? да видимо он глупый... для чего и зачем??? да бл.. ХОЧУУ!!!!!!!!!!! Хачуха ведь вещь великая!!! Соревнования мне не интересны. а на рыбалке и охоте лебедка очень часто выручает! а сам бампер просто нравится!!! По пох мне на лифты и иже с ними! поставил ОМЕ-шки и нормуль)) проехал 180 тк и рад, и нне надумал я еще менять авто.
МШУ- мотор наш не потянет???? Карбафос - П4 не гряземес??? да и мотор тянет, и в грязюке я себя некчемным не считаю ))) включаю голову и решаю - надо мне туда или нет)
и прошу - если у вас нет опыта общения с китайскитми силовиками - так и не надо ничего писать. не засоряйте ветку. Бандерлог четко ответил - у друзей попался кривой! четко и по теме. За что спасибо отдельное!!!
а то что "котлеты" давно уже полированных загнали в раздел "недоприводов... те не очень полноценных джиперов" это проскакивает давно )
спасибо за внимание.
По аммортам вам уже не раз гавариле. И вот что, поиском поучитесь пользоваться и малость анализировать то что пишут.
А по поводу засорения, так это порой комрадэ не желающие правду принимать...Можно что угодно пИсать про то
что афто не изменилося и ведет себя хорошо...после "лифта". На самом деле это полная чушь...не сказать хужее что ложь.
Решать канечно вам... Кстате...километр километру рознь....
Да уж. Чего топикстартер боялся, то и произошло. В начале темы пару постов по делу, а потом одни рассуждения "зачем это надо".elk-z писал(а):здесь хочется увидеть именно реализованные темы по апгрейду, дорого или дешево не обсуждается, желательно просто видеть стоимость, чтобы можно было понимать имеет смысл думать или оставить в виртуальной мысли. Обсуждать зачем нада и нафига козе баян, тоже не хотелось бы. А то превратиться в 90 страничный трек... И опять же сведеться к безграничным поискам. Просто и лаконично, информативно, желательно информацию по установке, есть ли проблемы при установке. Вот главная цель которую я хотел бы отметить в этой ветке.
Я вот даже не знаю как прокомментировать твой пост.Andrey V. писал(а):Да уж. Чего топикстартер боялся, то и произошло. В начале темы пару постов по делу, а потом одни рассуждения "зачем это надо".elk-z писал(а):здесь хочется увидеть именно реализованные темы по апгрейду, дорого или дешево не обсуждается, желательно просто видеть стоимость, чтобы можно было понимать имеет смысл думать или оставить в виртуальной мысли. Обсуждать зачем нада и нафига козе баян, тоже не хотелось бы. А то превратиться в 90 страничный трек... И опять же сведеться к безграничным поискам. Просто и лаконично, информативно, желательно информацию по установке, есть ли проблемы при установке. Вот главная цель которую я хотел бы отметить в этой ветке.