как правильно перемещатся по грязи.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Needle »

Дмитрий Постн писал(а):Немного повторюсь
У меня вопрос кто какими цепями пользуется http://auto.ironhorse.ru/tsepi-protivos ... a_105.html?
Лебёдкой ручной с удлинителем,и что используем якорем(чтобы в обратку не сыграло)?
И домкратом в выхлопушку http://www.kuvalda.ru/catalog/3361/13133/ ?
Монстр Резина отпадает т.к. живу в городе,в обратном случае поставил бы не задумываясь Мики Томсона)
Я использовал цепи обычную лесенку, но не на паджере, мне не понравился процесс надевания - долго и грязно, без домкрата у меня не получилось нормально надеть. Кроме того, есть риск зацепить датчики АБС, тормозные трубки и т.д.
Проходимость возрастает очень сильно (как и риск закопаться по самые ...), но если надо с ними трахаться каждый день, то однозначно нужно брать мудовую резину. Или околомудовую, в зависимости от того, какая там грязь.
Относительно якоря для лебедки - доводилось с народом обсуждать тему, но реальные эксперименты показали, что для тяжелой машины якорь должен быть соответствующим, плюс очень многое от грунта зависит. В общем, у меня сложилось впечатление, что использовать якорь будет затруднительно, проще иметь лебедку с удлинителем лишних 50м, наших местах везде пара деревьев найдется.
Относительно надувного домкрата - вот тут было обсуждение:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 36#p633636
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

В том то и дело что надо раз пять шесть в год,так что резина отпадает,хотя на мой взгляд это лучшее в связке с головой.)
Да,про датчик АВС слышал.
Здесь видео одевания,вроде как процесс не сложный http://www.thule-auto.ru/help/video-chain.php
С лебёдкой пока в вопросе,последний раз сидел в овраге и получилось так что на 100м ни одной растительности или корешка не было за что зацепиться.
По домкрату за ссылку спасибо!
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Needle »

Дмитрий Постн писал(а): Здесь видео одевания,вроде как процесс не сложный http://www.thule-auto.ru/help/video-chain.php
Увы, но это видео, как и любая другая реклама слишком далека от реальности. В рекламе и паркетники летают по грязи аки посуху, но по жизни все происходит совсем не так красиво. Наверняка дорога не будет такой, что сперва асфальт, а потом, раз! и тут же непролазная грязь. Будет сперва грунтовка, потом грязная грунтовка, потом раскисшая грунтовка, потом большая мутная лужа в которой, собственно, цепи и нужны. На улице будет идти дождь и вообще будет весьма мерзко, сыро и холодно. Когда на улице жара стоит уже месяц и птички поют, то цепи нафиг не нужны - грязь вся высохла :)
В общем, выходишь из машины и понимаешь, что машина стоит небольшой колее, колеса покрыты слоем шоколада и чтобы просунуть руку с цепью по локоть за колесо нужно минимум три попытки, после которых рука будет вся в глине. Колени тоже. Если повезет, то весьма измазавшись в грязи, наконец надеваешь цепь с внутренней стороны и пытаешься приладить ее спереди. Тут выяснится, что край колеи мешает затянуться цепи и она болтается на колесе. Приходится ковыряться, чтобы ее затянуть и хоть как-то тронуться. Мне пришлось тупо домкратить машину, иначе я не мог затянуть цепь никак. Та самая затяжка цепей Кёниг работает отлично, но на асфальте, а в грязи не все так радужно получается, цепь желательно затянуть руками заранее, чтобы она не слетела в первой же луже.
Ехать быстро с цепями нельзя, поэтому если дальше снова идет грунтовка на несколько километров, а потом опять пара луж, то цепи придется снять, а процедуру надевания придется повторить перед лужами.

Вот так вот у меня было. И я плюнул на цепи еще давно, а сейчас и вовсе заказал мудовую резину BFG KM2, ее должны привезти в понедельник. Все-таки АТ-шка в грязи слишком быстро замыливается. А МТ КМ2 по отзывам и личным ощущениям(катался на других машиназ пару раз) не сильно шумнее АТ-шки, а значит ездить можно. Тем более, что это третий комплект колес - зиний, штатный и теперь заместно АТ-шки будет МТ-шка. Те самые несколько раз в году отлично получаются - заранее надеваешь нужные колеса и не расстраиваешься относительно возросшего расхода, шумности и не сильно гонишь по трассе. Вернулся, поменял на штатную резину и снова катаешься по городу.
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

Needle писал(а):
Дмитрий Постн писал(а): Здесь видео одевания,вроде как процесс не сложный http://www.thule-auto.ru/help/video-chain.php
Увы, но это видео, как и любая другая реклама слишком далека от реальности. В рекламе и паркетники летают по грязи аки посуху, но по жизни все происходит совсем не так красиво. Наверняка дорога не будет такой, что сперва асфальт, а потом, раз! и тут же непролазная грязь. Будет сперва грунтовка, потом грязная грунтовка, потом раскисшая грунтовка, потом большая мутная лужа в которой, собственно, цепи и нужны. На улице будет идти дождь и вообще будет весьма мерзко, сыро и холодно. Когда на улице жара стоит уже месяц и птички поют, то цепи нафиг не нужны - грязь вся высохла :)
В общем, выходишь из машины и понимаешь, что машина стоит небольшой колее, колеса покрыты слоем шоколада и чтобы просунуть руку с цепью по локоть за колесо нужно минимум три попытки, после которых рука будет вся в глине. Колени тоже. Если повезет, то весьма измазавшись в грязи, наконец надеваешь цепь с внутренней стороны и пытаешься приладить ее спереди. Тут выяснится, что край колеи мешает затянуться цепи и она болтается на колесе. Приходится ковыряться, чтобы ее затянуть и хоть как-то тронуться. Мне пришлось тупо домкратить машину, иначе я не мог затянуть цепь никак. Та самая затяжка цепей Кёниг работает отлично, но на асфальте, а в грязи не все так радужно получается, цепь желательно затянуть руками заранее, чтобы она не слетела в первой же луже.
Ехать быстро с цепями нельзя, поэтому если дальше снова идет грунтовка на несколько километров, а потом опять пара луж, то цепи придется снять, а процедуру надевания придется повторить перед лужами.

Вот так вот у меня было :) И я плюнул на это дело и заказал мудовую резину BFG KM2, должны привезти в понедельник :) Судя по отзывам и личным ощущениям она не сильно шумнее АТ-шки, а значит ездить можно.
Подписываюсь под каждым словом!!!!!!!!!!!
Когда стоишь по уши в дерьме,а потом такой же красивый в очередной раз лазишь в машину и пачкаешь всё вокруг
ошмётками грязи,про рекламу и прочее даже не вспоминаешь)))
Тоже смотрю читаю,и думаю как всё это далеко от реальности,когда вокруг чисто и уютно.
Конечно резина самое оптимальное,но тож много минусов:ни частое использование по грязи,шум,вес,увеличение
расхода бензина.Но когда прёшь вдоль поля по дождику,а впереди те самые слюни протяженностью 50м где крутит и вертит про ту самую мудовую резину вспоминаешь)),чего и ждет меня на следующей неделе на очередную вылозку и уповая на хорошую погоду,есть такой участок где ходят Уралы ну и я между их клеёй)),а в дождик жопа.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

Вот так и у меня один раз было,протектор зализало и привет.
Вроде ваша BFG KM2
http://www.youtube.com/watch?v=TU3ev7WE ... re=related
Тут и цепь не поможет и резина если слёту невзять,лебёдку цеплять некуда,спасёт только фаркоп товарища
или трахтур если село како рядом.))
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Needle »

Дмитрий Постн писал(а):[есть такой участок где ходят Уралы ну и я между их клеёй)),а в дождик жопа.
Я думаю, что цепи там помогут слабо, т.к. в колее они не фонтан, у меня сложилось ощущение, что они не помогают выползти из колеи. Возможно, это особенность лесенки, я где-то читал, что они в колее самые слабые из всех цепей. А уж если сел на брюхо, то и вовсе не помогут.
А в ролике про КМ2 все равно цепи не помогли бы, только ямы стали бы глубже :) Уж очень там жидко все, цепи на глине нужны или на плотном укатанном снегу, когда резине не за что зацепиться и она замыливается в момент.
А на песке или в болоте вряд ли стоит их цеплять.

Лично мне КМ2 больше из любопытства хочется поставить, я очень не люблю идти с разгона по грязи, стараюсь внатяг, а АТ-шка при езде внатяг сразу же в слики превращается. Муды лучше в этом смысле. Ну если не понравится, продам нах! :)

ЗЫ: нет, цепи отличная штука, если засада всего одна. Тогда нафиг муды, однозначно цепи. А если засады на пути встречаются редко, но их много, то с цепями возиться устанешь очень быстро и в итоге все равно сядешь в той луже, которая тебе покажется проходимой и без этого секса с цепями.

ЗЫЫ: и еще вспомнил. Есть еще одна засада - после использования цепи надо отмыть от грязи, иначе их даже в коробку не положишь, все будет в глине. Полоскание в луже цепей и выковыривание из звеньев куски грязи - это то еще занятие, не прибавляет кайфа. Вытаскивание машины с помощью хай-джека и лифт-мэйта мне показалось более чистым делом, чем возня с цепями.
Последний раз редактировалось Needle 11 сен 2010, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

Needle писал(а):
Дмитрий Постн писал(а):[есть такой участок где ходят Уралы ну и я между их клеёй)),а в дождик жопа.
Я думаю, что цепи там помогут слабо, т.к. в колее они не фонтан, у меня сложилось ощущение, что они не помогают выползти из колеи. Возможно, это особенность лесенки, я где-то читал, что они в колее самые слабые из всех цепей. А уж если сел на брюхо, то и вовсе не помогут.
А в ролике про КМ2 все равно цепи не помогли бы, только ямы стали бы глубже :) Уж очень там жидко все, цепи на глине нужны или на плотном укатанном снегу, когда резине не за что зацепиться и она замыливается в момент.
А на песке или в болоте вряд ли стоит их цеплять.

Лично мне КМ2 больше из любопытства хочется поставить, плюс я очень не люблю идти с разгона по грязи, стараюсь внатяг, а АТ-шка при езде внатяг сразу же в слики превращается. Муды лучше в этом смысле. Ну если не понравится, продам нах! :)
Понимаю вас.)
Век живи век экспериментируй)
На видео,да,только трахтор бы и помог.
Но мне не понравилось в когце,где весь протехтор замылило.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

По цепям тож всё не просто вылазит.
На 285/60/18 нету толи в природе,толи нигде.
Если на зиму мутить,другой размер,другие цепи.
Туле подвязало с цепями оказыца с 2009г.(
О,как.
Вопрос:А сколько их надо 1-4?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Needle »

Дмитрий Постн писал(а): Вопрос:А сколько их надо 1-4?
Двух хватит, набор всегда из двух состоит. Я ставил на задние колеса, т.к. на передние было страшно - ударные нагрузки очень заметные.
Насчет размера - да, купить на 265-е колеса их не так-то просто, я даже не знаю, есть ли такие. На ниву цепи есть, на уазик тоже, но там размер колеса другой :)
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

Needle писал(а):
Дмитрий Постн писал(а): Вопрос:А сколько их надо 1-4?
Двух хватит, набор всегда из двух состоит. Я ставил на задние колеса, т.к. на передние было страшно - ударные нагрузки очень заметные.
Насчет размера - да, купить на 265-е колеса их не так-то просто, я даже не знаю, есть ли такие. На ниву цепи есть, на уазик тоже, но там размер колеса другой :)
Доходит до 275ого и амба,а у меня 285.(((
А на перед ударные даже когда по грунту?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Needle »

Дмитрий Постн писал(а): А на перед ударные даже когда по грунту?
Ну да, если колесо буксует, то когда оно резко цепью хватается за грунт, то рывок ощущается. Зависит от плотности грунта, конечно, у меня как-то колесо забуксовало, а потом резко хватануло цепью за что-то - машина сразу пошла, но дернуло по трансмиссии сильно.
Но я лично цепями Кёниг не пользовался - дорогие они очень, у меня были цепи попроще, там звенья крупнее. Может быть с мелкими звеньями будет лучше.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14427
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение drcham »

Дмитрий Постн писал(а):По цепям тож всё не просто вылазит.
На 285/60/18 нету толи в природе,толи нигде.
Если на зиму мутить,другой размер,другие цепи.
Туле подвязало с цепями оказыца с 2009г.(
О,как.
Вопрос:А сколько их надо 1-4?
Я себе не стал покупать какие-то мега фирменные цепи за запредельные деньги. Купил наши московские ( могу найти их телефон ). Могут сделать их под Ваш размер примерно за пол часа. Цена что-то около 2-3т.р. за две штуки в том году. Мне комплект на 4 колеса вышел 5тыс.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

drcham писал(а):
Дмитрий Постн писал(а):По цепям тож всё не просто вылазит.
На 285/60/18 нету толи в природе,толи нигде.
Если на зиму мутить,другой размер,другие цепи.
Туле подвязало с цепями оказыца с 2009г.(
О,как.
Вопрос:А сколько их надо 1-4?
Я себе не стал покупать какие-то мега фирменные цепи за запредельные деньги. Купил наши московские ( могу найти их телефон ). Могут сделать их под Ваш размер примерно за пол часа. Цена что-то около 2-3т.р. за две штуки в том году. Мне комплект на 4 колеса вышел 5тыс.
Цена впечатляет,и то что под размер тоже,потому что другие бренды не делают на 285/60/18
Насколько сложно одеваются?
И будут ли царапать диски при езде?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

Перед пяти дневной вылозкой в леса у въезда посидел в знакомом болоте,летом его проскакивал,а тут сел на часа три,населёнка с тракторами в 10км.
Пришлось разуться и полесть в болото,на счастье нашлось две доски с ними и сдружился,жену за руль сапёрскую лопату в руки,оказалось после меня уже кто то сидел и проточил полу метровую клею глубиной,так что глушитель бурчал почти под водой.
В этом году второй раз такой плотный присед.)
Вспомнил все наши разговоры про цепи и прочее сидя на диване.Ноги вязли так что цепи вряд ли помогли))
Ну так вот интересуют такие причиндалы может кто юзал,и обязательно брать дорогое или можно как то побюджетнее обойтись не потеряв качество?
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_621.html
http://www.4x4tur.ru/shop/UID_772.html
http://www.youtube.com/watch?v=_Oc2W6QiIkg
ИНТЕРЕСУЕТ именно быстросъёмная.
Ну и вот этот причендал
http://www.4x4tour.ru/catalogue/stropa/?id=133
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

drcham писал(а):
Дмитрий Постн писал(а):По цепям тож всё не просто вылазит.
На 285/60/18 нету толи в природе,толи нигде.
Если на зиму мутить,другой размер,другие цепи.
Туле подвязало с цепями оказыца с 2009г.(
О,как.
Вопрос:А сколько их надо 1-4?
Я себе не стал покупать какие-то мега фирменные цепи за запредельные деньги. Купил наши московские ( могу найти их телефон ). Могут сделать их под Ваш размер примерно за пол часа. Цена что-то около 2-3т.р. за две штуки в том году. Мне комплект на 4 колеса вышел 5тыс.
Можно тел.?
Интересно что за зверь.
Заранее спасибо.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Воффчег
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Воффчег »

Та, что 6500--пользуется эпизодически, в габажнике--постоянно; при этом резина--не грязевая, блок в запасе, сразу берите трос в запас. 9500 таскать тяжко дистрофику ::-D:
ЗЫ Было в теме выше ::-D:
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
Аватара пользователя
Needle
Сообщения: 501
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 16:32
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3D
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Needle »

Дмитрий Постн писал(а): ИНТЕРЕСУЕТ именно быстросъёмная.
При том весе, который у этой лебедки, вряд ли понравится ее таскать и устанавливать. Если уж нужно иногда залезть и вылезти из грязи, то хайджек, ИМХО, вернее будет. И как ручную лебедку можно использовать и как домкрат. Надежен, прост в эксплуатации, цена разумная, да и в грязи не жалко испачкать - нет проблемы, т.к. нет электрики.
А если стационарную лебеду ставить совсем не хочется, то надо попробовать поставить съемную лебедку в бампер, т.е. такую лебедку, которую можно поставить в гараже за пару часов, а после того, как нужда отпала, снять ее. Тем более, что на паджере есть место под лебедку.
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

Needle писал(а):
Дмитрий Постн писал(а): ИНТЕРЕСУЕТ именно быстросъёмная.
При том весе, который у этой лебедки, вряд ли понравится ее таскать и устанавливать. Если уж нужно иногда залезть и вылезти из грязи, то хайджек, ИМХО, вернее будет. И как ручную лебедку можно использовать и как домкрат. Надежен, прост в эксплуатации, цена разумная, да и в грязи не жалко испачкать - нет проблемы, т.к. нет электрики.
А если стационарную лебеду ставить совсем не хочется, то надо попробовать поставить съемную лебедку в бампер, т.е. такую лебедку, которую можно поставить в гараже за пару часов, а после того, как нужда отпала, снять ее. Тем более, что на паджере есть место под лебедку.
Да,сегодня смотрел ручную на 4 тонны,цена 2500р.,доступно.
Смотрел быстросъёмные,6т цена от 21000р. без платформы,и грамосткая пипец.Вес не пугает))
Видимо остановлюсь на ручке.))
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Дмитрий Постн »

А ктоньть такой пользовался?
http://www.d-tools.ru/products/winch/ha ... /147d.html
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Vasja
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 21:11
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси П-4

Re: как правильно перемещатся по грязи.

Сообщение Vasja »

узновал в штатный бампер 25 - 9500 лебеда установка 12 т. и не видно и использовать мона с пультом дистанцыонником без провода
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»