Какой то гул появляется с небольшой вибрацией...

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Т.е. получается так, когда мы едем и доводим обороты до 2300 или 2500. у нас появляется гул. Выжимаем сцепление (скорость прежняя) гул пропадает, но раздатка все равно в действии так? Значит раздатка тут не причем получается?
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Aleksandr Kobzar писал(а): но раздатка все равно в действии так? Значит раздатка тут не причем получается?
Что значит в действии? Да она продолжает вращатся ,но ведь работа любой вращающейся детали под нагрузкой и без это разные вещи. Хотя это так, к слову, при наличии в раздатке масла и отсутствии проё...ов оного ранее ну нечему там гудеть, хрустеть, трещать может, но не гудеть.
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Значит раздатка отпадает! Но проблема осталась!


Когда решу - нажрусь до поросячего визга!
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
VitG
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 21:40
Откуда: Москва

Сообщение VitG »

А как крестовины проверяли?Кардан откручивали?У паджер есть фишка ,крестовина закисает если её не шприцевать пару раз в год,просто пошатать её не прокатывает,нужно кардан откручивать,и смотреть как она ходит,не закусывает ли,если заклинила в одном положении вот вам ивибрация.Подушки тоже дело,верней подушка под коробкой ,проверить можно по левой боковой она должна стоять ровно по середине если ниже или лежит внизу то смело менять третью опору,правда левая подушка есть только на 3-х литровых 12-ти клап,и на 2500.и на некоторых 2800,
Паджеро-2 ,94 г,Правый
VitG
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 21:40
Откуда: Москва

Сообщение VitG »

Да еще ,задний редуктор гудит когда даёшь нагрузку ,а когда газ отпускаешь гул пропадает.
Паджеро-2 ,94 г,Правый
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Так а как убрать гул с редуктора?
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
AZu
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 18:37
Откуда: Йошкар-Ола

Сообщение AZu »

У меня тоже так гудит! Причем от балансировки резины не зависит, и на летней и на зимней гудит и вибрирует в районе 2500 оборотов при движении! При полном приводе заметно сильнее...
P2-93г. 6G74, МКПП, 5-doors
VitG
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 21:40
Откуда: Москва

Сообщение VitG »

Так всетаки так как я описывал выше крестовины проверяли?
Гул и вибрация вещи разные.Кардан не гудит,гудит мост,лечится скорей всего только заменой,врядли у нас есть умельцы которые могут лечить редуктора, там гудит пара,от выработки,Регулировать редуктор не просто так.Проще заменить и забыть,если в нем проблема.Вибрация отдельная тема.Нужно смотреть все.
Паджеро-2 ,94 г,Правый
Аватара пользователя
Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
Откуда: Новосиб

Сообщение Vlad123 »

у меня похожая тема. после смены движка на скорости после 75 начинается гул. При спуске с горы сбросил газ на овердрайве включилась нейтраль и стало тихо. В на сборище в искитиме (offroadmasterclub.ru) мужики говорят что проблемы с подушкой движка. Говорят что под подушки можно делать подкладки чтобы поставить двиг на место. У меня на 1см согнута опора автомата.
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
VitG
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 21:40
Откуда: Москва

Сообщение VitG »

Можно подкладки сделать,ориентироваться по левой боковой подушке на раздатке,там овал , болт крепления должен стоять посередине,но это на П-2,на первой не помню естьли боковая подушка,там раздатка другая.Наверное на глаз.Просто вот думаю гул и третья опора где связь,вот вибрация тада да.
Паджеро-2 ,94 г,Правый
Аватара пользователя
Vlad123
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 19 май 2005, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero I,L049G,АКПП
Откуда: Новосиб

Сообщение Vlad123 »

ну да у меня скорее не гул а вибрация. И на низких оборотах движок работает жозенько, но зубы не стучат:)
1988, 33x12.5, лифт 5см. GW-10000. лифт бака 3см, багажник, люстра,подогрев бака
Ильдар
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2004, 11:43

Гуд

Сообщение Ильдар »

Примите в компанию по "мозговому штурму"!
Также появился очень неприятный гул: сначала на поворотах крутых потом на всяких; ездил только на заднем приводе. Думал вылечиться от регулировки подшипников ступиц --не помогло.
A вчера ездил на дачу топил по 140 местами и при возвращении попробовал поэкспериментировать с гулом и включил передок.
Пыж пошел как в стену уперся; диф не включился рычаг заклинило.
еле выдернул обратно но ничего не выключилось ; на повороте диф не работал колеса юзили.Попробовал через нейтралку -вообще встал, как на ручнике.Задним ходом не отключился. Выключил движок подергал рычаг и отпустило. На дргой день залез вниз-- вся защита переднего моста залита маслом похоже через хвостовик выгнало массло вот и гул.
Вопрос во сколько я влетел?
при условии в Казани разборок нет.
Ильдар
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2004, 11:43

Гул

Сообщение Ильдар »

Примите в компанию по "мозговому штурму"!
Также появился очень неприятный гул: сначала на поворотах крутых потом на всяких; ездил только на заднем приводе. Думал вылечиться от регулировки подшипников ступиц --не помогло.
A вчера ездил на дачу топил по 140 местами и при возвращении попробовал поэкспериментировать с гулом и включил передок.
Пыж пошел как в стену уперся; диф не включился рычаг заклинило.
еле выдернул обратно но ничего не выключилось ; на повороте диф не работал колеса юзили.Попробовал через нейтралку -вообще встал, как на ручнике.Задним ходом не отключился. Выключил движок подергал рычаг и отпустило. На дргой день залез вниз-- вся защита переднего моста залита маслом похоже через хвостовик выгнало массло вот и гул.
Вопрос во сколько я влетел?
при условии в Казани разборок нет.
нахалёнка
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 17:34
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение нахалёнка »

ЕЩЕ раз ВНИМАТЕЛЬНО осмотрите КРЕСТОВИНЫ КАРДАННЫХ ВАЛОВ!
Гул не знаю, но вибрация точно оттуда.
VitG
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 21:40
Откуда: Москва

Сообщение VitG »

Vlad123 писал(а):ну да у меня скорее не гул а вибрация. И на низких оборотах движок работает жозенько, но зубы не стучат:)
Можешь смело менять все три подушки.
Паджеро-2 ,94 г,Правый
VitG
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 21:40
Откуда: Москва

Re: Гул

Сообщение VitG »

Ильдар писал(а):Примите в компанию по "мозговому штурму"!
Также появился очень неприятный гул: сначала на поворотах крутых потом на всяких; ездил только на заднем приводе. Думал вылечиться от регулировки подшипников ступиц --не помогло.
A вчера ездил на дачу топил по 140 местами и при возвращении попробовал поэкспериментировать с гулом и включил передок.
Пыж пошел как в стену уперся; диф не включился рычаг заклинило.
еле выдернул обратно но ничего не выключилось ; на повороте диф не работал колеса юзили.Попробовал через нейтралку -вообще встал, как на ручнике.Задним ходом не отключился. Выключил движок подергал рычаг и отпустило. На дргой день залез вниз-- вся защита переднего моста залита маслом похоже через хвостовик выгнало массло вот и гул.
Вопрос во сколько я влетел?
при условии в Казани разборок нет.
Замена переднего моста,сколько в Казани не знаю .В Москве передний мост стоит Где то 10500 плюс-минус,только узнай какое передаточное число у тебя.Плюс работа ,у нас порядка 6000.
Паджеро-2 ,94 г,Правый
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Ну я так понял, что проблема решена! У кого гул, тот меняет мост! У кого вибрация меняет крестовины! У кого то и другое, вообще незавидую. Ну хоть так. 8)
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Ильдар
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 31 май 2004, 11:43

Гул

Сообщение Ильдар »

Поздравьте меня:гул победил при помощи шпонки за 90 руб.
Оказалось у меня шпонка внешней левой гранаты потеряла жесткость и слетела, тем самым позволив приводу гулять как хочу и рычать.
Ставил старую на место --слетает нашел новую.
Имхо полегчало, а то страху нагнали и сам себе нашептал!
Аватара пользователя
Suh
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 19 апр 2006, 16:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Suh »

Осталость только выяснить где это посмотреть и заменить можно... ЛЮДИ ну посоветуйте уже сервис, уже не важно где... в Лбой точке МОСКВЫ :mad:
лучше на юго-востоке :wink:
Pajero, 94г/в, 6G72, 12 Кл., МКПП, 3 двери.
VitG
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 13 апр 2006, 21:40
Откуда: Москва

Сообщение VitG »

Мосфильмовская 80-а
Паджеро-2 ,94 г,Правый
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»