Ресурс цепи ГРМ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Ресурс цепи ГРМ
Ещё раз повторюсь, что ни голову ни поддона не снимал. Поддон только отпустил.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: Ресурс цепи ГРМ
Итак, порвало цепь у меня вчера на ходу....
Предыстория... машина на автомате 252000 пробега... предыдущий хозяин не был силен в тех плане, ему предложили поменять цепь примерно на 200000км пробега... он и согласился.... какие з.ч. ставились не скажу...еще я заметил шо походу цепь на этом двигателе уже рвалась... был выломан кусок крышки клапаной аккурат со значком мицубиси в передней части, заметил только когда снимал клапанную крышку... а так этот участок спрятан под патрубком интеркуллера.... но сделано было аккуратно, возможно делалось еще в германии....
теперь как у меня было.... вчера завелся, спешил, летел довольно быстро разгонялся агрессивно.. приехал на место, и оставил машину на 2 часа... потом завел, немного поработала на холостых, и поехал.... назад возвращался уже плавно без резких разгонов... прямо на ходу машина глохнет... и уже больше не заводиться... под капотом опять нахожу кусочек со значком мицу, открываю маслозаливную, вижу разломанный распредвал....
сейчас думаю, либо купить новы движок с навесным, поставить и не париться... либо ремонтировать этот???
вопрос. знающим... какова вероятность что голова и клапана целые после обрыва цепи??? сейчас стартером двигатель вращаеться очень резво, есть подозрение что компрессии ноль.... следовательно скорее всего клапана побило....
но самое неприятное, побило ли голову и направляющие??? потому как просто поменять клапана притереть и установить все на место для меня сложности нет... а вот если с покупкой головы новой то получается стоимость почти как у движка из Литвы...
кароче в раздумьях...
З.Ы. а звуков и в правду никаких не было из ГРМ.... чего ей вдруг рваться ХЗ....
Предыстория... машина на автомате 252000 пробега... предыдущий хозяин не был силен в тех плане, ему предложили поменять цепь примерно на 200000км пробега... он и согласился.... какие з.ч. ставились не скажу...еще я заметил шо походу цепь на этом двигателе уже рвалась... был выломан кусок крышки клапаной аккурат со значком мицубиси в передней части, заметил только когда снимал клапанную крышку... а так этот участок спрятан под патрубком интеркуллера.... но сделано было аккуратно, возможно делалось еще в германии....
теперь как у меня было.... вчера завелся, спешил, летел довольно быстро разгонялся агрессивно.. приехал на место, и оставил машину на 2 часа... потом завел, немного поработала на холостых, и поехал.... назад возвращался уже плавно без резких разгонов... прямо на ходу машина глохнет... и уже больше не заводиться... под капотом опять нахожу кусочек со значком мицу, открываю маслозаливную, вижу разломанный распредвал....
сейчас думаю, либо купить новы движок с навесным, поставить и не париться... либо ремонтировать этот???
вопрос. знающим... какова вероятность что голова и клапана целые после обрыва цепи??? сейчас стартером двигатель вращаеться очень резво, есть подозрение что компрессии ноль.... следовательно скорее всего клапана побило....
но самое неприятное, побило ли голову и направляющие??? потому как просто поменять клапана притереть и установить все на место для меня сложности нет... а вот если с покупкой головы новой то получается стоимость почти как у движка из Литвы...
кароче в раздумьях...
З.Ы. а звуков и в правду никаких не было из ГРМ.... чего ей вдруг рваться ХЗ....
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Ресурс цепи ГРМ
Без разборки и дефектовки так просто и не скажешь, что лучше сделать. Единственное что можно сказать что обычно заменой клапанов не обходится.
Чисто из своего опыта обрыва. При поиске заряженной головы, её цени оказалось на 250 баксов дешевле контрактного движка. И я выбрал движок. Но у меня поломало ещё рокеры и покоцало постели. Так что наверное для решения нужно разобрать.
Чисто из своего опыта обрыва. При поиске заряженной головы, её цени оказалось на 250 баксов дешевле контрактного движка. И я выбрал движок. Но у меня поломало ещё рокеры и покоцало постели. Так что наверное для решения нужно разобрать.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: Ресурс цепи ГРМ
да я тож себя надеждами не тешу:))
пока буду разбирать все нафиг:) чтобы легче было двигатель достать, но все равно сразу настраиваюсь на покупку нового))
тем более что ремонты эти двигатели не переносят:(
пока буду разбирать все нафиг:) чтобы легче было двигатель достать, но все равно сразу настраиваюсь на покупку нового))
тем более что ремонты эти двигатели не переносят:(
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Ресурс цепи ГРМ
Сейчас тяжко ремонтировать. Очень много подделок (Китай, Малазия, Сингапур и т.д) Лучше наверное потратить время на покупку более менее нормального движка. Три покупке двигателя проси его запустить (это можно сделать и на "коленке"). Когда себе брал во Владе то при мне промеряли компрессию в нём, запустили (придерживая руками) и показали давление на холостых.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: Ресурс цепи ГРМ
спасибо за совет, так и поступлю... возможно старый движок еще получиться распродать
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ресурс цепи ГРМ
А почему Вы решили что двигатель не ромонтопригоден?пока буду разбирать все нафиг:) чтобы легче было двигатель достать, но все равно сразу настраиваюсь на покупку нового))
тем более что ремонты эти двигатели не переносят:(
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: Ресурс цепи ГРМ
я не говорил что он не ремонтопригоден:) я говорил что плохо переносит ремонты:)) в основном судя по отзывам на форуме:)
движок со сломанным распредом и убитой головой я сдесь могу продать примерно за 1000, купить новый с навесным от англичанки могу за 1500-2000
отдельный ремонт головы обходиться примерно в 700-800 условных....
движок со сломанным распредом и убитой головой я сдесь могу продать примерно за 1000, купить новый с навесным от англичанки могу за 1500-2000
отдельный ремонт головы обходиться примерно в 700-800 условных....
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Ресурс цепи ГРМ
В этом деле важно чтобы "контрактник" не был хуже оригинала. Сегодня одни "дрова" в продаже. Купив, нужно все перебирать и проверять...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Re: Ресурс цепи ГРМ
Н-да... так и не смог осознать, стоит ли менять цепь на 4М40 по "регламенту"... у меня пробег 320тык, обсуждали эту проблему с мастером, прикидывали расстояние между ветвями цепи, вроде все в порядке. Мастер утверждает, что двухрядной цепи обычно хватает движку на всю возможную жизнь, по его опыту с другими дизельными движками. С другой стороны - износ и поломка связанных с цепью элементов и внезапный кирдык движка - пугают, тем более что большинству из нас неизвестна реальная история и реальный пробег наших машин. Вот с чего он у F_M так внезапно накрылся?
Вот и чешу репу насчет заказа-покупки ремнабора для замены цепи и оплаты работы, чтобы потом не оказаться хрен знает на каком расстоянии от дома с убитым двиглом. Но жаба - душит, да и не совсем уверен в качестве "оригинальных" запчастей с экзиста.
Вот и чешу репу насчет заказа-покупки ремнабора для замены цепи и оплаты работы, чтобы потом не оказаться хрен знает на каком расстоянии от дома с убитым двиглом. Но жаба - душит, да и не совсем уверен в качестве "оригинальных" запчастей с экзиста.
Nissan Terrano-II 2001 год (Европеец), 5 door TD27
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
ЗАЗ-968М 1993 год (Украинец) ;-)
MMC Pajero-2 (был...)
Re: Ресурс цепи ГРМ
А натяжитель проверяли? Имхо если он уже сильно больше половины отожран, то лучше бы заменить цепь.kubanoid писал(а):Вот и чешу репу насчет заказа-покупки ремнабора для замены цепи и оплаты работы, чтобы потом не оказаться хрен знает на каком расстоянии от дома с убитым двиглом.
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: Ресурс цепи ГРМ
Да вот понимаешь в чем проблема...kubanoid писал(а): Вот с чего он у F_M так внезапно накрылся?
походу уже был обрыв цепи на моем движке... и что самое непонятное, пробег точно оригинальный у нее.. не смотанный... у меня сервискнига от фашистов есть.... но в ней ремонт не указан....
но на клаппанной крышке, кусочек уже вываливался прям со значком МИЦУ.... и его оочень аккуратно на холодную сварку с куском текстолита приклеили... т.е. очень аккуратно...
предыдущий хозяин мне говорил что цепь ему заменили... что он реально слышал как она звенит, было это на пробеге в 200000км... есть подозрение что они ему неправельно установили, либо натяжитель сдох... либо меняли не комплектом... либо шило какое кетайское воткнули... теперь уже не узнаешь:( как потеплеет буду потиху разбирать...
у меня подозрений заранее как-то и не возникло... второй падж в семье уже пробег имеет 380000км и ни разу там цепь не менялась...
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: Ресурс цепи ГРМ
тут теоритически пришол к выводу, что в данном движке чаще стоит вынимать и аккуратно установливать натяжить цепи ГРМ... есть подозрение что из-за него у меня все накрылось...
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: Ресурс цепи ГРМ
сопственно вот и подробности... через пролом в клапанной крышке видно что цепь ни разу не порвана и зазор между ветвями достаточно большой.... почему разломало распредвал пока остаеться загадкой....
в любом случае уже почти установили движок от праворульки... старый буду распродавать по з.ч.
в любом случае уже почти установили движок от праворульки... старый буду распродавать по з.ч.
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Ресурс цепи ГРМ
Были случаи, что и цепь целая и р.вал в трёх местах сломан.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Ресурс цепи ГРМ
возможно распредвал порвало от закусывания обломками успокоителя, а цепь крепкая, могла просто перескочить и не порваться...
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
- Wist
- Сообщения: 265
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, 21:59
- Двигатель:: 4D56, EFI 116 л.с
- Мой автомобиль(и):: МПС, 2002г.
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ресурс цепи ГРМ
Прочитал всю тему. Мда-а... Ремень рвется, цепь рвется, что то хилые какие то моторы делает Мицубиси.. Ниссановские моторы 2.7 ТД , как на Террано, выхаживают по 500 000 км, знай только масло меняй.. И никаких тебе ремней и цепей.
МПС 2.5ТД , 2002г, 116л.с. , синий красавчик, без всяких бодиков, силовых бамперов и шноркелей..
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
Рав-4 2004г, 1 AZ-FE , fulltime.
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Ресурс цепи ГРМ
2 Wist: и не говори. а паджероводы такие ссыкуны по сравнению в храбрыми ниссановодами ...ГЫ! 

"Броневичок"
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 14 дек 2011, 13:45
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
Re: Ресурс цепи ГРМ
Ресурс цепи ГРМ на мой взгляд во многом зависит и от качества моторного масла, коим мы почуем свои авто.
Я заливаю Mobil 1 New Life 0W-40.
Мой P-3 (DiD 3.2) пробежал 140.000 км. я заменил верхнюю направляющую цени и натяжитель все остальное было без нареканий.
Нарекания начались, когда я потерял бдительность при замене масла в двигателе.
Проблем не было пока я сам покупал масло для движка у проверенного дилера, затем стало лень, стал заезживать к проф сервесменам и пользовать их масло из 200 литровок с аналогичной этикеткой.
4 замены масла через 10 тыс - сначала появился характерный метал. шелест цепи. затем через -1500 км. погнало масло.
Вскрытие показало:
-нижняя направляющая цепи срезана (иногда в быту успокоитель нижний), которая крепится непосредственно на крышке цепи ГРМ, совсем.
- правый башмак (Направляющая цепи) ГРМ голый, скользящего полимера нет, цепь пропилила основание до стальной втулки.
- от левого башмака (Направляющая цепи ГРМ ME191029) остался один остов.
- цепь обломала болт ME203085 крепления крышки и помпы одновременно, болт держался только за счет собственного веса и из болта мотор гнал масло.
- устранив болт, цепь принялась пилить крышку в сторону помпы, но не успела...
Сама цепь в отличном состоянии (заменил) и все звездочки без изъянов (оставил)...
Глаза боятся, а руки делают.
Запчасти заказал по нету и частично прикупил в ато-магазине на Курском
по запчастям 13.700 р. (без антифриза и масла)
по работе 16.000 р.
по времени - 2 рабочих дня.
Я заливаю Mobil 1 New Life 0W-40.
Мой P-3 (DiD 3.2) пробежал 140.000 км. я заменил верхнюю направляющую цени и натяжитель все остальное было без нареканий.
Нарекания начались, когда я потерял бдительность при замене масла в двигателе.
Проблем не было пока я сам покупал масло для движка у проверенного дилера, затем стало лень, стал заезживать к проф сервесменам и пользовать их масло из 200 литровок с аналогичной этикеткой.
4 замены масла через 10 тыс - сначала появился характерный метал. шелест цепи. затем через -1500 км. погнало масло.
Вскрытие показало:
-нижняя направляющая цепи срезана (иногда в быту успокоитель нижний), которая крепится непосредственно на крышке цепи ГРМ, совсем.
- правый башмак (Направляющая цепи) ГРМ голый, скользящего полимера нет, цепь пропилила основание до стальной втулки.
- от левого башмака (Направляющая цепи ГРМ ME191029) остался один остов.
- цепь обломала болт ME203085 крепления крышки и помпы одновременно, болт держался только за счет собственного веса и из болта мотор гнал масло.
- устранив болт, цепь принялась пилить крышку в сторону помпы, но не успела...
Сама цепь в отличном состоянии (заменил) и все звездочки без изъянов (оставил)...
Глаза боятся, а руки делают.
Запчасти заказал по нету и частично прикупил в ато-магазине на Курском
по запчастям 13.700 р. (без антифриза и масла)
по работе 16.000 р.
по времени - 2 рабочих дня.
- Вложения
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Ресурс цепи ГРМ
Не крутите двигатель против вращенияvlad-4M писал(а):*********************
по времени - 2 рабочих дня.