Страница 4 из 5
Добавлено: 25 окт 2009, 13:15
Kerensky Дизель
в инструкции же говорится когда надо использовать полный привод.
Мое мнение: нафиг на сухом асфальте горючку за зря палить!
Добавлено: 25 окт 2009, 13:22
Kerensky Дизель

а вообще, спасибо компании митсубиши за разработанный привод, что позволяет нам владельцам машины выбрать как нам хочется ездить, и дает повод поспорить

Добавлено: 25 окт 2009, 15:40
Guest
Fomins_L200/Pagero3 писал(а):и вообще лишний раз стараюсь бестолку не переключать
поломать боишься?
Добавлено: 25 окт 2009, 21:03
Сергей орел
у меня такоя ерунда-когда передний привод отключаешь-он то сразу отключиться-то пару минут лампочки моргают-почему?????
Добавлено: 26 окт 2009, 12:05
Guest
Сергей орел писал(а):у меня такоя ерунда-когда передний привод отключаешь-он то сразу отключиться-то пару минут лампочки моргают-почему?????
он дожидается когда у тебя колеса стоят прямо, и ты не давишь на газ\тормоз.
Добавлено: 26 окт 2009, 14:09
Эмманул Гедеонович
dudekewl писал(а):
и вообще лишний раз стараюсь бестолку не переключать
Я смотрю у всех свои фобии!!! Я наоборот почаще страюсь переключать, по крайней мере раз в две неделе все режимы от заднего до пониженной с задней блокировкой тестирую!
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 19 дек 2010, 13:56
Серегга
можно в опросе задать вопрос))):насколько" постоянный задний привод" постоянен...,влияет ли на него какя то электрическая состовляющая,
у меня пропали скорости, авто стал,про маховик знаю,читал,
может ли в раздатке быть дело?к примеру какой нить ползун-вилка,ведь по мойму там не на прямую выход на задний кардан.
легкий убывающий звук был,как выходящие из зацепления шестерни и все ...пропала тяга
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 19 дек 2010, 15:02
DenVer
ИМХО по такому вопросу, лучше тему новую открыть
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 19 дек 2010, 15:39
Серегга
оформлено)
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 19 дек 2010, 23:33
Junctor
Мне не довелось поездить на недоприводах

Хотя эта машина-моя первая иномарка. В армии были Камазы-6х6. Ездили Только на полном приводе. Потом были Нивы от 2121 до Шеви. А теперь Монтеро. И с проблему привода я решил так. На заднем приводе езжу только по сухому. Чуть дождь-снег -полный. По поводу - опыта... Вас не крутило зимой ночью на трассе Москва -Минск на постоянном полном приводе (Шеви, новая, Хаккапелита4,) при скорости 100 км\ч? Незабываемые очучения! Я то думал, идя на обгон- хрен ли нам..? А чувак на классике не справился с управлением. Был-бы у меня задний привод- щас бы не писал... А вспоминая тот случай с уверенностью утверждаю - после некоторых действий получился вполне управляемый занос.
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 20 дек 2010, 11:33
DenVer
Junctor писал(а):По поводу - опыта... Вас не крутило зимой ночью на трассе Москва -Минск на постоянном полном приводе (Шеви, новая, Хаккапелита4,) при скорости 100 км\ч? Незабываемые очучения!

Меня крутило на монтеро, на летней резине по чистому льду на скорости 140, ночью, на трассе Томск-Новосибирск. При воспоминаниях, дрожь в коленях появляется спустя 2 года
И я бы не сказал, что это был управляемый занос

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 20 дек 2010, 16:44
Junctor
Да, я и говорю. Полный привод навсегда! Про расход в подписи

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 20 дек 2010, 18:13
DenVer
Да меня на полном и крутило!)))
На чистом льду летняя резина бессильна)))
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 20 дек 2010, 18:20
HiTEX
Когда на четырёх вэдах начинает нести, то лучше молниеносно: либо отключать передок, либо давать газу.
Но как всегда, легко рассуждать сидя у компа и тяжело быстро отходить и принимать правильные решения на дороге
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 20 дек 2010, 20:52
DenVer
Передок сразу не отключается у нас, электроника не дает. Только игра газом и тормозом помогает)))
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 20 дек 2010, 21:22
Анатолий Дмитриевич
HiTEX писал(а):Но как всегда, легко рассуждать сидя у компа и тяжело быстро отходить и принимать правильные решения на дороге

...дык тренироваться нада!!! В Крыжопле курсы каждую зиму, на льду незамерзающего озера Быкайл... с посещением памятных мест.

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 20 дек 2010, 21:42
DenVer
Ну не знаю насчет Быкайл... А вот Байкал точно замерзает))))
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 20 дек 2010, 23:39
Серегга
где то попадалось про муфту которая может спалица при неправильном выборе режима,что за муфта... то),
мож кто номер ее знает ,а то я уж за нее боюсь,в соседней ветке пытаюсь обсуждать свою неисправность)
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 21 дек 2010, 19:19
askor
Много аргументов. ИМХО:
1. Влияние привода на расход. Особенно на большие расстояния. По личному опыту - разницы, описываемой в 20 %, нет. Летом (на заднем приводе) свое берет кондиционер, зимой (на полном приводе) без засад - практически то же самое. По городу да, за счет старт/стоп режимов расход меняется, но он не изменится существенно если Вы будете ездить только на заднем приводе зимой - т.к. время прогрева двигателя / трансмиссии / возросшее сопротивление качению по снежной каше (основные виновники увеличения расхода) зависят от температуры.
2. Осмелюсь согласиться, что на полном приводе будет равномерный износ всей трансмиссии и более долгий срок службы авто в целом. Т.к. при моно-приводе вся нагрузка идет только на один привод, при полном приводе ту же массу авто двигает вся трансмиссия, а не ее часть.
Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль
Добавлено: 22 дек 2010, 12:03
Alex_3.1415
Пожалуй внесу и свою лепту в обсуждение.
Летом, по большей степени, пользуюсь 2Н. Причины: всё таки расход меньше, процентов на 10, управляемость нравится больше, да и динамика тоже.
4Н включаю по необходимости: говны, много воды на дороге (именно много), в межсезонье (когда температура может колебаться от положительных до отрицательных значений в течение дня), ну и зимой (целиком и полностью).
Правда в последнее время стал чаще включать полный привод. Основная причина - начали шалить датчики раздатки. После неоднократного включения-выключения всех режимов проблема пропала.
To askor на третьем паджеро износ трансмиссии в режиме 4Н по определению неравномерный, ибо передача тяговых усилий происходит в соотношении 40/60 (перед/корма). А для равномерного - это надо блокировать межосевой диф.
А вообще, катайтесь как вам удобней или приятней.
Отвечая на основной вопрос скажу "нет, большого смысла нет".
И ещё в поддержку монопривода: по опыту, они контролируются проще (при тех же заносах).