Страница 4 из 5

Добавлено: 25 окт 2009, 13:15
Kerensky Дизель
в инструкции же говорится когда надо использовать полный привод.
Мое мнение: нафиг на сухом асфальте горючку за зря палить!

Добавлено: 25 окт 2009, 13:22
Kerensky Дизель
:) а вообще, спасибо компании митсубиши за разработанный привод, что позволяет нам владельцам машины выбрать как нам хочется ездить, и дает повод поспорить :lol:

Добавлено: 25 окт 2009, 15:40
Guest
Fomins_L200/Pagero3 писал(а):и вообще лишний раз стараюсь бестолку не переключать
поломать боишься?

Добавлено: 25 окт 2009, 21:03
Сергей орел
у меня такоя ерунда-когда передний привод отключаешь-он то сразу отключиться-то пару минут лампочки моргают-почему?????

Добавлено: 26 окт 2009, 12:05
Guest
Сергей орел писал(а):у меня такоя ерунда-когда передний привод отключаешь-он то сразу отключиться-то пару минут лампочки моргают-почему?????
он дожидается когда у тебя колеса стоят прямо, и ты не давишь на газ\тормоз.

Добавлено: 26 окт 2009, 14:09
Эмманул Гедеонович
dudekewl писал(а):
и вообще лишний раз стараюсь бестолку не переключать
Я смотрю у всех свои фобии!!! Я наоборот почаще страюсь переключать, по крайней мере раз в две неделе все режимы от заднего до пониженной с задней блокировкой тестирую!

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Добавлено: 19 дек 2010, 13:56
Серегга
можно в опросе задать вопрос))):насколько" постоянный задний привод" постоянен...,влияет ли на него какя то электрическая состовляющая,
у меня пропали скорости, авто стал,про маховик знаю,читал,
может ли в раздатке быть дело?к примеру какой нить ползун-вилка,ведь по мойму там не на прямую выход на задний кардан.
легкий убывающий звук был,как выходящие из зацепления шестерни и все ...пропала тяга

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Добавлено: 19 дек 2010, 15:02
DenVer
ИМХО по такому вопросу, лучше тему новую открыть

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Добавлено: 19 дек 2010, 15:39
Серегга
оформлено)

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Добавлено: 19 дек 2010, 23:33
Junctor
Мне не довелось поездить на недоприводах :( Хотя эта машина-моя первая иномарка. В армии были Камазы-6х6. Ездили Только на полном приводе. Потом были Нивы от 2121 до Шеви. А теперь Монтеро. И с проблему привода я решил так. На заднем приводе езжу только по сухому. Чуть дождь-снег -полный. По поводу - опыта... Вас не крутило зимой ночью на трассе Москва -Минск на постоянном полном приводе (Шеви, новая, Хаккапелита4,) при скорости 100 км\ч? Незабываемые очучения! Я то думал, идя на обгон- хрен ли нам..? А чувак на классике не справился с управлением. Был-бы у меня задний привод- щас бы не писал... А вспоминая тот случай с уверенностью утверждаю - после некоторых действий получился вполне управляемый занос.

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Добавлено: 20 дек 2010, 11:33
DenVer
Junctor писал(а):По поводу - опыта... Вас не крутило зимой ночью на трассе Москва -Минск на постоянном полном приводе (Шеви, новая, Хаккапелита4,) при скорости 100 км\ч? Незабываемые очучения!
:*ROFL*: :*ROFL*: Меня крутило на монтеро, на летней резине по чистому льду на скорости 140, ночью, на трассе Томск-Новосибирск. При воспоминаниях, дрожь в коленях появляется спустя 2 года ::-D:
И я бы не сказал, что это был управляемый занос ::-D:

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Добавлено: 20 дек 2010, 16:44
Junctor
Да, я и говорю. Полный привод навсегда! Про расход в подписи :)

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Добавлено: 20 дек 2010, 18:13
DenVer
Да меня на полном и крутило!)))
На чистом льду летняя резина бессильна)))

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Добавлено: 20 дек 2010, 18:20
HiTEX
Когда на четырёх вэдах начинает нести, то лучше молниеносно: либо отключать передок, либо давать газу.
Но как всегда, легко рассуждать сидя у компа и тяжело быстро отходить и принимать правильные решения на дороге

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Добавлено: 20 дек 2010, 20:52
DenVer
Передок сразу не отключается у нас, электроника не дает. Только игра газом и тормозом помогает)))

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Добавлено: 20 дек 2010, 21:22
Анатолий Дмитриевич
HiTEX писал(а):Но как всегда, легко рассуждать сидя у компа и тяжело быстро отходить и принимать правильные решения на дороге
:Botan: ...дык тренироваться нада!!! В Крыжопле курсы каждую зиму, на льду незамерзающего озера Быкайл... с посещением памятных мест. :*YES*:
Изображение

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Добавлено: 20 дек 2010, 21:42
DenVer
Ну не знаю насчет Быкайл... А вот Байкал точно замерзает))))

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Добавлено: 20 дек 2010, 23:39
Серегга
где то попадалось про муфту которая может спалица при неправильном выборе режима,что за муфта... то),
мож кто номер ее знает ,а то я уж за нее боюсь,в соседней ветке пытаюсь обсуждать свою неисправность)

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Добавлено: 21 дек 2010, 19:19
askor
Много аргументов. ИМХО:
1. Влияние привода на расход. Особенно на большие расстояния. По личному опыту - разницы, описываемой в 20 %, нет. Летом (на заднем приводе) свое берет кондиционер, зимой (на полном приводе) без засад - практически то же самое. По городу да, за счет старт/стоп режимов расход меняется, но он не изменится существенно если Вы будете ездить только на заднем приводе зимой - т.к. время прогрева двигателя / трансмиссии / возросшее сопротивление качению по снежной каше (основные виновники увеличения расхода) зависят от температуры.
2. Осмелюсь согласиться, что на полном приводе будет равномерный износ всей трансмиссии и более долгий срок службы авто в целом. Т.к. при моно-приводе вся нагрузка идет только на один привод, при полном приводе ту же массу авто двигает вся трансмиссия, а не ее часть.

Re: ОПРОС: Имеет ли смысл ездить на полном приводе по асфаль

Добавлено: 22 дек 2010, 12:03
Alex_3.1415
Пожалуй внесу и свою лепту в обсуждение.
Летом, по большей степени, пользуюсь 2Н. Причины: всё таки расход меньше, процентов на 10, управляемость нравится больше, да и динамика тоже.
4Н включаю по необходимости: говны, много воды на дороге (именно много), в межсезонье (когда температура может колебаться от положительных до отрицательных значений в течение дня), ну и зимой (целиком и полностью).
Правда в последнее время стал чаще включать полный привод. Основная причина - начали шалить датчики раздатки. После неоднократного включения-выключения всех режимов проблема пропала.
To askor на третьем паджеро износ трансмиссии в режиме 4Н по определению неравномерный, ибо передача тяговых усилий происходит в соотношении 40/60 (перед/корма). А для равномерного - это надо блокировать межосевой диф.
А вообще, катайтесь как вам удобней или приятней.
Отвечая на основной вопрос скажу "нет, большого смысла нет".
И ещё в поддержку монопривода: по опыту, они контролируются проще (при тех же заносах).