ну типа я не понял...

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Andyfour
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 23 май 2008, 23:53
Двигатель:: 5,7HEMI & 6G75 MIVEC
Мой автомобиль(и):: WK2 HEMI и Pajero Т1 (П3) (Ram продан :()
Откуда: Москва
Откуда: Собянинск-сити
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Andyfour »

valent

Либо это "офф.тюнинг" от Emtec, соответственно в базе забиты "дотютинговые" показатели.

Либо продали 165 как 190 (нужно договор смотреть, может ни кто и не обещал 190 лс, так, говорили, но не обещали). У меня так товарищу пытались втюхать... в результате он купил другую марку...
JGC WK2 Hemi + Pajero III (T1 постройка РаллиАрт) 4М40-> 6G75. Алый...
БЫЛИ Pajero EVO 6G74 MIVEC 3.8 MT (DR/Ohlins/SuperBrakes) и Dodge RAM 1500 Hemi
Skymaverick
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 июн 2009, 11:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз

Сообщение Skymaverick »

valent писал(а):А я не понял другого, по VIN машинку проверил свою, 2009 модельный год написано, а мощность двигателя 165 сил,
а как ты проверил, что у тебя именно 165 сил?
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение andretty »

:!: У двигуна со 190 кобылами ряд отличий. Одна из них что авто с середины сентября 2008 года примерно с 16 числа идет с прошивкой на заводе уже 190. В коробке(АКПП) нет щупа уровня масла. Диски на колесах имеют другую конфигурацию. Многие говорят что руль должен иметь вставки под дерево но у меня такого нет(?)
А бодяжить оффийиалы с лошадями не должны т.к. таможню авто проходят чуть раньше по заявке от диллера по согласованию с поставщиком.
Сам по запросу вина не смог ничего получить. Выдает что нет и тд.
Авто по уверению Ролфа было выпущено 21 сентября об этом говорит знак вин коде по моему (9J) у остальных (8J).
Еше должен бать авто режим щеток очистителя и ближнего света фар(мондула прилепленная на лобовом стекле в районе зеркала зад.вида) :!:
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

У меня тоже 190 осликов,подтверждаю,что щупа АКПП нет,датчик дождя и света есть,а рули с деревом стоят на комплектациях с переднем монитором. По запросу выдает 165 кобыл.
сирожа
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 15:25
Откуда: Moscow

Сообщение сирожа »

датчик дождя и света устанавливается на наши машины с июля 2008, как и майфун R-02
Паджеро 4 актимель
Аватара пользователя
AS 750
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 авг 2009, 12:04
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение AS 750 »

сирожа писал(а): как и майфун R-02
а это что за зверь и в чем отличия от предыдущих версий?
valent
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:55
Откуда: Подмосковье

Сообщение valent »

http://www.vinformer.su/ru/ident/vin/decode.php
Здесь выдало 165 сил, щупа на коробке нету, в ПТС стоит 190, в договоре тоже 190, датчика дождя нет (комплектация не та)
P-IV, 3,2 2008 г
valent
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 13:55
Откуда: Подмосковье

Сообщение valent »

А как дату выпуска пробить?
P-IV, 3,2 2008 г
Аватара пользователя
dimasimal
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 10:52
Откуда: Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение dimasimal »

ГОСПОДА ЗАВЕДИТЕ ДРУГУЮ ВЕТКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ПОДОГРЕВ....Ё-МАЁ ТАКУЮ ТЕМУ ПОДНЯЛИ, ПЛОХО БУДЕТ ЕСЛИ НЕ ДОКОПАЕМСЯ ДО ЭТООГО ПРИБОРА..............
С уважением Дмитрий!
Pajero 4, 3200, 2007г. автомат
пробег 29 тыш.км

Pajero 3, 3,2 di-d, 2000г.МКПП
пробег 100 тыс.км.
yaden
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 ноя 2009, 20:03

Re: ну типа я не понял...

Сообщение yaden »

А вот схемы расположения этих нагревателей и электрическая:
Вложения
ZC6007130000ENG.png
scheme-ptc.png
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: ну типа я не понял...

Сообщение BLAC »

работает
ПРАДО 120,4.0,2008.
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Re:

Сообщение Baiteikin »

HastaLaVista писал(а):Полистал поподробнее мануал, оказывается это там описано. Называется режим ускоренного обогрева стекол, стр. 5-14.
1. Нажмите кнопку оборгева стекол (А) для включения режима.
2. Установите максимальную скорость вращения вентилятора.
3. Поворотом регулятора установите максимальную температуру воздуха.
2. А зачем ставить максимальную скорость вращения вентилятора? Без этого, разве не работает?
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: ну типа я не понял...

Сообщение Bose »

тож работает, спустя минуту уже теплый воздух, правда направление форсунок на стекло или в морду роли не играет (снаружи -20). Араб. Кстати, в положении 32 градуса дует ощутимо теплей воздух, чем в 29, и тем более 23 градуса. Чесн сказать, думал, что и без включенной климы пока воздух в салоне не будет 23 градуса в выставленном положени в 23, соответственно, будет дуть максимально теплый, как раньше на меренее, ан нет. Т.е., другими словами, в холодной машине ставишь 23 - греешься значительно дооольше, чем если будет стоять 32.
Pajero IV, 3.0 GLS
Bose
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 05:34
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: ну типа я не понял...

Сообщение Bose »

сорри, у меня не араб, а сириец, но по-моему те же яйца, тока в профиль
Pajero IV, 3.0 GLS
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Re: ну типа я не понял...

Сообщение Baiteikin »

Bose писал(а):тож работает, спустя минуту уже теплый воздух, правда направление форсунок на стекло или в морду роли не играет (снаружи -20).
Только в положении на лобовое стекло (или стекло + ноги) работает.
Bose писал(а): Араб. Кстати, в положении 32 градуса дует ощутимо теплей воздух, чем в 29
у официала максимальная температура - 29 градусов, а у арабов и прочих сирийцев 32. Вот и разница.
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: ну типа я не понял...

Сообщение Лаки »

Bose писал(а):сорри, у меня не араб, а сириец, но по-моему те же яйца, тока в профиль
:mrgreen:
Сириец это почти не араб. Так как бязи на зеркалах нет.
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Re: ну типа я не понял...

Сообщение Baiteikin »

Лаки писал(а):
Bose писал(а):сорри, у меня не араб, а сириец, но по-моему те же яйца, тока в профиль
:mrgreen:
Сириец это почти не араб. Так как бязи на зеркалах нет.
на них еще и прицела не бывает иногда. Ставишь номерные рамки от официального дилера и продаешь его как 3х литровый европеец
Аватара пользователя
yevlakh
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 23:42
Откуда: СССР
Поблагодарили: 1 раз

Re: ну типа я не понял...

Сообщение yevlakh »

Baiteikin писал(а): на них еще и прицела не бывает иногда. Ставишь номерные рамки от официального дилера и продаешь его как 3х литровый европеец
А чево - больше дают? :D
@skuter@
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 13:52
Откуда: Украина

Re: ну типа я не понял...

Сообщение @skuter@ »

yevlakh писал(а):
Baiteikin писал(а): на них еще и прицела не бывает иногда. Ставишь номерные рамки от официального дилера и продаешь его как 3х литровый европеец
А чево - больше дают? :D

А ты не знал? На рынке будет стоять убитый официал, так заберут сразу, а за идиальный араб, даже и не спросят.
Пажера 3.2 DID GLS 5 дв. АКП.
Аватара пользователя
**Белый**
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 14 май 2010, 10:56
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3.8 V6
Откуда: Мск
Откуда: Златоглавая!

Re: ну типа я не понял...

Сообщение **Белый** »

Сегодня проверил у себя, всё работает!
Сделал так, как говорил Wolker... Через три минуты теплый воздух, через пять горячий!!! Температура движка при этом, как стояла, так и не сдвинулась! Вообщем это радует!
Спасибо гуру-Wolker, за то, что докопался до истины! :*DRINK*:
Mitsubishi Pajero IV 3.8, 5 Door, 2008 г.в., ultimate
Mitsubishi Pajero IV 3.2D, 3 Door, 2008 г.в., ultimate (продан)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»