Страница 4 из 5

Добавлено: 22 окт 2009, 14:35
Andyfour
valent

Либо это "офф.тюнинг" от Emtec, соответственно в базе забиты "дотютинговые" показатели.

Либо продали 165 как 190 (нужно договор смотреть, может ни кто и не обещал 190 лс, так, говорили, но не обещали). У меня так товарищу пытались втюхать... в результате он купил другую марку...

Добавлено: 22 окт 2009, 15:01
Skymaverick
valent писал(а):А я не понял другого, по VIN машинку проверил свою, 2009 модельный год написано, а мощность двигателя 165 сил,
а как ты проверил, что у тебя именно 165 сил?

Добавлено: 22 окт 2009, 20:31
andretty
:!: У двигуна со 190 кобылами ряд отличий. Одна из них что авто с середины сентября 2008 года примерно с 16 числа идет с прошивкой на заводе уже 190. В коробке(АКПП) нет щупа уровня масла. Диски на колесах имеют другую конфигурацию. Многие говорят что руль должен иметь вставки под дерево но у меня такого нет(?)
А бодяжить оффийиалы с лошадями не должны т.к. таможню авто проходят чуть раньше по заявке от диллера по согласованию с поставщиком.
Сам по запросу вина не смог ничего получить. Выдает что нет и тд.
Авто по уверению Ролфа было выпущено 21 сентября об этом говорит знак вин коде по моему (9J) у остальных (8J).
Еше должен бать авто режим щеток очистителя и ближнего света фар(мондула прилепленная на лобовом стекле в районе зеркала зад.вида) :!:

Добавлено: 23 окт 2009, 00:45
AS 750
У меня тоже 190 осликов,подтверждаю,что щупа АКПП нет,датчик дождя и света есть,а рули с деревом стоят на комплектациях с переднем монитором. По запросу выдает 165 кобыл.

Добавлено: 23 окт 2009, 10:53
сирожа
датчик дождя и света устанавливается на наши машины с июля 2008, как и майфун R-02

Добавлено: 23 окт 2009, 11:13
AS 750
сирожа писал(а): как и майфун R-02
а это что за зверь и в чем отличия от предыдущих версий?

Добавлено: 23 окт 2009, 12:51
valent
http://www.vinformer.su/ru/ident/vin/decode.php
Здесь выдало 165 сил, щупа на коробке нету, в ПТС стоит 190, в договоре тоже 190, датчика дождя нет (комплектация не та)

Добавлено: 23 окт 2009, 12:53
valent
А как дату выпуска пробить?

Добавлено: 23 окт 2009, 13:35
dimasimal
ГОСПОДА ЗАВЕДИТЕ ДРУГУЮ ВЕТКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А ЗДЕСЬ ОБСУЖДАЕМ ПОДОГРЕВ....Ё-МАЁ ТАКУЮ ТЕМУ ПОДНЯЛИ, ПЛОХО БУДЕТ ЕСЛИ НЕ ДОКОПАЕМСЯ ДО ЭТООГО ПРИБОРА..............

Re: ну типа я не понял...

Добавлено: 22 ноя 2009, 00:09
yaden
А вот схемы расположения этих нагревателей и электрическая:

Re: ну типа я не понял...

Добавлено: 23 ноя 2009, 15:09
BLAC
работает

Re:

Добавлено: 18 фев 2010, 13:55
Baiteikin
HastaLaVista писал(а):Полистал поподробнее мануал, оказывается это там описано. Называется режим ускоренного обогрева стекол, стр. 5-14.
1. Нажмите кнопку оборгева стекол (А) для включения режима.
2. Установите максимальную скорость вращения вентилятора.
3. Поворотом регулятора установите максимальную температуру воздуха.
2. А зачем ставить максимальную скорость вращения вентилятора? Без этого, разве не работает?

Re: ну типа я не понял...

Добавлено: 18 фев 2010, 16:06
Bose
тож работает, спустя минуту уже теплый воздух, правда направление форсунок на стекло или в морду роли не играет (снаружи -20). Араб. Кстати, в положении 32 градуса дует ощутимо теплей воздух, чем в 29, и тем более 23 градуса. Чесн сказать, думал, что и без включенной климы пока воздух в салоне не будет 23 градуса в выставленном положени в 23, соответственно, будет дуть максимально теплый, как раньше на меренее, ан нет. Т.е., другими словами, в холодной машине ставишь 23 - греешься значительно дооольше, чем если будет стоять 32.

Re: ну типа я не понял...

Добавлено: 18 фев 2010, 16:09
Bose
сорри, у меня не араб, а сириец, но по-моему те же яйца, тока в профиль

Re: ну типа я не понял...

Добавлено: 18 фев 2010, 16:12
Baiteikin
Bose писал(а):тож работает, спустя минуту уже теплый воздух, правда направление форсунок на стекло или в морду роли не играет (снаружи -20).
Только в положении на лобовое стекло (или стекло + ноги) работает.
Bose писал(а): Араб. Кстати, в положении 32 градуса дует ощутимо теплей воздух, чем в 29
у официала максимальная температура - 29 градусов, а у арабов и прочих сирийцев 32. Вот и разница.

Re: ну типа я не понял...

Добавлено: 18 фев 2010, 21:12
Лаки
Bose писал(а):сорри, у меня не араб, а сириец, но по-моему те же яйца, тока в профиль
:mrgreen:
Сириец это почти не араб. Так как бязи на зеркалах нет.

Re: ну типа я не понял...

Добавлено: 19 фев 2010, 14:55
Baiteikin
Лаки писал(а):
Bose писал(а):сорри, у меня не араб, а сириец, но по-моему те же яйца, тока в профиль
:mrgreen:
Сириец это почти не араб. Так как бязи на зеркалах нет.
на них еще и прицела не бывает иногда. Ставишь номерные рамки от официального дилера и продаешь его как 3х литровый европеец

Re: ну типа я не понял...

Добавлено: 20 фев 2010, 12:40
yevlakh
Baiteikin писал(а): на них еще и прицела не бывает иногда. Ставишь номерные рамки от официального дилера и продаешь его как 3х литровый европеец
А чево - больше дают? :D

Re: ну типа я не понял...

Добавлено: 20 фев 2010, 17:36
@skuter@
yevlakh писал(а):
Baiteikin писал(а): на них еще и прицела не бывает иногда. Ставишь номерные рамки от официального дилера и продаешь его как 3х литровый европеец
А чево - больше дают? :D

А ты не знал? На рынке будет стоять убитый официал, так заберут сразу, а за идиальный араб, даже и не спросят.

Re: ну типа я не понял...

Добавлено: 28 май 2010, 17:28
**Белый**
Сегодня проверил у себя, всё работает!
Сделал так, как говорил Wolker... Через три минуты теплый воздух, через пять горячий!!! Температура движка при этом, как стояла, так и не сдвинулась! Вообщем это радует!
Спасибо гуру-Wolker, за то, что докопался до истины! :*DRINK*: