Страница 4 из 5
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 09 фев 2010, 13:33
DenisR
Valion
а можно телефон в личку и в какое время удобней встретиться?
я сам на 3-й мытищинской работаю, на машине практически не езжу на работу.
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 11 фев 2010, 13:37
Valion
DenisR проверил вечером на прогретом, нет такого свиста как у тебя. Надо проверять систему.
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 12 фев 2010, 11:55
bb2005
У меня нет свиста.37500 км.
Иногда ремень подсвистывал сильно(редко было и на морозе) ,подтянул его и всё ок.
Машина супер.Очень привык.два раза попадал в аварию сильно выручала.очень крепкая тачка.запчасти очень дорогие.каско обязательно.
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 12 фев 2010, 14:29
DenisR
Valion писал(а):DenisR проверил вечером на прогретом, нет такого свиста как у тебя. Надо проверять систему.
в выходные хочу скинуть ремни навесного оборудования и посмотреть пропадет или нет, тем самым сразу исключается генератор, помпа, натяжной ролик ремня компрессора кондея, компресор кондея (муфта включения). Из того что крутится спереди, останется только топливный насос, и вентилятор охлаждения.
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 12 фев 2010, 15:48
capt
кхе-кхе, у нас вроде гена и вентилятор на одном ремне:)
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 13 фев 2010, 00:42
DenisR
точно я думал он на коленвалу крепится, тем лучше, значит его с мувтой можно тоже исключить
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 13 фев 2010, 22:49
DenisR
снимал все ремни свист остался, взял у знакомого автомобильный стетоскоп, методом тыка выяснил что звук идет от мест помеченых кружками. Получается свистит катализатор

, первый раз с таким сталкиваюсь

Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 14 фев 2010, 11:25
Barsuk
Может, там что-то болтается - грязь, или кусочек чего-то откололся, или что-то наросло, и получился свисток...
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 14 фев 2010, 17:26
Mark69
Barsuk писал(а):Может, там что-то болтается - грязь, или кусочек чего-то откололся, или что-то наросло, и получился свисток...
Наврятли, скорее всего узкоглазые на заводе чегото откалоли-наростили.
У меня такойже свист-гул как у ДенисР изначально был, из салона выехал сразу обратил на это внимание.
Скоро на ТО-1,буду вопросы задовать ОД.
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 14 фев 2010, 19:32
Barsuk
Блин, да в конце концов, это модно

. Помните, в детстве считалось круто поставить себе катафоты на диски велика, или трещотку... Ну а тут авто со свистком, причем данная опция забесплатно

Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 16 фев 2010, 23:14
DenisR
DUSHMAN69 писал(а):Barsuk писал(а):Может, там что-то болтается - грязь, или кусочек чего-то откололся, или что-то наросло, и получился свисток...
Наврятли, скорее всего узкоглазые на заводе чегото откалоли-наростили.
У меня такойже свист-гул как у ДенисР изначально был, из салона выехал сразу обратил на это внимание.
Скоро на ТО-1,буду вопросы задовать ОД.
отпишетесь по результатам
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 17 фев 2010, 09:30
zver
Всем доброго времени суток! Вливаюсь - на днях стал обладателем дизельного П3 2006 года. И сразу по теме вопрос - у меня тоже свист, только на холодную и минут пять после, от 1000 до примерно 1800 оборотов. Свистит как будто соловей под капотом поселился, причем уже взрослый, не птенец. Говорите, это нормально? Отключал кондер, свист остается.
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 17 фев 2010, 09:55
Valion
zver писал(а):Всем доброго времени суток! Вливаюсь - на днях стал обладателем дизельного П3 2006 года. И сразу по теме вопрос - у меня тоже свист, только на холодную и минут пять после, от 1000 до примерно 1800 оборотов. Свистит как будто соловей под капотом поселился, причем уже взрослый, не птенец. Говорите, это нормально? Отключал кондер, свист остается.
Думаю, что лучше этот вопрос задать здесь
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=59 у нас все-таки аппараты и двигуны разные.
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 17 фев 2010, 10:08
zver
Да уже понял что лоханулся - поиск юзал и не заметил что машин не тот)))
Спасибо.
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 24 фев 2010, 18:13
Mark69
23.02. был у ОД на ТО-1 ,жаловался на гул, предложили сделать дополнительно диагностику.
Через 4ч авто готов, заключение: все системы работают нормально ,никаких отклонений нет.
P. S. Я так понял; НЕХОТЯТ ОНИ СЛЫШАТЬ ТО ЧТО СЛЫШИМ МЫ!
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 25 фев 2010, 10:01
Barsuk
Сколько денег взяли за диагностику?
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 25 фев 2010, 20:33
Mark69
Диагностика 0.5 н/ч - 675
ТО1 2.6 н/ч - 3510
расходники - 8550
итого - 12740
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 09 мар 2010, 16:53
DenisR
Съездил опять в Рольф, пожаловался что была замена турбины но посторонний звук остался. Подошел инженер по гарантии, пока шли к машине я ему рассказал что турбину уже меняли но звук остался (после этого он как-то напрягся, и попросил показать заказ наряд по замене), сели в машину стали слушать, звук он слышит но говорит что это нормальная работа двигателя. На вопросы почему на других машинах такого нет, и почему меняли турбину (стоимость работ около 90000 руб) если это звук является нормальным ничего вразумительно ответить не смог, посоветовал ездить дальше пока совсем не завоет

Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 09 мар 2010, 17:08
Mark69
DenisR, какой у вас пробег?
Re: Свист на полу прогретом двигателе
Добавлено: 09 мар 2010, 17:40
DenisR
когда обратился был около 3000 (ТО 0 делал), когда заменили было или 5000 или 6000 (заказ наряд дома, вечером точно отпишу) сейчас 7300