Страница 4 из 13

Re: деффектация турбин

Добавлено: 02 мар 2010, 01:52
Henry Morgan
не промывай ничего. либо разбирать полностью и все тщательно очищать, либо ставить как есть. иначе убьешь турбу. тряпочкой протри с уайт-спиритом и ставь.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 03 мар 2010, 12:51
ЕвгенийСамарский
Henry Morgan, как считаешь, гарячую часть может каким аэрозолем
(например очистителем для карбюратора) обработать???
там все же нагар присутствует, совесть не позволяет закрыть на это глаза.
для себя все же делаю

Re: деффектация турбин

Добавлено: 03 мар 2010, 23:18
Henry Morgan
очистителем карба ты ничего, к сожалению, не очистишь. хоть коробку вылей. так что "добро" считай от меня получено :).

Re: деффектация турбин

Добавлено: 12 мар 2010, 12:13
Газончик
Газончик писал(а):За турбиной коллектор выпускной в масле оно гарит, вонь на весь салон.Причем когда под нагрузку тогда и начинает гореть,то есть закидывает под нагрузкой.
Всё вокруг сухо,не могу понять откуда масло.
Мало того с глушителя при трогании идет сизый дым.

У меня вопрос,что может быть?
у меня вариант только один то что турбина начала кидать масло,но опять же я скидывал патрубок с фильтра на турбину,не увидел чтоб она была вся в масле.
Может быть у кого то была такая беда :lol:
Сделал фотографии той части где все в масле
Изображение

Изображение

Re: деффектация турбин

Добавлено: 12 мар 2010, 12:20
Henry Morgan

Re: деффектация турбин

Добавлено: 12 мар 2010, 12:38
Газончик
Все прочитал но нифига не понял!!
У меня на уме две мысли то что с сапуна так давит, есть мысль его заглушить.
И вторая мысль это то что турбинка кидает,все же помогите плыыз

Re: деффектация турбин

Добавлено: 12 мар 2010, 12:43
Henry Morgan
снимай приемную трубу с турбины до резонатора и смотри, капает из коллектора или нет. сапун глушить нельзя, его можно снять и положить в банку. но закрепить его хомутами и протереть головку под впускным коллектором для диагностики утечки имхо в состоянии каждый.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 12 мар 2010, 12:51
Газончик
Henry Morgan писал(а):снимай приемную трубу с турбины до резонатора и смотри, капает из коллектора или нет. сапун глушить нельзя, его можно снять и положить в банку. но закрепить его хомутами и протереть головку под впускным коллектором для диагностики утечки имхо в состоянии каждый.
Я имел ввиду сапун вывести вниз,а заглушить на патрубке воздушного фильтра...
Мало того у меня стоит масло отстойник..
Под впускным все сухо!!!
Дым с глушителя сизый при нажатии на газ, тоже не с проста!!!
Если с резонатора капает,то это турбина кидает масло?

Re: деффектация турбин

Добавлено: 12 мар 2010, 13:34
Henry Morgan
Газончик писал(а): Дым с глушителя сизый при нажатии на газ, тоже не с проста!!!
по сизому дыму в поиск по дизельной теме.
Газончик писал(а): Если с резонатора капает,то это турбина кидает масло?
да

Re: деффектация турбин

Добавлено: 27 мар 2010, 19:48
Prihod
А может кто подкинет ссылочку на инструкцию по замене ремкомплекта на турбине 4М40. Чет не могу найти.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 29 мар 2010, 10:28
Henry Morgan
Prihod, точно так же, как на 56ом. как появится более-менее красивый агрегат, то сделаю пошагово с комментами.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 29 мар 2010, 12:09
Prihod
Henry Morgan писал(а):Prihodкак появится более-менее красивый агрегат, то сделаю пошагово с комментами.
...давно уж обещаешь...

Re: деффектация турбин

Добавлено: 29 мар 2010, 12:10
Prihod
Henry Morgan писал(а):Prihod, точно так же, как на 56ом.
А где про 56 почитать?

Re: деффектация турбин

Добавлено: 16 апр 2010, 07:46
вит 89
Просветите пожалуйста! Снял турбину,(поломка вала, спасибо Henry Morgan за диагноз по симптомам)на ней TF035HM-12T-4 031223180 49135-02110 масло/охл.жид. По каталогу ТУРБООСТ они применялись на паджеро спорт с 1998г. У меня паджеро2 1996 4D56TD. По их же каталогу мне необходимо заказывать 4917702500 или 4917702501.По экзисту проверял не сходятся оригинальные номера.Что заказывать?Спасибо.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 17 апр 2010, 11:09
Henry Morgan
вит 89, турбоост правы. у тебя, скорее всего, была замена турбы с TD04 на TF. впринципе, ничего криминального в этой операции нет, но подобный ее конец требует дополнительного исследования. машину когда покупал, сколько турбина при тебе проехала? (опять-таки мне кажется, что очень не долго).

Re: деффектация турбин

Добавлено: 19 апр 2010, 07:00
вит 89
У меня машина отходила 3 года. Сразу появилась проблема (больше 90км/ч не ехала). Может быть из за этого. Кто его знает теперь. Поменяю посмотрим. Если заказывать то соответсвенно по каталогу ТУРБООСТ? TD04-11G4917702500 или 4917702501? В чем разница? Просветите. Спасибо.

Re: деффектация турбин

Добавлено: 05 май 2010, 21:43
Igor-Saratov
Форум читаю регулярно, пишу в первый раз. Зимой капиталил 4Д56Т на Пыжике 88 года, автомат. Накрылся масляный насос, провернуло вкладыш на 4 цилиндре. Сейчас на ходу. До капиталки был тупой, сейчас летает. Турбину ремонтировал сам, на валу под втулками были целые желоба, наваривал точечной сваркой в Саратове, фирма "Микротек". Других повреждений, синевы, трещин, обломов не было.Собирал и разбирал по меткам, чтоб не нарушить центровку, втулки оставил старые. Найду ремкомплект втулок, перебиру еще раз.Причина тупизны была в клапане, он просто сифонил.Клапан отмыл, очистил и притер с маслом, проверил рабочее давление, вся информация есть здесь на форуме.Спасибо тем, кто организовал этот ликбез!

Re: деффектация турбин

Добавлено: 12 май 2010, 14:28
Jero
Доброго времени суток!!!
Уважаемые знатоки, помогите разобраться с проблемой. Купил П2 4д56Т с нерабочей турбой, решил заменить купил новую но она пройдя 150 км начала свистеть как подшипник генератора. В чем дело, что делать???

Re: деффектация турбин

Добавлено: 21 май 2010, 18:08
Henry Morgan
вит 89 писал(а):TD04-11G4917702500 или 4917702501? В чем разница? Просветите. Спасибо.
сорри за торможение, не было времени. по-моему у них разная форма компрессора. первый в виде клевера, в торой - "острый".

Re: деффектация турбин

Добавлено: 21 май 2010, 18:12
Henry Morgan
Igor-Saratov писал(а): наваривал точечной сваркой в Саратове, фирма "Микротек".
это круто, но не очень здорово. вал мягкий и гибкий, а ты его свойства достаточно сильно поменял. не говоря уже о его теперешней прямоте. лучше планируй выделение денег на новый вал. btw они есть в наличии.