Самоделкиным посвящается !!! ( мои идеи )

1. Отщелкиваем пружины 8-9-10 и снимаем кольцо
2. Отщелкиваем пружины 1-2-3-4-5-6-7 разбираем корпус.
3. Разбирайте аккуратно, запоминайте как уложена ленточка !!!
Внутри выглядит вот так

4. Снимаем крышку закрывающую шлейф.

5. Вытаскиваем шлейф.

Идея состоит в том что в шлейфе 5 дорожек . Из них задействовано только 3

1- Гудок , 2-3Подушка, 4-5Пустой

1-2 Пустой , 3-4Подушка , 5-Гудок
Припаять по 2 провода с каждой стороны вывести наружу , установить свои 2 контактные разъемы ( благо сейчас на Радио рынке можно найти разные). Со стороны авто ответные части.
Собрать в обратном порядке. Внимательно первый (желтый) ролик у него другие направляющие.
P.S.
Себе так не делал. Была возможность достал готовую. В связи с заменой появился образец для изучения. Знал бы заранее как устроен узел доработал бы родной и сэкономил бы баблосов

Pajero III 2005г. 3.2 DID