И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
да, все машины ломаються какието реже какие то чаще... но вы не забывайте какие вы пробеги указываете 200000 км. причем многие все это откатали по росси где дорог нет одни дырки, бензин гавно, масло очень часто левое, запчасти левые, сервисмены часто без рук. Есть знакоемы и на сотках и на патрюлях и ленроверах и на других джипах все, у всех понемного все ломаеться, и ценники есть везде заоблачные. Из крупных поломог у меня на третьем было только вакумник (или как там его за тормоза отвечает) ну и амики менял да и то я то воспринял как обслуживаение, критичного не чего не ламалось.
вот а динмику и 100 на 18 дисках теряет я его рву сместа а на 16 он меня, а у меня 18 стоят, для такой машины он не плохо гоняет причем еще и рулиться на скорости тоже очень хорошо
вот а динмику и 100 на 18 дисках теряет я его рву сместа а на 16 он меня, а у меня 18 стоят, для такой машины он не плохо гоняет причем еще и рулиться на скорости тоже очень хорошо
Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
+
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
стесняюсь спросить...а рвете вы крузака на чем?на 3.8 или 3.5?moNTero3 писал(а):да, все машины ломаються какието реже какие то чаще... но вы не забывайте какие вы пробеги указываете 200000 км. причем многие все это откатали по росси где дорог нет одни дырки, бензин гавно, масло очень часто левое, запчасти левые, сервисмены часто без рук. Есть знакоемы и на сотках и на патрюлях и ленроверах и на других джипах все, у всех понемного все ломаеться, и ценники есть везде заоблачные. Из крупных поломог у меня на третьем было только вакумник (или как там его за тормоза отвечает) ну и амики менял да и то я то воспринял как обслуживаение, критичного не чего не ламалось.
вот а динмику и 100 на 18 дисках теряет я его рву сместа а на 16 он меня, а у меня 18 стоят, для такой машины он не плохо гоняет причем еще и рулиться на скорости тоже очень хорошо
Монтеро 3,XLS,6G74 MPI,2001Г(продан)Хонда CRV,2004г,2.4 i-vtek
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Абдула писал(а):а рвете вы крузака на чем?

Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
-
- Сообщения: 6460
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Всем интересующимся, зайдите на Крузеровский форум и почитайте. Тоже проблем хватаетАбдула писал(а):Я бы еще добавил: Владельцы у кого нет проблем на форумах по ремонту не околачиваются.
Посмотрите, ремонту Паджеро посвящено половина форума. Найдете ли Вы столь большие - аналогичные форумы по другим маркам?
Когда был у меня Nissan, за 1,5 года не было ни одной поломки и намека на поломку. Да он эксплуатировался в щадящем режиме. Пробег был более 220 тыс. км. У меня не было даже мысли искать форумы. И таких счастливых обладателей множество, думаю даже и паджер.
У марки ММС одна проблема, инженеры настолько смотрят в инновации и мудрят с технологиями что ремонт обходится в весомую "копеечку", а поиск неисправности может представлять собой метод исключения. Их не очень любят в джип сервисах.
Для себя я сделал вывод, ММС эта та марка которая может доставить геморроя по полной программе.
Но когда я смотрю на видео ролики про паджер вне дорог, на что они способны, я просто обожаю свою машину)))))
Всем удачи.

П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Люди, что у Вас с коррозией на машинах, а то я в шоке
Pajero III, GDI 3,5
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Плохо. Ее нет. Только в местах давних сколов. И это радует 

Pajero IV - 3,8 long
- *Bender*
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 00:40
- Откуда: Germany
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Мои три копейки-Паджеро далек от идеала конечно,но прям сказать,что машина совсем никудышная,тоже неправда.
Mitshubish Pajero III.2003.3.2 DI-D.5dr.Black/gray
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Мой автомобиль "http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 65#p703565"
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
ИМХО - полностью вина юзера. При пробеге 165 тыров (где более 50 тыров моих), кроме бага с трапецией стеклоочистителей и замены в дальнейшем трубок заднего отопителя, все в рамках то.
Pajero IV - 3,8 long
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Ладно, все бы ничего... но приключения продолжаются!
Паджеро - уныло гавно, я не устану себе это повтарять после сегодняшнего очередного визита на сервис....
))))))
Ладно, умерла внешняя граната шруса справа и ступица слева... но чтобы теперь изза этого менять ДВЕ ступицы и ДВЕ внешние гранаты??? Парадокс но ФАКТ!
дело в том что шлицевое соеденение шруса и ступицы с обоих сторон закисло настолько что ни газовая горелка, ни 15-ти тонный пресс ни кувалда рассоеденить эту любовь на веки не смогли... и тога на выходе - попадось на вторую ступицу и еще один наружный шрус... Ступица ладно, при пробеге 200 с учетом того что обе стоят родные я морально был готов менять пару, но абослютно живой шрус - ну как то просто западло
Ну и как уже пустиковая мелочь- после снятия обоих поворотных кулаков - нашелся люфт в нижних шаровых опорах который не прощупывался когда подвеска была собрана... так что теперь все 4 шаровых спереди пошли под замену...
Да, после 100000р увелечение стоимости ремонта воспринимается уже как то спокойно... хотя за раз столько я еще ни разу не отдавал за банальный заезд на ТО
Паджеро - уныло гавно, я не устану себе это повтарять после сегодняшнего очередного визита на сервис....

Ладно, умерла внешняя граната шруса справа и ступица слева... но чтобы теперь изза этого менять ДВЕ ступицы и ДВЕ внешние гранаты??? Парадокс но ФАКТ!

дело в том что шлицевое соеденение шруса и ступицы с обоих сторон закисло настолько что ни газовая горелка, ни 15-ти тонный пресс ни кувалда рассоеденить эту любовь на веки не смогли... и тога на выходе - попадось на вторую ступицу и еще один наружный шрус... Ступица ладно, при пробеге 200 с учетом того что обе стоят родные я морально был готов менять пару, но абослютно живой шрус - ну как то просто западло

Ну и как уже пустиковая мелочь- после снятия обоих поворотных кулаков - нашелся люфт в нижних шаровых опорах который не прощупывался когда подвеска была собрана... так что теперь все 4 шаровых спереди пошли под замену...
Да, после 100000р увелечение стоимости ремонта воспринимается уже как то спокойно... хотя за раз столько я еще ни разу не отдавал за банальный заезд на ТО

Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
ну ну... у тебе все еще впередиsin-s писал(а):ИМХО - полностью вина юзера. При пробеге 165 тыров (где более 50 тыров моих), кроме бага с трапецией стеклоочистителей и замены в дальнейшем трубок заднего отопителя, все в рамках то.

Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- Slayer
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 05 авг 2007, 06:05
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Северозападная Московия
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Да брат с таким настроением ты этого слона никому не продашь...
Шоколадный П-4 3,0 . 903 717 28 6 исчо шесть Илья.
+"Грациозный" Табурег
+"Грациозный" Табурег
- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
а ну его нафиг... кому он нужен то? Проще посадить на него жену - у нее пробег 5ткм в год... по супермаркетам ездить... ее не носит на Байкал и в Монголию, не тянет в Сахару, не прет прохватить на выходные до белого моря.... Я вот смотрю на новый фитиш - БигБронко... там хотябы понимаешь во что вкладывать будуSlayer писал(а):Да брат с таким настроением ты этого слона никому не продашь...

Ну да ладно... переборем мы Пахерос этот несчастный :smt003
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
[/quote] а ну его нафиг... кому он нужен то? Проще посадить на него жену - у нее пробег 5ткм в год... по супермаркетам ездить... ее не носит на Байкал и в Монголию, не тянет в Сахару, не прет прохватить на выходные до белого моря.... Я вот смотрю на новый фитиш - БигБронко... там хотябы понимаешь во что вкладывать буду
Ну да ладно... переборем мы Пахерос этот несчастный :smt003[/quote]
тебе однозначно к бабкам или священникам - наговоры и проклятья с авто снимать ](*,)

Ну да ладно... переборем мы Пахерос этот несчастный :smt003[/quote]
тебе однозначно к бабкам или священникам - наговоры и проклятья с авто снимать ](*,)
Pajero 2000
6G74-3,5-GDI
6G74-3,5-GDI
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Пруфлинк фстудию!Анатолий Дмитриевич писал(а):...сказывается боевое прошлое и СЛАВА производителя самого массового самолета-камикадзе Второй мировой...
You don`t know the power of the dark side...
MMC Pajero III 3.0 2004 ПРОДАНО
MMC Pajero III 3.8 2006 ПРОДАНО
MMC Pajero IV 3.8 2008 Ultimate
MMC Pajero III 3.0 2004 ПРОДАНО
MMC Pajero III 3.8 2006 ПРОДАНО
MMC Pajero IV 3.8 2008 Ultimate
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
- Абдула
- Сообщения: 496
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:57
- Откуда: Москва/Мытищи
- Поблагодарили: 1 раз
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Всем интересующимся, зайдите на Крузеровский форум и почитайте. Тоже проблем хватает
Да хватает, но всего лишь на 50% меньше технических тем по ремонту, чем у нас, а соответственно на 50% меньше проблем? так? Или просто ленд-крузеров меньше?
MMC Pajero 97г.в. 3,5 GDI (катаюсь)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
Surf 185 96 г.в. (был)
Freelander 99 г.в. (был)
Terrano RR50 97 г.в. (зря все таки продал)
Surf 130 92 г.в. (был)
- wildfisher
- Сообщения: 663
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Имхо, и крузеров меньше, и машина более дорогая при прочих равных (год выпуска и т.п.) , поэтому ее покупают серьезные дядьки, у которых есть более важные дела, чем сидеть и чесать языком в конференцияхАбдула писал(а):Всем интересующимся, зайдите на Крузеровский форум и почитайте. Тоже проблем хватает
Да хватает, но всего лишь на 50% меньше технических тем по ремонту, чем у нас, а соответственно на 50% меньше проблем? так? Или просто ленд-крузеров меньше?

Ну и кроме того, эта марка является "престижной", т.е. ее гораздо чаще покупают не для того, чтобы рассекать по говнам.
Скажите мне лучше, вот у меня в районе 2 с половиной тысяч оборотов ощущается вибрация-гул-дребезг (точнее не сформулирую), причем происходит как правило при наборе оборотов и переключении 1-2-3, а на 4 и 5 практически нет. Если передача переключается не набрав 2500 оборотов, то нет, если раскрутить сильнее 2500, то тоже нет. Если переключать вручную - тоже нет. С тех пор как установил защиту картера и коробки - стало ощутимей. Тешусь мыслью, что это резонанс глушителя .... Видите, я даже тему новую не стал заводить , чтоб статистику не портить

Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
МПС 3 (лебедка, EFS 5", ... ) - Продан :-(
- Анатолий Дмитриевич
- Сообщения: 10210
- Зарегистрирован: 08 окт 2008, 14:28
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
Абдула писал(а):а соответственно на 50% меньше проблем? так? Или просто ленд-крузеров меньше?


Я и мой ПЕС слушаем ...в Митцубиши радио...
Re: И все таки Паджеро3 - полное ГАВ..О! Я разочарован...
ну на 3.8МОНТЕРИЩЕ писал(а):стесняюсь спросить...а рвете вы крузака на чем?на 3.8 или 3.5?moNTero3 писал(а):да, все машины ломаються какието реже какие то чаще... но вы не забывайте какие вы пробеги указываете 200000 км. причем многие все это откатали по росси где дорог нет одни дырки, бензин гавно, масло очень часто левое, запчасти левые, сервисмены часто без рук. Есть знакоемы и на сотках и на патрюлях и ленроверах и на других джипах все, у всех понемного все ломаеться, и ценники есть везде заоблачные. Из крупных поломог у меня на третьем было только вакумник (или как там его за тормоза отвечает) ну и амики менял да и то я то воспринял как обслуживаение, критичного не чего не ламалось.
вот а динмику и 100 на 18 дисках теряет я его рву сместа а на 16 он меня, а у меня 18 стоят, для такой машины он не плохо гоняет причем еще и рулиться на скорости тоже очень хорошо

Монтеро 3, 2001 года, 3,5 акпп, черный, разбит...
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик
Паджеро 4, 2006 года, 3.8 Акпп, бежевый металлик