Вообщем в прошедшую субботу сколхозил.
Началось с того, что все таки пришла корзина из паджеро-шопа, фары со всем остальным шмурдяком из off-road-light.
Решил всеже делать все на базе блока от ВАЗ-2115, закупил кроме этого проводав, клемм, термоусадки и всякой мелочевки.
Для начала нарисовал монтажную схему по которой потом делал весь монтаж.
(длины проводов надо уточнять по месту).

Потом решил все собрать на земле,что бы потом не было сюрпризов.

После того как на земле все собрал и убедился, что все работает, приступил к установке корзины и вот тут сразу понял, что с креплениями полная лажа.
Крепления мне прислали вместе с корзиной (крепления к рейлингам), они представляли из себя скобы, пластины и болты с гайками, самое интересное, что отверстия скоб и ответных пластин вообще не совпадали

, да и если крепить скобами через платины то болты которые мне прислали были явно очень короткие.
Немного поколхозив и купив другие болты мне все же удалось закрепить корзину к рейлингам.
Да сразу отмечу, что все фары и разводку по корзине делал на земле.
Массу на лампочки брал прямо с корзины, для надежной массы на самой корзине вывел отдельный провод под болт на корзину и под болт крепления заднего спойлера.

Для ввода проводов в салон решил все же сверлить крышу в районе центральной стойки,
в качестве гермитичного ввода использовал вводной сальник диаметром 10 мм от взрывозащищенной коробки.
Блок управления отлично разместился поп водительским сиденьем.

Кнопки как родные встали в свободный проем.

Проводки пришлось тянуть не много и получилось все очень аккуратно и нигде не видно проводов.
С крыши опустил по центральной стойке под обшивкой, под водительским сиденьем уже есть отверстие о обшивке для ввода проводов, через него я все и вывел, через него же завел в тонель провода на кнопки.
Подсветку на кнопки взял с прикуриваетеля.
Вообщем все собрал, все работает и мне очень даже нравиться.

Получилась очень хорошая, ровная и не напрягающая заливка. 8)