Страница 4 из 7

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 10 авг 2010, 02:55
сварной
Пару недель назад тоже решил заменить всю трансмиссионку.Судя по выливающейся от туда жижи,я первый кто ее меняю с постройки.Из подключайки вылилось вобще чтото непонятное черного цвета.
Все промыл соляркой на несколько раз и залил новую синтетику.
За пару дней вся синтетика из подключайки убежала как раз вместе где сальник.Приобрел новый сальник за 400ре,поставил,течь перестало.
Вроде нече не люфтило.
Видать ето болезнь у малышей

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 26 окт 2010, 00:12
JUNIOR_71
ага, явно болезнь, у меня тоже 200 грамм гуталина вытекло. Заменил масло, оно все вытекло через неделю. причем со стоячего автомобиля.

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 30 окт 2010, 07:01
SergK
угу, болезнь... 8лет... 4-ый сальник поставил недавно :D

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 17 дек 2010, 07:48
ViRuZzz
Сделал фоты в разных ракурсах сальников, подшипников и прочего, для ремонта подключайки левого переднего привода.

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 17 дек 2010, 07:56
ViRuZzz
И ещё фото:
Так-же купил пыльники на гранату и на саму подключайку...но об этом позжэ.
Думаю, кому нибудь пригодится.

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 17 дек 2010, 08:16
ViRuZzz
Вот и пыльники..
Который синий - он силиконовый, эластичный даже на морозе в минус 40 - это на гранату.
Чёрный - из резины, стал конкретно деревянным при той-же температуре (-40) - это на саму подключайку..
Проверено нашими сибирскими морозами методом выноса за окно на пол часа и замером температуры!
Синий - купил на китайском рынке, чёрный в автомагазине...Был-бы у кетайцэв такой-же как и чёрный но синий (из силикона) купил-бы его, т.к. на морозе он не потерял своей эластичности, а чёрный, думаю, лопнет нах в мороз.
С обоих сторон , в смысле что на левую ось, что на правую - одинаковые, т.е. купил два синих и два чёрных.
В комплекте идут обжимные кольца.
Партнамберы:
Синий - FB-2117
Чёрный - MF-2133 (2063)
На фото видно.
Сниму размеры позже, если кому надо - выложу.

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 19 дек 2010, 08:04
ViRuZzz
Выложил размеры пыльников. Надеюсь не зря.

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 19 май 2011, 15:48
m0nster
ViRuZzz огромное спасибо за размер пыльника, сильно выручило тем что в магазине не нашли по каталогу аналога. Посмотрел форум с телефона а тут с размерами, подобрали из наличия парочку. Уже поставил все хорошо. Кстати подошли от Mitsubishi Minica.

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 19 май 2011, 16:20
ViRuZzz
Рад, что кому-то пригодилось.

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 02 июл 2011, 19:26
ViRuZzz
У кого-то чёрный "пластилин", а у меня почему-то зелёный..... :shock:
Добрался я всё таки до подключайки. Снял весь "мост". Отпишусь позже, когда поставлю всё на место.

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 04 июл 2011, 18:14
MSY
Как прошла сборка переключайки? Собираюсь тоже в скором времени менять, жду ремкомплект. Подскажи алгоритм разборки,нюансы. Заранее благодарю.

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 05 июл 2011, 08:45
ViRuZzz
Весь процесс разборки/сборки производил на яме в гараже.
Поддомкратил оба передних колеса, снял колёса, открутил ступицу от стойки (два болта).
Так-же лучше снять балку,которая крепица к линькам и к кузову (не знаю как её там по научному :oops: )
(см. фото)

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 05 июл 2011, 08:51
ViRuZzz
Далее, снимаем пыльник с внутренней гранаты, что на самой подключайке, убираем смазку, снимаем стопорное кольцо, и аккуратно вынимаем привод из стакана отводя стойку в сторону, не растеряв подшипники (6 штук)
Тоже самое делаем и с другой стороны "моста"

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 05 июл 2011, 08:56
ViRuZzz
Потом, уже в яме, снимаем все трубки и шланчики от подключайки, так-же не забываем снять шланчик сапуна с "ореха", отключаем разъём датчика подключайки, и вытаскиваем его из держателя (удобно это делать из под капота)

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 05 июл 2011, 09:08
ViRuZzz
После всех этих манипуляций, берём инструмент и в яме откручиваем три болта, которые держат "орех" и подключайку, найти эти места очень просто, т.к. это всё сидит на резиновых подушках.
Вынимать лучше вдвоём, т.к. вся эта конструкция не очень лёгкая.
Вытаскиваем из ямы снятое, откручиваем уже саму подключайку, промываем, ремонтируем её (меняем сальники, шестерни и прочее)
При обратной сборке не забываем посадить на герметик.
Неплохо было-бы промыть ещё сам орех. Я для этого использовал солярку - столько каки вымылось, ужас.
Собираем всё в обратном порядке, не забывая про новые пыльники и про набивку.
Заливаем масло и радуемся.
Если интересуют какие либо подробности - спрашивай.

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 05 июл 2011, 09:36
Glukc
проще открутить 2 большие гайки ступичные и выдернуть весь приводной вал целиком отводя кулак вниз.

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 06 июл 2011, 08:23
ViRuZzz
Glukc писал(а):проще открутить 2 большие гайки ступичные и выдернуть весь приводной вал целиком отводя кулак вниз.
Мне было легче открутить ступицу от стойки, и так-же отвести...
Когда менял ступичные подшипники - очень долго мучался с откручиванием ступичной гайки...в этот раз не решился.

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 06 июл 2011, 17:08
MSY
Огромное спасибо, все как по книжке! Сразу появляются несколько вопросов:
1. Стабилизатор (балка) можно просто на линках опустить?
2. Пыльники приводов и стопорные кольца обязательно снимать или как при замене сальников просто в сборе повыдергивать? Опыт уже имеется.
3. Подшипники, особенно внутренний (малый) снимались без п

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 06 июл 2011, 18:05
ViRuZzz
MSY писал(а):Огромное спасибо, все как по книжке! Сразу появляются несколько вопросов:
1. Стабилизатор (балка) можно просто на линках опустить?
2. Пыльники приводов и стопорные кольца обязательно снимать или как при замене сальников просто в сборе повыдергивать? Опыт уже имеется.
3. Подшипники, особенно внутренний (малый) снимались без п
1 - Можно и на линьках оставить, но если снимешь полностью - будет удобнее.
2 - Лучше снять, т.к. можно продиагностировать на люфт, помыть и набить новую смазку. Стопорное кольцо - снимать, а то можно поломать чёнить.
3. У меня подшипники были разбиты, и мне не составило труда их вытащить. Думаю, если подключайке не совсем песец, то будет туговато.

Re: Сальники переднего привода.

Добавлено: 21 июл 2011, 01:01
Андрей В.
Я тут решил добавить свежей смазки в передние ступицы. Снял колпачок и обнаружил отсутствие стопорного кольца. Посмотрел с другой стороны, тоже самое. Подскажите, оно должно там быть? И насколько критично его отсутствие. В субботу уезжаю на Север на две недели.
Изображение