Понял, спасибо!Jenek писал(а):Для вискомуфты вредна долгая пробуксовка, поэтому если вы "едите" то 4 Н это нормальный режим, а вот если уже буксуете то лучше жесткая блокировка. Я тоже например если подъехал к говнам сразу врубаю блокировку, да и понижайку еще лучше (для зажигалки), чтоб сцепление не насиловать, а еще межколесную
Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Bear
- Сообщения: 279
- Зарегистрирован: 22 июн 2009, 16:39
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Был.. П2, коротыш, 3.0i 6G72 24v, АКПП, 99 г.в. 31" BFG KM2. SuperSelect. Был((
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
Skoda Rapid, 1.6 CWVA, АКПП, 2021 г.в.
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Может быть я не в ту тему, но всё таки спрошу. У меня такая проблема перед тем как залезть в некоторое г-но включаю раздатку в режим блокировки межосевого и понижайку, удачно всё проезжаю и вот тут возникает проблема при выходе на твёрдую дорогу понижайка выключается а вот блокировку межосевого диффиренциала отключить не могу. Ни катание вперёд назад ни переключение туда сюда, к жилаемому результату не приводит, но вот что странно после 20 км такой езды доехал до промежуточной точки остановился заглушил, и через 5 минут завёл а блокировка сама и отключилась, так было уже 2 раза. Может кто подскажет из-за чего так может не выключаться блокировка межосевого и в тоже время сама выключаться?
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
А если ручку в 2Н перевести тоже не отключается ?
Скорее всего датчик врёт, так как блок вкл/откл механически в раздатке без всякой электроники, не считая датчиков для лампочек в панель приборов.
Факт влючения или отключения проверяется на 4Н с полностью вывернутым рулем, при блоке межоси очень чувтсвуется тяжесть.
Скорее всего датчик врёт, так как блок вкл/откл механически в раздатке без всякой электроники, не считая датчиков для лампочек в панель приборов.
Факт влючения или отключения проверяется на 4Н с полностью вывернутым рулем, при блоке межоси очень чувтсвуется тяжесть.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Вот то то и оно что и индикация моргает блокировки и фактически блокировка держит.
Да а ручка в положении 2Н
Да а ручка в положении 2Н
-
- Сообщения: 355
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 16:21
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: pagero 2 коротыш на АКПП 4М40 правельный
- Откуда: Замкадыш
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)
Сегодня проверил четыре датчика в раздатке и похоже что датчик включения HI/LO не одекватно себя ведёт выключается только в промежуточном положении перед включением понижайки в некоем нейтральном положении в котором машина не движется ни вперёд ни назад, из-за этого датчика не может ли быть глюка. Если его менять то может быть подскажите его номерок и его менять возможно только опустив раздатку или можно как нибудь попроще?