Страница 4 из 4

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 05 окт 2010, 22:16
Bear
Jenek писал(а):Для вискомуфты вредна долгая пробуксовка, поэтому если вы "едите" то 4 Н это нормальный режим, а вот если уже буксуете то лучше жесткая блокировка. Я тоже например если подъехал к говнам сразу врубаю блокировку, да и понижайку еще лучше (для зажигалки), чтоб сцепление не насиловать, а еще межколесную :)
Понял, спасибо!

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 12 июн 2012, 19:50
комбат
Может быть я не в ту тему, но всё таки спрошу. У меня такая проблема перед тем как залезть в некоторое г-но включаю раздатку в режим блокировки межосевого и понижайку, удачно всё проезжаю и вот тут возникает проблема при выходе на твёрдую дорогу понижайка выключается а вот блокировку межосевого диффиренциала отключить не могу. Ни катание вперёд назад ни переключение туда сюда, к жилаемому результату не приводит, но вот что странно после 20 км такой езды доехал до промежуточной точки остановился заглушил, и через 5 минут завёл а блокировка сама и отключилась, так было уже 2 раза. Может кто подскажет из-за чего так может не выключаться блокировка межосевого и в тоже время сама выключаться?

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 12 июн 2012, 21:01
atas80
А если ручку в 2Н перевести тоже не отключается ?
Скорее всего датчик врёт, так как блок вкл/откл механически в раздатке без всякой электроники, не считая датчиков для лампочек в панель приборов.
Факт влючения или отключения проверяется на 4Н с полностью вывернутым рулем, при блоке межоси очень чувтсвуется тяжесть.

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 12 июн 2012, 21:37
комбат
Вот то то и оно что и индикация моргает блокировки и фактически блокировка держит.
Да а ручка в положении 2Н

Re: Вопрос по SuperSelect (переход 4H ---> 4HLc)

Добавлено: 13 июн 2012, 21:17
комбат
Сегодня проверил четыре датчика в раздатке и похоже что датчик включения HI/LO не одекватно себя ведёт выключается только в промежуточном положении перед включением понижайки в некоем нейтральном положении в котором машина не движется ни вперёд ни назад, из-за этого датчика не может ли быть глюка. Если его менять то может быть подскажите его номерок и его менять возможно только опустив раздатку или можно как нибудь попроще?