Познаю, нужна помощь!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Смайлик »

Ну звук кстати стал (мягко сказать) более благородный чтоль, но у всех моторы разные, какой получится на выходе у Вас незнаю, у меня напоминает пендосовский V8, дребезжания как на Газелях нет и в помине, вообщем я доволен, да и реально получилось его глубоко засунуть в раму, а то после каждых покатух приходилось приваривать "родной" заново. Варил прямо по месту, на даче, безовсяких подъемников, на земле.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

У тебя бензин, а у меня дизель, получиться хз что... Вообщем над обдумать... Сёня сделал до конца все тормоза... Осталось разобраться с передним суппортом, походу надо мутить новые поршни тормозные...
Вообщем ситуация такая, на асфальте хз, на укатаном снегу, тормозиш колёса блокируються и жопа вправо всегда сползает... вот хз чё делать, но мне кажеться передний суппорт виноват! т.к остальные все сводяться нормально! А этот я тисками сводил!
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
ANZU
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 16 апр 2009, 11:18
Откуда: Томск

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение ANZU »

Скорей всего, у тебя поршеньки перестали двигаться (их там закусило). Поэтому, когда я себе делал, тисками просто с места стронул, а потом начал их вытаскивать, полностью, чтоб почистить. Процедуру сдавливания тисками повторял много раз! И каждый раз wdхой поливал. Потом компрессором и клещами вытягивал их. Гемор ещё тот! ](*,) В итоге вытащил их и почистил. Они хоть двигаться стали нормально. Кстати, тоже правое переднее. :D
P2, 4M40, АКПП, LSD, 1995 г, 5-дверей, правый руль.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Смайлик »

Здесь на форуме есть правильный чертёж поршней переднего супорта, с описанием марок стали и способом обработки, а так в Анкаре поршни по 2000 рэ.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Xимера
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 13:58
Двигатель:: 6G72 24 Кл.
Мой автомобиль(и):: HONDA VFR 1200 X Crosstourer.
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Тёплый Стан.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Xимера »

Ze228 писал(а): Вообщем ситуация такая, на асфальте хз, на укатаном снегу, тормозиш колёса блокируються и жопа вправо всегда сползает... вот хз чё делать, но мне кажеться передний суппорт виноват!
Это Панар виноват - придумал урод тягу и её пихают куда не поподя... :)
Мото: HONDA VFR 1200 X Crosstourer. 13 г.в.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Смайлик204 писал(а):Здесь на форуме есть правильный чертёж поршней переднего супорта, с описанием марок стали и способом обработки, а так в Анкаре поршни по 2000 рэ.
Хде? :shock:
ANZU писал(а):Скорей всего, у тебя поршеньки перестали двигаться (их там закусило). Поэтому, когда я себе делал, тисками просто с места стронул, а потом начал их вытаскивать, полностью, чтоб почистить. Процедуру сдавливания тисками повторял много раз! И каждый раз wdхой поливал. Потом компрессором и клещами вытягивал их. Гемор ещё тот! ](*,) В итоге вытащил их и почистил. Они хоть двигаться стали нормально. Кстати, тоже правое переднее. :D
Я тисками их свёл и всё... Прост рем комплекта нету, резинки ещё порву и ппц) Хотя я пыльники задирал там смазочка даж есть гдето... А воздухом они на мм туда-сюда))
И не крутяться даж здоровыми крокодилами.. ПОэтому над вытаскивать, серавно как, и заменять) Там скорее всего раковины на поршне уже...
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Его размер 43.5 мм как я понимаю да?
Нашёл вот чего :

Изображение
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Смайлик »

Ну типа оно и есть.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Над померить размер моих цилиндров, ато токарь сделает и получиться что надо больше или меньше :)
Прост в техпаспорте написано 97г. а по вину 96.. А суппорта менялись как раз в это время))
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Смайлик »

По каталогу с 93 по 2000 год, один номер, я себе по этому чертежу точил, всё окей.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Ну получаеться что все тормозные цилиндры, по кругу, взаимозаменяймы?)
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Смайлик »

По каталогу смотрю, да, разница перед-зад, право-лево.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Право-лево не может быть разными... если и есть различие то тока перед зад...
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10855
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Смайлик »

Вход шланга и прокачной штуцер забыл добавить :D
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

В ходе исследований было выявлена слудующая проблема...
Бачёк для омывания фар, либо треснул либо что-то с магистралями...
Вообщем залил скок было у меня незамерзайки... не течёт нигде, на кнопку тык... потекло фсё из крыла и с парога откудато...
Я думаю что шланг пересох или слетел, хз вообщем!
Как добраться к бачку? Только крыло снимать? Если так то где крепления крыла помимо тех что под капотом...
Ато получиться как с поворотником и чудо пружинкой)))
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Такс, опять двадцать пять.... не заводилась сёня... эфир выручает) Это ночь около гаража всеголиш...
Нагрев свечей идёт, ну судя по тестору...
Вообщем я хз чаво делать, но это не хорошо...
Ну ето не свечи я думаю, ТНВД или форсунки... надо проверить второе! Есть какие-нибудь советы? По дизелям нету оборудывания, а если мне память не изменяет давление около 150 атмосфер :)
Вообщем форсунку думаю выкрутить так посмотреть суться или нет, а так ток если везти куданить на диагностику, если не они то над думать что с тнвд...
Какие будут предложения ? Народ хелп... заипал дизель не заводиться :(((
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Paha
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 14 фев 2009, 09:56
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Paha »

Судить о нагреве свечей лучше по их непосредственному нагреву. Выкрути, подсоедини к клеймам акума-греется-живая. Самое надежное.
ММС P-II, 4М40 (2,8 л), АКПП, 5 дверей.94г.
Аватара пользователя
Poluprovodnik
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 06:38
Двигатель:: 4M40T
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: ДВ, Хабаровский край, г.Совгавань
Благодарил (а): 1 раз

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Poluprovodnik »

Да, да тестером (читаем мультиметром) там нечего делать. Только выкручивать и подсоединять к аккуму. Только даже если она греется не факт что живая ;)
Pajero II 96 г., 4M40T, ТНВД-мех., АКПП, SS, LSD, Exceed.
Две печки, обогрев дворников, зеркал. Японец
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

А если я свечи выкручу, и они нагреваються, то что тогда делать?
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Аватара пользователя
Ze228
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 11:12
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Познаю, нужна помощь!

Сообщение Ze228 »

Вот ещё чего вспомнил... вчера вдруг термометр заработал))) -20 показывал)) но ет было минуты 2)) потом опять погас) терь знаю как он показывает)))
Где находиться датчик охл. жидкости? Радиатор полный, бачок тож залил до full... всё равно горит лампада... Лампочка масла (жёлтенькая), то горит то не горит фиг поймёшь :(
Хозяин говорил что ему типо оторвали его, но я смотрел стоит) Весь в маргарине но стоит... в багажнике есть прикуриватель, но проводов в округе нету... а два спереди не работают(
Обороты на прогретом двиге 900 где-то О_о не много?, и табло с 4 колёсиками и раздаткой когда какие цвета?
Я пару раз видел когда там чёто показывалось...
Спасибо :roll:
Not the god has created people, People have created the god. ©

P2, 4D56T, МКПП, 1997 г, коротыш, левый руль, Part time.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»