Страница 4 из 4
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 15 янв 2010, 23:24
				 Владимир Михайлович
				Ну и что теперь делать? Менять генератор целиком, менять в генераторе деффектный узел или ездитьтак?
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 18 янв 2010, 10:43
				 kasanova Piter
				меня больше интересует , почему перегревается
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 18 янв 2010, 13:53
				 Владимир Михайлович
				Перегреваться может по многим причинам, но беспокойство вызывает не падение напряжения, а плохая работа двигателя. С моей точки зрения, мало вероятно, что нормально работающий блок управления двигателем при изменении питающего напряжения с 13,8в. до 12в. будет давать сбои в работе. И энергии искры, я уверен, должно хватать для стабильного зажигания в этом диапазоне питающих напряжений. Что касается генератора, думаю, что 100 градусов для него еще терпимо, а вот встроенный реле-регулятор может снижать напряжение или по причине деффекта в нем или с целью защиты самого генератора или аккумулятора от перезарядки.
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 24 янв 2010, 16:12
				 Владимир Михайлович
				В продолжение. Вчера пришлось буксовать и достаточно долго в глубоком снегу. Почти наместе. Заметил, что минут через 20 и у моей машины напряжение в сети упало до 12 вольт по штатному вольтметру, а когда выехал и проехал минут 20 с нормальной скоростью, напряжение поднялось до обычной величины.
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 28 янв 2010, 15:14
				 kasanova Piter
				владимир михайлович писал(а):В продолжение. Вчера пришлось буксовать и достаточно долго в глубоком снегу. Почти наместе. Заметил, что минут через 20 и у моей машины напряжение в сети упало до 12 вольт по штатному вольтметру, а когда выехал и проехал минут 20 с нормальной скоростью, напряжение поднялось до обычной величины.
во во во...в точку...только у меня видимо очень не любит двигатель маленькое напряжение
 
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 28 янв 2010, 15:21
				 SNOOPER
				kasanova Piter писал(а):владимир михайлович писал(а):В продолжение. Вчера пришлось буксовать и достаточно долго в глубоком снегу. Почти наместе. Заметил, что минут через 20 и у моей машины напряжение в сети упало до 12 вольт по штатному вольтметру, а когда выехал и проехал минут 20 с нормальной скоростью, напряжение поднялось до обычной величины.
во во во...в точку...только у меня видимо очень не любит двигатель маленькое напряжение
 
При нагреве он и должен снижать напряжение, но двигатель этого чуствовать не должен. Надо смотреть какое питание приходит на блок в момент просадки. Если равное бортовой сети, то в самом блоке дурит схема питания  

 
			 
			
					
				Re: непонятный недуг
				Добавлено: 09 фев 2010, 15:57
				 kasanova Piter
				буду краток.в итоге всему виной бензонасос.он скончался совсем вчера.поменян.и трындец..как оказалось до этого я ездил в половину мощности.машину теперь не узнать.вот теперь верится что 208кобыл.все работает в идеале...всем спасибо за советы