Страница 4 из 4

Re: непонятный недуг

Добавлено: 15 янв 2010, 23:24
Владимир Михайлович
Ну и что теперь делать? Менять генератор целиком, менять в генераторе деффектный узел или ездитьтак?

Re: непонятный недуг

Добавлено: 18 янв 2010, 10:43
kasanova Piter
меня больше интересует , почему перегревается

Re: непонятный недуг

Добавлено: 18 янв 2010, 13:53
Владимир Михайлович
Перегреваться может по многим причинам, но беспокойство вызывает не падение напряжения, а плохая работа двигателя. С моей точки зрения, мало вероятно, что нормально работающий блок управления двигателем при изменении питающего напряжения с 13,8в. до 12в. будет давать сбои в работе. И энергии искры, я уверен, должно хватать для стабильного зажигания в этом диапазоне питающих напряжений. Что касается генератора, думаю, что 100 градусов для него еще терпимо, а вот встроенный реле-регулятор может снижать напряжение или по причине деффекта в нем или с целью защиты самого генератора или аккумулятора от перезарядки.

Re: непонятный недуг

Добавлено: 24 янв 2010, 16:12
Владимир Михайлович
В продолжение. Вчера пришлось буксовать и достаточно долго в глубоком снегу. Почти наместе. Заметил, что минут через 20 и у моей машины напряжение в сети упало до 12 вольт по штатному вольтметру, а когда выехал и проехал минут 20 с нормальной скоростью, напряжение поднялось до обычной величины.

Re: непонятный недуг

Добавлено: 28 янв 2010, 15:14
kasanova Piter
владимир михайлович писал(а):В продолжение. Вчера пришлось буксовать и достаточно долго в глубоком снегу. Почти наместе. Заметил, что минут через 20 и у моей машины напряжение в сети упало до 12 вольт по штатному вольтметру, а когда выехал и проехал минут 20 с нормальной скоростью, напряжение поднялось до обычной величины.
во во во...в точку...только у меня видимо очень не любит двигатель маленькое напряжение

Re: непонятный недуг

Добавлено: 28 янв 2010, 15:21
SNOOPER
kasanova Piter писал(а):
владимир михайлович писал(а):В продолжение. Вчера пришлось буксовать и достаточно долго в глубоком снегу. Почти наместе. Заметил, что минут через 20 и у моей машины напряжение в сети упало до 12 вольт по штатному вольтметру, а когда выехал и проехал минут 20 с нормальной скоростью, напряжение поднялось до обычной величины.
во во во...в точку...только у меня видимо очень не любит двигатель маленькое напряжение
При нагреве он и должен снижать напряжение, но двигатель этого чуствовать не должен. Надо смотреть какое питание приходит на блок в момент просадки. Если равное бортовой сети, то в самом блоке дурит схема питания :)

Re: непонятный недуг

Добавлено: 09 фев 2010, 15:57
kasanova Piter
буду краток.в итоге всему виной бензонасос.он скончался совсем вчера.поменян.и трындец..как оказалось до этого я ездил в половину мощности.машину теперь не узнать.вот теперь верится что 208кобыл.все работает в идеале...всем спасибо за советы