Страница 4 из 6

Re: посадочное место шпонки коленвала

Добавлено: 25 янв 2010, 23:58
Fakir
SNOOPER писал(а):Если честно............... достал :evil: .
Это нельзя делать не на 56, не на 72 или 74................ на любом моторе от Митцубиши с ремённым приводом. Так как посадка приводной шестерни осуществльется "от руки", тоесть свободно, без люфтов.
Вот на 40 и 41, установка с натягом присутствует, но их здесь не расматривают :)
Спокойней дядя, вопрос был почему нельзя. Мысли будут? или только эмоции?

Re: посадочное место шпонки коленвала

Добавлено: 26 янв 2010, 00:43
Помор
Дык,вроде работают одновременно и шпонка,и сила трения.

Re: посадочное место шпонки коленвала

Добавлено: 26 янв 2010, 01:08
SNOOPER
Fakir писал(а):
SNOOPER писал(а):Если честно............... достал :evil: .
Это нельзя делать не на 56, не на 72 или 74................ на любом моторе от Митцубиши с ремённым приводом. Так как посадка приводной шестерни осуществльется "от руки", тоесть свободно, без люфтов.
Вот на 40 и 41, установка с натягом присутствует, но их здесь не расматривают :)
Спокойней дядя, вопрос был почему нельзя. Мысли будут? или только эмоции?
Сынок, нельзя потому что узел должен быть РАЗБОРНЫЙ, причём легко. Как тебе ещё объяснить???????????????

Re: посадочное место шпонки коленвала

Добавлено: 26 янв 2010, 01:19
Fakir
Что ж всё клещами тащить приходится :-k . Давай уж дальше, для чего он должен быть разборный?

Re: посадочное место шпонки коленвала

Добавлено: 26 янв 2010, 09:32
Sfinks
Сталкивался с проблемой разбитого паза на колене. Менял колено, т.к. ремонты все-от лукавого... я так думал. Вал ставил не оригинал, автовельт, он кстати чугунный, а оригинал - стальной. Ну вобщем это всё лирика, а самое главное, у меня стало ломаль валы по первой шатунной шейке! После второго сломанного вала, оригинал, с разборки после расточки, промеряли блок цилиндров, оказался уход постели вала на 0,05мм! При сборке валы вращались свободно, от руки, без закусываний! Но после 1 тыс. пробега ломала валы в одном и том же месте! Так что теперя, задним умом думая, считаю, что надо было ремонтировать старый вал и ставить на старые же подшипники.
Удачи.

Re: посадочное место шпонки коленвала

Добавлено: 26 янв 2010, 16:03
Sfinks
Да, и вопрос есть, Fakir, Вы когда болт центральный откручивали, он хорошо был затянут, или на соплях болтался?

Re: посадочное место шпонки коленвала

Добавлено: 26 янв 2010, 17:19
vadim82
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2286

не знаю как сюда вставлять фотки, так что кому интересно можно поглядеть в альбоме......

вчера пославил коленвал на место, раньше вроде рукой можно было крутить, щас как то тяжелее, мож от того что смазки маловато.

можно ли перетянуть крышки??? все закручивал по мануалу динамометрическим ключем.....

Re: посадочное место шпонки коленвала

Добавлено: 26 янв 2010, 21:00
Fakir
Sfinks писал(а):Да, и вопрос есть, Fakir, Вы когда болт центральный откручивали, он хорошо был затянут, или на соплях болтался?
Это не у меня, это у vadim82
vadim82 писал(а):вчера пославил коленвал на место, раньше вроде рукой можно было крутить, щас как то тяжелее, мож от того что смазки маловато.

можно ли перетянуть крышки??? все закручивал по мануалу динамометрическим ключем.....
Плохой признак, боюсь что тот самый случай :
Sfinks писал(а):После второго сломанного вала, оригинал, с разборки после расточки, промеряли блок цилиндров, оказался уход постели вала на 0,05мм!
Слышал ещё о паре таких же случаев на 56-м моторе.
Надо разбирать, мерить постель, проверять вал на биение (в том числе носика). Вкладыши новые? смотри, где натёрло. С пазом что решил? Лучше всё же поменять вал, все остальные способы в той или иной степени создадут в последствии намного больше проблем, чем сэкономишь сейчас.

Re: посадочное место шпонки коленвала

Добавлено: 26 янв 2010, 21:50
vadim82
и что делать если перетянул??
повторяю, закручивал дин ключем, по мануалу.........

Re: посадочное место шпонки коленвала

Добавлено: 26 янв 2010, 21:52
vadim82
может все таки из за недостаточного количества масла на вкладышах???
смазывать то конечно смазывал, но все таки это не то количество что при работе.

Re: посадочное место шпонки коленвала

Добавлено: 26 янв 2010, 22:59
SNOOPER
vadim82 писал(а):и что делать если перетянул??
повторяю, закручивал дин ключем, по мануалу.........
Не перетянул. Грязь под вкладышами. А крутишь с поршнями?

Re: посадочное место шпонки коленвала

Добавлено: 27 янв 2010, 00:03
vadim82
снуп. ответил в личку.

Re: посадочное место шпонки коленвала

Добавлено: 27 янв 2010, 10:25
мурзик
vadim82 писал(а):http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=2286

не знаю как сюда вставлять фотки, так что кому интересно можно поглядеть в альбоме......

вчера пославил коленвал на место, раньше вроде рукой можно было крутить, щас как то тяжелее, мож от того что смазки маловато.

можно ли перетянуть крышки??? все закручивал по мануалу динамометрическим ключем.....
отвечу тебе-на 3 -ей коренной шейке вкладыши литые вместе с полукольцами.на новых они \полукольца\идут пошире чем должно быть.вытащи их и окуратно подтачи их.и всё будет у тебя ок.!!!

Re: посадочное место шпонки коленвала

Добавлено: 27 янв 2010, 14:48
vadim82
вот это советы.........а уею..........скоро все что хреново крутится будем наждачкой подгонять.

4д56 шпоночный паз

Добавлено: 06 июн 2010, 09:10
Frezerr
Каким образом можно восстановить разбитый шпоночный паз под шкив на коленвале.
Нет деньгов на новый КВ, а движок поставлен на ремонт по причине малой компрессии.

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Добавлено: 06 июн 2010, 17:29
Frezerr
Создал новую тему по шпоночному пазу. Послали в поиск. Нашел почитал.
Много разных мнений.Все ремонтнопригодны.
Хотелось бы знать свежее мнение по всстановлению шпоночного паза.
Надолго-ли хватит такого ремонта .И каков из них предпочтительнее.

Re: Капиталю потихоньку 4D56 ...

Добавлено: 06 июн 2010, 20:19
дедушка
t o Frezerr Есть такой старинный и надежный способ: ставим шкив на место(болт не вкручиваем) и делаем два сверления
по торцу КВ и шкива-180 град. Сверлим по границе КВ и шкива, т.е. делаем углубления. Потом в отверстия плотно загоняем
штифты-например, хвостовики сверл; срезаем их заподлицо и заворачиваем болт.

Re: посадочное место шпонки коленвала

Добавлено: 06 июн 2010, 20:37
Chairman
PS
Frezerr, по шпонке не подскажу. Но мнения разделяются на противоположные от "восстановленные не ходят" до "ремонтируется нормально". ИМХО - зависит от профессионализма мастеров и имеющегося оборудования.

Re: посадочное место шпонки коленвала

Добавлено: 07 июн 2010, 00:20
Fakir
Единственный надёжный вариант - это замена КВ, шкива и болта. Всё остальное не гарантирует положительного результата.

Re: посадочное место шпонки коленвала

Добавлено: 09 июн 2010, 09:48
vadim82
а сделал на заводе новый паз на 180 град, тфу тфу 3 раза пока полет нормальный...........