Страница 4 из 38
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 24 сен 2010, 14:07
koreec77
Могу достать две модели(точнее четыре)
EBERSPACHER:
HYDRONIC B4 WS FL (бензин) 15000р
HYDRONIC D4 WS FL (дизель) 15000р
HYDRONIC B5 WS (бензин) 17000р
HYDRONIC D5 WS (дизель) 17000р
цена без устройств управления (с устройствами+2000-3000р)
ЗЫ. НЕ сочтите за рекламу! Сам Ждун NMPS
...
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 24 сен 2010, 15:04
ARTchinBALT
а подробности можно?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 24 сен 2010, 15:13
koreec77
Не могу вставить картинку.........
вот моя темка на Ганз.ру --
http://talks.guns.ru/forummessage/9/691394.html
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 27 сен 2010, 08:11
_SiMBA_
Малина писал(а):Человек я здесь новый, да и машина недавно. Задумался вопросом приобретения Вебасты. В Киеве поставить сие чудо по отзывам стоит 14-15к гривен (около 60к рублей). Дороговато выходит. Задумался о приобретении на аукционе. Нашел вот такое:
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 500wt_1154
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?Vi ... 3144wt_913
Первое, как я понял - это сам предпусковой отопитель. А второе - дистанционное управление. Я не знаю с чем это всё "едят", прошу помощи в обьяснении. До зимы осталось 2 месяца, хотелось бы встретить во всеоружии... Спасибо.
сам девайс похож на вариант который называется догревателем
он не имеет свей помпы которая ОЖ качает
работает только на заводенном двигателе
может переделываться в полноценный ПРЕДПУСКОВОЙ
путем доустановки недостающих комплектующих
воторой девайс похож на дистанциолнный запуск T70
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 27 окт 2010, 18:10
galax
Прочитал всю темку но так и не понял,что надежнее и с какой автономкой меньше гомора в плане обслуживания,ошибок электроники и т.п. Собираюсь ставить 5кв на НМПС 2010г/в дв.6В31(бенз,220л/с).Есть под капотом место (где у дизеля стоит второй акум) ставил кто туда ,нет?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 27 окт 2010, 20:30
sanich
galax писал(а):Прочитал всю темку но так и не понял,что надежнее и с какой автономкой меньше гомора в плане обслуживания,ошибок электроники и т.п. Собираюсь ставить 5кв на НМПС 2010г/в дв.6В31(бенз,220л/с).Есть под капотом место (где у дизеля стоит второй акум) ставил кто туда ,нет?
Привет земляк!
У меня так стоит.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 28 окт 2010, 14:31
_SiMBA_
а мне уже 4 день устанавливают вебасту (официалы)
похже что и сегодня машину забрать не получится
хотя я и не тороплю...
уже традиция : ) сигналку с парктроником тоже неделю ставили
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 28 окт 2010, 15:34
talrit
случайно не Меркур ставит?
мне они 4 дня ставили сигналку. Не лишним будет прочекать после них на предмет комплектности мелочей. У меня они много чего позабывали на место поставить.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 28 окт 2010, 20:03
arcanoid
Поставил Webasto TermoTop C + Telestart 100 + таймер в салон. Делали в Р-Ю.
Поставили очень добротно и аккуратно, шланги все в металл-рукавах. Котел стоит перед левым аккумулятором. К лампочкам левой фары добраться нереально

(собственно у меня справа та же тема, там патрубок Сафаря мешает). Гарантия 2 года. Бюджет космический, 92 т.р. Почти не расстроился, ибо Вебасту хотел, а самому во-первых так и руки бы не дошли, и не сделал бы так аккуратно.
как-то так.
ЗЫ зафотаю, выложу, пока [пардоньте] некогда
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 28 окт 2010, 21:39
galax
sanich писал(а):galax писал(а):Прочитал всю темку но так и не понял,что надежнее и с какой автономкой меньше гомора в плане обслуживания,ошибок электроники и т.п. Собираюсь ставить 5кв на НМПС 2010г/в дв.6В31(бенз,220л/с).Есть под капотом место (где у дизеля стоит второй акум) ставил кто туда ,нет?
Привет земляк!
У меня так стоит.
Привет! а что поставил гидр.или вэбку? и где ставил?
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 29 окт 2010, 07:42
_SiMBA_
talrit писал(а):случайно не Меркур ставит?
мне они 4 дня ставили сигналку. Не лишним будет прочекать после них на предмет комплектности мелочей. У меня они много чего позабывали на место поставить.
нет, на престиже
после сигналки косяков не обнаружил, так по мелочи
а что именно стоит проверить ?
пока машина стоит еще у них, теперь уже до понедельника : )
говорят мол стараемся изо всех сил сделать все грамотно, чтоб небыло последствий и проблемм
ставят тоже перед левым аккумом (по ходу движения)
в целом кроме времени, доволен, без проблем взялись за БУ вебасту, сами в нете капаяются, инструкции ищут и т.д.
да и сигналка у меня не простая была : )
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 29 окт 2010, 07:44
_SiMBA_
кстати, цена вполне себе демократичная
20 тыс тенге (135$) + мелочевка типа шланги новые, хомутики и.т.д
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 29 окт 2010, 13:51
sanich
galax писал(а):sanich писал(а):galax писал(а):Прочитал всю темку но так и не понял,что надежнее и с какой автономкой меньше гомора в плане обслуживания,ошибок электроники и т.п. Собираюсь ставить 5кв на НМПС 2010г/в дв.6В31(бенз,220л/с).Есть под капотом место (где у дизеля стоит второй акум) ставил кто туда ,нет?
Привет земляк!
У меня так стоит.
Привет! а что поставил гидр.или вэбку? и где ставил?
Вебасту 5квт. На старом спорте вебасто без проблем 4 года отходила. Ставил ту и ту в Сибкаре.
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 31 окт 2010, 12:34
galax
Привет! а что поставил гидр.или вэбку? и где ставил?[/quote]
Вебасту 5квт. На старом спорте вебасто без проблем 4 года отходила. Ставил ту и ту в Сибкаре.[/quote]
Тоже склоняюсь к вэбке.

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 31 окт 2010, 20:11
capt
Сегодня начал устанавливать 5кВт Гидроник. Котел размещаться будет между левой фарой и аккумулятором. Для того, чтоб уместить там пришлось сдвигать аккум назад, выкинув штатный пластиковый кожух ( взамен поставлен резиновый поддончик от БРТ за 28 руб). Также пришлось заменить шланг от бачка ГУРа к насосу (нашел армированный маслостойкий в загашнике) и перекрутить массовый провод на соседнюю шпильку. Если интересно- буду оформлять отдельной темой...
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 01 ноя 2010, 05:45
Napic
capt писал(а):СЕсли интересно- буду оформлять отдельной темой...
Очень интересно. У меня там стоит (возле левой фары и акуума), ничего не переносил. Советую тебе бросить отдельный топливопровод (только синий) в бак, у меня от тройника перед топливным фильтром постоянно вылазила ошибка (не помню какая, но могу вспомнить) и я переделывал.
Еще интересует как будешь и будешь ли подключать к климату... "+" на IG2 бросать не советую, т.к. у нас на IG2 висит blow by heater c предохранителем на 30А
Глишитель у меня прикручен к раме внизу (вертикально вниз от гидроника) возле колеса...
Вообщем оформляй отдельной темой
Кстати, а причем тут ГУР? , а-а-а! ты наверное право-лево перепутал

очень интересно посмотреть на фото...
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 01 ноя 2010, 08:50
Фреди
Napic писал(а):capt писал(а):СЕсли интересно- буду оформлять отдельной темой...
Кстати, а причем тут ГУР? , а-а-а! ты наверное право-лево перепутал

очень интересно посмотреть на фото...
Про ГУР все верно изложено. У НМПС 2008г.в. с двигателем 4М41 он
слева (по ходу движения) и расположен

::-):

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 01 ноя 2010, 09:19
capt
Napic писал(а):capt писал(а):СЕсли интересно- буду оформлять отдельной темой...
Очень интересно. У меня там стоит (возле левой фары и акуума), ничего не переносил. Советую тебе бросить отдельный топливопровод (только синий) в бак, у меня от тройника перед топливным фильтром постоянно вылазила ошибка (не помню какая, но могу вспомнить) и я переделывал.
Еще интересует как будешь и будешь ли подключать к климату... "+" на IG2 бросать не советую, т.к. у нас на IG2 висит blow by heater c предохранителем на 30А
Глишитель у меня прикручен к раме внизу (вертикально вниз от гидроника) возле колеса...
Вообщем оформляй отдельной темой
Кстати, а причем тут ГУР? , а-а-а! ты наверное право-лево перепутал

очень интересно посмотреть на фото...
На очереди врезка в бак и в систему отопления. К климату подключать не хочу, мне приоритет прогрева двигателя важен, да и с теплым мотором салон начнет быстрее греться после запуска двигателя...
Кстати, а обратка с отопителя это верхняя или нижняя трубка на моторном щите?:)
Про бачок ГУР - все точно заметили, причем закладных гаек бачка слева на телевизоре нет (но отверстия имеются). может если до разборки доеду, гляну на шланги от П2 - там бачок слева, а насос ГУР На 40 движке так же как и на 41... Но скорее всего забью:)
Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 01 ноя 2010, 11:02
Napic
capt писал(а):
На очереди врезка в бак и в систему отопления. К климату подключать не хочу, мне приоритет прогрева двигателя важен, да и с теплым мотором салон начнет быстрее греться после запуска двигателя...
Кстати, а обратка с отопителя это верхняя или нижняя трубка на моторном щите?:)
Не помню
Могу помочь только ссылкой на оф. сайт гидроника
http://www.otem.ru/index.php?a=supp_cat&id=4 и на сибирское представительство
http://www.otem-siberia.ru/?page=recomend - на сиб. сайте много полезной информации.
Обычно врезают на вход печки.
Ссылки привел, чтобы качество установки не испортило хороший прибор...

Re: Опыт Экспл Hydronik & Webasto на НМПС
Добавлено: 01 ноя 2010, 11:13
CoolBDW
capt писал(а):
На очереди врезка в бак и в систему отопления. К климату подключать не хочу, мне приоритет прогрева двигателя важен, да и с теплым мотором салон начнет быстрее греться после запуска двигателя...
Есть опасность пустить трещинки по стеклу. Т.к. если греется двигатель ВМЕСТЕ с работающим климатом, то прогрев стекла будет равномерным и постепенным. Если ты прогреешь двигатель до 70, потом придешь и запустишь его, климат РЕЗКО выдаст порцию ГОРЯЧЕГО воздуха на все еще ледяное стекло. Фигово может быть

Видел, сколько машин с трещинами? Они не все зимой, конечно, получены, но многие.
Если тебя беспокоит большая производительность печки за счет недогрева двигателя - ставь маленькие обороты (1-2) и температуру. Но обходить климат ИМХО не правильно.
Если уж будет совсем напрягать, то просто перед уходом можно поставить печку в 0 - и будет тот же результат. А вот если ты климат не подключишь, то уже маневра не будет. А поверь мне - со временем взгляды меняются
