Страница 4 из 4
Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять
Добавлено: 12 май 2010, 18:27
ruslev
MVG писал(а):Доброго времени суток!
Да и с поддоном провозился, пока не понял как его можно снять.
Поделись как снял, а то я в эти выходные пытался снять так и не снял, мост мешал, лень снимать было, балку снял. Отодвинул в сторону, намазал пальцем герметик, затянул, ни чего не бежит.
По поводу болтов головки, которые крышку держат, их 2 шт. момент затяжки 2 кг, а момент затяжки головы 10 кг. Вот и думайте, что будет с прокладкой, ничего, только сначала нужно поддон снять или отпустить что бы на крышку не давил снизу. Все кругом на герметике сидит, считайте на клею.
Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять
Добавлено: 12 май 2010, 22:48
MoVinG
2 ruslev
Ну так я же и написал уже...
MVG писал(а):Чтобы снять поддон, пришлось снимать поперечную балку. "Финт" со снятием маслозаборника ни к чему не привёл - только время потерял, откручивая его на ощупь. После снятия поперечной балки, что заняло времени не больше чем снятие маслозаборника, поддон вышел очень легко. Возможно это у дорестайлинговых пыжей "финт" со снятием маслозаборника проходит, а у меня его можно было и не откручивать вовсе.
Re: Коллеги, я тут озадачился, при каком пробеге цепь менять
Добавлено: 26 май 2010, 01:48
ruslev
Пробег 256000 км, двигло 4М40, под цепью куски от башмака.
Вскрытие показало: поломку успокоителя, натяжителя, цепь почти порвало, клапанная крышка поломана, срезание шпонки на звездочке распредвала, это на хх оборотах, а что было бы на больших, ужас.
Вывод: проверять натяжитель через 50 тысяч.