Страница 4 из 5

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 18 май 2014, 16:46
ЯпонеЦ
Новая прокладка и тонкий слой герметика, в уголках небольшой каплей положи и где стык заднего полумесяца..

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 20 май 2014, 17:10
PATRON 4x4
полумесяц тоже новый надо?

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 20 май 2014, 18:18
ЯпонеЦ
PATRON 4x4 писал(а):полумесяц тоже новый надо?
Лучше тоже поменять....

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 28 июн 2014, 08:50
nox2934
Привет форумчане! Есть проблема,течёт масло.. Поменял шланг подачи масла на вакуумный насос,был сломан болт- штуцер,подошёл от 2109 с супорта,медные шайбы новые. Вроде со шланга не бежит больше. Проехал чуток- весь поддон спереди в каплях масла,при заглушенной-сухо. Поменял сальник распредвала,был слегка запотевший,сальники балансиров сухие.Ремень Б.В снят.Заменена прокладка крышки клапанов,полумесяц. Когда менял помпу, открутил по запарке самый верхний с лева,длинный болт крепления маслонасоса- был в моторном масле.. Подозреваю течет из под прокладки маслонасоса и(или) сальника К.В.
Возможно,как находил на форуме, причина лопнувшая шестерня привода маслонасоса. Как ее достать для проверки? Нужно ли снимать маслонасос или достаточно снять сальник К.В и она снимается? Где ещё может течь?

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 28 июн 2014, 09:49
ЯпонеЦ
nox2934 писал(а): Возможно,как находил на форуме, причина лопнувшая шестерня привода маслонасоса. Как ее достать для проверки? Нужно ли снимать маслонасос или достаточно снять сальник К.В и она снимается? Где ещё может течь?
1. нет
2.Только со снятием м.н.
3.Сальник колена для начала посмотреть, чтобы снять м.н., надо снять поддон и открутить маслоприемник.

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 28 июн 2014, 11:27
nox2934
ЯпонеЦ писал(а):
nox2934 писал(а): Возможно,как находил на форуме, причина лопнувшая шестерня привода маслонасоса. Как ее достать для проверки? Нужно ли снимать маслонасос или достаточно снять сальник К.В и она снимается? Где ещё может течь?
1. нет
2.Только со снятием м.н.
3.Сальник колена для начала посмотреть, чтобы снять м.н., надо снять поддон и открутить маслоприемник.
Спасибо за ответ,кратко и по теме!

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 28 июн 2014, 19:20
nox2934
А что её держит,кроме шпонки К.В и сальника?

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 28 июн 2014, 20:07
ЯпонеЦ
nox2934 писал(а):А что её держит,кроме шпонки К.В и сальника?
Как показывает практика - ржа.. и невозможность захвата

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 29 июн 2014, 22:48
nox2934
Отчитываюсь... Снял шкив колена,снял крышки ГРМ, ремни.Затем с коленвала снимаем две шестерни под ремни..и в руки САМ выпал сальник К.В ! Номер имел MD 008882 .Кстати шестерня привода маслонасоса снялась пальцами.
Пробил сальник по магазам, в наличии есть только MUSASHI F4104 . Можно пользовать?

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 30 июн 2014, 08:40
ЯпонеЦ
Нормальны сальники. Можно ставить. Со втулкой повезло,когда будешь собирать смаж немного маслом, чтобы потом так же вышла.

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 30 июн 2014, 13:29
neia
nox2934 писал(а):А что её держит,кроме шпонки К.В и сальника?

Похожий момент, поменял сальники. по кругу. Брал от Портера.(аналог) Далее заказал оригинал. Повторно заменил. все равно гонит масло. Вскрыли заново, сальники все "живые" сняли шестерню масл. насоса ведущую, там трещина снаружи как раз где изнутри стоит шпонка. Есть ли номерок для нее!!!!!!!!!!!!!! На фотке выше!

Авто:Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
VIN: JMB0NK9408J004145
2008

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 30 июн 2014, 17:26
nox2934
neia писал(а):
nox2934 писал(а):А что её держит,кроме шпонки К.В и сальника?

Похожий момент, поменял сальники. по кругу. Брал от Портера.(аналог) Далее заказал оригинал. Повторно заменил. все равно гонит масло. Вскрыли заново, сальники все "живые" сняли шестерню масл. насоса ведущую, там трещина снаружи как раз где изнутри стоит шпонка. Есть ли номерок для нее!!!!!!!!!!!!!! На фотке выше!

Авто:Mitsubishi Pajero Sport I 2.5 TD
VIN: JMB0NK9408J004145
2008
Да пожалуйста, Hyundai/Kia 26143-42800 подходит,проверено.Стоит дешевле.
Или Mitsubishi MD 099211

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 21 мар 2016, 08:55
Sfinks
nox2934 писал(а):Отчитываюсь... Снял шкив колена,снял крышки ГРМ, ремни.Затем с коленвала снимаем две шестерни под ремни..и в руки САМ выпал сальник К.В ! Номер имел MD 008882 .Кстати шестерня привода маслонасоса снялась пальцами.
Пробил сальник по магазам, в наличии есть только MUSASHI F4104 . Можно пользовать?
Я правильно понимаю, что шестерню привода маслонасоса Вы вытащили через отверстие под сальник КВ, без снятия самого маслонасоса? А то мне многие утверждали, что без снятие насоса шестерню эту не поменять. А через сальник этот у меня гонит похоже масло потихоньку, даже после замены на новый оригинальный. Думаю тут дело именно в этой шестерне.

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 21 мар 2016, 09:28
ЯпонеЦ
Sfinks писал(а):
nox2934 писал(а):Отчитываюсь... Снял шкив колена,снял крышки ГРМ, ремни.Затем с коленвала снимаем две шестерни под ремни..и в руки САМ выпал сальник К.В ! Номер имел MD 008882 .Кстати шестерня привода маслонасоса снялась пальцами.
Пробил сальник по магазам, в наличии есть только MUSASHI F4104 . Можно пользовать?
Я правильно понимаю, что шестерню привода маслонасоса Вы вытащили через отверстие под сальник КВ, без снятия самого маслонасоса? А то мне многие утверждали, что без снятие насоса шестерню эту не поменять. А через сальник этот у меня гонит похоже масло потихоньку, даже после замены на новый оригинальный. Думаю тут дело именно в этой шестерне.
Если прикипает к валу - не снять... ведущую снять не проблема, ведомую - не снять.

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 21 мар 2016, 09:52
Sfinks
Так шестерня привода насоса, КМК и есть ведущая, или я не прав? Прикипает к КВ Вы имеете ввиду? И что никак не подлезть какой ни будь приспособой, ВДшкой, горелкой не отодрать?

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 21 мар 2016, 16:24
ЯпонеЦ
Нет нет нет, на 56-м моторе не снять, только с насосом...

Изображение

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 21 мар 2016, 21:41
Sfinks
Картинка не открывается(((

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 21 мар 2016, 21:53
SNOOPER
Sfinks писал(а):
nox2934 писал(а):Отчитываюсь... Снял шкив колена,снял крышки ГРМ, ремни.Затем с коленвала снимаем две шестерни под ремни..и в руки САМ выпал сальник К.В ! Номер имел MD 008882 .Кстати шестерня привода маслонасоса снялась пальцами.
Пробил сальник по магазам, в наличии есть только MUSASHI F4104 . Можно пользовать?
Я правильно понимаю, что шестерню привода маслонасоса Вы вытащили через отверстие под сальник КВ, без снятия самого маслонасоса? А то мне многие утверждали, что без снятие насоса шестерню эту не поменять. А через сальник этот у меня гонит похоже масло потихоньку, даже после замены на новый оригинальный. Думаю тут дело именно в этой шестерне.
Да через отверстие снимается легко. А если трещина и подавно.
Там течь может и просто по валу, ибо уплотнения нет, кроме параллельности плоскостей.

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 22 мар 2016, 08:08
Sfinks
Саша, да там сальник этот уже несколько раз меняли, причём всё врем на оригинал. А течь не проходит. Или ты имеешь ввиду течёт через герметик, который мажется на задний торец этой шестерни? Вот об этом я как раз тоже думал. Сочит, кстати, только при отрицательных температурах. Летом вообще под картером сухо на парковках. А вот в морозы может иногда появляться пятно с 5 руб. монету. На уровне масла за 10 тыс. км пробега не сказывается вообще. Ремни смотрю со снятием верхнего кожуха ГРМ регулярно, и они сухие. И что с этим делать ХЗ. Ремни менять через 30-40 тыс. км уже достало. Вот и сейчас много не наездил, а по уму устранять надо.

Re: Течь масла на 4D56

Добавлено: 22 мар 2016, 08:52
SNOOPER
Может стоит её поменять?!