Свояли мне силовой бампер МП-2

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение МШУ »

на http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/ ... /index.htm
можешь писать горячим чаем))))))
Аватара пользователя
РИМ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:05
Откуда: д.Чулково

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение РИМ »

Да господа, видно заел вас новый бампер!

Вот читаю и улыбаюсь, видно даже по фоткам другие производители напряглись, это хорошо - выиграет потребитель!

Попробую обойтись без цитат, дабы глаза не утомлять.
Итак, в первом посте указанны тех. требования заявленные при заказе данного изделия, первое и самое важное, это возможность быстрого демонтажа лебедки, полный контроль за лебедкой и свободный доступ к тросу!

!!! БОЛЬШИНСТВО ПРЕДЛАГАЕМЫХ БАМПЕРОВ ЭТОГО НЕ ПОЗВОЛЯЮТ!!!

Более того для того, чтобы добраться до рычага управления лебедкой на многих моделях необходимо изогнуть запястье в 4-х плоскостях, что зимой на обледенелой лебедке часто вообще невозможно!

Откуда возникли эти требования.
Многочисленные соревнования, подготовка и проведение своих, охота и небольшая мастерская по подготовке машин.
Очень часто приходится заниматься демонтажем лебедок с последующей резкой троса именно с машин у которых лебедка установлена скрыто и у экипажа нет оперативного доступа к тросу, а зачастую и банального контроля за ним!
В условиях сервиса, это процедура хоть и не дешевая: доходит до 5 тыриков, но за час, полтора - справиться можно, а вот в грязи, да еще и при "подходящей" погоде - остаться без лебедки.............

Потом:
Зачем нужна лебедка в перерывах между: выездами на охоту, экспедициями, покатушками и соревнованиями?
Не вижу никакого смысла возить на переднем свесе лишние 40 кг.
При данной конструкции демонтаж происходит максимум за 10 минут, и нет необходимости ни в яме, ни в подъемнике!

Теперь про то как валить деревья:

По условиям любых соревнований валка живого леса запрещена!
Есть негласное правило, то, что валиться бампером - лесом не считается.
Так вот, этот бампер кустарник с диаметром ствола порядка 15 см. валит без проблем, все остальное объезжается!
Тем кому наср..ть на правила и природу, скорее приварят швелер, чем купят бампер.

При серьезном ударе, который по моему наступает при скорости столкновения порядка 15 км/ч., (цифра взята из личного опыта: переваричивался во всех плоскостях, даже через капот и после просмотра результатов краш тестов на 56 км/ч, а это значит, что достаточно обоим авто двигаться со скоростью менее 30 км. что бы разбиться в хлам.)
Так вот при сильном ударе, пускай сложатся кронштейны, и все, что сложится за ними, ибо чем больше деформируемых элементов, тем меньше пострадаю сам.

Про сертификацию:
Вы много знаете людей, которые после покупки обвеса, при наличии сертификатов морочаться с внесением изменений?
У нас в Клубе порядка 50 машин с обвесом, так вот внес изменения только один Кондратич, вписал всё:
лифт кузова 7 см., подвески 10 см., демпфер, силовые бампера 2 шт., две лебедки, ещё не установленный багажник с люстрой, защиту рулевых тяг, пороги защиту боковых окон (правда ставить не стал) и колеса 36х12,5. Сделал он, это по честноку, просто захотел и сделал!
Его машина на первой фотке в отчете: http://igor113.livejournal.com/54632.html
Но я думаю большинство пойдет более простым путем.
К тому же я думаю, что другие отечественные производители, даже не морочаться с сертификацией.

Эстетика:
По моему бампер от Дмитрия74 самый эстетичный бампер, по сравнению с аналогами, что тоже не мало важно.

Впереди спортивный сезон, за год этот бампер получит по полной, и о результатах "ходовых" испытаний буду докладывать, так что поживем - увидим!

И еще: просьба к производителям: хватит брызгать слюной и считать себя самыми умными в механике и сопрамате, мы ваше мнение выслушали.
Спасибо!
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение wersa »

вот такого же класса как у тебя, только легче и уже, чисто для защиты, лебедь не в бампер идет. Может не так эстетичен, зато легок и практичен ))) Конечно его нужно доделывать, но руки не доходят.
Изображение
присмотрись к углу выезда )))
а вот и фото сбоку. на этот поребрик наезжаю и дальше на стенку полез. о как )))
Изображение

ну так чисто про требования к бамперу... навскидку будешь им цеплять.
Вложения
file.jpg
file.jpg (15.78 КБ) 511 просмотров
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
РИМ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:05
Откуда: д.Чулково

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение РИМ »

Зачем нужен железный бампер, если в него нельзя вставить лебедку?
По углу въезда:
Двумя градусами выше - буксирные проушины, которые и ограничивают угол въезда, в твоём случае именно они и ограничивают угол!
Так в чем прикол?
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение wersa »

РИМ писал(а):Зачем нужен железный бампер, если в него нельзя вставить лебедку?
Потому что лебедку лучше ставить в другое место и крепить непосредственно к раме а не через бампер который будет играть.
и если бампер не громадный как у тебя и у многих других, то можно организовать удобный доступ к лебедю в том числе и быстрое обслуживание лебедя.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение wersa »

РИМ писал(а):По углу въезда:
Двумя градусами выше - буксирные проушины, которые и ограничивают угол въезда, в твоём случае именно они и ограничивают угол!
Так в чем прикол?
Ну никак не два градуса, а буксировочные проушины в землю уходят сантиметра на три четыре, вот и считай. Для соревнования такой гроб не катит, ну ты это еще поймешь если конечно заявления про соревнования не гон )))
Удачи.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
РИМ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:05
Откуда: д.Чулково

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение РИМ »

wersa писал(а):
РИМ писал(а):Зачем нужен железный бампер, если в него нельзя вставить лебедку?
Потому что лебедку лучше ставить в другое место и крепить непосредственно к раме а не через бампер который будет играть.
и если бампер не громадный как у тебя и у многих других, то можно организовать удобный доступ к лебедю в том числе и быстрое обслуживание лебедя.
:shock: Если собрался крепить лебядь в какое-то другое место, тогда зачем тебе + 40 кг. железа на морде?
Потом у тебя бодик сантиметров 6, и какой будет свес без бодика?
Или ты подготовил длинный "Паджик" для триала и собираешся прыгать по бетонным блокам?
А у меня всё в штате, но к выходным подниму морду на 4 см., переставлю бампер в кронштейнах, и высосанный из пальца вопрос про угол въезда отпадет.
wersa писал(а):
РИМ писал(а): Для соревнования такой гроб не катит, ну ты это еще поймешь если конечно заявления про соревнования не гон )))
Удачи.
Ай да 21-го в Бородино http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=73725&page=14
там и по меряемся бамперами и органами! :D
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
Дмитрий74
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 10:36
Откуда: Орехово-Зуево
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Дмитрий74 »

:D :D :D давненько не видел столько бреда в одном месте (одно сравнение лифтованного с нелифтованным чего стоит :D ну и проч.).
Ромка, завязывай, обсуждать бесполезно, когда нет ни одного ответа на конкретный вопрос или обоснованного факта, только эмоции и желание продемонстрировать свою крутость, а также полное непонимание того, что универсального продукта не существует.

Если у кого-то будут вопросы по существу, с удовольствием отвечу, лучше в личку, т.к. посещать эту тему я буду конечно, но нечасто, ибо в столь большом количестве мусора могу пропустить что-то конкретное.

PS
В любом случае всем спасибо за участие! некоторые полезные детали я для себя нашел!
Будьте проще, друзья! И добрее!
Дмитрий, 8 (903) 795 8039
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение wersa »

РИМ писал(а): :shock: Если собрался крепить лебядь в какое-то другое место, тогда зачем тебе + 40 кг. железа на морде?
Потом у тебя бодик сантиметров 6, и какой будет свес без бодика?
Или ты подготовил длинный "Паджик" для триала и собираешся прыгать по бетонным блокам?
А у меня всё в штате, но к выходным подниму морду на 4 см., переставлю бампер в кронштейнах, и высосанный из пальца вопрос про угол въезда отпадет.
Ай да 21-го в Бородино http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=73725&page=14
там и по меряемся бамперами и органами! :D
Потому чтоу меня бампер а не площадка для лебедя. и весит он в два раза легче и не выпирает так сильно, и все равно им цепляюсь.
Ты будешь смеяться но у меня машина городская )))
неа не айда, во первых МУМУ без головы стоит, а во вторый бодик 4 см )))

Тоесть вы сотворили бампер еще на нелифтованный авто? а теперь при перестановке у вас лебедь еще сильнее задерется и рычаг силы увеличится? Соревнования будете выигрывать все )))))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение wersa »

Дмитрий74 писал(а)::D :D :D давненько не видел столько бреда в одном месте (одно сравнение лифтованного с нелифтованным чего стоит :D ну и проч.).
Ромка, завязывай, обсуждать бесполезно, когда нет ни одного ответа на конкретный вопрос или обоснованного факта, только эмоции и желание продемонстрировать свою крутость, а также полное непонимание того, что универсального продукта не существует.

Если у кого-то будут вопросы по существу, с удовольствием отвечу, лучше в личку, т.к. посещать эту тему я буду конечно, но нечасто, ибо в столь большом количестве мусора могу пропустить что-то конкретное.

PS
В любом случае всем спасибо за участие! некоторые полезные детали я для себя нашел!
Будьте проще, друзья! И добрее!
Ну тогда доделайте и выставляйте на сравнение, а то вот типа проходимец, который на бардюр не заедет.
Вы ни на один вопрос нормально не ответили и пытаетесь всех выставить дураками, обычно если среди дураков появился один умный, то скорее всего он и есть дурак.
Если бампер который в двух габаритах меньше вашего стоящий на лифтованой машине частенько цепляет землю для вас не аргумент и не обоснованный факт, то читайте выше.
Этот же бампер для соревнований никакой. Для города и покатушек куда не шло, но вы же его под соревнования готовите.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Reys »

wersa писал(а): Силовой бампер - это таран в первую очередь и он должен снести препятствие и сохранить целим радиатор и подкапотное пространство! дальше болоболь что хочешь. для поглащения удара нужно оставлять стандартный бампер.
объясни как ты это себе представляешь?
что ты им таранел?
какие ты препятствия сносил?
и кого ты лечишь?
взял 2 точки в классе стандарт и уже чемпион!?
что ты можешь поведать людям о постройке машин?
предположим
я еду именно тебе в лоб скорость у обоих 10км.ч во время удара мой бампер сложиться в определенных местах гося при этом удар
оставив раму целой и не вредимой всего лишь замяв крыло
у тебя с твоим тараном удар будет на столько жесткий что голова разлетится о баранку
и раму я тебе слажу в месте с кузовам потому что есть машины масса которых превышает твоей вместе с пожитками
зато бампер ой то есть таран у тебя будет целый
по этому бампер должен выдерживать только определенную нагрузку (не большие деревья которые ты способен поджать своим весом под себя) и гасить большие удары чтоб рама была цела и у пилота башка с грудной клеткой

пиз-ть не кули ворочить верно? :wink:
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение wersa »

Reys писал(а):пиз-ть не кули ворочить верно? :wink:
Я твой пи-деж постирал, потому как ниочем он.

Если ты невкуриваешь смысл того что я сказал, то иди сам знаешь куда.

Я же постоянно вижу разные подходы к подготовке автомобиля и вижу результаты этой подготовки, потому что часто в сервисе кручусь, так еще и своя машина есть, которую ни раз угондашивал. Так вот Установка лебедки напротив радиатора - шоу кар и про соревнования забыть.

Если бампер использовать не как таран, то нахер он такой нужен?
40 килограм ненужного веса на морде, поставил площадку под лебедя и вперед.

Понаберут по объявлению, потом с ними общайся.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение МШУ »

Всё далее имхо:либо отчаянные (самоуверенные),либо синие вслюни валят деревья\траву ходом....
все остальные упераюьться и тапку в пол,в противном случае мона уронить ствол на капот\крышу,тк подрубаеться он явно не у корня.....что ещё прилеплять тему нуно????
какие нах соревы...РИМу походу нужно ведро ,штоп трассу катать(кажись его тема пыжа на вояках?)
про соревы:не один здравомыслящий чел,стремящийся получить" горный лесапед",не поставит спереди силовой бампер из листа,а ограничеться "чиста 57 трубой"-объясняю-листовой бампер -незамкнутый профиль,далее имеет внутри некий объём,даже если пилот агуеть какой и едет без пробуксовки,один хрен внутри бампера набиваеться ещё кг. 20-40 гавна....
по 57 трубе-поскока-замкнутый профиль-успешно заменяет П -обраЗдный профиль листового высотой 10-15 см
ЗЫ защита всякого триппера,находящегося за трубчатым бампером-отдельная тема))))
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение МШУ »

Дмитрий74 писал(а)::D :D :D давненько не видел столько бреда в одном месте
Дим! ты подпишись для приличия,даже если козловод...от себя : к-5 -город +самурай 1.3 безмозглый,длинный,строица....)))))
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Reys »

wersa писал(а): лебедь не в бампер идет.
Сфотографируй свою лубуду где она стоит
мне жуть как интересно
да и людям тоже думаю интересно
есть ли она у тебя вообще
я твои фотографии многие просмотрел
видел как тебя тянут а не ты сам тянешься
могу твою фотографию выложить
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение wersa »

Reys писал(а): Сфотографируй свою лубуду где она стоит
мне жуть как интересно
да и людям тоже думаю интересно
есть ли она у тебя вообще
я твои фотографии многие просмотрел
видел как тебя тянут а не ты сам тянешься
могу твою фотографию выложить
Не буду на личности переходить, не по мужски это.
Сейчас мой лебедь стоит на зайчике вот так
Изображение
На МУМУ устанавливается она по другому (ниже и глубже).
Удовлетворен?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
РИМ
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 11:05
Откуда: д.Чулково

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение РИМ »

Ей богу надоело!
Мужики, мне по барабану ваши знания сопромата и ваши теоретические познания в использовании лебедок!
Если вы последний раз пользовались лебедкой летом, то оно конечно нет никакой необходимости в её легком демонтаже, знай себе перематывай раз в полгода, что б трос не заржавел, у меня малость другие условия.
Приведу в пример последние 3 недели:
С1 по 6 февраля - подготовка соревнований и эвакуация участников - ежедневное использование по несколько часов в день, 7 февраля работа в эвакуации на этапе Ч.Р. по гонкам на льду, утром 9.02. за полчаса лебедка заменена на новую, 14.02. опять эвакуация Ч.Р.,20.02. снятие/установка: бампера, лебедки, для нелинейного бодика, установка 33-х колес, 21.02. "Бородинская битва" - снегу по яй..а, 7-ми часовое лебежение и работа лопатой, итог 4 место и порванный трос, 22.02. снятие лебедки, смазка, замена троса, "переобувание" резины, 23.02. эвакуация на Тушинском аэродроме "Гонка звезд", сегодня пришлось доставать МТЗ-80, и трех-мостовый "Деф" С. Савенко с заклиненым передним мостом в 50 метрах от дороги, на цилене.
Завтра утром лебедка будет снята и подготовлена к эвакуации на Раменском ипподроме 28.02.
То есть, только за последние 3 недели, я протянулся на лебедке не один километр, три раза снимал, ставил лебедку и бампер пока жив!

А теперь уважаемые теоретики ответьте мне на один единственный вопрос:
Какой бампер промышленного производства, в ценовом диапазоне до 30 тыс. руб. позволяет снять лебедку без демонтажа бампера?

И повторю мне уже не интересно читать про углы, свесы и другую вертуальную муть!

Без ответа на озвученный выше вопрос считаю дальнейшую дискуссию - бессмысленной!
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
Аватара пользователя
Reys
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
Двигатель:: бнннн
Мой автомобиль(и):: бннннннн
Откуда: бнннн
Поблагодарили: 2 раза

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение Reys »

[/quote]Не буду на личности переходить, не по мужски это.
Сейчас мой лебедь стоит на зайчике вот так
Изображение
На МУМУ устанавливается она по другому (ниже и глубже).
Удовлетворен?[/quote]
нет я так быстро не Удовлетворяюсь!!!
Я, на зайчике вижу лебедку, что она крепиться по человечи!!!! ( то есть на раму (самое жесткое место автомобиля))
а, на вашей машине уважаемый, я даже роликов не вижу!!!!
так не будете ли вы столь так любезны, опубликовать фото хоть площадки под лубеду!!!!!
а то как то не культурно получается, все чужие машины да чужие!!!!
Не откажите любезнейший выставить фото!!!!
мои фото я можно во всей красе посмотреть в альбоме но чтоб не лазить скидываю сюда

А то я вот построил себе машину 2 года назад, а теперь не знаю правильно ли я лебедку поставил или нет, правильный бампер стоит или нет!?
(мысли в слух ( интересно правильно ли я мосты поставил? #-o , а лапландеры я правильно ставлю? #-o :cry: потом спрошу ))
Вложения
13022010565.jpg
06122009534.jpg
первые соревнования
первые соревнования
этот пыжиг тож наверно не правильно<br />построен!!!!
этот пыжиг тож наверно не правильно
построен!!!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение МШУ »

РИМ писал(а):
А теперь уважаемые теоретики ответьте мне на один единственный вопрос:
Какой бампер промышленного производства, в ценовом диапазоне до 30 тыс. руб. позволяет снять лебедку без демонтажа бампера?



Без ответа на озвученный выше вопрос считаю дальнейшую дискуссию - бессмысленной!
для уважаемого эвакуаторщика,(на 2-х тонном пыже )
На вскидку : риф на уазик и деф 90\110(тока бескондейный) до 20 тыр.
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Свояли мне силовой бампер МП-2

Сообщение wersa »

Reys писал(а):(мысли в слух ( интересно правильно ли я мосты поставил? #-o , а лапландеры я правильно ставлю? #-o :cry: потом спрошу ))
Неправильно ты их поставил, угондошил паджеру и превратил в уазик. Вообще идея установки на паджеру мостов очень опрометчива, во первых легче сразу мостовую машину купить с лучшими движками и не заниматься сексом всем мозг, а во вторых нахрена то в длинную так вкладывался?
Площадку потом выложу. В прошлом году лебедя прикрутили смирнову и то это заняло пол часа, лебедь нужен был, а у меня были долгие разборки с движком и лебедь там мешался бы.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»