Свояли мне силовой бампер МП-2
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
на http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/ ... /index.htm
можешь писать горячим чаем))))))
можешь писать горячим чаем))))))
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Да господа, видно заел вас новый бампер!
Вот читаю и улыбаюсь, видно даже по фоткам другие производители напряглись, это хорошо - выиграет потребитель!
Попробую обойтись без цитат, дабы глаза не утомлять.
Итак, в первом посте указанны тех. требования заявленные при заказе данного изделия, первое и самое важное, это возможность быстрого демонтажа лебедки, полный контроль за лебедкой и свободный доступ к тросу!
!!! БОЛЬШИНСТВО ПРЕДЛАГАЕМЫХ БАМПЕРОВ ЭТОГО НЕ ПОЗВОЛЯЮТ!!!
Более того для того, чтобы добраться до рычага управления лебедкой на многих моделях необходимо изогнуть запястье в 4-х плоскостях, что зимой на обледенелой лебедке часто вообще невозможно!
Откуда возникли эти требования.
Многочисленные соревнования, подготовка и проведение своих, охота и небольшая мастерская по подготовке машин.
Очень часто приходится заниматься демонтажем лебедок с последующей резкой троса именно с машин у которых лебедка установлена скрыто и у экипажа нет оперативного доступа к тросу, а зачастую и банального контроля за ним!
В условиях сервиса, это процедура хоть и не дешевая: доходит до 5 тыриков, но за час, полтора - справиться можно, а вот в грязи, да еще и при "подходящей" погоде - остаться без лебедки.............
Потом:
Зачем нужна лебедка в перерывах между: выездами на охоту, экспедициями, покатушками и соревнованиями?
Не вижу никакого смысла возить на переднем свесе лишние 40 кг.
При данной конструкции демонтаж происходит максимум за 10 минут, и нет необходимости ни в яме, ни в подъемнике!
Теперь про то как валить деревья:
По условиям любых соревнований валка живого леса запрещена!
Есть негласное правило, то, что валиться бампером - лесом не считается.
Так вот, этот бампер кустарник с диаметром ствола порядка 15 см. валит без проблем, все остальное объезжается!
Тем кому наср..ть на правила и природу, скорее приварят швелер, чем купят бампер.
При серьезном ударе, который по моему наступает при скорости столкновения порядка 15 км/ч., (цифра взята из личного опыта: переваричивался во всех плоскостях, даже через капот и после просмотра результатов краш тестов на 56 км/ч, а это значит, что достаточно обоим авто двигаться со скоростью менее 30 км. что бы разбиться в хлам.)
Так вот при сильном ударе, пускай сложатся кронштейны, и все, что сложится за ними, ибо чем больше деформируемых элементов, тем меньше пострадаю сам.
Про сертификацию:
Вы много знаете людей, которые после покупки обвеса, при наличии сертификатов морочаться с внесением изменений?
У нас в Клубе порядка 50 машин с обвесом, так вот внес изменения только один Кондратич, вписал всё:
лифт кузова 7 см., подвески 10 см., демпфер, силовые бампера 2 шт., две лебедки, ещё не установленный багажник с люстрой, защиту рулевых тяг, пороги защиту боковых окон (правда ставить не стал) и колеса 36х12,5. Сделал он, это по честноку, просто захотел и сделал!
Его машина на первой фотке в отчете: http://igor113.livejournal.com/54632.html
Но я думаю большинство пойдет более простым путем.
К тому же я думаю, что другие отечественные производители, даже не морочаться с сертификацией.
Эстетика:
По моему бампер от Дмитрия74 самый эстетичный бампер, по сравнению с аналогами, что тоже не мало важно.
Впереди спортивный сезон, за год этот бампер получит по полной, и о результатах "ходовых" испытаний буду докладывать, так что поживем - увидим!
И еще: просьба к производителям: хватит брызгать слюной и считать себя самыми умными в механике и сопрамате, мы ваше мнение выслушали.
Спасибо!
Вот читаю и улыбаюсь, видно даже по фоткам другие производители напряглись, это хорошо - выиграет потребитель!
Попробую обойтись без цитат, дабы глаза не утомлять.
Итак, в первом посте указанны тех. требования заявленные при заказе данного изделия, первое и самое важное, это возможность быстрого демонтажа лебедки, полный контроль за лебедкой и свободный доступ к тросу!
!!! БОЛЬШИНСТВО ПРЕДЛАГАЕМЫХ БАМПЕРОВ ЭТОГО НЕ ПОЗВОЛЯЮТ!!!
Более того для того, чтобы добраться до рычага управления лебедкой на многих моделях необходимо изогнуть запястье в 4-х плоскостях, что зимой на обледенелой лебедке часто вообще невозможно!
Откуда возникли эти требования.
Многочисленные соревнования, подготовка и проведение своих, охота и небольшая мастерская по подготовке машин.
Очень часто приходится заниматься демонтажем лебедок с последующей резкой троса именно с машин у которых лебедка установлена скрыто и у экипажа нет оперативного доступа к тросу, а зачастую и банального контроля за ним!
В условиях сервиса, это процедура хоть и не дешевая: доходит до 5 тыриков, но за час, полтора - справиться можно, а вот в грязи, да еще и при "подходящей" погоде - остаться без лебедки.............
Потом:
Зачем нужна лебедка в перерывах между: выездами на охоту, экспедициями, покатушками и соревнованиями?
Не вижу никакого смысла возить на переднем свесе лишние 40 кг.
При данной конструкции демонтаж происходит максимум за 10 минут, и нет необходимости ни в яме, ни в подъемнике!
Теперь про то как валить деревья:
По условиям любых соревнований валка живого леса запрещена!
Есть негласное правило, то, что валиться бампером - лесом не считается.
Так вот, этот бампер кустарник с диаметром ствола порядка 15 см. валит без проблем, все остальное объезжается!
Тем кому наср..ть на правила и природу, скорее приварят швелер, чем купят бампер.
При серьезном ударе, который по моему наступает при скорости столкновения порядка 15 км/ч., (цифра взята из личного опыта: переваричивался во всех плоскостях, даже через капот и после просмотра результатов краш тестов на 56 км/ч, а это значит, что достаточно обоим авто двигаться со скоростью менее 30 км. что бы разбиться в хлам.)
Так вот при сильном ударе, пускай сложатся кронштейны, и все, что сложится за ними, ибо чем больше деформируемых элементов, тем меньше пострадаю сам.
Про сертификацию:
Вы много знаете людей, которые после покупки обвеса, при наличии сертификатов морочаться с внесением изменений?
У нас в Клубе порядка 50 машин с обвесом, так вот внес изменения только один Кондратич, вписал всё:
лифт кузова 7 см., подвески 10 см., демпфер, силовые бампера 2 шт., две лебедки, ещё не установленный багажник с люстрой, защиту рулевых тяг, пороги защиту боковых окон (правда ставить не стал) и колеса 36х12,5. Сделал он, это по честноку, просто захотел и сделал!
Его машина на первой фотке в отчете: http://igor113.livejournal.com/54632.html
Но я думаю большинство пойдет более простым путем.
К тому же я думаю, что другие отечественные производители, даже не морочаться с сертификацией.
Эстетика:
По моему бампер от Дмитрия74 самый эстетичный бампер, по сравнению с аналогами, что тоже не мало важно.
Впереди спортивный сезон, за год этот бампер получит по полной, и о результатах "ходовых" испытаний буду докладывать, так что поживем - увидим!
И еще: просьба к производителям: хватит брызгать слюной и считать себя самыми умными в механике и сопрамате, мы ваше мнение выслушали.
Спасибо!
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
вот такого же класса как у тебя, только легче и уже, чисто для защиты, лебедь не в бампер идет. Может не так эстетичен, зато легок и практичен ))) Конечно его нужно доделывать, но руки не доходят.

присмотрись к углу выезда )))
а вот и фото сбоку. на этот поребрик наезжаю и дальше на стенку полез. о как )))

ну так чисто про требования к бамперу... навскидку будешь им цеплять.

присмотрись к углу выезда )))
а вот и фото сбоку. на этот поребрик наезжаю и дальше на стенку полез. о как )))

ну так чисто про требования к бамперу... навскидку будешь им цеплять.
- Вложения
-
- file.jpg (15.78 КБ) 511 просмотров
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Зачем нужен железный бампер, если в него нельзя вставить лебедку?
По углу въезда:
Двумя градусами выше - буксирные проушины, которые и ограничивают угол въезда, в твоём случае именно они и ограничивают угол!
Так в чем прикол?
По углу въезда:
Двумя градусами выше - буксирные проушины, которые и ограничивают угол въезда, в твоём случае именно они и ограничивают угол!
Так в чем прикол?
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Потому что лебедку лучше ставить в другое место и крепить непосредственно к раме а не через бампер который будет играть.РИМ писал(а):Зачем нужен железный бампер, если в него нельзя вставить лебедку?
и если бампер не громадный как у тебя и у многих других, то можно организовать удобный доступ к лебедю в том числе и быстрое обслуживание лебедя.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Ну никак не два градуса, а буксировочные проушины в землю уходят сантиметра на три четыре, вот и считай. Для соревнования такой гроб не катит, ну ты это еще поймешь если конечно заявления про соревнования не гон )))РИМ писал(а):По углу въезда:
Двумя градусами выше - буксирные проушины, которые и ограничивают угол въезда, в твоём случае именно они и ограничивают угол!
Так в чем прикол?
Удачи.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
wersa писал(а):Потому что лебедку лучше ставить в другое место и крепить непосредственно к раме а не через бампер который будет играть.РИМ писал(а):Зачем нужен железный бампер, если в него нельзя вставить лебедку?
и если бампер не громадный как у тебя и у многих других, то можно организовать удобный доступ к лебедю в том числе и быстрое обслуживание лебедя.

Потом у тебя бодик сантиметров 6, и какой будет свес без бодика?
Или ты подготовил длинный "Паджик" для триала и собираешся прыгать по бетонным блокам?
А у меня всё в штате, но к выходным подниму морду на 4 см., переставлю бампер в кронштейнах, и высосанный из пальца вопрос про угол въезда отпадет.
Ай да 21-го в Бородино http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=73725&page=14wersa писал(а):РИМ писал(а): Для соревнования такой гроб не катит, ну ты это еще поймешь если конечно заявления про соревнования не гон )))
Удачи.
там и по меряемся бамперами и органами!

Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, 10:36
- Откуда: Орехово-Зуево
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2




Ромка, завязывай, обсуждать бесполезно, когда нет ни одного ответа на конкретный вопрос или обоснованного факта, только эмоции и желание продемонстрировать свою крутость, а также полное непонимание того, что универсального продукта не существует.
Если у кого-то будут вопросы по существу, с удовольствием отвечу, лучше в личку, т.к. посещать эту тему я буду конечно, но нечасто, ибо в столь большом количестве мусора могу пропустить что-то конкретное.
PS
В любом случае всем спасибо за участие! некоторые полезные детали я для себя нашел!
Будьте проще, друзья! И добрее!
Дмитрий, 8 (903) 795 8039
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Потому чтоу меня бампер а не площадка для лебедя. и весит он в два раза легче и не выпирает так сильно, и все равно им цепляюсь.РИМ писал(а):Если собрался крепить лебядь в какое-то другое место, тогда зачем тебе + 40 кг. железа на морде?
Потом у тебя бодик сантиметров 6, и какой будет свес без бодика?
Или ты подготовил длинный "Паджик" для триала и собираешся прыгать по бетонным блокам?
А у меня всё в штате, но к выходным подниму морду на 4 см., переставлю бампер в кронштейнах, и высосанный из пальца вопрос про угол въезда отпадет.
Ай да 21-го в Бородино http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=73725&page=14
там и по меряемся бамперами и органами!
Ты будешь смеяться но у меня машина городская )))
неа не айда, во первых МУМУ без головы стоит, а во вторый бодик 4 см )))
Тоесть вы сотворили бампер еще на нелифтованный авто? а теперь при перестановке у вас лебедь еще сильнее задерется и рычаг силы увеличится? Соревнования будете выигрывать все )))))
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Ну тогда доделайте и выставляйте на сравнение, а то вот типа проходимец, который на бардюр не заедет.Дмитрий74 писал(а):![]()
![]()
давненько не видел столько бреда в одном месте (одно сравнение лифтованного с нелифтованным чего стоит
ну и проч.).
Ромка, завязывай, обсуждать бесполезно, когда нет ни одного ответа на конкретный вопрос или обоснованного факта, только эмоции и желание продемонстрировать свою крутость, а также полное непонимание того, что универсального продукта не существует.
Если у кого-то будут вопросы по существу, с удовольствием отвечу, лучше в личку, т.к. посещать эту тему я буду конечно, но нечасто, ибо в столь большом количестве мусора могу пропустить что-то конкретное.
PS
В любом случае всем спасибо за участие! некоторые полезные детали я для себя нашел!
Будьте проще, друзья! И добрее!
Вы ни на один вопрос нормально не ответили и пытаетесь всех выставить дураками, обычно если среди дураков появился один умный, то скорее всего он и есть дурак.
Если бампер который в двух габаритах меньше вашего стоящий на лифтованой машине частенько цепляет землю для вас не аргумент и не обоснованный факт, то читайте выше.
Этот же бампер для соревнований никакой. Для города и покатушек куда не шло, но вы же его под соревнования готовите.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
объясни как ты это себе представляешь?wersa писал(а): Силовой бампер - это таран в первую очередь и он должен снести препятствие и сохранить целим радиатор и подкапотное пространство! дальше болоболь что хочешь. для поглащения удара нужно оставлять стандартный бампер.
что ты им таранел?
какие ты препятствия сносил?
и кого ты лечишь?
взял 2 точки в классе стандарт и уже чемпион!?
что ты можешь поведать людям о постройке машин?
предположим
я еду именно тебе в лоб скорость у обоих 10км.ч во время удара мой бампер сложиться в определенных местах гося при этом удар
оставив раму целой и не вредимой всего лишь замяв крыло
у тебя с твоим тараном удар будет на столько жесткий что голова разлетится о баранку
и раму я тебе слажу в месте с кузовам потому что есть машины масса которых превышает твоей вместе с пожитками
зато бампер ой то есть таран у тебя будет целый
по этому бампер должен выдерживать только определенную нагрузку (не большие деревья которые ты способен поджать своим весом под себя) и гасить большие удары чтоб рама была цела и у пилота башка с грудной клеткой
пиз-ть не кули ворочить верно?

- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Я твой пи-деж постирал, потому как ниочем он.Reys писал(а):пиз-ть не кули ворочить верно?
Если ты невкуриваешь смысл того что я сказал, то иди сам знаешь куда.
Я же постоянно вижу разные подходы к подготовке автомобиля и вижу результаты этой подготовки, потому что часто в сервисе кручусь, так еще и своя машина есть, которую ни раз угондашивал. Так вот Установка лебедки напротив радиатора - шоу кар и про соревнования забыть.
Если бампер использовать не как таран, то нахер он такой нужен?
40 килограм ненужного веса на морде, поставил площадку под лебедя и вперед.
Понаберут по объявлению, потом с ними общайся.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Всё далее имхо:либо отчаянные (самоуверенные),либо синие вслюни валят деревья\траву ходом....
все остальные упераюьться и тапку в пол,в противном случае мона уронить ствол на капот\крышу,тк подрубаеться он явно не у корня.....что ещё прилеплять тему нуно????
какие нах соревы...РИМу походу нужно ведро ,штоп трассу катать(кажись его тема пыжа на вояках?)
про соревы:не один здравомыслящий чел,стремящийся получить" горный лесапед",не поставит спереди силовой бампер из листа,а ограничеться "чиста 57 трубой"-объясняю-листовой бампер -незамкнутый профиль,далее имеет внутри некий объём,даже если пилот агуеть какой и едет без пробуксовки,один хрен внутри бампера набиваеться ещё кг. 20-40 гавна....
по 57 трубе-поскока-замкнутый профиль-успешно заменяет П -обраЗдный профиль листового высотой 10-15 см
ЗЫ защита всякого триппера,находящегося за трубчатым бампером-отдельная тема))))
все остальные упераюьться и тапку в пол,в противном случае мона уронить ствол на капот\крышу,тк подрубаеться он явно не у корня.....что ещё прилеплять тему нуно????
какие нах соревы...РИМу походу нужно ведро ,штоп трассу катать(кажись его тема пыжа на вояках?)
про соревы:не один здравомыслящий чел,стремящийся получить" горный лесапед",не поставит спереди силовой бампер из листа,а ограничеться "чиста 57 трубой"-объясняю-листовой бампер -незамкнутый профиль,далее имеет внутри некий объём,даже если пилот агуеть какой и едет без пробуксовки,один хрен внутри бампера набиваеться ещё кг. 20-40 гавна....
по 57 трубе-поскока-замкнутый профиль-успешно заменяет П -обраЗдный профиль листового высотой 10-15 см
ЗЫ защита всякого триппера,находящегося за трубчатым бампером-отдельная тема))))
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Дим! ты подпишись для приличия,даже если козловод...от себя : к-5 -город +самурай 1.3 безмозглый,длинный,строица....)))))Дмитрий74 писал(а):![]()
![]()
давненько не видел столько бреда в одном месте
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Сфотографируй свою лубуду где она стоитwersa писал(а): лебедь не в бампер идет.
мне жуть как интересно
да и людям тоже думаю интересно
есть ли она у тебя вообще
я твои фотографии многие просмотрел
видел как тебя тянут а не ты сам тянешься
могу твою фотографию выложить
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Не буду на личности переходить, не по мужски это.Reys писал(а): Сфотографируй свою лубуду где она стоит
мне жуть как интересно
да и людям тоже думаю интересно
есть ли она у тебя вообще
я твои фотографии многие просмотрел
видел как тебя тянут а не ты сам тянешься
могу твою фотографию выложить
Сейчас мой лебедь стоит на зайчике вот так

На МУМУ устанавливается она по другому (ниже и глубже).
Удовлетворен?
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Ей богу надоело!
Мужики, мне по барабану ваши знания сопромата и ваши теоретические познания в использовании лебедок!
Если вы последний раз пользовались лебедкой летом, то оно конечно нет никакой необходимости в её легком демонтаже, знай себе перематывай раз в полгода, что б трос не заржавел, у меня малость другие условия.
Приведу в пример последние 3 недели:
С1 по 6 февраля - подготовка соревнований и эвакуация участников - ежедневное использование по несколько часов в день, 7 февраля работа в эвакуации на этапе Ч.Р. по гонкам на льду, утром 9.02. за полчаса лебедка заменена на новую, 14.02. опять эвакуация Ч.Р.,20.02. снятие/установка: бампера, лебедки, для нелинейного бодика, установка 33-х колес, 21.02. "Бородинская битва" - снегу по яй..а, 7-ми часовое лебежение и работа лопатой, итог 4 место и порванный трос, 22.02. снятие лебедки, смазка, замена троса, "переобувание" резины, 23.02. эвакуация на Тушинском аэродроме "Гонка звезд", сегодня пришлось доставать МТЗ-80, и трех-мостовый "Деф" С. Савенко с заклиненым передним мостом в 50 метрах от дороги, на цилене.
Завтра утром лебедка будет снята и подготовлена к эвакуации на Раменском ипподроме 28.02.
То есть, только за последние 3 недели, я протянулся на лебедке не один километр, три раза снимал, ставил лебедку и бампер пока жив!
А теперь уважаемые теоретики ответьте мне на один единственный вопрос:
Какой бампер промышленного производства, в ценовом диапазоне до 30 тыс. руб. позволяет снять лебедку без демонтажа бампера?
И повторю мне уже не интересно читать про углы, свесы и другую вертуальную муть!
Без ответа на озвученный выше вопрос считаю дальнейшую дискуссию - бессмысленной!
Мужики, мне по барабану ваши знания сопромата и ваши теоретические познания в использовании лебедок!
Если вы последний раз пользовались лебедкой летом, то оно конечно нет никакой необходимости в её легком демонтаже, знай себе перематывай раз в полгода, что б трос не заржавел, у меня малость другие условия.
Приведу в пример последние 3 недели:
С1 по 6 февраля - подготовка соревнований и эвакуация участников - ежедневное использование по несколько часов в день, 7 февраля работа в эвакуации на этапе Ч.Р. по гонкам на льду, утром 9.02. за полчаса лебедка заменена на новую, 14.02. опять эвакуация Ч.Р.,20.02. снятие/установка: бампера, лебедки, для нелинейного бодика, установка 33-х колес, 21.02. "Бородинская битва" - снегу по яй..а, 7-ми часовое лебежение и работа лопатой, итог 4 место и порванный трос, 22.02. снятие лебедки, смазка, замена троса, "переобувание" резины, 23.02. эвакуация на Тушинском аэродроме "Гонка звезд", сегодня пришлось доставать МТЗ-80, и трех-мостовый "Деф" С. Савенко с заклиненым передним мостом в 50 метрах от дороги, на цилене.
Завтра утром лебедка будет снята и подготовлена к эвакуации на Раменском ипподроме 28.02.
То есть, только за последние 3 недели, я протянулся на лебедке не один километр, три раза снимал, ставил лебедку и бампер пока жив!
А теперь уважаемые теоретики ответьте мне на один единственный вопрос:
Какой бампер промышленного производства, в ценовом диапазоне до 30 тыс. руб. позволяет снять лебедку без демонтажа бампера?
И повторю мне уже не интересно читать про углы, свесы и другую вертуальную муть!
Без ответа на озвученный выше вопрос считаю дальнейшую дискуссию - бессмысленной!
Вдарим АВТОПРОБЕГОМ по.........!
- Reys
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 15:58
- Двигатель:: бнннн
- Мой автомобиль(и):: бннннннн
- Откуда: бнннн
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
[/quote]Не буду на личности переходить, не по мужски это.
Сейчас мой лебедь стоит на зайчике вот так

На МУМУ устанавливается она по другому (ниже и глубже).
Удовлетворен?[/quote]
нет я так быстро не Удовлетворяюсь!!!
Я, на зайчике вижу лебедку, что она крепиться по человечи!!!! ( то есть на раму (самое жесткое место автомобиля))
а, на вашей машине уважаемый, я даже роликов не вижу!!!!
так не будете ли вы столь так любезны, опубликовать фото хоть площадки под лубеду!!!!!
а то как то не культурно получается, все чужие машины да чужие!!!!
Не откажите любезнейший выставить фото!!!!
мои фото я можно во всей красе посмотреть в альбоме но чтоб не лазить скидываю сюда
А то я вот построил себе машину 2 года назад, а теперь не знаю правильно ли я лебедку поставил или нет, правильный бампер стоит или нет!?
(мысли в слух ( интересно правильно ли я мосты поставил? #-o , а лапландеры я правильно ставлю? #-o
потом спрошу ))
Сейчас мой лебедь стоит на зайчике вот так

На МУМУ устанавливается она по другому (ниже и глубже).
Удовлетворен?[/quote]
нет я так быстро не Удовлетворяюсь!!!
Я, на зайчике вижу лебедку, что она крепиться по человечи!!!! ( то есть на раму (самое жесткое место автомобиля))
а, на вашей машине уважаемый, я даже роликов не вижу!!!!
так не будете ли вы столь так любезны, опубликовать фото хоть площадки под лубеду!!!!!
а то как то не культурно получается, все чужие машины да чужие!!!!
Не откажите любезнейший выставить фото!!!!
мои фото я можно во всей красе посмотреть в альбоме но чтоб не лазить скидываю сюда
А то я вот построил себе машину 2 года назад, а теперь не знаю правильно ли я лебедку поставил или нет, правильный бампер стоит или нет!?
(мысли в слух ( интересно правильно ли я мосты поставил? #-o , а лапландеры я правильно ставлю? #-o

- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
для уважаемого эвакуаторщика,(на 2-х тонном пыже )РИМ писал(а):
А теперь уважаемые теоретики ответьте мне на один единственный вопрос:
Какой бампер промышленного производства, в ценовом диапазоне до 30 тыс. руб. позволяет снять лебедку без демонтажа бампера?
Без ответа на озвученный выше вопрос считаю дальнейшую дискуссию - бессмысленной!
На вскидку : риф на уазик и деф 90\110(тока бескондейный) до 20 тыр.
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Свояли мне силовой бампер МП-2
Неправильно ты их поставил, угондошил паджеру и превратил в уазик. Вообще идея установки на паджеру мостов очень опрометчива, во первых легче сразу мостовую машину купить с лучшими движками и не заниматься сексом всем мозг, а во вторых нахрена то в длинную так вкладывался?Reys писал(а):(мысли в слух ( интересно правильно ли я мосты поставил? #-o , а лапландеры я правильно ставлю? #-oпотом спрошу ))
Площадку потом выложу. В прошлом году лебедя прикрутили смирнову и то это заняло пол часа, лебедь нужен был, а у меня были долгие разборки с движком и лебедь там мешался бы.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?