Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Alimag
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:45
Двигатель:: 4D56 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5TD
Откуда: г.Сургут (86)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Alimag »

maksimka727 писал(а):сегодня замерил показания вольтметра на обоих ак-рах. при заведенном движке на основном - 14.5, на дополнительном - 12.35, при заглушенном двигателе на основном 12.4 , на доп. - также 12.35. что это означает? идет ли зарядка на дополнительный ак-р?
получилось, что дополнительный ак-р без зарядки был с мая месяца, проворонил я ::-(: теперь вот не знаю, жив ли он? или нужно проверить электролит и попытаться оживить?
Означает, что зарядка не идет на второй аккумулятор. Аккумулятор, конечно же, нужно снять и поставить на нормальную зарядку, потом уже проверить плотность электролита, при необходимости довести её до зимней нормы (1,27-1,29). Ну и само собой, определить, где у вас в схеме зарядки "не контачит".
Аватара пользователя
willson
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 21 мар 2009, 18:42
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Приморский кр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение willson »

дополнительный не заряжался и не разряжался. проверь клеммы и провода. при заведенном двигателе значение напряжения на обоих должно быть одинаковым.
P-1(L149G)89г 4D56T АКПП Exсeed 7 мест - продан
P-2(V47)95г 4D56T АКПП 5 мест владею
Аватара пользователя
maksimka727
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 01 дек 2010, 18:24
Двигатель:: 4M40. disiel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero. Outlander New XL

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение maksimka727 »

все исправил. поменял местами ак-ры. день поездил, и оба ак-ра теперь заряжены )))
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Podzemshik »

Ничего ты не исправил, ты всего-навсего подзарядил второй аккумулятор, не устранив неисправность.
И будет теперь второй аккумулятор стоять без дела ::-):
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Alimag
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:45
Двигатель:: 4D56 2.5 TD
Мой автомобиль(и):: MPS 2.5TD
Откуда: г.Сургут (86)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Alimag »

как я понимаю, maksimka727 чего-то там почистил в контактах и клеммах, а лишь потом поменял АКБ местами, и теперь уровень напряжения на обоих соответствует нормальному (+14,5в)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Podzemshik »

Если так, то нет вопросов.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение megranny »

Alimag писал(а):
maksimka727 писал(а):сегодня замерил показания вольтметра на обоих ак-рах. при заведенном движке на основном - 14.5, на дополнительном - 12.35, при заглушенном двигателе на основном 12.4 , на доп. - также 12.35. что это означает? идет ли зарядка на дополнительный ак-р?
получилось, что дополнительный ак-р без зарядки был с мая месяца, проворонил я ::-(: теперь вот не знаю, жив ли он? или нужно проверить электролит и попытаться оживить?
Означает, что зарядка не идет на второй аккумулятор. Аккумулятор, конечно же, нужно снять и поставить на нормальную зарядку, потом уже проверить плотность электролита, при необходимости довести её до зимней нормы (1,27-1,29). Ну и само собой, определить, где у вас в схеме зарядки "не контачит".
Мне кажется не все так просто.Есть схемы(ASA по моему VIN аж две выдает) с подключением второго АКБ через датчик заряда.Типа пока один не зарядится до определенного момента,второй курит.Как-то так.
I made in Japan
ivan3008
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 16:59
Двигатель:: 4D56,дизель
Мой автомобиль(и):: padjero2

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение ivan3008 »

если так то почему при севшем одним акк поменял их местами и крутить стал лучше
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Podzemshik »

Потому что контакты плохие. Надо проверить и зачистить клеммы на аккумуляторах, на стартере, подсоединение массы от аккумуляторов на кузов.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение megranny »

Podzemshik писал(а):Потому что контакты плохие. Надо проверить и зачистить клеммы на аккумуляторах, на стартере, подсоединение массы от аккумуляторов на кузов.
:*THUMBS UP*: Ага,а про датчики заряда,это похоже все-таки не для наших машиненок.Схемы-схемами,а на практике параллельный тупизм.
I made in Japan
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Podzemshik »

И правильно! Лишние усложнения на внедорожнике не нужны. Просто надо иногда чистить контакты и покупать два одинаковых аккумулятора.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
МАХНО
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 03 дек 2007, 11:12
Откуда: Московская обл. г.Лыткарино

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение МАХНО »

Прочёл всё что есть на эту тему, вот только так и не увидел реальных фото кто и как устанавливал второй АКБ на ПС-2006г/в (бензин 6G72) очень интересно куда в какое место площадка встанет, какие схемы монтировали и как. Сори но кроме нескольких схем и рассказов как хорош (АКБ "Оптима"- хотя это далеко не так) остальное только "флуд"
Плиз поделитесь реальным решением вопроса с резервного питания.
МПС 3.0 V6 AT 06/BFG T/A 265/75/16. Д/р-Tougch Dog, BiXenon
\\
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... album=1334
Александр Юрьевич
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 01:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 1 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Александр Юрьевич »

На паджеро спорт 11-го года оба аккумулятора подключены параллельно через предохранитель №19 номиналом 130 ампер. Подключать аккумуляторы параллельно (даже одинаковые) - техническая безграмотность. Но сделано то, что сделано. Мы вообще живем в век, когда даже радиочастота измеряется эфэмах, а не в мегагерцах. И таких примеров все больше и больше.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение vadym »

Александр Юрьевич писал(а):На паджеро спорт 11-го года оба аккумулятора подключены параллельно через предохранитель №19 номиналом 130 ампер. Подключать аккумуляторы параллельно (даже одинаковые) - техническая безграмотность. Но сделано то, что сделано. Мы вообще живем в век, когда даже радиочастота измеряется эфэмах, а не в мегагерцах. И таких примеров все больше и больше.
И к чему эта реплика? Миллионы машин ездят с двумя аккумуляторами в параллель и особых проблем от этого не имеют.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Podzemshik »

Александр Юрьевич писал(а):На паджеро спорт 11-го года оба аккумулятора подключены параллельно через предохранитель №19 номиналом 130 ампер.
Не нравится мне это, всё на пределе, при включении стартера предохранитель может сгореть.
Александр Юрьевич писал(а):Подключать аккумуляторы параллельно (даже одинаковые) - техническая безграмотность.
А соединять 6 банок аккумулятора последовательно и в таком виде заряжать - точно такая же техническая безграмотность ::-D:
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Daddy »

Да забейте вы. Просто вброс какой-то. Странной репликой человек решил начать общение на форуме...
Alex ATC
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 24 мар 2013, 21:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2,5 TD АКПП 2012г.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 44 раза

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение Alex ATC »

Александр Юрьевич писал(а):На паджеро спорт 11-го года оба аккумулятора подключены параллельно через предохранитель №19 номиналом 130 ампер. Подключать аккумуляторы параллельно (даже одинаковые) - техническая безграмотность. Но сделано то, что сделано. Мы вообще живем в век, когда даже радиочастота измеряется эфэмах, а не в мегагерцах. И таких примеров все больше и больше.
Не знаю как на 11 годе, но у меня на 2012г дизельном МПС, вроде как, без всяких предохранителей тупо обе плюсовых клеммы соединены проводом сечением примерно в 50кв.мм. Может предохранитель где-то в самом проводе плавкой вставкой реализован? При таком сечении 130А как то очень уж неуместно выглядят.
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение major_ »

Дабы не плодить новой темы, спрошу здесь. По своей лени при покупки машины не проверил, есть или нет заряда на доп. аккумуляторе. Подсоединил рацию и спокойно мотался по своим делам, пока рация не стала глючить (некорректно заработал шумодав, просадка напряжения во время передачи). Стал разбираться и обнаружил, что вторая батарея разряжена в хлам, при отсоединении (+) провода напруга на нем практически 0В, на втором (основном) напруга примерно 14В (т.е. генератор работает). По схеме смотрю, вроде аккумы запитаны в параллель (точка соединения стартер). Вопрос, на стартере два проводу тупо соединяются между собой, или должна быть какая нибудь хитровысделанная схема? И куда еще посоветуете ткнуться своим любопытным носом? :*JOKINGLY*:
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение megranny »

Скоро зима и лучше,не тыкаясь никуда,купить два новых одинаких аккума.
I made in Japan
major_
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 16 авг 2013, 11:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS1 2004
Откуда: недалеко от Черноголовки, Московская область
Откуда: Ногинск-9,Московская обл.
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 11 раз

Re: Вопрос новичка: зачем 2 аккумулятора?

Сообщение major_ »

И что мне это даст? :*STOP*: Проблема от этого никуда не решится. Без подзаряда и новый в хлам посажу. Именно поэтому я спросил у народа
major_ писал(а): на стартере два проводу тупо соединяются между собой, или должна быть какая нибудь хитровысделанная схема? И куда еще посоветуете ткнуться своим любопытным носом? :*JOKINGLY*:
MPS 4D56, 99л/с, ГП 4.875 от П2 с блокой, супер-селект, бодик 4см, обвес по кругу от МШУ, Cooper Discoverer stt pro 285/75/16, рация TYT TH9800 + "четверть".
Ответить

Вернуться в «Электрика»