Re: Помогите с приобретением автомобиля
Добавлено: 13 мар 2010, 09:46
неплохооVerner писал(а):Беру немецкие фебест по 170р- качество гуд!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
неплохооVerner писал(а):Беру немецкие фебест по 170р- качество гуд!
Не переживай, попродают эту машину с месяц, на джипы сезонный спрос закончится и цену снизят.kykypyz писал(а):Ну что, уболтали вы меня. Решил пока на время отказаться от покупки паджерки(((. Но на форуме флудить буду регулярно!!!
Если кому надо, то паджерик еще продается.
Боюсь, что не снизят.thebigsnake писал(а):Не переживай, попродают эту машину с месяц, на джипы сезонный спрос закончится и цену снизят.
Откуда столько пессимизма ? Оптимистом надо быть !!!kykypyz писал(а):Боюсь, что не снизят.thebigsnake писал(а):Не переживай, попродают эту машину с месяц, на джипы сезонный спрос закончится и цену снизят.
ну это вы зряkykypyz писал(а):Да я уж и не знаю кем тут быть.
Почитал форум и сложилось такое впечатление, что паджеры - самые ломучие автомобили. Все постоянно их ремонтируют. Причем, стоимость ремонтов исчисляется десятками тысяч рублей. Раньше думал, что японки - самые надежные автомобили и по ломучести 20 летний японец уж точно не будет уступать свежей нашемарке. А тут, некоторые подвеску полностью меняют два раза в год при городской езде.
Вот езжу сейчас на вазике и забот не знаю. Сломалось чего - 500 - 1000р и ремонт своими силами. Причем, таких поломок за год очень мало. Поменял шаровую и забыл года на три. И так со многими вещами. До этого был убежден, что лучше уж какая - никакая лохматая иномарка, чем новый нашепром.
Поравьте меня, если я не прав.
Все машины ломаются - это всем понятно. Все дело в размерах самих поломок.kyzya11 писал(а):вы смотрите 16-ти летнюю машину, все таки маловероятно ожидать что она не будет ломаться
дааа... нет просто слов!!! и это после всего того, что было сказано и разжевано человеку не один раз! чтож , Ваш удел РОСАВТОПРОМ, вот для таких патриотов и старается наш ВВП втюхивая в производство автоведер триллионы народных денег, как будто эти средства больше некуда направить!!!kykypyz писал(а):Да я уж и не знаю кем тут быть.
Почитал форум и сложилось такое впечатление, что паджеры - самые ломучие автомобили. Все постоянно их ремонтируют. Причем, стоимость ремонтов исчисляется десятками тысяч рублей. Раньше думал, что японки - самые надежные автомобили и по ломучести 20 летний японец уж точно не будет уступать свежей нашемарке. А тут, некоторые подвеску полностью меняют два раза в год при городской езде.
Вот езжу сейчас на вазике и забот не знаю. Сломалось чего - 500 - 1000р и ремонт своими силами. Причем, таких поломок за год очень мало. Поменял шаровую и забыл года на три. И так со многими вещами. До этого был убежден, что лучше уж какая - никакая лохматая иномарка, чем новый нашепром.
Поравьте меня, если я не прав.
Причем тут патриоты и ВВП? Вы о чем вобще?RED HANTER писал(а):
дааа... нет просто слов!!! и это после всего того, что было сказано и разжевано человеку не один раз! чтож , Ваш удел РОСАВТОПРОМ, вот для таких патриотов и старается наш ВВП втюхивая в производство автоведер триллионы народных денег, как будто эти средства больше некуда направить!!!
Сдайте свой старый ваз диллеру и получите новую КЛАССИКУ (мля... и это в 21 веке!!!) всего за 99 тыщ руб. или такую же новую калину всего за 199 тыщ руб.(в прошлом году переехал одну такую... фара, крыло, бампер немного... и за все (рихтовка, покраска и фара) 26000 руб.!!! воистину дешевый авто!) . А потом наслаждайтесь комфортом, ремонтопригодностью и безопасностью(!!!) этих средств передвижения.
КТО???!!! перебирает ПАДЖЕРО два раза в год при езде по асфальту??? ткните мне пальцем в этого человека!
нахваливать ПАДЖЕРО не буду, да это и не надо делать, у кого есть - знает о чем я говорю. Я для себя внедорожник выбрал раз и навсегда, он в подписи.
извините/, но накипело....
Готовся к тому, что в среднем 25-30 тыр в год машина потянет при эксплуатации без фанатизма и при своевременном ремонтеkykypyz писал(а):Я пытаюсь понять, смогу ли я содержать этот автомобиль, т.к. отзывы о стоимости ремонтов протеворечивые.
Любой авто б\у требует вложений, в новый авто тоже вкладывают (музыка, сигнализация, замок на КПП ...)kykypyz писал(а):Что я должен сразу тридцатку приготовить на ремонт?
+100!RED HANTER писал(а):дааа... нет просто слов!!! и это после всего того, что было сказано и разжевано человеку не один раз! чтож , Ваш удел РОСАВТОПРОМ, вот для таких патриотов и старается наш ВВП втюхивая в производство автоведер триллионы народных денег, как будто эти средства больше некуда направить!!!kykypyz писал(а):Да я уж и не знаю кем тут быть.
Почитал форум и сложилось такое впечатление, что паджеры - самые ломучие автомобили. Все постоянно их ремонтируют. Причем, стоимость ремонтов исчисляется десятками тысяч рублей. Раньше думал, что японки - самые надежные автомобили и по ломучести 20 летний японец уж точно не будет уступать свежей нашемарке. А тут, некоторые подвеску полностью меняют два раза в год при городской езде.
Вот езжу сейчас на вазике и забот не знаю. Сломалось чего - 500 - 1000р и ремонт своими силами. Причем, таких поломок за год очень мало. Поменял шаровую и забыл года на три. И так со многими вещами. До этого был убежден, что лучше уж какая - никакая лохматая иномарка, чем новый нашепром.
Поравьте меня, если я не прав.
Сдайте свой старый ваз диллеру и получите новую КЛАССИКУ (мля... и это в 21 веке!!!) всего за 99 тыщ руб. или такую же новую калину всего за 199 тыщ руб.(в прошлом году переехал одну такую... фара, крыло, бампер немного... и за все (рихтовка, покраска и фара) 26000 руб.!!! воистину дешевый авто!) . А потом наслаждайтесь комфортом, ремонтопригодностью и безопасностью(!!!) этих средств передвижения.
КТО???!!! перебирает ПАДЖЕРО два раза в год при езде по асфальту??? ткните мне пальцем в этого человека!
нахваливать ПАДЖЕРО не буду, да это и не надо делать, у кого есть - знает о чем я говорю. Я для себя внедорожник выбрал раз и навсегда, он в подписи.
извините/, но накипело....
+1thebigsnake писал(а):Готовся к тому, что в среднем 25-30 тыр в год машина потянет при эксплуатации без фанатизма и при своевременном ремонте
Ссылку не надо, спасибо, сам разбираюсь и знаю когда и как ремонтровать.kykypyz писал(а):Причем тут патриоты и ВВП? Вы о чем вобще?
Я пытаюсь понять, смогу ли я содержать этот автомобиль, т.к. отзывы о стоимости ремонтов протеворечивые. По вашему, человек, который ездит на нашемарке - в доску патриот и делает он это от самодостаточности. Про безопасность и комфорт я и так знаю не понаслышке.
Что мне было разжовано? Что я должен сразу тридцатку приготовить на ремонт?
И давайте я сам буду решать, что мой удел, а что не мой!!!
Ссылку про ремонт подвески могу в личку скинуть.
В чем меня нужно переубеждать? В том, что иномарка будет по всем параметрам лучше чем девятка? Так это и ежу понятно. Вы наверное оба меня перепутали с тем парнем, который с пеной у рта защищает наш автопром и покупает новые жигули?Verner писал(а):
+100!
kykypyz
Ездий дальше на девятке!
Если ты не понял предыдущего оратора то просто не дорос не только до джипа, а и до простой иномарки.
Переубеждать даже не хочется.
Мне что теперь считать себя прокаженным из за того, что не могу позволить себе содержать иномарку?Verner писал(а): Тут только колёса больше стоят чем ты вкладываешь в девятку за год!
Я никого на этом форуме не хотел обидеть. Просто, видимо, я не совсем удачно выразился. И это не потому что я там что -то понял или еще чего. Я еще пока так и не определился по поводу покупки. Раньше я был убежден в том что японки - самые качественные авто и практически не ломаются. А оказывается и у них бывают поломки. Именно это я и имел ввиду, а вовсе не собирался поднасрать от обиды.RED HANTER писал(а): Ссылку не надо, спасибо, сам разбираюсь и знаю когда и как ремонтровать.
Меня неприятно удивило Ваше отношение к обитателям данного форума. Вы хотели приобрести автомобиль, задавали вопросы, Вам отвечали. Потом Вы поняли, что пока не в состоянии содержать этот автомобиль и тут понеслось :" паджеры - самые ломучие автомобили. Все постоянно их ремонтируют. Причем, стоимость ремонтов исчисляется десятками тысяч рублей. Раньше думал, что японки - самые надежные автомобили и по ломучести 20 летний японец уж точно не будет уступать свежей нашемарке. А тут, некоторые подвеску полностью меняют два раза в год при городской езде." Дальше про Ваш "вазик" просто улыбнуло, вот за это спасибо, у Вас, несмотря на Вашу молодость, есть чувство юмора =D>
Извините, Вы зайдите на любой другой форум автовладельцев, там что, все только про удовольствие от управления автомобилем пишут?
Лично мне было неприятно читать строки про "ломучесть" и т.п.
Вот именно это меня и интересовало. Спасибо за подробный рассказ.RED HANTER писал(а): На своем автомобиле первый ремонт по ходовой , а именно, замена нижних шаровых, произвел при пробеге авто 120 000км. Сошка и маятник прошли на 20 000 больше, хотя можно было еще поездить, криминала в состоянии этих комплектующих не было. Где то на 130 000 км поменял вторичный вал рулевого управленя на контрактный (800 руб. за вал и 500 за работу) Сейчас на одометре почти 170 000 км. (пробег реальный). Все рычаги, сайлентблоки на авто родные и в хорошем состоянии. В аммортизаторах к 150 000км. разбились резиновые втулки, вследствии чего они были заменены на контрактные (достались даром, а вообще стОят около 800 руб. за штуку) Актуаторы к аммортизаторам живы и признаков скорой кончины не подают. Как автомобиль используется надеюсь никому говорить не надо. Паджерик жил "асфальтной" жизнью только первые 48 000 км по Японии, потом в прямом смысле "с корабля на бал", а именно, прошел самоходом по федерально-направленной трассе "Амур" из Владика до НН. Машина эксплуатируется практически ежедневно и очень часто по жесткому бездорожью, попросту говоря, в говнах.
На ТО никогда денег не жалел, чуть что бежал к официалам и людям там проработавшим. Шприцовка регулярно, з/части только оригинал.
ПРОблема 20=ти летних машин в своевременном и грамотном обслуживании. Если любить свой автомобиль, то он будет долго служить верой и правдой и денег будет просить умеренно. НО не надо забывать, что это полноценный джип , а соответственно и финансовые затраты здесь совсем другие.