Фотоотчётик пожалуйста не забудте.завтра установлю - установка со снятием защиты займет максимум час
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Рулевой демпфер на Спорта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рулевой демпфер на Спорта
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевой демпфер на Спорта
"оптимистично"
отчего нет?
все крепления есть, руки растут с верхней части туловища - что еще над?)
на самом деле все оч просто, даж не фоторгафировал пошагово
но подводный камень был - один, о нем позже
инструменты обычный комплект но в нем должна быть длинн головка на 14, вд-40 для болтов защиты
итак комплектация

делал без ямы, вывесил авто и поставил на подставки
снимаем защиту шериф - 2 первых листа
вымеряем середину хода демпфера - 10см
цепляем u-образн шпильку сразу на мост, возле фланца
демпфер прикручиваем к кронштейну входящему в комплект для крепления на мост, затягиваем от души и больше не трогаем
второй кронштейн (к рулевой тяге) наживляем и не закручиваем, приспосабливаем к рулевой тяге, демпфер будет чуть под углом к тяге, ничего страшного
не забываем про то что в будущем ставить защиту шериф, низко не опускаем
кронштейн крепления к тяге получается крепим практически возле пальца тяги, на фото увидите
наживляем, октручиваем демпфер отсоединяем... закручиваем намертво кронштен крепления к тяге к самой тяге
одеваем пыльник (я взял кучу похожих на ранчевский пыльник у себя в магазине, подошел пыльник заднего аморта 2108)
в кронтшейн просовываем шток демпфера и прикручиваем к нему, оч сложно но реально, запас хода 1 виток, втулки оч мягки и толстые
проикручиваем намертво
далее садим за руль старшего сына, заводим авто и просим крутить вправо влево, смотрим чтоб демпфер не цеплял за картер моста и не стукался об тягу
для правильного расположения отпускаем гайки крепления кронтшейна демпфера к мосту и проворачиваем его...
в итоге зазор всего-лишь 5мм от картера моста и 5 мм от тяги в крайнем положении
оч впритирку, но этого вполне достаточно
затягиваем от души, я везде испольхзовал шайбы гровера, привык доверять им, хотя крепеж в комплекте довольно внушительного качества
что получилос, с фасада

кронтшейн крепления к мосту -

теперь о камнях)
снимал защиту 20 минут, ставил столько же
сам демпфер от силы час, с перекурами и раздавания заданий детям, совместил выезд на дачу с установкой демпфера
после установки - мытье авто, шашлык и проч приятности
когда собрались выезжатьб при первом же вывороте колеса, чсильный лязг железа....
понятно что демпфер - тока где?
заглянул под авту и сразу увидел - шайба штока демпфера сос тороны креплдения к тяге цепляет об защиту шериф
без зашщиты то я проверял а с ней нет)))))
еще 20 минут
домкратим
снимаем колесо
кидаем коврик на землю и малой фортуной убераем лишнее у защиты

........
в итоге
в реале на яме устанавливать - 1 час максимум, пользуя только заводской комплект и зня что шериф таки надо подпилить)
впечатления?
да хез
его как будто нет....
никакого сопротивления, чуть плавнее реакции на руле и пр проезде ямок на асфельте и рельс, создается впечатление что кто-то закруглил их края
комфортнее чуть, не спорю
устанавливать на авто с пробегом? ДА, рекомендую
устанавливать на новое авто? хез.....плюсы в том что меньше нагрузка ударная передается на детали рулевой
както я без него два года ездил и все оки
потому решать вам
не скажу что небо и земля...может у меня авта просто ухожена)
кста не вредно заодно прошприцевать доступные наконечника и шаровые....
вроде все.
отчего нет?
все крепления есть, руки растут с верхней части туловища - что еще над?)
на самом деле все оч просто, даж не фоторгафировал пошагово
но подводный камень был - один, о нем позже
инструменты обычный комплект но в нем должна быть длинн головка на 14, вд-40 для болтов защиты
итак комплектация
делал без ямы, вывесил авто и поставил на подставки
снимаем защиту шериф - 2 первых листа
вымеряем середину хода демпфера - 10см
цепляем u-образн шпильку сразу на мост, возле фланца
демпфер прикручиваем к кронштейну входящему в комплект для крепления на мост, затягиваем от души и больше не трогаем
второй кронштейн (к рулевой тяге) наживляем и не закручиваем, приспосабливаем к рулевой тяге, демпфер будет чуть под углом к тяге, ничего страшного
не забываем про то что в будущем ставить защиту шериф, низко не опускаем
кронштейн крепления к тяге получается крепим практически возле пальца тяги, на фото увидите
наживляем, октручиваем демпфер отсоединяем... закручиваем намертво кронштен крепления к тяге к самой тяге
одеваем пыльник (я взял кучу похожих на ранчевский пыльник у себя в магазине, подошел пыльник заднего аморта 2108)
в кронтшейн просовываем шток демпфера и прикручиваем к нему, оч сложно но реально, запас хода 1 виток, втулки оч мягки и толстые
проикручиваем намертво
далее садим за руль старшего сына, заводим авто и просим крутить вправо влево, смотрим чтоб демпфер не цеплял за картер моста и не стукался об тягу
для правильного расположения отпускаем гайки крепления кронтшейна демпфера к мосту и проворачиваем его...
в итоге зазор всего-лишь 5мм от картера моста и 5 мм от тяги в крайнем положении
оч впритирку, но этого вполне достаточно
затягиваем от души, я везде испольхзовал шайбы гровера, привык доверять им, хотя крепеж в комплекте довольно внушительного качества
что получилос, с фасада
кронтшейн крепления к мосту -
теперь о камнях)
снимал защиту 20 минут, ставил столько же
сам демпфер от силы час, с перекурами и раздавания заданий детям, совместил выезд на дачу с установкой демпфера
после установки - мытье авто, шашлык и проч приятности
когда собрались выезжатьб при первом же вывороте колеса, чсильный лязг железа....
понятно что демпфер - тока где?
заглянул под авту и сразу увидел - шайба штока демпфера сос тороны креплдения к тяге цепляет об защиту шериф
без зашщиты то я проверял а с ней нет)))))
еще 20 минут
домкратим
снимаем колесо
кидаем коврик на землю и малой фортуной убераем лишнее у защиты
........
в итоге
в реале на яме устанавливать - 1 час максимум, пользуя только заводской комплект и зня что шериф таки надо подпилить)
впечатления?
да хез
его как будто нет....
никакого сопротивления, чуть плавнее реакции на руле и пр проезде ямок на асфельте и рельс, создается впечатление что кто-то закруглил их края
комфортнее чуть, не спорю
устанавливать на авто с пробегом? ДА, рекомендую
устанавливать на новое авто? хез.....плюсы в том что меньше нагрузка ударная передается на детали рулевой
както я без него два года ездил и все оки
потому решать вам
не скажу что небо и земля...может у меня авта просто ухожена)
кста не вредно заодно прошприцевать доступные наконечника и шаровые....
вроде все.
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
Re: Рулевой демпфер на Спорта
От мерена стоить 1000руб, а остальное сам, единственное смущает, по тех параметрам. Не длина хода, а на сопротивление усилию.
МПС 3.0 МКПП 2003 г.
- vito
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 00:13
- Двигатель:: 4D56 EFI 116 лс
- Мой автомобиль(и):: PSport
- Откуда: Домодедовский р-н
- Откуда: дерЁвня
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Рулевой демпфер на Спорта
Вы бы, дорогой друг, каталожный номер сообщили, а не "от какого-то мифического мерена" ::-):burbuk писал(а):От мерена стоить 1000руб, а остальное сам, единственное смущает, по тех параметрам. Не длина хода, а на сопротивление усилию.
сала украине, героям сала!
926 два два три 41 4З Виталий
926 два два три 41 4З Виталий
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Рулевой демпфер на Спорта
Vito Meyle (026 046 0161) на 124 мерс - на 3-й странице писал про это...на эскуде стоят - вроде всего хватает - и ходов и усилия
боулинг - на счет оптимистичности я имел ввиду заявленный час работы ::-): а так молодец конечно
боулинг - на счет оптимистичности я имел ввиду заявленный час работы ::-): а так молодец конечно
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20296
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: Рулевой демпфер на Спорта
Вчерась прокачал свой(ранее снятый) вроде нормальный , вкарячил на место,а то чавой то вибрация на руле усилисась- утихла 
Всем добра.......
- kyzya11
- Сообщения: 9185
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Рулевой демпфер на Спорта
Боулинг
а обратные усилия на руле после установки остались прежними?возврат в ноль имею ввиду
я к тому что, в чем тогда различия получаются если с возвратной пружиной или без?
а обратные усилия на руле после установки остались прежними?возврат в ноль имею ввиду
я к тому что, в чем тогда различия получаются если с возвратной пружиной или без?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевой демпфер на Спорта
в ноль идет абсолютно также, изменения на руле чувствуюцо первые пол часа езды, потом привыкаешь и его будто нед
с возвратом в ноль имхо нужно оставить для пользователей трофи-катлет, имхо
с возвратом в ноль имхо нужно оставить для пользователей трофи-катлет, имхо
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Рулевой демпфер на Спорта
Буду в Москве на следующей неделе, может кто подскажет где можно приобрести крепеж RS5508 демпфера на тягу и мост, или у кого нить завалялся?
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
- боулинг
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 19:59
- Откуда: Краснодар
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Рулевой демпфер на Спорта
4х4 ру, 1300ры комплект
было так
было так
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Рулевой демпфер на Спорта
Елки зеленые, позвонил по фирмам-нету:( кои веки тут, и нету
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рулевой демпфер на Спорта
А мне уже купили!!Елки зеленые, позвонил по фирмам-нету:( кои веки тут, и нету
Скоро привезут!!
Будем ставить!!
- viktor292
- Сообщения: 6231
- Зарегистрирован: 23 дек 2007, 15:13
- Двигатель:: Мазута 2 раза
- Мой автомобиль(и):: Британец, Швед.
- Откуда: Россия
- Откуда: Казахстан - СПб
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Рулевой демпфер на Спорта
SergeyVT писал(а):Радостный такой. Где купили то?
- вот здесь.я брал в оффроад шопе, но у них сейчас какаято реорганизация....
потому порекомендую
http://www.4x4ru.ru/?id=98
- SergeyVT
- Сообщения: 513
- Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 08:25
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Рулевой демпфер на Спорта
Теперь я приехал в Питер. Может кто подскажет где тут можно найти установочный комплект для Ранчо или ПроКомп?
МПС 3.0 АКПП 2008 г. SS
-
алексей - Маленький Мук
- Модератор
- Сообщения: 20296
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1322 раза
Re: Рулевой демпфер на Спорта
А КАК ТЫ ОПРЕДЕЛИЛ, ведь на других стоят, и на террано я ставил, там гур как у нас, и та же конструкция.
МПС 3.0 МКПП 2003 г.
