"оптимистично"
отчего нет?
все крепления есть, руки растут с верхней части туловища - что еще над?)
на самом деле все оч просто, даж не фоторгафировал пошагово
но подводный камень был - один, о нем позже
инструменты обычный комплект но в нем должна быть длинн головка на 14, вд-40 для болтов защиты
итак комплектация

делал без ямы, вывесил авто и поставил на подставки
снимаем защиту шериф - 2 первых листа
вымеряем середину хода демпфера - 10см
цепляем u-образн шпильку сразу на мост, возле фланца
демпфер прикручиваем к кронштейну входящему в комплект для крепления на мост, затягиваем от души и больше не трогаем
второй кронштейн (к рулевой тяге) наживляем и не закручиваем, приспосабливаем к рулевой тяге, демпфер будет чуть под углом к тяге, ничего страшного
не забываем про то что в будущем ставить защиту шериф, низко не опускаем
кронштейн крепления к тяге получается крепим практически возле пальца тяги, на фото увидите
наживляем, октручиваем демпфер отсоединяем... закручиваем намертво кронштен крепления к тяге к самой тяге
одеваем пыльник (я взял кучу похожих на ранчевский пыльник у себя в магазине, подошел пыльник заднего аморта 2108)
в кронтшейн просовываем шток демпфера и прикручиваем к нему, оч сложно но реально, запас хода 1 виток, втулки оч мягки и толстые
проикручиваем намертво
далее садим за руль старшего сына, заводим авто и просим крутить вправо влево, смотрим чтоб демпфер не цеплял за картер моста и не стукался об тягу
для правильного расположения отпускаем гайки крепления кронтшейна демпфера к мосту и проворачиваем его...
в итоге зазор всего-лишь 5мм от картера моста и 5 мм от тяги в крайнем положении
оч впритирку, но этого вполне достаточно
затягиваем от души, я везде испольхзовал шайбы гровера, привык доверять им, хотя крепеж в комплекте довольно внушительного качества
что получилос, с фасада
кронтшейн крепления к мосту -

теперь о камнях)
снимал защиту 20 минут, ставил столько же
сам демпфер от силы час, с перекурами и раздавания заданий детям, совместил выезд на дачу с установкой демпфера
после установки - мытье авто, шашлык и проч приятности
когда собрались выезжатьб при первом же вывороте колеса, чсильный лязг железа....
понятно что демпфер - тока где?
заглянул под авту и сразу увидел - шайба штока демпфера сос тороны креплдения к тяге цепляет об защиту шериф
без зашщиты то я проверял а с ней нет)))))
еще 20 минут
домкратим
снимаем колесо
кидаем коврик на землю и малой фортуной убераем лишнее у защиты

........
в итоге
в реале на яме устанавливать - 1 час максимум, пользуя только заводской комплект и зня что шериф таки надо подпилить)
впечатления?
да хез
его как будто нет....
никакого сопротивления, чуть плавнее реакции на руле и пр проезде ямок на асфельте и рельс, создается впечатление что кто-то закруглил их края
комфортнее чуть, не спорю
устанавливать на авто с пробегом? ДА, рекомендую
устанавливать на новое авто? хез.....плюсы в том что меньше нагрузка ударная передается на детали рулевой
както я без него два года ездил и все оки
потому решать вам
не скажу что небо и земля...может у меня авта просто ухожена)
кста не вредно заодно прошприцевать доступные наконечника и шаровые....
вроде все.
МПС,2008г,3л АКПП,КМ2 33",комап9000,сафарь,корзина,демпф прокомп... - был(, сейчас радует нового владельца
а ныне оффкар - Ниссан Патфайндер 2011, 3л,АКПП - микроавтобус полноприводный и не более