Убедите в обратном

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Убедите в обратном

Сообщение VIDUKA »

Viktor129 писал(а):хотел накропать пару фраз но раз закончили пойду к аудиводам на форум. Лаки, так и забрал бы твою женщину с собой. :D
Пусть остается,гарна дивчина! :oops:
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Убедите в обратном

Сообщение rvr200 »

ViPro писал(а):И последнее, про момент, чтоб понятно было. При старте со светофора дизель уйдёт в перёд..., а в городе это гуд, да и на селе тоже. Дальше сами домыслите. :D
Ну я бы не стал так голословно утверждать... Вы как на "девятке" - у меня момент, и я всех порву... К вашему сожалению на старте со светофора дизель никуда не уйдет, а будет ехать как ехал, а вот бензинка 3,8 уедет от дизеля.
Вы сравните. Правду говорю. Момент на низах, в трудных дорожных условиях полезен, а не для старта со светофора... Так что, на селе это гуд, а в городе пожалуйте в общий поток.

Я не защишаю бензин. Я за объективное компетентное сравнение. Со всем что сказано выше сторонниками дизеля согласен, за исключением моментов которые описал.
У меня был дизельный МПС. У меня сейчас дизельный мерс. И вообще, я очень хорошо отношусь к дизелям. Сравнивал по динамическим характеристикам нового 200 сильного П4, и своего. Хотел купить, но передумал,потому что в свой я уже много денежков вложил, и мне уже никогда его не продать. А нового дизелька придется строить заново, я этого не морально, не материально, не перенесу. И он не едет так резво, как мой бензин. Он вообще не едет. Пришлось бы целый день привыкать к его динамике :D . И потом, даже если бы привык, пришлось жить бы с мыслью, что есть такой же - только быстрее :D
Дилер трейд -ин предлагал. Но ведь друзей не продают!
Так что господа, стихия дизеля это действительно село, это не гоночная машина, хоть у нее и момент. Дизель это трудяга, со своими целями и задачами.
Бензинка это шустрый понторез, с неплохим разгоном и скотским расходом.
Каждому своё.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Убедите в обратном

Сообщение VIDUKA »

rvr200,ваши добрые намерения и объективное компетентное сравнение не способно выжить в боевых действиях,а именно в это превращается каждая тема,где ничего не подозревающий чел решает спросить "а что лучше?"
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Re: Убедите в обратном

Сообщение kostya »

Molodtsoff писал(а):2 Dutov:
TD27 к мега-надежным не относится. Изучал вопрос, когда подыскивал Патруля для покатушек.
Сколько лично ВЫ на нем проехали? а то как-то изучал вопрос... и при чем здесь патруль к TD27 непонятно.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Убедите в обратном

Сообщение rvr200 »

VIDUKA писал(а):rvr200,ваши добрые намерения и объективное компетентное сравнение не способно выжить в боевых действиях,а именно в это превращается каждая тема,где ничего не подозревающий чел решает спросить "а что лучше?"
Не претендую на миротворца. Чел пусть сам решает.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: Убедите в обратном

Сообщение *Dutov* »

kostya писал(а):
Molodtsoff писал(а):2 Dutov:
TD27 к мега-надежным не относится. Изучал вопрос, когда подыскивал Патруля для покатушек.
Сколько лично ВЫ на нем проехали? а то как-то изучал вопрос... и при чем здесь патруль к TD27 непонятно.
+1000 Похоже он вообще не в теме, доказывать и объяснять что либо судя по всему бесполезно...
Viktor129
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 25 сен 2009, 19:21
Откуда: не далеко от Москвы

Re: Убедите в обратном

Сообщение Viktor129 »

rvr200 писал(а):Ну я бы не стал так голословно утверждать... Вы как на "девятке" - у меня момент, и я всех порву... К вашему сожалению на старте со светофора дизель никуда не уйдет, а будет ехать как ехал, а вот бензинка 3,8 уедет от дизеля.
Каждому своё.
Как-то с соседом по участку сидели за коробкой «Белуги» и так же спорили – чей лучше, у него 3,8.
Всё закончилось микрозаездом, метров 150, дальше 3-х метровый соседский забор. Договорились по взмаху платочка, тапку в пол и до забора. Я его сделал на пол корпуса. Оговорюсь, что движок чипован, но всё же. Приходил тут на днях, просил сатисфакции. Надо подумать.
:D
Pajero 4, 3200, 2007г. AT
пробег 148000
Аватара пользователя
rvr200
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 05 янв 2007, 10:02
Двигатель:: 3UR-FE
Мой автомобиль(и):: *********
Откуда: Свердловская
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Убедите в обратном

Сообщение rvr200 »

Viktor129 писал(а): метров 150, дальше 3-х метровый соседский забор.
Не спорю, может на 150 метрах пол корпуса это реально... Незнаю.
Вы хотя бы метров на 500 прокатитесь, только чтобы в конце пути, ни заборов, ни стен не было. Вы нам еще живые нужны. Потом расскажите, кто кому сколько привез.
Был ПаджероIV 3.8 2007г.
Был МПС 2.5 ТД 2006г.
+7 912 два четыре семь ОЗ два три
Аватара пользователя
Лаки
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 12:15
Откуда: Киев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Убедите в обратном

Сообщение Лаки »

Заезжали неоднократно. У меня 3.8 ездил со старым чиповонным который делал новый дизель со своими190 лы сы. Увы но мечта дизелистов так и не осуществилась. Ездили на квотер. Дело еще в нашем акпп. Надо несколько раз дать под жопу ему дабы он проснулся и систему стабилизации отключить. Повторюсь тема боян!
Сайт паджероводов Украины
http://pajero.kiev.ua/
Аватара пользователя
южак614
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 12:21
Откуда: Одесса
Поблагодарили: 4 раза

Re: Убедите в обратном

Сообщение южак614 »

Я тут чуть опоздал к началу бойни...Что важнее для грязищи:тяга на низах или наличие РДлока?(Не нужно про мудовую резину и лифтовку)Если можно,кто ездил,сравнивал...Без теории.
P.S.Заметил,тут по многим вопросам,как в анекдоте:"Доктор вы гинеколог?"-"Нет,но посмотреть могу..."
3л.,араб,макс.компл.,серебристый.Был...
3л.,араб,макс.компл.,чёрный.
Wolker
Сообщения: 861
Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
Двигатель:: Дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
Откуда: МО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 80 раз

Re: Убедите в обратном

Сообщение Wolker »

южак614 писал(а):Я тут чуть опоздал к началу бойни...Что важнее для грязищи:тяга на низах или наличие РДлока?(Не нужно про мудовую резину и лифтовку)Если можно,кто ездил,сравнивал...Без теории.
P.S.Заметил,тут по многим вопросам,как в анекдоте:"Доктор вы гинеколог?"-"Нет,но посмотреть могу..."
А вытащите это в отдельную тему, чтобы в данном топике от экономической целесообразности приобретения дизеля б/у окончательн не съезжать. А там можно будет от души и с пльзой пофлудить, что в грязи дает момент, а что блокировка заднего дифа.
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Убедите в обратном

Сообщение VIDUKA »

Viktor129 писал(а):
rvr200 писал(а):Ну я бы не стал так голословно утверждать... Вы как на "девятке" - у меня момент, и я всех порву... К вашему сожалению на старте со светофора дизель никуда не уйдет, а будет ехать как ехал, а вот бензинка 3,8 уедет от дизеля.
Каждому своё.
Как-то с соседом по участку сидели за коробкой «Белуги» и так же спорили – чей лучше, у него 3,8.
Всё закончилось микрозаездом, метров 150, дальше 3-х метровый соседский забор. Договорились по взмаху платочка, тапку в пол и до забора. Я его сделал на пол корпуса. Оговорюсь, что движок чипован, но всё же. Приходил тут на днях, просил сатисфакции. Надо подумать.
:D
Можно и зачиповать и в догонку золотом с бриллами проинкрустировать.Виктор ,успокойтесь,у вашей машины есть другие достоинства.У вас своя религия,ее под сомнения никто не ставит,она Ваша,а под нее любую базу можно подвести.Некоторые личности на этом форуме тому самый яркий пример.Они фанатично преданы своей религии и когда в споре у них кончаются аргументы или другая сторона оказывается убедительней ,они как правило переходят на личности и находят в аппоненте клинику и множество других редких психических отклонений.И спор заканчивается,дабы тебя еще в добавок не обвинили в нетрадиционной сексуальной ориентации.Вывод:каждый должен остаться при своем,а челам,кто хочет спросить у клубней "что лучше?" должен сначала прочитать получше форум,дабы не искушать фанов!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Аватара пользователя
Воффчег
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 07 ноя 2006, 14:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: П4, МПС, С/джимни
Откуда: Щелково
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Убедите в обратном

Сообщение Воффчег »

южак614 писал(а):...
P.S.Заметил,тут по многим вопросам,как в анекдоте:"Доктор вы гинеколог?"-"Нет,но посмотреть могу..."
Лучше зеленый, чем теплый... :lol:
2 Romario
См. личку...
Паджеро-4, АКПП, 3.8, цвЕта бЕж,+2"ОМЕ-убил, продал
борт 24_Jimni_Suzuki
Piaggio mp3 400 от пробок
+МПС 3.0, АКПП, темненький-На содержании ))
Владимир, Щелково
Аватара пользователя
Romario
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 16:15
Откуда: Щелково - Тверь
Поблагодарили: 1 раз

Re: Убедите в обратном

Сообщение Romario »

Топикстартёр, как тут уже писалось, провокатор. Всё, что он здесь прочитал, многократно описывалось в других топиках. Поиск рулит. Мне жаль, что в наши стройные ряды опять затесалась смута.

Предлагаю за разговором следить... Я не прошу сравнивать бенз VS дизель. Не интересно, в плане, у кого писька длиннее........... и кто кого рвет со старта. Выбирая внедорожник, лично мне нах не надо показывать свою, типа, крутизну со светофора.
Типа, в экономии. Я вижу - что нет ее.
В общем, война план покажет. Всем спасиб за комменты.
Pajero III 2002 3.5 GDI - продан.......
Hummer H3X 2008 3.7 чЁрный
IgorSed
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 10:04

Re: Убедите в обратном

Сообщение IgorSed »

До этой машины ездил только на бензинках.

Это первый дизельный авто.
Моё мнение - если:
- стиль езды спокойный;
- много времени проводите на трассе и большие трассовые пробеги;
- увлекаетесь охотой, рыбалкой, прочими видами отдыха c off-road.

То тогда однозначно дизель - просто прелесть )))

В случае выпадения одного из условий - тогда что больше нравиться - то и берите.
И только )))

Ну и есс-но на дизель Вебасту - для комфорта самое то.

Pajero, 2008 г.в., дизель 190 л.с.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Убедите в обратном

Сообщение mtm »

отец хотел брать дизеля прям без разговоров, пока в морозы с другом на дизеле не съездил на рыбалку. Вернулись с соплями, нормально прогревается только в движении, т.е. начало пути в холоде. Конечно автономный отопитель решает эту проблему, но и он может подвести. Долее друг заправился на ТНК, а не на Лукойле, двигатель колбасило пока не выжег эту соляру.
В общем отец резко передумал, взяли араба 3.0 и газ для экономии влепили.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
Аватара пользователя
BLAC
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 22:39
Откуда: MOSKVA
Поблагодарили: 1 раз

Re: Убедите в обратном

Сообщение BLAC »

Да ,дебилы придумали дизель - и самое главное что 3.8 - супернадежный двигатель,потому что у него нет тнвд,турбины и никогда не поведет гбц.Блин где взять резиновые болотоходы - без них уже неделю не могу машин заправить. Помогите!!!!!
ПРАДО 120,4.0,2008.
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: Убедите в обратном

Сообщение mtm »

BLAC писал(а):Да ,дебилы придумали дизель - и самое главное что 3.8 - супернадежный двигатель,потому что у него нет тнвд,турбины и никогда не поведет гбц.Блин где взять резиновые болотоходы - без них уже неделю не могу машин заправить. Помогите!!!!!
без обид, как вторую машину - обязательно дизельную брал бы... У нас не 3,8 а 3.0, на таком накатались и наП-Спорт и на П3.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
nicknicksos
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 09:11
Откуда: астрахань
Поблагодарили: 1 раз

Re: Убедите в обратном

Сообщение nicknicksos »

Вечер добрый всей чесной компании ..спорщиков
я подчеркиваю чесной .....но когда владелец бензинки клянется что у него ..только у него мало жрет ..у остальных проглоты .......
жрет 12 литров ..он просто лукавит ...бензинка боиться от заправки отъехать как оторваться от сиськи .....
потому как расход с кондеем в городе очень хорошо если полного бака хватает на 300 км о какой охоте и рыбалке без дозаправки ...может быть речь ....
так что уж господа ...будьте ..хотя бы немного чесными в споре то .....
газ ..да может быть выход ...но горит машина 15 минут
насчет соплей и замерзания ...расскажите тем кто не ездил ....правильно не жарко ..окно открывать и раздеваться до рубашки не хочется ..когда завелся ..но через 10 минут хода ...все очень даже комфортно и температурный режим ....не уступит бензинке .
так что гспода ..БЕНЗИНшики ..блефуете .....однако
С уважением
Николай
П-4 дизель,5Д,МТ,май 2008
Нету лучше чем PAJERO и ДАКАР тому пример
Аватара пользователя
VIDUKA
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 18 янв 2010, 21:34
Откуда: Самара
Поблагодарили: 1 раз

Re: Убедите в обратном

Сообщение VIDUKA »

Скоро на этой ветке останутся одни провокаторы,вот будет потеха! :smt021
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»